Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Marvel's Guardians of the Galaxy

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, FunC. сказал:

Dragn блин, не та тема, этого мурвела развелось... :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Только это хороший мурвел :57a8bd5a43147_FROG2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

0IKVKBIJNrpzDOIwSKK7Kg.jpeg?800-auto

 

Разработчики из Eidos Montreal рапортовали о выходе обновления для ПК-версии Marvel's Guardians of the Galaxy, исправляющее различные ошибки в игре. Вес скачиваемых файлов в Steam составляет порядка 608 MB, изменений и фиксов довольно много, но создателям предстоит еще много работы.

 

Главное, что теперь появилась возможность прямого запуска игры без дополнительного экрана настроек.

 

Ниже приведен список исправлений, включенных в этот патч.

  • Общие улучшения стабильности.
  • Несколько улучшений стабильности с включенной трассировкой лучей.
  • Исправление проблемы с частотой обновления в эксклюзивном полном экране
  • Исправления для нескольких редких сбоев во время боя.
  • Исправлен редкий баг с визором
  • Исправлен редкий сбой при использовании способности Дракса
  • Исправлен редкий баг при воздушном бое
  • Исправление для Epic Games Store - разблокировка достижения «Это то, что мы делаем»
  • Исправление для Epic Games Store - проблема с сохранением игры связанная с неправильными именами пользователей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запись компендиума «Гашер и Гнашер» могла не раз блокироваться.
  • Добавлен отказоустойчивый режим, чтобы гарантировать, что достижение «Полностью загружено» может быть разблокировано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не попасть в меню Стражей после первого урока по очкам способностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испанский язык отображался как английский
  • Исправление для текста описания на арабском языке в панели запуска
  • Исправление мерцания значков, неправильных значков и проблем с масштабированием
  • Исправлена ошибка, из-за которой отравляющий газ нельзя было снова заморозить после перезарядки.
  • Усовершенствования, внесенные в переход в Верстак и из него, чтобы устранить некоторые случаи отказа Ракеты использовать Верстак.
  • Исправлена редкая проблема, при которой Звездный Лорд мог оказаться в состоянии падения из мира в главе 1 после высадки с Милано
  • Исправление, позволяющее полностью сбросить загадку крана из главы 7 при перезагрузке контрольной точки, чтобы пользователям было разрешено повторить попытку в редких случаях, когда они блокируются.
  • Пользователям теперь будет проще выиграть момент с преследованием в главе 9
  • Исправлена воронка в главе 10, из-за которой доступ к экипировке затруднялся.
  • Исправлен один случай, когда Грут не мог создать лифт Грута, ведущий к боковому пути, в главе 10.
  • Исправление для редких случаев, когда объект метания Дракса, необходимый для прогресса, мог не появляться во время главы 13.
  • Возможность отката сохранений: была добавлена скрытая функция отката при сохранении, чтобы пользователи, столкнувшиеся с проблемами блокировки, могли вернуться к началу выбранной ими главы.
  • Обновленная формулировка заявления о конфиденциальности
Спойлер
  • Исправление материала трассировки лучей для шлема Звездного Лорда и добавление недостающих материалов.
  • Исправлено описание прозрачного отражения с трассировкой лучей в программе запуска.
  • Исправлен поворот управления полетной мышью во время форсажного ускорения или маневров уклонения.
  • Исправление для полосы прокрутки компендиума
  • Исправьте некоторые случаи, когда подсказка контроллера Xbox была неправильной
  • Исправление для Microsoft Elite II с идентификацией беспроводного ключа
  • Исправлено управление чувствительностью мыши
  • Исправлена проблема с широкоформатным экраном, связанная с макетом HUD воздушного боя.
  • Исправление рендеринга травы
  • Исправление появления листвы
  • Исправление для повышения резкости AMD Fidelity CAS, которое теперь включено в фоторежиме.
  • Исправлены случаи, когда глаза Звездного Лорда могли светиться красным при включенной трассировке лучей.
  • Исправлена проблема, из-за которой табло Rocket Bet все еще могло отображаться на экране после того, как ставка закончилась.
  • Теперь через контроллер можно прослушивать радиосвязь.
  • Исправление строки Rocket, которая воспроизводилась голосом Грута.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок сохранения иногда появлялся на экране.
  • Исправлены редкие случаи, когда Стражи могли исчезнуть в бою.
  • Исправлена воронка, из-за которой Звездный Лорд мог иногда застревать при работе с более высоким FPS.
  • Общие улучшения маркеров целей.
  • Дополнительные улучшения мировых границ.
  • Добавление параметра командной строки -NoLauncher для подавления запуска
  • Оптимизация производительности процессора для RT
  • Оптимизация производительности графического процессора, особенно при более высоких разрешениях

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли я к багам привык, то ли правда пару патчей более-менее починили техническую составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Британский чарт: Guardians of the Galaxy вернулась в топ-5 на фоне «Чёрной пятницы» 

 

В британском розничном чарте неделя «Чёрной пятницы» в 2021 году выдалась слабее, чем в 2020-м, показав 10-процентный спад продаж.

Количество проданных копий игр составило на 100 тысяч меньше.

 

Лидером вышла Mario Kart 8: Deluxe, которая неделей ранее занимала седьмое место в чарте. Её продажи выросли сразу на 567%.

 

Продажи Pokémon Brilliant Diamond на второй неделе упали на 57%, а у Pokémon Shining Pearl — на 58%. Игры заняли 6-е и 11-е место соответственно, однако в сумме могли бы занять 3-е.

 

Call of Duty: Vanguard удержала 4-е место и продалась почти таким же тиражом, как и на неделе до «Чёрной пятницы».

 

Guardians of the Galaxy поднялась с 17-го места сразу на 5-е — её продажи выросли на 419%.

Как и ожидалось, многие решили взять приключение Eidos по скидке на фоне хороших отзывов игроков.

 

Battlefield 2042 тем временем выбыла из топ-10 и заняла 12-ю строчку после спада продаж на 58%.

 

Топ-10 продаж с 22 по 27 ноября:

01. Mario Kart 8: Deluxe

02. FIFA 22

03. Minecraft (Switch)

04. Call of Duty: Vanguard

05. Marvel's Guardians of the Galaxy

06. Pokémon Brilliant Diamond

07. Just Dance 2022

08. Animal Crossing: New Horizons

09. Far Cry 6 Pack

10. Mario Party Superstars

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-11-28-mario-kart-8-returns-to-no-1-as-nintendo-switch-rules-black-friday-uk-boxed-charts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером завершил прохождение :49:

Купил, но добрался до игры не сразу. Поэтому начинал играть с высокими ожиданиями на фоне положительных отзывов. Игра эти ожидания сполна оправдала. Одно из лучших приключений за долгое время и реальный претендент на игру года для меня. Шарлатан Кейли был просто обязан включить игру в номинацию. Получил огромное удовольствие от прохождения, даже несмотря на некоторые шероховатости. Очень хочется верить, что ранние скидки и положительные отзывы сделают своё дело и позволят выйти на хорошие объемы продаж. Кто ещё не взял и любит синглплеерные приключения, Стражи обязательны к покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не игра года конечно, но второе место в моем личном топе безоговорочно занимает. Ей бы шлифовки уровня Сони эээх и боевку нормальную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже только завершил прохождение, для меня лучшая игра в этом году.И понял, как же я соскучился по сюжетным играм без открытого мира. Аж как то пусто внутри, хочется ещё и ещё.А саундтрек в игре это вообще БОМБА.

Изменено пользователем Akim222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чубакка и сцена в душе из Deus Ex: Eidos объяснила часть отсылок в Guardians of the Galaxy

 

Цитата

Творческий директор Жан-Франсуа Дюга и художественный директор Бруно Голтье-Леблан выбрали 7 отсылок в Guardians of the Galaxy

для блога Square Enix и рассказали, почему решили добавить их в свою игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А управление пилотирования в космосе более дерьмовым не могли сделать? Особенно с боссом 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodafon а шо с ним не так? вроде нормально всё было на макс сложности :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел наконец-то, через силу, потому что больше играть не хочется. 
Игра хорошая, проработали многие детали как надо, очень приятно залипать в корабль, во всякие там игрушки и прочее, да в целом аудио-визуальное погружение в мир на высоте. Первые впечатления были прям классными, прям был восторг! 

НО, узнается старый добрый Eidos, где ты сорок минут бродишь и болтаешь ни о чем, а потом 5-7 минут стреляешь, потом опять бегаешь и решаешь загадки для дошкольников (которые в какой-то момент просто выбешивают своим кол-вом), потом три минуты экшена. 
Навигация по уровням откровенно плохая: ты никогда в жизни не поймешь, что тебе надо в эту щель лезть, если до этого уже не потратил минут 5-7 на поиск похожих щелей. 
Да и сами уровни не вызывали восторга, все какое-то одинаковое, хотя очень пытается казаться разным. 

Комбат не понравился, постоянно факапил из-за неудобного управления, прикола активации музыкального плеера не понял совсем. 

На мой взгляд, это отличное кинцо, рассказывающее хорошую историю, но не более. 

Мне, к сожалению, было очень скучно играть где-то с середины игры до самого конца.

П.С. 
Я мрачно прифигел, когда на каком-то уровне у меня стал падать фпс до 15-20... Да и в целом багов в игре много, особенно с UI и сабами. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракс лучший в этом произведении. "And now - disrobe!".

 

И да, допрошел наконец. Все комментаторы сверху правы - геймплей куда ни шло, но надо чинить; история топич, музыка топич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только до 4й главы дошёл

Красиво

Интересно

Стильно

Лучше б тут вообще не было геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже близко к финалу и в целом почти сложил свое мнение о игре. Сюжет, постановка и персонажи все очень понравились. Дракс получился гораздо проработанный чем в фильмах. Справедливости ради, здесь его раскрывали по хронометражу дольше чем в кино, возможно в MCU ему это только предстоит. Ракета бесячий персонаж, но это отлично сюжетно обыграно. Вообще все что касается стиля, очень круто сделано и музыка, и костюмы, все прям нравится. Связь музыки с геймплеем отличная и местами напоминает то как это работает в DMC. Что касается игрового процесса, то мне не хватает глубины и разнообразия боевых или может ролевых механик. Получился такой упрощенный Mass Effect и местами это даже на пользу, однако способностей героям надо бы побольше. Я примерно на главе 10  всем персонажами всё прокачал и дальше баллы тратить некуда. Пушки прокачал тоже, а самое нужное было получено ещё в первой половине игры. Так что я бы очень хотел в сиквеле видеть больше RPG элементов и возможно каки-то механик, например, возможность брать и выполнять сторонние квесты и конечно же как минимум в двое больше способностей. Возможно стоит дать возможность переключаться между героями, хотя бы на время.  В остальном, это очень приятная и хорошо сделанная игра. При этом, что не маловажно, узнается стиль разработчика. Много хорошо написанной болтовни и всяких "головоломок". Кстати, Их бы хотелось бы тоже побольше. Местами было бы круто сделать выбор, например, решать задачку и идти в обход противников или идти прямо и в бой. В конце боев многовато и как раз становится понятно, что тут нужна более продвинутая боевая система. В любом случае та боевая система и прокачка что, есть хоть и нуждается в насыщении, все же нельзя назвать прям плохой, она нормальная, по крайней мере как база для первой игры она пойдет. Надеюсь, для Square это будет хорошим примером и они больше не будут заставлять студии делать то, что они не умеют и не хотят. В общем я жду продолжение от Eidos и хочу чтобы S-E дали возможность Cristal Dynamics тоже сделать более компактную и одиночную игру по Мстителям, возможно это будет уже не так затратно если использовать уже имеющиеся асеты.

 

Что касается оценки, то я бы конечно внимательнее изучал игру если бы писал обзор, но пока на вскидку кажется, что я бы поставил не меньше 8 из 10.  

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×