Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Kirby and the Forgotten Land - 9

Потрясающее приключение, радующее на протяжении всего прохождения каким-то зашкаливающим разнообразием игровых ситуаций и механик, крутейшей проработкой уровней и эксплорингом с обилием всевозможных секреток и различных испытаний, отличными боссфайтами, безумно красивой картинкой, неплохой музыкой. Единственное, что немного огорчает - игра пожалуй слишком казуальная по большей части, какого-то толкового челленджа практически нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asEpLmu.jpg

Gothic 3 (2006, PC - Steam) — 6/10

Какая же она кривая и недоделанная. И если на релизе игра мне в целом понравилась, хоть и не оправдала ожиданий (тогда я ее охарактеризовал как «плохая Готика, но неплохая игра»), то сейчас, со всеми улучшениями и обновлениями, впечатления она оставила очень неоднозначные. Такое ощущение, что время к ней оказалось куда менее благосклонным, чем к предыдущим частям: если раньше все претензии, в основном, сводились к неудобному управлению (к которому через час игры привыкаешь), то тут криво, косо и недоработано абсолютно все. Начиная со стремненьких моделек персонажей и кривоподогнанных элементов доспехов, парящих в воздухе, и заканчивая интерфейсом (невозможность использовать/надеть предмет двойным кликом мыши), озвучкой персонажей (кряхтение и стоны при полученных ударах жутко режут уши), ничем необоснованной инвалидностью гг в начале игры и боевой системой. Тем не менее, поначалу игра затягивает с головой — от пресловутого «еще один квест и спать» до перебирания лежа в кровати того, какие задания надо сдать, к каким закрытым сундукам вернуться, чем затариться у торговцев и какие навыки прокачать следующими. Правда, ближе к середине игры негатив накапливается и вместо интереса игра начинает все сильнее и сильнее раздражать.


Из плюсов:

— Поначалу затягивает.

— Медитативная музыка и звуки природы привносят жизни в созданный мир. Правда, как бы все ни нахваливали саундтрек трешки, музыка из первых частей мне гораздо ближе к сердцу. Если саундтрек первых частей я готов переслушивать сколько угодно и когда угодно, то к музыке из трешки я вряд ли когда-нибудь вернусь.

— Большой мир с тремя климатическими зонами.

— Возросший масштаб.

— Море квестов, многие можно проходить разными способами.

— Разнообразие флоры и фауны: уйма растений для алхимии, прорва диких животных, монстров и прочих существ для охоты.

— Множество веток навыков:  одноручное, двуручное и парное оружие, щит, арбалет, лук, магия, навыки охотника, кузнечное дело, путь вора, алхимия, вспомогательные способности.

— Противостояние фракций с возможностью выбирать разные стороны в разных частях света.

— Возможность, наконец-то, стать темным магом и принять сторону Белиара.

— Разнообразный арсенал.

— Фактор ностальгии. В свое время эта игра помогла мне отвлечься проблем в школе, найти общий язык даже с теми одноклассниками, которые меня откровенно травили и перенести другие жизненные невзгоды.


Из минусов:

— С увеличением масштаба пострадала реалистичность мира. Соотношение мужчин и женщин примерно 30к1, во многих городах вообще нет ни одной женщины, а те, что есть, выполняют лишь декоративную функцию — с ними даже нельзя заговорить. Почти нет простых горожан: везде одни наемники, воины ассасинов и копипастные рабы, с которыми, в большинстве случаев, тоже нельзя заговорить. Там, где во второй Готике на город приходилось пять огромных фермерских угодий, порт с рыбаками, монастырь с винодельней, трактир, маяк и лагерь охотников, здесь, в лучшем случае, на один город имеется 1-2 крошечные фермы с парой куриц и коров, что дополнительно бьет по реализму.

— Запоминающихся NPC практически нет, даже спутники героя растеряли всю свою харизму, да и в сюжете они толком не участвуют.

— С квестами та же проблема, что и с NPC.

— Встречаются откровенно бесполезные, мусорные навыки.

— Отыгрыш «злого» персонажа выглядит притянутым за уши. Две части герой, пусть и не всегда по своей воле, спасал мир и боролся со злом, а в третьей вдруг решил служить Белиару и согласился убить как своего наставника Ксардаса, так и старых товарищей — магов воды.

— Мир игры никак не меняется от действий протагониста. Даже в освобожденных от орков городах на столбах все так же висят распятые мятежники и паладины, а повстанцы спокойно стоят рядышком и смотрят на гниющие трупы.

— В открытом мире попадаются «странные места» вроде гигантской пещеры, где нет ничего, кроме десятков натыканных без какой-либо логики мобов: ползуны, гаргульи, скелеты, зомби, а также сотни копошашихся змей, ящериц, мясных жуков — все вперемешку. При этом мобы друг на друга никак не реагируют. Пещер в первых двух частях было не так уж много, и каждая из них скрывала в себе какую-то историю, тайну, уникальный предмет или другую достойную награду за исследование. В трешке же, стоит немного отойти от проторенных дорог, как обязательно уткнешься в очередную копипастную пещеру с толпами гоблинов и огров. Такое впечатления, что разработчики, не успевая по нормальному наполнить созданный мир к релизу, просто наспех напихали туда кучу мобов, не задумываясь ни над логикой, ни над достойной наградой для игрока.

— Квесты в духе пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что к середине игры начинают выбешивать. Да, по-началу интересно исследовать мир и находить квестовых персонажей и предметы самостоятельно, ориентируясь на пространные описания их местонахождения. Но когда на 40+ часах игры, дойдя до пустыни, большинство квестов сводятся к тому, что надо кого-то искать на необъятной карте без каких бы то ни было направлений — это выбешивает. Низкая дальность прорисовки даже на максимальных настройках делу не помогает. Нордмар же в плане ориентирования на местности — кромешный ад. Когда весь ландшафт на 90% состоит из огромных гор и глубоких ущелий, когда нет никаких дорог и адекватных ориентиров, а на каждом шагу напиханы стаи жирных мобов — даже поиск крупных поселений и сюжетных квестов превращается в настоящую головную боль, что уж говорить о побочках, найти которые порой не помогает даже Гугл. Одни поиски Ксардаса заняли у меня не один час реального времени. В итоге, нашел я его совершенно случайно, облазив самые труднодоступные уголки карты, так и не найдя того NPC, который, по задумке разработчиков, должен был указать дорогу к нему.

— Вишенкой на торте бессмысленных квестов с бессмысленными поисками становятся квесты кузнецов в Нордмаре. Когда после трудного и долгого квеста по зачистке плавильни (перед которым были цепочки других квестов, по поискам воинов, которые должны были с этой зачиской помочь) вместо награды тебя отправляют поговорить с другими кузнецами в регионе, и два из трех этих кузнецов исчезают со своих обычных мест, и искать их приходится по всей карте без каких либо ориентиров. А когда ты их все-таки находишь и изучаешь навык по ковке оружия из чистой магической руды, тебе приходится отправиться на поиск заготовки из чистой руды и схем для создания оружия, поскольку кузнец, обучающий тебя этому навыку, не может продать тебе ни один рецепт , не говоря уже о сырье. Просто А-А-А-А-А!

— Невозможность купить нормальную броню, не приняв чью-либо сторону в войне, либо же пропуск кучи интересных квестов и потеря доступа к учителям, если эту сторону принять, сделав целую фракцию враждебной.

— Квестовые спутники, которые дохнут либо в первые минуты боя, либо вообще не дойдя до места выполнения задания. И если ты не хочешь провалить связанный с ними квест, тебе приходится до одури абьюзить быстрое сохранение/быструю загрузку (при загрузке шкала жизней всех NPC восполняется), пытаясь переагрить мобов на себя.

— Поломанная боевка и отсутствующий баланс. Мобы, бегающие по карте стаями и агрящиеся на гг все сразу. Невозможность нормального переключения таргета между врагами во время ближнего боя. Мумии, сносящие пол шкалы здоровья приемами из карате. Зомби, с нечеловеческой скоростью блокирующие выпады меча веточкой. Ползуны, блокирующие своими тоненькими лапками 100% урона от огромного двуручника (зачем вообще было давать возможность блока негуманоидам?). И вообще вся эта тема с непробиваемым и несбиваемым блоком у врагов, дающим стопроцентную невосприимчивость к урону  — полнейшее дно. ИИ просто спамит блок до бесконечности, становясь уязвимыми только в момент атаки. Особенно учитывая то, что у самого игрока блок инвалидный (он постоянно опускает щит и не может переключаться на противников, атакующих с боков). В итоге нормально биться в ближнем бою можно только один на один, максимум против 2-3 противников, но никак не против толп из десятков вражин, которыми игра тебя бесконечно заваливает. Не в состоянии сделать нормальную боевку — не размещайте противников большими группами и не давайте им такой огромный радиус агра. Даже прокачка и топовое снаряжение толком не спасают. Как итог единственная рабочая тактика — это бегать по кругу, ждать пока большая часть врагов отстанет, наносить пару ударов ближайшему противнику, снова отбегать, снова наносить пару ударов и так до усрачки. Не знаю, в чем тут дело, то ли в уровне сложности, то ли в патчах, «починивших» игру, то ли во включенном альтернативном балансе, но когда я проходил недоделанную версию игры на релизе, я таких проблем не запомнил — боевая система казалась мне довольно простой и эффектной. В первых частях боевка была в разы лучше, даже с учетом кривого управления.

— Сомнительное решение сделать целый город (столицу ассассинов) с большим количеством квестов недоступным для персонажей, не желающих убивать кочевников и водяных магов. А это, минуточку, единственное место, где можно изучить некоторые навыки, включая мастерское владение двумя клинками. Т.е. потратить очки навыков и деньги на изучение базового навыка вы можете где угодно, но нормально пользоваться оружием смогут только персонажи, отыгрывающие конченных мразей. При этом, разработчики добавили в город квесты на подготовку к революции среди рабов. А то, что для попадания в город вам придется пачками уничтожать кочевников, освобождающих рабов — это, видимо, мелочи.

— Еще более сомнительное решение, привязать нахождение лута не к расположению сундуков, а к их количеству. Т.е. то, какой лут вам выпадет зависит от того, сколько сундуков вы открыли до этого. Всего таких сундуков 48, при этом что-то дельное из них начинает выпадать лишь на четвертом десятке. Как итог: в игре довольно много уникального и интересного оружия, но получить его, при условии, что будете обследовать каждый уголок карты, вы сможете лишь в самом конце игры, и попользоваться им вы уже не успеете. Лучшее оружие в игре? В сундуках. Лучший щит в игре? В сундуке. Мощные магические амулеты? Там же. Чертежи оружия из чистой магической руды, ради ковки которого вы пару дней выполняли идиотские квесты и тратили очки навыков? Правильно, тоже в сундуках, причем в самых последних. Как итог, даже выполнив все квесты, изучив всю карту, и обследовав каждую пещеру, я нашел немногим более 40 таких сундуков, упустив самое интересное оружие и чертежи.

— Очень субъективное, но: игра растеряла свою густую атмосферу, мрачность и таинственность. Орки? Обычные NPC, такие же как люди. Прислужники бога тьмы Белиара? Обычные арабы, стоят, торгуют фруктами и специями, курят кальян. Драконы? Рядовые мобы в пещере. Могущественные артефакты и уникальное оружие? Распиханы по обычным сундукам. Загадочные руины с нежитью? В них нет ничего загадочного, кроме способности зомби молниеносно блокировать твои удары . Мрачный мир, где силы зла вот-вот одержат окончательную победу? Да вроде нет, солнышко светит, птички поют, фермеры в земле копаются — только повстанцы с орками все никак не уймутся, продолжают воевать.

— Игра до сих пор умудряется подтормаживать на топовом железе.

— Концовки ни о чем.

 

В общем, очень неоднозначная игра сугубо для фанатов первых двух частей. Если когда-нибудь решу перепройти (что сомнительно) — сразу вырублю альтернативный баланс и поставлю легкую сложность, чтобы не трахаться с местной боевкой.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен знает зачем прошел Final Fantasy 13

это действительно чудовищная игра 2/10

даже лень расписывать почему, сюжет абсолютно бездарный кусок говна

учитывая что к этому натянули 2 сиквела, то у меня много вопросов к руководству сварешника

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Ligfip1 непонятно как ты это насчитал там ост на 6 баллов только 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2023 в 19:55, Paletz сказал:

какого-то толкового челленджа практически нету.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Это особенность абсолютно всех игр про Кирби )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Птичка сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

Ligfip1 непонятно как ты это насчитал там ост на 6 баллов только 

по количеству гнилых зубов Ториямы

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta 3 - 8. Согласен с отзывом выше. Вроде и все на месте, но чего то не хватает. Сюжет бред, геймплей хорош. Астрал чейн по моему лучше удался. Тизер новой игры-ответление совсем ни о чем. Даже бесплатно в эту шляпу гонять не буду.

И прошел на праздниках 2 короткие рпг:

Linkle Liver Story - 7. Красивая 2д графика, короткая , больше упор в экшен. Дизайн не зашел. Странное творение. Прошел пиратку.

VAY Sega CD - 7. Слава богу не купил, хотя почти созрел. Ну средняя такая рпг, уровень начальных 16 битных рпг. Даже выделить ее нечем, кроме видео вставок. Очень много боев, спасает что не долгая. Переводили Working desing, стоит как чугунный мост. Прошел пиратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, albedo сказал:

Прошел пиратку.

:troll_face_2:

 

3 минуты назад, albedo сказал:

Прошел пиратку.

:troll_face_2::troll_face_2:

3 минуты назад, albedo сказал:

Linkle Liver Story - 7; VAY Sega CD - 7

Игры на 7 баллов оценил, значит вполне понравились, можно было и отблагодарить разрабов за достойный продукт. :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Truselyandr сказал:

:troll_face_2:

 

:troll_face_2::troll_face_2:

Игры на 7 баллов оценил, значит вполне понравились, можно было и отблагодарить разрабов за достойный продукт. :troll_face_2:

Разрабам все равно. Они давно все банкроты . Играм по 30 лет. Только бу возможно достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, albedo сказал:

Разрабам все равно. Они давно все банкроты . Играм по 30 лет. Только бу возможно достать.

А так это совсем старьё? Я чёт сначала подумал это индюхи с закосом под эру 16бит.
С такими старыми играми вообще геморой большой, либо покупать оригинал за огромные деньги,
либо ждать и надеятся на сборники/ремастеры.
Пиратить к сожалению совесть не позволяет. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Callisto Protocol

Выбил главную ачивку: пройти игру до выхода Дед Спейса, иначе пришлось бы рвать волосы за потраченные деньги. Акромя графона, абсолютно слабая игра: сделали боевку из панч аута, размазали её на всю игру, добавили одинаковых врагов с разыми скинами и готово. Атмосфера, исследование локаций и прочая не нужная слита в открытый космос. Ходишь себе, дубасишь дубинкой бывших заключенных и ждёшь финала. Кстати, арестанты в игре крайне порядочные: обычно когда бьешь одного, второй терпеливо ждёт своей очереди. Из-за этого страха сражений с опухшими бомжами нет. Хоть один, хоть пятеро: почти одно и тоже. Да и в общем то сами мутанты выглядят не убедительно и совсем не страшно. Закинуть на корабль парочку Некроморфов и всё, можно пить кофеек и наблюдать как количество бунтующих свелось к нулю.

Что касается графона и анимации: моё почтение. Во время роликов иной раз создается впечатление, что смотришь хоть и тупое, но всё-таки кино.

P.S. Поздравляю разработчиков с открытием такой потрясающей функции, как вибрация в геймпаде. Она здесь просто везде: бежишь, едешь на лифте и даже когда в настройках игры копаешься!) Геймпад просто делает всё, что юы разрядиться максимально быстро

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XRJ3cG8.jpg

TimeShift (2007, XOne | PC - Steam) — 5/10

Невыразительный научно-фантастический шутерок, единственной фишкой которого является перемотка времени. Механика эта, впрочем, реализована максимально бесхитростно и никакого интереса не вызывает. Добавьте к этому отвратную постановку, скучные пушки, тупой ИИ, отсутствие интересных игровых ситуаций, отсутствующий же саундтрек (большая часть игры не сопровождается никакой музыкой), никакущий дизайн окружения (что-то относительно удобоваримое можно лицезреть только на первых уровнях в городе), сюжет для галочки, картинку от которой вытекают глаза (уж не знаю в чем тут дело, может в местных эффектах или блеклой цветовой гамме, но уже через час глаза дико устают) и танцы с бубном для запуска игры на современном железе (необходимость скачивать патч и модифицированный эксешник со сторонних сайтов) и получите игру, которую невозможно порекомендовать даже большим любителям жанра.

 

Играл в TimeShift на релизе, но очень быстро дропнул. Запомнилась она мне, прежде всего, разрушаемостью (очень условной, как выяснилось — разносить стены выстрелами из дробовика можно в строго определенных местах, пару раз за всю игру), расчлененкой (реализованной крайне примитивно), и неплохой графикой (что скорее говорит о моей неискушонности и том факте, что более красивые игры мой компьютер просто не тянул). Раньше я думал, что забросил игру потому, что в те годы не особо любил шутеры от первого лица, но теперь понял, что и сама игра была максимально посредственной.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sniper Ghost Warrior Contracts

7/10

Ну что ж, после отличной второй части засел за первую.

Понравилось. Уровни - отличные. Большие, местами с интересной геометрией, и очень красивые - бродить прям в удовольствие. Снайперки сделаны суперски, стреляет все качественно - бошки сносит на "ура". Но дизайн расстановки врагов, да и их количество на уровнях - не очень. Легко запалиться (если не двигаться ползком постоянно, то это происходит часто), а после этого либо вступать в ближний бой (но игра не про это!), либо перезагружаться. И вот этого тут многовато, за это минус бал от восьмерки, выставленной за вторую часть. Вообще, ко второй части разрабы заметно прогрессировали по всем фронтам, что не может не радовать в ожидании третьей части. Ну а лично для меня серия встала рядышком со Sniper Elite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p1_3448672_0b9cab9b.jpg

The Callisto Protocol 5 каламбуров с названием из 10

АААА пустышка.

Хоть прошел игру я давно, но как всегда то настроения, то времени нет, однако

image.png

Начну с того, что игру урвал на старте по адекватной цене, если бы не это, то от негодования я бы улетел в космос без ракеты.. Первые минуты откровенно вызывают восторг, однако проблемы вылезают очень даже быстро. Начнем с :

Геймплей. Перед нами коридорный(даже слишком) шутер от третьего лица в духе РЕ4, который очень сильно хочет казаться битэмапом. И вот тут вылезает моя первая проблема. Ближний бои в игре полная нерабочая срань. Я играл на высокой сложности и в начале меня выносили с двух ударов, разумеется я как и многие думал, что для уворота нужно нажимать кнопки, а не удерживать, но это еще ладно. Когда понимаешь, как работают увороты, боёвка становится жуткой однообразной и скучной, добавляем к этому прилет от врага при анимаций получения урона, а сверху заливаем фактом, что боёвка просто ломается при наличии двух и более врагов, и мы получаем здоровый такой кусок игрового процесса, который вместо радости приносит сильный дискомфорт. А вишенка на торте убогой ближней боёвки, это примагничивающиеся к спине гг удары просто Мвуах. Ну и совсем вкусовщина, но скажите мне, почему электрическая дубинка должна возбуждать? Вот честно, у нас тюрьма понятно, но эта дубинка откровенно скучная, ломик и то сочнее выглядел, а еслиб герой нашел мачете ммм:troll_face_9:

 Но это ладно, с получением первого пистолета боёвка отодвигается далеко, а с перчаткой про неё вообще забываешь почти. Но и тут не всё гладко, а очень даже ширшаво. Потенциально крутая стрельба испорчена. Стрелять монстрам по конечностям бессмысленно, это не меняет ничего в их поведении, а вообще монстры дохнут быстрее чем хоть какая-то конечность. И как же убого сделана смена оружия, почему нельзя было сделать пушки на 1 2 3 4? Чья такая гениальная идея было, что будет круто, чтобы переключится с винтовки на обрез надо нажать 2 и крутануть колесиком, а потом ждать пока инвалид герой достанет пушку и сменит насадку, и НЕ ДАЙ БОГ вы начнете спринтовать или прицелитесь, пока игра не сочтет, что анимация закончилась! Разрабы, ВЫ ЧЕГО ВООБЩЕ!?

Но мы не только деремся с монстрами, а еще и ходим, ходим по коридорам, и очень ОЧЕНЬ МНОГО лазаем по вентиляциям и протискиваемся в лазах. И это тоже портит ощущения. Почему? Несмотря на то, что я играл на сложном, играть было легко, но только потому что я занимался финансами и менеджментом ресурсом, а если быть точнее, то я по нескольку раз, набив инвентарь лутом, шел назад сквозь все эти вентиляции к магазину, дабы продать добро. Для меня нет проблем с бектрекингом, если я сам хочу это сделать, но одно дело пробежать парочку коридоров и комнат, другое медленно лезть через чертову вентиляцию! Это бесит. Пазлов в игре как таковых нет, я с самого начала ВСЕГДА тоскал с собой предохранитель, поэтому любая комната, аля найди предохранитель и вернись вставь, превращалась в "Зашел, воткнул предохранитель, на выходе забрал новый". Лута в игре навалом, 99% аптечек уходят на продажу ибо хватает моментальных хилок и одной на совсем уж крайний случай.

Вот и весь геймплей. Стреляемся, ходим и делаем QTE. Маловато, да.... А есть хотя бы БОССы? Есть. ОДИН! Финальный! И Один мини-босс, который ваншотает, и который встречается 4 раза подряд, и если первая битва еще сложна из-за тесной арены и магнитным ударам в спину, то остальные три это просто побегушки по кругу без проблем. Ах да, есть еще наикривейший стелс со слепыми мутантами, которые выносятся один за другим в сантиметре друг от друга, что приводит большой куче трупов где-то в углоке) Или же все раскидываются перчаткой, она очень имбовая, главное не кидать монстров высоко на шипы, чтобы можно было с его тушки вытрясти лут. Я прокачал перчатку одной из первых, и это прям счастье. Иногда, не часто раз 5 или 6, раскидав врагов перчаткой на шипы до 0% заряда, я уходил в толкан, на кухню попить водички и когда возвращался, перчатка была заряжена и готова нагибать. А что? Если игра позволяет так делать, то почему бы и нет!?

Графика. Ну чтож. На старте были жуткие проблемы с оптимизацией, которые я обошел простой сменой DX12 на DX11, так что на оптимизацию я жаловаться не буду. А вот жаловаться я буду дизайн. Начну с простого, местами игра выглядит потрясающе, корабль гг, хаос в тюрьме, снежная поверхность, и финальная зона прям шикарно. Но в остальном мы скатываемся в унылейшие технические коридоры, переходящие в канализацию, другие технические коридоры, и помоешную забытую колонию. Это не запоминается вообще. Но ладно, теперь серьезная проблема. Какой бездарь рисовал настолько скучных монстров!? Какой толк от всех технологический наворотов если монстры и окружение выглядит скучно!! У нас есть прыщавые зэки, толстые прыщавые зеки, тощие-прыщавые двухголовые зэки, прыщавые охранники и прыщавые слепцы. Разбавляет это уныние бегуны на четвереньках с ути-пути щечками, которые тоже слишком гуманойдными. Минибосс, который просто два сросшихся человека и финальный БОСС, который просто МЕГА прыщавый гуманойд. Удивительно, но самый интересный враг это мина бошка! Как, как можно было создать настолько бездарных врагов! Одна из важнейших причин, почему я люблю Dead Space, это некроморфы, которых очень интересно рассматривать, даже простые мобы там имеют шипы из спины, когда руки почти срослись с телом. Да блин, даже старый резик 2 хвастается крутыми мутациями Биркина(НА КАМЕРУ!! НА КАКМЕРЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, РАЗРАБЫ РЕМЕЙКА!! *Злобно пыхтит*). Ах да мутации, за них разрабы залуживают отдельную сотню подщечин. Ибо вместо реального изменения поведения и внешнего вида врагов, мы имеем просто дополнительное опрыщавливание, делающее уродцев прочнее, ВАУ! ГЕНИАЛЬНО! А теперь давайте вспомним такую не шедевральную, но очень интересную игру как Resident evil 6, помните как там враги отращивали себе щиты вместо рук, ноги, меняли бошки, и начинали действовать по другому? Вот это мутации, а в каллисто, простите, калл(А вы думали я сдержусь каламбурить))).

 Внешность гг мне показалась скучной, а остальных я вообще не запомнил. Смерти главного героя тоже какие-то странные. Во-первых в глаза сильно бросается одинаковая моделька оторванного лица гг в нескольких анимациях смерти. Во-вторых, некоторые смерти выглядят нелепо и даже смешно. Когда враг берет в захват гг и начинает бить по лицу много раз, я прям ржу. Когда враг начинает оттягивать нижнюю челюсть гг, а потом внезапно отлетает верхняя часть лица, у меня вопрос, это Луни тьюнз? Нижняя челюсть как рогатка бьет по верхней, что та отлетает? Когда враг роняет гг, ставит ему ногу на глову и всё выглядит так, что сейчас бошка ломнет как переспелый арбуз, у гг внезапно отрывают руку!? Что простите?

Звук. Вот тут нормально, ну как. Выстрелы сочные, хлюпанья, кряхтенья. Герои озвучены нормально, тут особо не о чем им говорить. А еще тут есть роботы, да, забыл их упомянуть в геймплее, но они настолько легкие, что ни один не успел в меня выстрелить. Так вот роботы, слушать сломанных роботов для меня было настоящим ASMR удовольствием, я буквально останавливался у очередного железного дровосека, чтобы послушать его разговоры об ошибках.......

А вот музыка......... Она вообще есть в игре? Есть эмбиенты, а вот треков я не запомнил вообще.

Сюжет. Его тут нет. Тут есть некая завязка и финал копирующий Dead space 2(И там он был в разы лучше и более раскрытый). Из персонажей есть, Мимокрокодил Главный Герой, Персонаж брифинг, Женщина мразь, Доктор-доктор и Голограмма Главного Злодея. Дальше своего описания персонажи не отходят. Концовка наступает внезапно, явно намекает на сюжетное DLC. Мне....правда нечего тут больше сказать. Аудио дневники абсолютно безвкусные и неинтересны, аля "Я тут застрял, что-то скребется в дверь".

Итого. А что еще сказать? Я не хайпил игру, но я хотел поиграть в интересный монстер-шутер с графонием. В итоге получил безимпактный шутер с навязанной убогой миллишкой, обмазанный технологическим унынием. Это пустышка, посредственность и набор тупых решений в виде боёвки и десятков вентиляций. Хочу ли я сиквел? Нет, ну то есть как, я хочу, если будет сиквел, чтобы убрали миллишку и сильно улучшили стрельбы, уволили дизайнера и взяли кого-то действительно талантливого, поменяли главного героя и обмазали толстым слоем сюжета, но тогда и называть эту игру можно совсем по другому, например Dead Space 4:troll_face_21:

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AMKid сказал:

XRJ3cG8.jpg

TimeShift (2007, XOne | PC - Steam) — 5/10

Невыразительный научно-фантастический шутерок, единственной фишкой которого является перемотка времени. Механика эта, впрочем, реализована максимально бесхитростно и никакого интереса не вызывает. Добавьте к этому отвратную постановку, скучные пушки, тупой ИИ, отсутствие интересных игровых ситуаций, отсутствующий же саундтрек (большая часть игры не сопровождается никакой музыкой), никакущий дизайн окружения (что-то относительно удобоваримое можно лицезреть только на первых уровнях в городе), сюжет для галочки, картинку от которой вытекают глаза (уж не знаю в чем тут дело, может в местных эффектах или блеклой цветовой гамме, но уже через час глаза дико устают) и танцы с бубном для запуска игры на современном железе (необходимость скачивать патч и модифицированный эксешник со сторонних сайтов) и получите игру, которую невозможно порекомендовать даже большим любителям жанра.

 

Играл в TimeShift на релизе, но очень быстро дропнул. Запомнилась она мне, прежде всего, разрушаемостью (очень условной, как выяснилось — разносить стены выстрелами из дробовика можно в строго определенных местах, пару раз за всю игру), расчлененкой (реализованной крайне примитивно), и неплохой графикой (что скорее говорит о моей неискушонности и том факте, что более красивые игры мой компьютер просто не тянул). Раньше я думал, что забросил игру потому, что в те годы не особо любил шутеры от первого лица, но теперь понял, что и сама игра была максимально посредственной.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Слишком сильно разнёс единственный нормальный шутер от российских разработчиков. Лапку ставить не буду, но я с тобою дико не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Velldanas сказал:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Слишком сильно разнёс единственный нормальный шутер от российских разработчиков. Лапку ставить не буду, но я с тобою дико не согласен.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Не вижу смысла завышать ему оценку за "русскость", не говоря уже о том, что игра вроде как не чисто российская, над ней и подразделения других стран работали, если не путаю. Мне она совершенно не понравилась, добивал через силу только потому, что не люблю бросать начатые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game & Wario (2013, Wii U)

8.5/10

 

Game_&_Wario_box_art.jpggamewarioscreen_804921.jpg

 

Совершенно не заслужено охаянная критиками часть серии WarioWare. Это одна из немногих игр, которая на полную катушку использует функционал Wii U как он задумывался изначально. Почти все мини-игры заточены под два экрана, и за исключением парочки случаев, предлагают действительно неординарные механики. Взять хотя бы игру где нужно проходить классические "микро-игры" из ВариоВэир на планшете, при этом на экране ТВ следить за мамой главного героя, которая блуждает в ночи около комнаты и время от времени заглядывает внутрь, и нужно вовремя от неё прятаться под одеяло. Может быть, кому-то не понравилось решение разработчиков избавиться от традиционной концепции с микро-играм, вместо которых сделали около 10 "больших мини-игр", но мне наоборот понравилась данная идея - серия нуждалась в неком разнообразии. Немного жалко, что градус шизанутости самих мини-игр немного снизился, например, тут не надо бить себя по жопе виимоутом под музыку как в Wario Ware: Smooth Moves на Wii.:frog40:

Юмор и приколы стали чуть более сдержанными.

 

К сожалению, играть на эмуляторе не вариант. Нужна аутентичная консоль.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wGMOauO.jpg

Perfect Dark Zero (2005, XOne) — 5,5/10

Впервые проходил сабж где-то в 2009м году, когда разделался с самыми желанными проектами на своем новеньком иксбоксе и начал думать, во что бы еще сыграть. И игра мне не зашла. Шли годы, и воспоминания о Perfect Dark Zero как-то затуманились: в памяти осталась яркая картинка, но все геймплейные шероховатости подзабылись. В итоге, пройдя оригинальную Perfect Dark из сборника Rare Replay, кайфанув от саундтрека и дизайна, я решил перепройти и приквел. Картинка сочная, локации достаточно красивые, арсенал обширный и разнообразный, заглавная музыкальная тема хороша, но на этом плюсы заканчиваются и начинаются проблемы. Чувствительность стиков невозможно нормально настроить под себя (при стрельбе навскидку она слишком высокая, при прицеливании слишком низкая); стелс кривой; сложность скачет; левел дизайн местами всратый; ИИ тупой; напарники лезут под твои пули и все время дохнут; растительность закрывает обзор из-за чего в джунглях вообще ничерта не видно; кругом одни клоны (за исключением уникальных персонажей, на всю игру есть всего три модельки врагов, даже в кастценах бывают моменты, когда крупным планом показывают 3-4 человек и у всех у них одно и то же лицо) и уйма других шероховатостей и кривоватостей калибром поменьше. Но самый главный бич этой игры —  расставленные через жопу чекпоинты. Добавьте к ним неполноценную регенерацию хп (чем больше получаешь урона, тем меньше становится полоска жизней) и стремление разработчиков натыкать мобов с плазмаганами (убивающими с 1-2 попаданий) в самом конце очень длинного уровня, и получите сгоревшую жопу. Даже саундтрек, несмотря на пару неплохих треков, музыке из первой части в подметки не годится. В общем, все очень не очень. Обидно, ведь когда все работает как надо — играть становится интересно, да и видно, что проект сделан с душой... Но проблема в том, что 80% времени все работает через задницу. Если уж игра для седьмого поколения консолей играется хуже предыдущей части для пятого поколения — это о многом говорит.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4afc58800e763ba5b821475f1dcd2597.jpeg

Ratchet & Clank Future: Tools of destruction 8 пиратов роботов из 10.(RPCS3 эмулятор)

Больше........

Первая игра в серии на Playstation 3, и единственная которая на данный момент проходится на эмуляторе(( Новое поколение позволило разработчикам разойтись на полную, но пошло ли это на пользу?  

Геймплей. В основе это всё тот же самый Ретчет с ПС2. Мы всё так же бегаем и прыгаем по живописным мирам, отстреливаем разношёрстных врагов из огромного арсенала прокачиваемых орудий и собираем золотые болты по всяким закуткам. Самое большое изменение произошло с полётами на корабле, которые превратились в очень красивый линейный тир с очень нудными БОССами в конце. БОССы в тире представляют из себя жирные губки, действующие по одному паттерну на всю битву, он не меняют форму, не разваливаются, не атакуют по другому, нет, вот враг, вот полоска хп, опустошай. 

Значительно выросла постановка, уже с первой миссии нас заваливают взрывами и разрушением, и это действительно радует, игра не даёт заскучать. Так же игра ненавязчиво, за что огромное спасибо, подсовывает управление sixaxis, но его можно отключить, а оружие, которое работает с движением геймпада, отлично прокачивается без него. Я пробовал играть с геймпадом DS4, всё работает, но как по мне всё еще не удобно. 

Графика. С одной стороны, крышу местная картинка не сносит, я по первым минутам вообще подумал, что картинка из Up your arsenal, но дальше разница стала ощутимее. Опять же главное тут масштаб, рушится всё ярче, взрывы сочнее, анимации богаче. 

Благодаря эмуляции, всё работало в стабильных 60 фпс, с убранным мылом(Которого не так много) и подтянутыми текстурками, что сделало опыт еще приятнее. 

Саундтрек. Музыка всё на том же уровне качества, треки лаконичные и под тон происходящего, меня лично ничто из треков конкретно не зацепило, но в процессе игры работало как надо. Звучит опять же все сочнее.

Сюжет. Вот тут у меня проблемы. Говоря проще, не зацепил. Говоря конкретнее, уж больно резко всё начинается, и еще более резко всё заканчивается, да еще и клифхенгером. Персонажей на так много, антагонисты вечно где-то там в мониторе или громкоговорителе.  Вся игра ощущается как приквел к чему-то более эпичному. 

Итог. Приятно было снова поиграть Ретчета. Однозначно получил много удовольствия, но вот откровения не случилось. Плохо ли это? Нет конечно, а вот незаконченность истории оставляет неприятный осадок. Однозначно рекомендую поиграть. 

 

P.S. Я уже несколько игр прошел на эмуле, но времени писать обзоры просто нет((  А там есть один проект очень удививший меня, но это уже другая история:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sVEl0tK.jpg

Half-Life 2 (2004, PC - Steam) — 9,5/10

Крутой дизайн, отличная работа со звуком, зрелищная постановка, драйвовый саундтрек, бодрый геймплей, разнообразие игровых ситуаций и солидная, по меркам жанра, продолжительность. Сложно припомнить хоть один шутер тех лет, сохранившийся также хорошо — проект выглядит приятно и играется с удовольствием даже через восемнадцать лет после релиза. Образцовая игра и просто отличное приключение.

P.S.: Отдельно хочется отметить продолжающуюся поддержку (в кои-то веки не пришлось возиться с установкой фанатских фиксов, чтобы сыграть в старую игру)  и качественную локализацию. Если в 90% игр всратую русскую озвучку я отрубаю в первые же минуты, то тут я прошел всю игру на русском и ни разу не встретил чего-то, что портило бы атмосферу и мешало погружению: ни мискаста, ни переигрывающих актеров, ни косячных реплик — все на очень достойном уровне.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким то просто нереальным удовольствием прошел Blacksad: Under The Skin.

В кои то веки реально интересный детектив. Отличная постановка, озвучка, харизматичные герои, закрученный сюжет, нуар - в общем, все, как надо. Словно сериал добротный посмотрел. Единственный минус, как по мне - невозможность скипать диалоги. Этот момент отбивает охоту пробовать альтернативные варианты, жаль. Но во всем остальном - блеск! Технических проблем на пятой плойке не встретил, видимо, все залечили. Жаль, про продолжение ничего не слышно, только графические романы издают: Культовый комикс Blacksad возвращается после восьмилетнего перерыва (mn.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Arrival сказал:

Жаль, про продолжение ничего не слышно, только графические романы издают: Культовый комикс Blacksad возвращается после восьмилетнего перерыва (mn.ru)

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ого, надеюсь на русском издадут комиксы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Edgarrus сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ого, надеюсь на русском издадут комиксы! 

6206143697.jpg

Так уже вроде есть

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Skyward Sword (2011, Wii/ 2021, Switch)

 

9/10

 

Сегодня я расскажу вам историю о том, как я проходил Skyward Sword в течении более чем полугода. Иконку «Новой игры» я нажал ещё в июле, а закончил это грандиозное приключение уже в январе следующего года. Скорее всего события в самой игре развивались гораздо более стремительно, чем мой неспешный путь. В чем причина столь долгих мытарств? Замечу, что произошло это не в первый раз. Почти каждая Зельда растягивается в моих руках как высококачественная резина и при этом не рвется. Даже если я откладываю прохождение на несколько недель, а то и месяцев - я обязательно возвращаюсь. Почему так происходит не совсем понятно, потому что объективных причин бросать игру вроде бы нет. Мне очень нравится геймплей, лор, дизайн и, в принципе, всё к чему прикасаются длани великих зельдамейкеров. Может быть, я подсознательно хочу растянуть приключение, чтобы оно казалось ещё более эпичным, или же наоборот, я начинаю уставать от слишком размеренного повествования, где каждый шаг настолько выверен и последователен, что кажется игра превращается в некий таинственный ритуал, где невозможно продвинуться дальше, не совершив положенных действий, вроде поиска рогатки, лука, бомб, крюка-кошки и прочих составных частей этого гигантского механизма. Что стоит за этими долгими часами бэктрекинга в три локации весьма скромных размеров, или повторные сражения с одним и тем же бестолковым боссом в слегка изменяющихся условиях? Вспомним слова из «Царевны-лягушки» -  смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу. Именно такой схеме из классических сказок следует Зельда. Это настоящая сказка со всеми сопутствующими условностями, которые идеально вписываются в концепцию видеоигры. Чтобы одолеть зло нужно пройти определенный путь и совершить необходимые поступательные действия, которые словно ключи открывают двери к следующим испытаниям. И вот, в самом конце мы побеждаем, завершая начатый путь. Но разве мы приходим к личному успеху, достигаем великой цели? Нет. Наше приключение это всего лишь заранее предрешенная сказочная история, записанная в хроники как назидание будущим поколениям, дабы показать им ценность таких добродетелей как храбрость, мудрость и терпение. Да, именно благодаря терпению такие игры как Skyward Sword и создаются.

 

К чему этот лирический пассаж, спросите вы? Посудите сами, мне незачем расписывать здесь основные характеристики игры. Она вышла больше десяти лет назад, а HD версия, в которую я непосредственно играл тоже не новинка. Все уже про всё знают.

 

00.jpg

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 целый год смотрю на эту игру и никак не решусь в нее играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×