Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

 

Onimusha 2: Samurai's Destiny - 6.5/10

 

От первого прохождения в памяти остались потрясающе красивые 2Д задники, как это Капком всегда умели. Но поиграв сейчас, оказалось, что это внезапно очень душный сиквел, где сделали лучше управление и боёвку, но в остальном игра почти во всём уступает первой части. Локации сделали максимально линейными и тупыми. Видно, что пытались повторить тот же трюк, что и в РЕ3: Немезис, то есть добавить экшена и порезать приключенческие элементы. Только вот здесь ничего толкового не получилось. Уровни-кишки, везде почти бесконечный спам врагов, сюжет, диалоги и персонажи нелепые настолько, что перестают быть смешными. Поломанный баланс сложности из серии - Слишком сложно? Давайте предложим игроку понизить сложность. Слишком просто? Давайте выбросим на игрока трех боссов подряд без возможности пополнить ресурсы. И ещё эта классика жанра. Сначала дают сейв-поинт, потом (!) CG кат-сцену, а уже после неё босса. Разве нельзя было поменять последовательность на: 1) кат-сцена, 2) сейв, 3) босс. ??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

Resident evil 4 Remake 7 хмыканий Леона после убийства деревенской старушки из 10. 

Пора все-таки написать хоть что-то по ремейку. 

Очевидно игру прошел уже давно, взял время на обдумать, там еще наемником подкинули, а потом дела дела дела, но ближе к делу. Спустя всё это время я осознал, что возвращаться в игру я не хочу вообще, да воспоминаний о ней не осталось практически совсем. 

Ремейк четвертой части максимально стерильный, выверенный до пикселя по учебнику, лишенный каждой безуминки продукт.  Механический игра работает как надо, графически игра выглядит очень круто, звучит сочно, а сюжет как был для галочки так и остался. И пока играешь в принципе всё хорошо, это очень хорошая игра, но на протажении всего прохождения задаешься вопросом, а удивить меня игра будет пытаться? Показать что-то очень крутое? Где тот задор!? Почему всё такое ровное!? Почти все классические элементы сравняли............реализмом!? Все новое не выделяется из общей массы, разве что доспехи классные. Количество обычных врагов стало больше, и это идет скорее во вред, мы больше монотонно отстреливаем болванчиков, вместо того чтобы побегать от камня, опрокинуть грузовик, сломать драконов-огнеметов, дать Эшли поездить на бульдозере, вместо отстрела орд врагов на квадратной арене:troll_face_5: 

После прохождения ремейка, мне очень захотелось переиграть в оригинальную четверку, но у меня и так мало времени, а игр много, так что пока не буду. 

Наемников мне хватило всего на две карты, и больше играть не хочется, но я никогда наемников не любил, так что дело вкуса. Разумеется я жду DLC про Аду, и обязательно поиграю, хоть и не знаю пока как приобрести его....... А пока игра отправилась на полку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Base_Profile_2023_05_09_-_14_17_27_02.gi

Armored Core 4 (RPCS3 Эмулятор) 8 нормалов из 10.

Ю дид велл, летс го хоум.

Моя первая пройденная Armored core 4. До этого я был только знаком с очень подробным видосом по самой первой части и на этом всё, но у нас тут выходит шестая часть и я на хайпе(До сих пор), и очень хотел прикоснуться к серии. С первого раза запустить не смог, но поковырявшись подольше игра запустилась и практически никаких проблем не доставила. 

Геймплей. Геймплей по началу меня разочаровал, но потом я всё-таки втянулся. Главная проблема это слишком короткие миссии, большинство миссий проходятся буквально за 1-2 минуты, и я не знаю как было на консолях, но когда слушаешь 20-30 секундный брифинг, потом еще 5 секунд уходит на загрузку, контраст очень ощущается, не успеваешь разогреться, а миссия уже кончилась. Когда подготовка к уровню занимает 1/4 самой миссий пускай тут речь идет о секундах, в голове срабатывает мысль "Что-то не так". Сложность очень правильная, неаккуратность игра карает беспощадно, за невнимательность бьёт по щщам, но подойди к задаче с умом и всё пройдет как по маслу. Управление роботом отзывчивое, а камера очень редко мешает разглядеть опасность, но бывает.

Структура больше подходит для портативной консоли, но не для большой платформы, зашел в метро, прогнал уровень, вышел, да тогда было бы вообще круто. Но структура структурой, что по самим миссиям? Тут всё круто, каждая миссия даже если её задача убить врагов/врага, старается создать особую ситуацию. То мы в тесном водохранилище, то на мосту отстреливаем вертолеты, то стреляем издалека и так далее... И к этому мы прибавляем миссии по устранению особых врагов, разрушение баз, защиту и дуэли с другими АС мехами(Они же НЭКСТы). К разнообразию самих миссий добавляется еще один огромный плюс, Масштаб. Когда мы отходим от обычного устранения симпов нормалов на более существенных оппонентов, то пиршество эпика и взрывов начинает сносить крышу.

BLUS30027-screenshot-2023-05-04-22-11-46BLUS30027-screenshot-2023-05-08-11-44-57

BLUS30027-screenshot-2023-05-08-13-11-48BLUS30027-screenshot-2023-05-09-10-39-58

Самые, ну я не скажу что скучные, но ужасно кривые миссии, это дуэли с другими пилотами мехов. ИИ в АС4 очень слабый, вся техника двигается по минимуму и в основном просто стреляет, но Мехи двигаются, и двигаются они абсолютно бездумно и хаотично, регулярно застревая, стреляя в стену и улетая куда-то к маме. Так что дуэли превращаются в рандом, где либо припадошный разнесет тебя на куски, либо ты его расковыряешь за секунду. В защиту могу сказать, что каждая дуэли проходила по разному сценарию, одного врага я даже зарезал двойными мечами, а предпоследяя миссия где нужно сразится 3 на 4 заставила реально попотеть, но когда я таки с четвертой попытки красиво разобрал всех четырех с минимумом урона и даже один союзник выжил, и мне дали S, то я был очень доволен. 

Однако миссии это одна половина игры, вторая половина это подробный кастомайз собственного робота, и провести в гараже можно больше чем в битвах. Я же всё-таки постарался не залипать там на долго, нет я не пользовался гайдами вообще, я начал со снайперского Меха на четырех ногах, и закончил двуногим средне весовым стрелком с двумя калашами(Да, это не калаши, но я не могу отвязаться от ассоцияции), и почти всегда таскал на плече большую пушку для расчистки мелочи. И мне это нравится! Я нашел то, что работает для меня и я получал удовольствие! Если бы мне приходилось после каждой миссии лезть в гараж и перестраиваться, то я бы точно психанул и бросил бы игру, ибо не забываем, что миссия всего 2 минуты, и к счастью я мог пройти 4 миссии подряд без гаража. Меню гаража удобное, но абсолютно не информативное, понять чем отличается Большой-тяжелый радар, от легкого вообще не возможно, мой совет, смотрите на верхние правые показатели, и реагируйте на синий цвет)).

BLUS30027-screenshot-2023-05-09-10-52-38

Мой финальный красавец.

Графика. Эмулятор. Так что картинку я смог сделать четче, но игра принудительно замыливает объекты на расстоянии, так что пейзажи чаще всего размытые в хлам. Эмуляция работает отлично, но отыграть можно где-то 6-8 миссий, потом следующая миссия зависнет на старте, так что надо перезагружать эмуль)) Не критично. 

Дизайн же просто потрясающий, огромные мехи и постройки выглядят брутально, техника поменьше так же достаточно проработана, ну а обычные мехи сильно выделяются тонной мелких деталек. Карты бедноваты, но как арены для замесов подходят идеально. 

BLUS30027-screenshot-2023-05-07-16-07-54BLUS30027-screenshot-2023-05-07-21-28-41

В близи четко, отдаляем и тонем в мыле.

Звук. Трах-бабахает тут всё на славу, рельсовые снаряды угрожающе звенят над головой, ракеты градом грохочат, а пули дырявят все вокруг, и все это сопровождается тяжелой поступью меха и реактивными двигателями. Звук огонь! Музыка слабовата. Местами пафос просачивается там и тут, местами драйв, местами драматизм, но ни разу музыка не доводила атмосферу до идеала и полного погружения.

Сюжет. А он тут был!? Всё что я понял так это то, что Кодзима не гений и он абсолютно опасен для окружающего мира, но пихают его повсюду. Мегакорпорации воюют друг с другом, а мы как наемник, помогаем и тем и тем, а потом все разносим, после чего приходит финальный БОСС, который должен быть для нас важен, но вообще нет.

Спойлер

BLUS30027-screenshot-2023-05-08-11-52-33BLUS30027-screenshot-2023-05-09-10-45-32

Итог. Мне кажется четверка отлично подходит для входа в серию. Она рвет задницу, но честно. Она красиво и эпично выглядит. Она удобно управляется, хоть меню и выносит мозг. Самое главное, игра может развлечь и создает эффект "Вот сейчас еще одну миссию и хватит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 3 Remake - 7/10

 

ДЛЦ ко второй части, если кратко. Очень короткая и самая слабая часть, из недавно вышедших резиков и ремейков. Пройти залпом и забыть :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9gIP7OL.jpg

Kane & Lynch Dead Men (2007, PC – Steam) — 7,5/10

В свое время читал превью этой игры в журналах типа «Страны игр» и хотел в нее сыграть. Но купив игру на релизе, каких-то особых восторгов я от нее, насколько помню, не испытал. Вероятно сказались плохая производительность и стремная графика на моем старом пк, а может мне просто не заходили в то время подобные игры, но игру я забросил после пары миссий. Уже сильно позже, после покупки X360, я ее все-таки прошел, но впечатления она оставила смешанные, уже и не помню почему. Вроде бы мне она показалась кривоватой и сложной, но возможно я просто еще не привык к управлению с геймпада + вполне вероятно, что без знания английского я просто затупил в некоторых моментах, систему с передачей оружия напарником и отдачей им приказов я скорее всего и вовсе не вкурил, т.к. вообще не запомнил, что она тут есть.

Сейчас же, после перепрохождения, она мне зашла намного больше. Вероятно сказалась острая нехватка синглплеерных шутанов и игр про криминал на 8 и 9 поколениях консолей, но прошел я ее прям с большим удовольствием. Да, есть различные кривоватости и в целом каких-то откровений от этого проекта ждать не стоит. Тем не менее, выглядит и играется первый Kane & Lynch достаточно приятно, импакт от пушек ощущается, укрытия разлетаются от пуль, а следить за сюжетом и взаимоотношениями напарников в меру интересно. Отдельно стоит отметить и уровень насилия: нейтрализованные, но еще живые противники подергиваются и корчатся лежа на земле,  многочисленные случайные прохожие попадают под перекрестный огонь, на телах появляются дырки от пуль. Никакой расчлененки и жести в духе Manhunt и Hatred тут нет, даже крови не очень много. Но и того, что имеется хватает, чтобы игра воспринималась чуточку более мрачной и реалистичной. Стоит отдельно отметить и то, что игра отлично работает на Win10. При первом запуске пришлось вручную установить Games for Windows Live из папки с игрой, но дальше она запускается без танцев с бубном и даже геймпад от XOne полностью поддерживает.

Из недостатков я бы отметил разве что финал. Первая концовка, более легкая в получении и максимально логичная, но слишком обрывистая. Также вызывает вопросы странная реакция других персонажей на поступок Кейна. Вторая же куда менее логичная, и еще более мрачная. При этом для ее получения надо еще и крайне бесячую и криво реализованную миссию по сопровождению пройти (при этом, вне зависимоти от того, как медленно и осторожно ты ее проходишь, npc которого ты сопровождаешь все равно в конце дохнет по скрипту).

В целом, получилась достойная криминальная драма. Местами кривоватая и простоватая, но достаточно зрелищная и мрачная.

P.S.: Кстати, до меня только сейчас дошло, что тут есть явные параллели с GTA5 — возможно без Кейна и Линча не было бы Майкла и Тревора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil Village: Shadows of Rose - 7.0

Доп оказался намного лучше аналогичных для седьмой части, по продолжительности как оба вместе взятые. Правда по геймплею уже в какое-то фентези превратилось нежели в резидент, главная героиня считай тупо магию колдует на врагов. Несмотря на те же самые локации из оригинала, играется интересно хоть и линейно. А еще выглядит и ощущается лучше чем ремейк четверки почему-то.

 

Sifu - 5.5

Очень много раз пытался понять боевую систему игры, но так и не вкурил до конца. И хоть сама по себе боевка вроде интересная, ее дуэльность противоречит направлению игры где нужно мутузить толпы врагов. Практически бесполезная прокачка, где большинство приемов и навыков мусор(даже спидраннеры пользуются 2-3 приемами) соседствует с совершенно дебильнейшей системой старения которая придумана только для того чтобы растянуть игру по максимуму, ведь убрав ее окажется что в игре контента всего на 2 часа. Блеклый внешний вид спасает как может крутая стилизация. В итоге понравилась куда меньше их предыдущего Absolver.

 

Afterlife VR - 2.0

Самый дешевый что ни на есть хоррор на юнити, единственный плюс которого ето собственно ВР. Очень короткая, скучная и неинтересная поделка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redfall - 6/10  мега сырая игра. как будто только начали разрабатывать) в целом задумка и реализация неплохая. интересный дизайн.  много пушек, неплохие локации .графика для ue4 слабовато. ну все слабо тут) . смог пройти до конца даже)) надеюсь игру улучшат как было No Man’s Sky и по новой можно будет с друзьями  пройти. 

Изменено пользователем akSIOma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redfall 4,5/10

Игра просто не имеет смысла

есть красивый мир, где нечего делать

есть сюжет, который настолько плох, что считай его нет

спасает только арт-дирекшн и какой-никакой сетттинг/лор

Зачастую картинку игра выдает классную, с сеттингом не прогадали. Интересно ходить по домам и читать записочки. Несколько сюжетных заданий вызывают восторг…но во все остально в игре сломано и не работает как должно. Когда починят будет что-то типа 5/10 но не больше. Это не Fallout 76, тут и близко нет той атмосферы и детальности. 

Пушки стреляют плохо и выглядят скучно

Вампиры не вызывают ужаса, а вскоре нагоняют тоску

Лутодроч настолько рандомный, что нет стимула проходить данжи ради крутого лута

Поостоянно ломаются индикаторы заданий

Сайды я ваще не смог пройти, потому что игра посчитала что я их не прошел и не дала следующее

После финала вас выкидывает в Меню и предлагает начать НГ+

Под чем был Харви Смит, когда создавал этот продукт - настоящая загадка Redfall, которую нам еще предстоит решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Quarry

                                                   Ребятишки приехали и самоубиваются на свежем воздухе

 

Игровое кинцо про похождения молодёжи в летнем лагере в качестве вожатых от создателей Until Dawn, вышло неплохим, уж получше серии The Dark Pictures и куда длиннее, но все же остаётся далёким от идеала из самой именитой игры. И тут дело не в том, что та их лучшая игра делалась на деньги и движке Сони; я больше имею ввиду, что дело в сценарии; ведь впервую очередь от интерактивного кино ждёшь именно хороший сюжет.

Спойлер

Начнем с того, что выбор монстра в этой игре был, на мой взгляд, неудачный. Оборотни - одни из самых сильных, мощных и опасных чудовищ, у которых развиты обоняние на максимальном уровне - в игре не могут вынюхать в кустах рядом с ними спрятывшегося выживальщика, не говоря уж чтобы учуять его кровь. Когда надо в сюжете оборотень спокойно догоняет машину, а когда не надо - не может догнать и схватить добычу, если игрок не провалит qte. 

 

В том же Until врагом для героев был вендиго, такой же схожий опасный и сильный монстр, но у которого были ограничения, с помощью которого герои технически могли спастись, даже стоя близко к нему.

 

Здесь же местная зверюшка, то прячется перед нападением, то в режиме берсерка идёт напролом, лишь бы сделать хотя бы кусь-кусь.

 

Сам же монстр вышел кринжовым, чем пугающим; этакая смесь вендиго с голлумом. 

 

Хотя тут и без монстра, в самой игре куча сюжетных дыр и недосказаности, где большинство мотивации и действия героя плохо обосновано.

 

Так в прологе большинство сюжета не случилось бы, если бы коп самолично довез студентиков до мотеля, проявляя максимальную осторожность; он уже в курсе их планов и по наглой девке можно было догадаться что будет дальше. Да и накой Лоре было заявиться в лагерь посреди ночи, и сразу же начать незаконное проникновение на чужую собственность, потому что ей якобы что-то привиделось. 

 

Остальные герои тоже умом не блещут; местный еще не волк - Джейкоб, чтобы побыть со своей Беллой, решается на диверсию, перед этим спросив у одного умного и талкового персонажа о том как ему испортить машину, и на этом все. Вопросов далее никто ему не задаёт.

 

Другая вожатая  - Эбби решает сбежать ночью в темный лес, чтобы подуться; а затем вместе с парнем услышав рядом от себя рычанье,  решает пойти посмотреть кто же там такой рычит. Ведь действительно, кто же может рычать в безлюдным лесу ночью?! А вдруг там под кустами коробка с симпатичными щенками.

 

Судя по действиям большинства персонажей, это им как раз нужен вожатый. Персонажи всюду лезут, берут чужую собственность, суют руки куда не надо, плюют на запреты и просьбы особо не шуметь этой ночью. Думаю, найдя в лесу яйцо чужого кто-то бы с гоготом, запихал бы туда голову.

 

Но недалеко от них ушли и взрослые; зная об опасности в полнолуние, местный оборотень вместо того чтобы иметь план б, в случае неожиданных событий, начинает истерить и просто бросает детишек на произвол, не пытаясь насильно эвуакуировать их, да даже попросив родню отвести их к себе домой в гости, либо в тот же мотель.

 

Можно было бы сказать вожатым, что в лесу завелся какой-нибудь челмедведосвин, либо охотники видели стаю волков, чтобы молодежь не подходила к лесу и закрылась у себя. Хотя даже это могло им не помочь, так как на беду у бедного оборотня, имелись еще более тупые дети - которые плевали вообще на все, и могли специально в этот день не пойти в клетки, а решить побегать под луной.

 

Именно они и виновато во всем; и я бы могла сочувствовать им, вот только им уже за 20 лет, они будучи подростками решили что самое то освободить оборотня из его клетки, ведь что могло пойти не так?! Зная об опасности, им плевать даже на то, что их близкие пытались выследить и убить выпущенного ими же оборотня, подвергая опасности и их; ведь гарантия быть нетронутыми могла внезапно перестать действовать.

 

А с учетом того, что слишком часто в лесу исчезали люди, а вещи последних оказались у семьи, то еще вопрос виновин ли в этом белый волчок. Да, и веселая семейка не очень-то старается спрятать все улики; а хранит их в лагере.

 

Ну и напоследок, действие игры начинается в июне, и заканчивается в августе. Значит где-то в июле, должно быть полнолуние, то как в этот день прятался Крис?! Да и как в случаи чего охотникам удавалась  уберегать людей, ведь в игре белый волчок спокойно ходил посреди лагеря. Вот так вот станешь ночью в туалет, услышишь сзади рык и - больше туалет тебе не нужен. 

 

Эх, если бы не глупость персонажей большинство сюжета так и не произошло.

 

В том же Until Dawn, герои были вынуждены вновь приехать в дом, так как чувствуя свою вину, да и другие бы не поняли, если бы кто-то из компании решил отказаться. Далее герои были вынуждены разойтись из-за терок внутри коллектива, и из-за вмешательства Джоша, который тут же приступил к сценарию; в результате которого персонажи не пришли в себя и толком не расслабились, как на них пошли проблемы за проблемами, а в конце еще и напал монстр, об котором они даже и не слышали, хотя гостят здесь столько лет.

 

При этом у героев виден страх, а в логово монстра пошёл лишь сначала один из них, так как ему нужен был ключ, а другой пошёл следом чтобы предупредить того об опасности. Герои здесь имеют эмоции, это активно показывается.  

 

Конечно и в Until есть сюжетные недостатки, так например почему ни охотник, ни полицейские не смогли отыскать следов сестер; и почему охотник либо не оставил подсказку где их искать, либо спустился сам. Но все же это можно попытаться объяснить, а не - ну просто персонажи тупые подростки.

 

В Quarry же герои ведут себя так, как будто они учились на Ван Хелсингов; у них друг на глазах обернулся в оборотня и убежал в лес, а у них эмоции на лице такие - ну ок, небось на утро у какого-то будет болеть голова. И герои сразу понимают что им делать.

 

Пока местная тик-токерша в соло избивает оборотня, будущая ветеринарша открывает в себе талант охотницы на монстров, и делает то, что странная семейка за 6 лет так и не смогла сделать. Это ещё кто на кого охотится; больше волчок за бочок никого не укусит.

 

 

 

 

Но персонажи вышли довольно приятными и не особо раздражающими, ну и местами забавные. Единственное что плохо это вновь их количество; из-за чего многие оказались за бортом и толком за них не поиграть. Хотя большинство персонажей проявляют себя более-менее в сюжете, помогая другим героям.

 

Ну и плюс; в этой игре неплохо показаны лгбт персонажи; в первую очередь они личности со своими слабостями и увлечениями, и это не пихают игроку в лицо в каждой главе. Можно сказать, они самые лучшие персонажи в игре.

 

Моя оценка этой игре 6,5 балов; она сильнее предыдущих игр, но назвать её хороший я бы не могла.  Нет, сама игра неплохая и стоит ознакомиться с ней, но жаль, ведь у игры был потенциал. В большей степени, моя критика именно из-за сюжета, и сценарных решениях.

 

Думаю,  Until Dawn был удачным в большинстве из-за сценариста, который разбирается в этой теме. А далее в сюжетах пошёл "сон собаки" и неоправдывание ожиданий игрока, неумелыми пугалками. Надеюсь в будущем студия изменит подход в выборе сценариста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OOOOhhhhhh booooyyyyyyyyy!

10-errores-que-aun-persiguen-a-capcom-9.

Mega Man Legends 8 пинков собакам из 10

МетройдЗельдия.

Спойлер

 

Я очень давно держал в голове игры Mega man legends, но я никогда не воспринимал их в серьез. Для меня это была темная лошадка, и я считал, что это кривая попытка выйти в 3Д, и что у нас тут все так же уровни с какими-нибудь Пружина-Менами в финале и замком доктора Вайли в конце. Как же я был удивлён.

Геймплей. Первая часть является смесью Зельды с островом для исследования, мини-квестами и метройдванией с большим подземельем с большим количеством пересечений. Игра встречает нас побегом из подземелья, и кажется что вот так игра и будет проходить, но тут игра делает поворот на 180 и роняет(Буквально) нас на остров, с жителями, полянками и сюжетами. Игра буквально ошарашивает изначально, но как только начинаешь разбираться, то всё становится просто и понятно. Остров достаточно мал, и ближе к концу уже знаешь кто и где находится. 

На поверхности мы общаемся с населением острова,

SLUS-00603-2023-04-16-20-05-05.pngSLUS-00603-2023-04-20-20-23-57.png

помогаем им с их проблемами, а проблемы могут быть от детских хотелок, до серьезных предотвращений терактов! Видите ли, местный остров таит легенду и некоем СОКРОВИЩЕ! И помимо наших упаданцев, на остров явилась банда пиратов, которая при первой же встрече разнесла половину жилого кватала, и после поражения продолжила осаждать город, закладывая бомбы под свежепостроенные(ЗА НАШ МЕЖДУ ПРОЧИМ СЧЕТ!) дома, воруя лодки и подводя танки под стены города. 

SLUS-00603-2023-04-17-20-48-30.png

Встречайте! Зэ Bonne Bros. 

Так наш Мегамужик, которого именно так и зовут Megaman, что лично меня корежило, но куда деваться, хоть бы раз его назвали мега, так я отвлекся...........Так наш Мегаман становится защитником острова и местной знаменитостью, что даёт свои плюсы герою, но наваливает сочную кучу геморроя. Помоги местным пацанам отстроить убежище, найди беременную женщину, которая решила прогуляться на последних месяцах, когда вокруг пираты бродят!:troll_face_8: Поучаствую в шикарной игре "Пни собачку в собачку!", госпади я готов был заниматься этим весь день!, или же чертовы гонки, которые я не добил на S ранк, ибо идут они в сраку!:co:

Помощь жителям это только треть игры. Второй элемент это так называемые Миссии, а именно схватки с пиратами с особыми условиями. Самые яркие и динамичные моменты в первой части. 

SLUS-00603-2023-04-18-07-00-58.png

Ролл только что собрала фургон из кучи мусора, и тут же таранит им ворота.............Ролл......

Финальный элемент игры, это исследование подземелий, а точнее одного мега подземелья находящегося по островом. И тут пора поговорить про управление и механники. В первой части герой управляется танково, бегаем вперед назад, влево вправо, но поворачиваем мы бамперами. Однако управление совершенно не мешает, да топорненько, особенно когда хочешь включить ролики, но герой тупит. Спасает ситуацию с управлением очень удобное автонаведение на врагов. Нацелившись на врага мы можем передвигаться, стрелять и при этом не терять врага, что позволяет избегать урона. Бьют тут больно, игра не настолько сложная как её 2Д коллеги, но всё-таки челлендж тут хороший, до финального БОССа. Присутствует тут и кастомизация с прокачкой. Изначальный стрелятель лимонами Мегамана медленный, слабый, и снаряд летит чуть дальше чёлки героя. На выручку приходят модули, которые повышают одну или несколько характеристик оружия: Мощность, дальность, энергия и скорость. Первые модули повышают характеристики на +1, после же мы можем поднимать выше и выше, но самая прелесть тут в том, что все характеристики поднять на Максимум нельзя, а вот необходимость определенных характеристик быть высокими нужна. Иногда нужно стрелять издалека, пускай и слабо, иногда очень быстро, иногда и больно стукнуть надо, поэтому мы жонглируем модификаторами регулярно. Со временем мы найдем броню получше и новые навыки, и много нового дополнительного оружия. Во время игры мы периодически собираем разный хлам, из которого Ролл может собрать нам пушку/ракетницу и прочую неведому пушку. Дополнительное оружие очень даже полезное, и его можно прокачать сделав еще полезнее, вот только есть ньюанс. Таскать мы можем только одно оружие, менять его можно только в фургоне Ролл, а в дажнах есть стены, которые нужно бурить. Отсюда вытекает то, что как только мы получаем Бур, мы бегаем с ним до конца, ибо не знаешь когда он пригодится. Помимо пиратов, подземелье заполнено дикими, агрессивными Риверботами, большими и маленькими. Враги разнообразные, со своими приколюхами, но достаточно неторопливые, и я делаю акцент на неторопливости, ибо в будущем это изменится..... БОССов много, все зрелищные, средней сложности......кроме финального....Да финальный БОСС внезапно поднимает планку сложности и заставляет быть почти идеальным. У него много ХП, бьет очень больно и разнообразие атак не дает покоя, но всё это я хочу похвалить! Потому что я получил истинное удовольствие от такой схватки. 

И вот казалось бы. Хорошая сложность, остров с сайдквестами, большой данж для изучения и много стычек с пиратами! Однако проходится всё это оооочень быстро. Если отбросить мою любовь уйти из-за компа на час другой со включенной игрой, то первая часть проходится часов за 7. Это маловато. Хотя качество всё-таки перевешавет количество.

Графика. Просто вау! Капком умудрились создать просто великолепную и нисколько не устаревшую картинку! Главный приз уходит великолепно выполненной мультяшной лицевой анимации, каждый кадр просится на скриншот и наделал около сотни скриншотов.

Спойлер

SLUS-00603-2023-04-16-19-33-30.pngSLUS-00603-2023-04-20-20-40-33.pngSLUS-00603-2023-04-19-07-24-12.png

SLUS-00603-2023-04-17-20-46-49.pngSLUS-00603-2023-04-16-22-17-24.png

Остальная картинка яркая и очень сочная. По маленькому городу ходят люди, ездят машины, а небо восхитительно голубое. Дизайн персонажей, врагов и окружения просто пять с плюсом. 

Эмулятор позволяет поднять разрешение и расчистить мусорные эффекты, а черные полосы мне мешают совсем(Ну да я же купил 4К монитор и RTX 4080 что бы гонять в игры с ПС1)))

Звук. Сопровождают в основном нас различные эмбиенты, гул в подземелье, птички на улице. Однако музыка тут тоже есть, она приятная, но достаточно репитативная, тема города честно задолбала. Звучит же игра с закосом под старое(А время релиза не такое старое) аниме про роботов со всеми этими вжухами, пшиньканьями и достаточно резкой для ушей поступью главного героя, а когда появятся ролики, то звук поворота вообще больно делает. Однако при погружении и звуки становятся естественными и привыкаемыми. Изюминка на звуковом торте, это практически полная озвучка игры, катсцены озвучены все и голоса просто шикарные, актеры играют и радуют. 

Сюжет. С сюжетом у нас есть проблема. По сути у нас есть тайное сокровище на дне подземелья и противостояние с пиратами. Особое развлечение идет как раз таки от пиратов, Братья Бонны харизматичные и очень проработанные, мисс Тронн просто восхитительная!

SLUS-00603-2023-04-16-20-52-20.pngSLUS-00603-2023-04-17-19-32-46.png

Атмосфера наполнена шуточками в основном детской направленности. Герой практически молчит, и больше времени офигивает. Ролл заботливая, но улетает в небо если находит новый хлам для ковыряния, дай её зубочистку, жвачку, консервную банку и мотивацию она ракету построит..........ядерную! Финал шарахает внезапным злодеем из ниоткуда и тонной намеков на продолжение. В общем в плане сюжета нужно наслаждаться именно мгновеньями. 

Итог. Первая часть Мегаман Леджендс это первый блин вышедшим практически идеальным. Приятное приключение за острове с пиратами и тайной. Я настоятельно рекомендую поиграть в эту игру.

 

Ну что? Продолжаем?

mega_man_legends_2_cover.jpg

МегаМан мать его Легенда 2! 9 куропиратов из 10! Шедевр!

Гусеница в бабочку. 

Вторая часть просто разорвавшая меня с первых же секунд от восторга. Работа над, нет не ошибками, а великолепная доработка всех аспектов первой части. 

SLUS-01140-2023-04-22-10-34-58.png

Когда узнал, что можно передвигаться стиками, а не бамперами.

Геймплей. Первое что встречает нас(После продолжительной катсцены) это возросшая динамика. Персонаж стал отзывчивее и управлять можно грибками, но я честно по старинке больше играл. Прокачка стала глубже, но в основном такой же. Дополнительное оружие стало полезнее, нет оно стало необходимым, и к счастью мы не застреваем буром, хотя метод Гуррен Лагана выносит парочку БОССов за секунды. Сражения же ооохохоххохо, когда я впервые наткнулся на первых врагов, которые взяты напрямую из первой части, но эти ведра с болтами внезапно начали быстро бегать как безголовые курицы, то понял что в сиквеле будет веселее, и я был прав. 

SLUS-01140-2023-05-11-18-22-20.png

Спасите!!

Главное мотто сиквела это максимум Разнообразия.

Врагов много и сражаться с ними увлекательно, сложность слегка повысилась...........вплоть до финального БОССа. БОССы поражают масштабами и динамикой, но вот финальный уже перегиб. Финальный БОСС рвет полностью прокачанного героя на тряпки, а когда побеждаешь, БОСС говорит зис из нот май файнал форм и на чинает рвать с удвоенной силой. ДВА С ПОЛОВОИНОЙ часа у меня ушло только на финального БОССа. Один час из которых ушел на возвращение к ближайшей мастерской и магазину, ибо нужно бежать всё подземелье назад если дополнительное оружие не подошло.

Спойлер

SLUS-01140-2023-05-11-18-29-03.pngSLUS-01140-2023-05-10-14-17-30.png

Стычки с пиратами так же стали намного увлекательнее, а самих персонажей стало в разы больше. Да тут нет населения острова, которое становится как родным к финалу, тут у нас акцент на множество молиеносных, но жутко харизматичных персонажах и злодеях.

SLUS-01140-2023-04-24-07-09-07.pngSLUS-01140-2023-04-28-07-01-33.png

Двух миллионов нет, поэтому приходится с курицами.......

SLUS-01140-2023-04-22-21-49-27.pngSLUS-01140-2023-05-10-13-52-32.png

Хотя герою везет с тянками больше.......

Элемент метройдвании в сиквеле исчез, превратив игру в полноценное приключение в духе Зельды. Мы больше не заточены на одном острове с одним данжем. У нас тут несколько островов и основными и дополнительными данжами. Главное мотто сиквела это максимум Разнообразия. После одноцветного мегаданжа первой части, данжы второй части поражают разнообразием. Заросшее подземелье, огненное, подводное, даже второстепенные данжы различаются, хоть и не цветом. 

Графика. Теже щщи, но погуще. Пропорции персонажей стали более проработанными, добавили эффектов и декораций побогаче. Катсцены всё так же восхитительны. А дизайн риверботов шагнул вперед.

Звук. Баланс звука стал приятнее, поступь героя такая же, но звучит мягче, как и ролики. Музыки стало в разы больше. Основные данжи сопровождаются подходящими треками, а эмбиентов стало меньше. Озвучка всё так же хороша. 

Сюжет. Ну, теперь у нас более ясное повествование. Хоть и основная цель у нас это собрать четыре ключа, ситуации между сюжетными подземельями дают больше веса происходящего. Бонны всё так же восхищают, а новые злодеи будто созданы, что бы сделать Боннов еще привлекательнее. Финал улетает в космос. И к сожалению сюжет тут так же ведет к продолжению, которого не случилось, увы, но губить игру это не должно.

Итог. Идеальный сиквел к отличной игре. Все элементы доведены почти до идеала, и вылезать из сиквела просто не хочется. Разнообразие и постоянное чувство что же будет дальше.......Восторг. Обязательно к прохождению. Теперь я осознаю, что отмена триквела настоящая трагедия. PS2 могла бы поднять планку в глубине мира и, конечно же, графике еще выше.

Если не играли, то быстро взяли и пошли проходить!

SLUS-01140-2023-05-12-16-03-18.png

Спойлер

SLUS-01140-2023-04-25-07-10-17.pngSLUS-01140-2023-04-22-10-47-48.png

SLUS-01140-2023-04-22-10-31-28.pngSLUS-01140-2023-04-22-10-24-58.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars Jedi: Survivor - 8.5

Весьма достойная экшн-адвенчура, а заодно и неплохая работа над ошибками прошлой части.

В продолжении неплохо так подтянули сюжетную составляющую, история стала интереснее и её подачу тоже подтянули, диалоги лучше прописаны, между персонажами теперь чувствуется неплохая химия, правда вот сами персонажи всё ещё довольно простенькие так и остались.

Так же очень хорошо поработали над паркуром, сделали управление более отзывчивым, и по механикам вполне прилично расширил, куда разнообразнее платформинг стал. Да и мир исследовать стало интереснее, построение локаций в сиквеле ещё круче, и осмысленности для обшаривания каждого закоулка немного прибавилось, теперь там не только бесполезные скинчики находятся, но и что-то действительно полезное для геймплея и прокачки.

Насчёт боёвки правда по прежнему спорно, вроде опять же сделали разнообразнее, да и в общем то зрелищнее стало, но многие болячки со времён оригинала так и перекочевали в продолжение без особых исправлений в этом аспекте игры.

И техническое исполнение, к сожалению, снова осталось далёким от идеального. Анимации героя например по прежнему всратые так и остались, и с оптимизацией снова были проблемы. Но хотя бы по части багов в этот раз исправились, каких-то особых проблем вроде не встретилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars Jedi: Fallen Order - запустив игру на старте, дошел до первой жабы, не мог ее убить и бросил. Кривая боевка и бестолковые скины меня что-то удручили.

На фоне сиквела, решил все-таки попробовать оригинал и...втянулся. Игра понравилась, конечно в начале на боях с боссами-животными включал самый изи, чтобы не тратить время. Понравилась прогрессия героя, если в начале ты немощный слабачок, то уже в конце игры всех раскидываешь, этого силой притянул, в этого меч кинул. 

Конечно сюжет какая-то херь, древняя цивилизация у которой есть инфа кто и когда родится с силой (ну может я неправильно немного понял) - такое себе. Ну и хотелось бы больше постановки(но судя по отзывам во второй это улучшили), потому как ребята в нее могут, вступление с поездом и концовка с Вейдером очень неплохо поставлены.

Конечно у игры куча проблем, даже после всех патчей, я цеплялся за текстуры, просадки ФПС, подгрузки текстур вдалеке.

Но то ли игра просто попала в мое настроение и если раньше я считал ее не достойной внимания, то сейчас могу сказать, что игра дает дух приключения. 

Жду, когда сиквел починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока наслаждался мегамужиками, решил чутка поностальгировать, и закрыть один гештальд.

Black_Dawn.jpg

Спойлер

2021-09-22-21-56-47-6125.jpg

Black Dawn. 7 из 10. 

В детстве угарал по игрухе, сейчас же......так же угорел, но дыр обнаружил, конечно, дофига. Миссии в уровнях одинаковые: Высади/Забери десант, уничтожь цели, собери летающие в воздухе штуки. Никаких модификаторов, ничего внезапного. Такой Strike курильщика, но больше взрывов, круче музыка. Картинка всё еще приятная.

Сюжета нет, финальная миссия дно. Было весело перепройти, причем на одном дыханий. Хороший проходняк. 

 

Steel_Reign_cover.jpg

Steel Reign. 6 из 10. 

Тут уже впечатления подпортились, игруха в детсве казалась сложной, но сейчас видны просто откровенные дизбалансные зоны, где ваншот гарантирован. Графон фиговенький, особенно убогие ланшафты, по которым очень криво двигается наш танк. Музло всё так же тащит. Сюжет, да такой же как в Black dawn. Тут уже одного дыхания не хватило, но вспомнить всё же было приятно. Кривенький проходнячек, но вот музыку советую послушать, особенно Укрепленный город.

 

51w4Z+9IeKL.jpg

Colony Wars: Red Sun. 5 из 10. 

А вот этот гештальд я не смог закрыть в те времена, потому что я плохо понимал чего от меня хотят, а когда понял, то игра висла. В общем в детстве я не ушел дальше первой станции. 

Теперь же я андерстенд ингриш и образ рабочий. В те времена мои вкусы более широкими. Я не любил гонки, но залипал Porshe unleashed и Driver 2. Я не любил космические леталки, но играл в Colony wars и G-Poilice 2(Хотя уже тогда терьпень не мог финальный акт в космосе). Я не любил спортивные игры...............и да я не любил спортивные игры и не играл в них))) 

Ближе к делу. Сейчас я полностью прошел игру, и чувство у меня двойственное. С одной стороны игра достаточно разнообразна и красива, но какая же она блин занудная. Очень тошное меню, которое заставляет сделать много лишних кликов. Очень мало музыкальных треков, от которых начинает тошнить под конец. И сами миссии хоть и разнообразны, но разнообразие приводит и к тому, что некоторые миссии жутко скучные. 

Сюжет подается рвано и не интересно, хотя он тут есть. Но по сути мы преследуем большой корабль с сюрпризом. 

 Я мучал эту игру неделю, впринципе чувство закрытого должка меня удовлетворило, но больше я точно не прикоснусь к игре.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise (Switch) - 8/10

Кривая, косая, тормозящая, но очень понравилась, прошел запоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DeclaredDan40 сказал:

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise (Switch) - 8/10

Кривая, косая, тормозящая, но очень понравилась, прошел запоем.

Я не играл, но обзор понравился твой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai-western-cover-altar-of-gaming.jp
Samurai Western 7 ковбоев с томпсонами из 10. (Эмулятор PS2)

Шанхайский полдень.

На игру нарвался совершенно случайно, увидел пару картинок, посмотрел геймплей и зацепило, потом забыл название, но все-таки вспомнил и решил, что надо пробовать. В итоге прошел за один заход, часа за четыре взахлеб. Игра разработана студией Acquire, создателями Tenchu и Octopath traveler и издана Atlus. Что же это за зверь такой!?

Геймплей. Игровой процесс представляется собой Слэшэмап/Мусо где мы крутым самураем истребляем сотни ковбоев, отражаем пули и показываем зажравшимся капиталистам путь меча! Каждый уровень представляет собой арену где со всех сторон спавнятся противники, которых нужно резать на кусочки, а когда нарежем достаточно, пойдем на следующий уровень или же, выйдет БОСС, скажет: "Походи, давай драться и мы деремся". Всё очень элементарно и даже звучит скучно.......и в каком-то смысле да, но есть ньюанс. Игра не грузит, а невероятно развлекает! К тому же к финалу внезапно появляются некоторые задачи! К сожалению уникальных запоминающихся уровней нету, хоть бы раз мы сразились бы на поезде например. 

Механика боёв тут элементарная, удар, уклонение, блок и прыжок. Есть еще возможность брать ящики/людей и использовать как щит, но это практический бесполезно, хотя схваченный враг нервозно стреляет во всё подряд.

hjjjdj.png765858.png

Работа курьера на Диком западе полна опасностей.

 Это всё. Однако суть кроется в комбинировании этих приемов. Если вовремя уклониться от пули, это ускорит героя, так что если быстро уклоняться от автоматной очереди в сторону врага, то можно мгновенно к нему приблизиться. Удар в прыжке наносит много урона и с высокой вероятностью роняет врага, а лежащий враг получает больше урона(На героя тоже работает), однако словив в полете пулю мы однозначно падаем брюхом оземь. Атака позволяет отражать пули во врагов, что очень полезно. Во время веселой нарезки ковбоев, мы постепенно накапливаем ярость, и включив таки эту вещь, герой начинает буквально шинковать врагов на сочное мясо, расчлененка и кровь тут присутсвуют.

Герой наш, самурай до мозга костей, обладает достаточно обширным арсеналом оружия, хотя скорее не оружия, а стоек. И стойки эти действительно работают по разному. Есть медленные на контроль толпы, есть медленный на точечный урон, есть быстрые на шинование, есть быстрые заточенные на отражение множества пуль и есть средние вариянты со своими ньюансами. До второго БОССа я играл с коротким мечем с одноручным хватом, что позволял как раз таки отражать много пуль, но потом я всё таки перешел на парные клинки. 

Помимо оружия герою выдаются элементы одежды, которые можно и даже нужно напяливать на себя, потому что они повышают характеристики........АХ ДААА! У героя есть характеристики, и по окончанию уровня герой может поднять уровень или несколько, что даст нам очков, которые мы можем влить в ХП, Ярость, Защиту или Урон. (Урон или защиту поверьте мне..) На уровне с врагов падают бонусы и монеты, 10 серебрянных навсегда улучшат используемое оружие. Золотая как-то улучшает экипировку, я не понял как.

hrhrh.png

Бонус вонючих ног! Шутка, это ускорение.

Разнообразие противников на существующую продолжительность достаточное. Стрелки с ревльверами, дробовиками и автоматами, трапперы с винтовками, жирдяи бомберы и бугай с......бумерангами!? Я не знаю они выглядят нелепо. БОССы же главная радость и огорчение сей игры. Радость заключается в том что они есть, они очень даже разнообразны и чаще драться с ними весело. Почему чаще!? Ну вот тут и вылезают неприятные детали. Опустим тот факт, что с некоторыми БОССами мы деремся несколько раз, я такое не люблю, но фиг с ним. У некоторых БОССов слишком большая полоска ХП, что превращается в оооочень занудное ковыряние кирпичной стены, таких жирдяев я насчитал трех, плюс две схватки очень непонятные, и если с шерифом всё-таки можно понять че делать, то мой совет, в битве с карликами рубите в прыжке того, кто с холодным оружием, от всего остального он просто уклоняется. Предпоследний БОСС вообще заставил меня вспотеть, это прям очень круто, а вот финальный одна из тех губок для урона.

0770.pnggsggg.png

Графика. Картинка выглядит оочень хорошо. Для PS2 детализация, окружение и размеры уровней сделаны действительно на отличном уровне. Постановка катсцен хороша, но из-за скудности происходящего не запоминаются, в основном выходит толпа врагов и целится в героя. На оригинальной PS2 много очень мыла, и как я понял фпс проседал там значно. Эмулятор же исправляет обе проблемы. 

С дизайнерской точки всё тоже шикарно. Чистейший вестерн с примесью стимпанка. Увы недожали. В игре отсутвуют действительно масштабные вещи, типа поездов, пушек или чего-то посолиднее(Меня бы порвало от восторга если бы в финале вылез какой-нибудь робот паук аля Дикий, дикий запад.). И индейцев не хватило, какой вестерн без индейцев, ну серьезно..

Звук. Звучит игра сочно. Звон клинка, свист пуль и фонтаны крови радуют уши от начала до конца, хотя часто ВхуАрЮ от каждого третьего убитого врага слегка задалбывает)) Музыка же прям удивительный микс странности и классики, я тащился от музла, но вот отдельно от игры мне лично не заходит, но послушать точно стоит.

Спойлер

 

Озвучены персонажи так же хорошо. Несмотря на то, что говорить им практически не о чем, слушать каждого нового гада очень нравится. Отдельный восторг за Главного злодея Голдберга, говорящего голосом Полковника Роя Кембелла из метал гира. Я не проверял, но я готов поспорить на целое ничего, что это он!:trollface-new:

Сюжет. Тут всё плохо. События происходят в течений суток и как таков событий тут-то и нет. Герой пришел, подрался, ушел. Градус не повышается, драма не раскрыта, а налет фантастики выдувается так же быстро, как и появляется((

Итог. И вот у нас однообразная, но осень скоротечная, тупая, но очень веселая убивалка времени. Возможно, если бы  я не прошел её за один заход, то я бы к ней и не вернулся бы даже, просто забыл бы...... Но поскольку я всё-таки прошел её, и получил много веселых эмоций, я не могу не порекомендовать игру. В ней есть еще контент, открывающийся после прохождения, даже новые, Реально новые БОССы, но я не знаю буду ли еще запускать. 

Проходняк, но интересный. Я рад, что опробовал это творение. 

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, delete сказал:

Игра разработана студией Acquire, создателями Tenchu и Octopath traveler и издана Atlus

Только в Америке игру издавала Atlus, в Японии её издавали Spike Co., а в Европе 505 GameStreet. И в отличие от американской версии, они имели просто ужасную обложку у коробки с диском :troll_face_47:

Спойлер

IMG-20230521-095833.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Link's Awaking - 7/10

H2x1_NSwitch_TheLegendOfZeldaLinksAwaken

 

Я довольно прохладно отношусь к трехмерным Zelda, но вот такие классические времен 8 и 16 биток мне по своему нравятся. Хотя в оригинал на Gameboy я никогда не играл, так что оцениваю эту игру не как ремейк, а как полноценный оригинальный продукт.

 

Прежде всего хочу отметить графику и анимацию - они здесь создают просто умилительную картинку на экране. Ужимки Линка, его покачивающийся колпачок в такт ходьбе и общий мультяшный стиль очень идут игре, увидев ее впервые на видео я прям загорелся в нее поиграть. Немного не в тему анимационные ролики с более взрослой рисовкой в начале и в конце игры, по мне так лучше бы сделали все в этом мультяшном мимишном стиле. Хотя может быть так авторы хотели подчеркнуть сюжетные особенности (не буду спойлерить)

 

Геймплейно игра не то чтобы сильно увлекает, но когда играешь в нее короткими сессиями прям точно нужно. Плюс со сбором различных предметов появляются новые механики, что привносит разнообразие в геймплей. А так в основном занимаемся зачисткой подземелий от монстров и решением головоломок. На мой взгляд, некоторые решения здесь не всегда очевидны и может быть я пропускал подсказки, но пару раз прям пришлось лезть в интернет, чтобы понять что делать дальше. Например дверь в произвольном месте в пещере с едва заметными трещинами, которую надо взорвать бомбой. Сразу вспомнилась Minish Cap на GBA - там у меня были похожие затыки. Здорово что разработчики опять постарались разнообразить битвы с боссами, когда к большинству из них надо найти индивидуальный подход, а не просто забить мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

capsule_616x353.jpg?t=1683723318

Као the Kangaroo 4 краба из 10.

Приключение Буратино. 

Я был заинтересован игрой, но цена меня остановила от покупки, после я просто забыл про неё. Однако когда в EGS её раздали я с радостью забрал игру и не с очень большой радостью прошел. Я не играл в предыдущие игры, Као прошел мимо меня, как и Крок, как и достаточно много платформеров, невозможно играть во всё.

Геймплей. Это самая сильная сторона игры, и это не совсем чтобы комплимент. По факту это самый обычный 3Д платформер с двойными прыжками, рельсами и простыми врагами. Я люблю такие платформеры, но в Као увы что-то не так. Управление отзывчивое, но вот перемещаться и прыгать не весело, не хватает во всем этом какого-то.....УМПФА, какого-то крючка. Всё настолько стандартно и скромно что как-то даже неприлично.

Разбавляют попрыгушки стычки с противниками. Боевая система, простите за столь формальное название, состоит из трех ударов, удара в прыжке и сильного удара, который активируется после накопления энергии от простых ударов. И проблема не в простой боёвке, это платформер все-таки, проблема в абсолютно унылых и однообразных врагах. В каждой локации есть Драчун, летун и стреляла, и действуют они практически полностью одинаков. Не появляются новые противники, которые заставляют использовать способности или элементы! Не вйдет какая-нибудь черепашка, которую надо ударить сверху потом уже избить, ничего. Один два три и удар в прыжке, всю игру всех врагов. БОССы такие унылые, от их ударов не ощущается импакт и угроза. Частенько на БОССа даже смотреть не надо, просто делай что надо и всё, ну чипнет за жопеньку не страшно. 

Платформер пытаются освежить элементы огня, льда и ветра, и в принципе это самая рабочая часть игры. Сжечь паутину, завести платформу, заморозить воду. Тут у меня претензий нет. Однако потенциал элементов не раскрыт вообще, опять же главная проблема, потенциальное использование элементов в схватках.

И окончательно всё портят баги и глюки, я два раза застревал в объектах так, что приходилось перезапускать уровень целиков, а застревал я как по закону подлости ближе к концу уровня. Элементные души то пропадают, то накапливаются сверх нормы там где не надо. Враги тупят и застревают. Отраженные снаряды исчезают в воздухе не долетая во врага. БОССы тупят! Скрипты срабатывают с задержкой. И я продолжу о глюках в других пунктах.

Графика. Красочное, Сочное и абсолютно деревянное и пустое окружение. Главный герой анимирован хорошо, но как только доходит до катсцен, то кенгуру превращается в маникена. Второстепенные персонажи вообще имеют по две три анимации и ими и пытаются зактнуть постановку. Враги стоят в анимации постоянной атаки, ибо зачем делать анимают простого стояния! Финальная глава проходит в очень скучном окружении.

Интеракции с уровнями минимум, окружение очень редко меняется при прохождении уровня, максимум двери открываются. Я все понял, чего стоит игра, когда в одном из уровней второй главы, нужно было перегреть огромную.........ну скажем машину по производству напитка, сделанную из самолета. И вот мы перегружаем один генератор, машина начинает дрыгаться, температура растет. Перегружаем второй, и тут уже вот-вот бомбанет! Перегружаем третий ииииииИИИИ ничего, машина тупо остановилась...........Правильно! Зачем рисовать красивый взрыв, когда можно просто модельку заморозить. И вот так всю игру. Скудность лезет из всех щелей.

Звук. Музыка аутентичная, но очень слабая, кроме финальной главы, в финальной главе играет абсолютно отвратительная мелодия, давно я не слышал настолько мерзких треков. К счастью, но не в защиту игры, музыка частенько отваливается. 100% Музыка отваливается после посещения колодцев, игра видимо не может перключать треки, только включать их. Музыка включается снова только в определенных комнатах. Так что треть игры мы проходим в тишине, только звуки.

Но со звуками тоже не всё слава Богу. Очень много действий происходят вообще без звуков. Чаще всего звуков нет в катсценах, и это не глюки, это явная лень наполнять действие звуком. 

Озвучка очень посредственная. Голос гг вполне хороший, но то ли не доигрывает, то ли текст, написанный для гг настолько плох. Шутки слабые. Все остальные голоса абсолютно деревянные.

Сюжет. Для платформера сюжет есть, но он абсолютно не цепляет, и влияние героя на мир отсутсвует практически полностью. Мы освобождаем мир от развращающих/разлагающих кристалов, ищем родственников и злодея, и если семью мы и находим, и злодея позорно побеждаем, то вот все действия по освобождению земель никак не отражаются и ничего толком не происходит, мы просто проходим уровни с текстовым описанием зачем и что делаем. 

Итог. На удивление скучный и кривой платформер. Ожидал большего все-таки не один человек делал, и герой не новый. И я не могу списать все грехи на малый бюджет. Тут присутствуют откровенная халтура, лень и не желание вложить побольше души. Не могу рекомендовать, но если кому-то понравится, то это ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killer Is Dead


При работе над сюжетом и визуалом разработчики очевидно одной ноздрёй нюхали женские трусы, другой кокаин и результат на лицо - концентрация фирменной японской наркомании выдержана на достаточно высоком уровне. Погоня на мотоцикле за самураем, удирающим верхом на тигре, вообще топ, но только идейно. 
 

Потом, когда дело дошло до работы над геймплеем, очевидно, женские трусы и кокаин в студии закончились и началась ломка, ибо Killer is Dead именно как игра получилась очень слабой. Слишком много времени занимают сюжетные ролики и нединамичные игровые куски уровней, когда ничего по сути не происходит. Иногда складывается впечатление, что играешь не в экшон, а какой-то симулятор ходьбы. Очень низкая динамика сюжетной кампании. Слабая и далеко не самая интересная боевая система - хоть протагонист и бегает с мечом, но игра по жанру не слэшер, а битэмап. В битэмапе так-то нет ничего плохого, если только он не примитивный и однообразный, а это как раз случай Killer is Dead. Скучные битвы с большинством боссов - от японцев всё же ждёшь более интересных решений в этом плане. Иногда начинается адское душнилово, когда включается QTE и ты как бешеный должен долбить по одной кнопке, чтобы его пройти. Попробовал 4-5 раз, не получилось, думал, что проблема ПК-версии, полез гуглить и выяснилось, что на консолях та же самая проблема. Нашёл способ решения - нужно было в одном файле уменьшить циферки в 2 раза и тогда это и следующее такое же QTE-прошёл с первого раза. А бой с тем самураем с тигром вообще вызвал недоумение - пробиваешь ему блок мощным ударом, бьёшь комбуху и наносишь ему урон, затем сам ставишь блок и он бьёт комбуху, не нанося тебе урон, лишь изредка уворачиваясь от его удара, который пробивает блок. И так 2 фазы боя. Сказать, что было скучно - ни сказать ничего. В игре также присутствуют дополнительные испытания (от слова ПЫТКА, потому что скучные и однообразные) и свидания с тянками, которые тоже представляют из себя крайне унылую мини-игру. 


В общем, по Killer is Dead можно сделать вывод, что разработчикам было намного интереснее трудится над сюжетом и визуалом, чем над геймплейном частью проекта, которая тут выглядит скорее как рудимент. Ну и визуал и сюжет опять же на любителя - только если нравится японская дичь. 


6,5/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirby And The Forgotten Land

 

Игра проходит в сеттинге постапокалипсиса, только он здесь милый. Временами игра вызывает ностальгию по The Last of Us - такая же разруха на улицах заброшенных городов, только нет зомбей, но зато можно лестницу перетаскивать с места на место, чтобы забраться выше. Отличный графон и дизайн уровней, великолепный саундтрек. Сюжет - ну, он есть и на том спасибо. 


Новая часть Кирби, пусть очень качественная, но далеко не идеальная игра и некоторые вещи можно было бы сделать лучше. Разработчики хорошо постарались над разнообразием игровых ситуаций, но только их запала хватило на первые 3 региона (каждый регион - это 4-5 уровней, дюжина испытаний и битва с боссом), тут действительно каждый раз что-то новое, начиная с 4-го региона концентрация оригинальных игровых ситуаций становится меньше и начинаются уже самоповторы, с 5-м регионом дела получше, за исключением того, что это классический Мордор и содержит уровень, где битва с боссом из предыдущих регионов идёт одна за другой. Я думал, что от такого уже давно избавились, ибо моветон, но, очевидно, ещё остались отдельные индивиды среди разработчиков, которые считают, что такое решение в 20-х выглядит круто. Вот если 4-й и 5-й регион были бы объединены, сохранив за собой только уникальные игровые ситуации, то было бы гораздо лучше. 

Ещё один недостаток - это низкая сложность. Самая максимальная сложность - это минимальная сложность в большинстве других игр. Челлендж практически полностью отсутствует до финальной битвы с боссом. 

В целом, несмотря на вышеописанные недостатки, у Нинтендо получился очередной отличный платформер.  
 

8,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Rolling Stone сказал:

Ещё один недостаток - это низкая сложность.


 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 это особенность всех Кирби игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No More Heroes 3 - 6/10

 

В игре ужасно всё, что относиться к чисто игровым элементам (геймплей, графика, геймдизайн, интерфейс и прочее) и отлично всё остальное (сюжет, диалоги, озвучка, артдизайн).

Суда вконец разучился делать игры, но чувство стиля, с годами, у него становиться только лучше. 

Я не знаю можно ли кому нибудь рекомендовать эту игру, потому что во время прохождения плюешься от игрового процесса, но все равно остается приятное послевкусие от стилизации и концепции. 

Качество старших версий это отдельная тема, потому что таких кривых портов я давно не видел (игра запускается на японском если язык системы стоит на русском). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×