Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Ок, чтобы все мои сообщения в теме не казались негативными, спрошу про расположение сюжетных квестов в открытом мире.

 

У разработчиков игр в открытом мире обычно два подхода - располагать сюжетные квесты на карте, как бог на душу положит или же аккуратно расставлять их так, чтобы игрок по пути зацепил побочный контент, не носясь по карте туда сюда. В Ведьмаке 3 было склонение ко второму подходу - некоторые допы были в жопе мира, но основная охапка лежала на пути сюжета и игра проводила тебя почти через всю карту и мелкие деревушки, чтобы по пути ты точно заметил доски объявлений и восклицательные знаки.

 

Еще лучше с этим стало в Каменных Сердцах, я прям отдельно обращал внимание на то, как ловко CDPR все расположили: сюжетные задания пролегали так, чтобы игрок зацепил даже самые мелкие сайды.

 

В Крови и Вине по какой-то причине все было не так. Значительная часть сайд квестов улетела в правый угол карты, а весь сюжет происходил в левой - в Боклере и его окрестностях. То есть нужно было самостоятельно ехать в правый угол карты и брать квесты, сюжет туда не вел (за исключением одного сюжетного квеста, и то он касался только нижней части карты). 

 

В Киберпанке 2077 из того, что я видел, пока все сделано хорошо, на уровне Ведьмака 3 - игра водит тебя по первому району, чтобы ты зацепил допы, некоторые важные допы завершаются рядом с другими допами и т.п. Когда сюжет ведет во второй район, игра опять же ловко проводит тебя мимо мест с сайдами, чтобы ты точно их не пропустил (например один из квестов расположен буквально возле убежища фиксера, к которому нужно зайти по допу).

 

Игра сохранит этот подход на протяжении всего сюжета? Проведет по всем районам рядом с допами, чтобы игрок не пропустил интересный контент?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Grindders сказал:

Ок, чтобы все мои сообщения в теме не казались негативными, спрошу про расположение сюжетных квестов в открытом мире.

 

У разработчиков игр в открытом мире обычно два подхода - располагать сюжетные квесты на карте, как бог на душу положит или же аккуратно расставлять их так, чтобы игрок по пути зацепил побочный контент, не носясь по карте туда сюда. В Ведьмаке 3 было склонение ко второму подходу - некоторые допы были в жопе мира, но основная охапка лежала на пути сюжета и игра проводила тебя почти через всю карту и мелкие деревушки, чтобы по пути ты точно заметил доски объявлений и восклицательные знаки.

 

Еще лучше с этим стало в Каменных Сердцах, я прям отдельно обращал внимание на то, как ловко CDPR все расположили: сюжетные задания пролегали так, чтобы игрок зацепил даже самые мелкие сайды.

 

В Крови и Вине по какой-то причине все было не так. Значительная часть сайд квестов улетела в правый угол карты, а весь сюжет происходил в левой - в Боклере и его окрестностях. То есть нужно было самостоятельно ехать в правый угол карты и брать квесты, сюжет туда не вел (за исключением одного сюжетного квеста, и то он касался только нижней части карты). 

 

В Киберпанке 2077 из того, что я видел, пока все сделано хорошо, на уровне Ведьмака 3 - игра водит тебя по первому району, чтобы ты зацепил допы, некоторые важные допы завершаются рядом с другими допами и т.п. Когда сюжет ведет во второй район, игра опять же ловко проводит тебя мимо мест с сайдами, чтобы ты точно их не пропустил (например один из квестов расположен буквально возле убежища фиксера, к которому нужно зайти по допу).

 

Игра сохранит этот подход на протяжении всего сюжета? Проведет по всем районам рядом с допами, чтобы игрок не пропустил интересный контент?

Да, в разумных пределах. тут же куча закоулков, а не леса и деревни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данным итальянского издания Multiplayer.it, Cyberpunk 2077 было продано в общей сложности 15 миллионами копий.

:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а какие настройки на консолях соответствует пкшным ,консольные версии я имею ввиду xbox one x и ps 4 pro это средние на пк без учета фпс ?! 
И еще один вопрос за прохождение на максимальной сложности дают что то  ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема кстати что интересные  сайды  на карте в одной куче с заказами от фиксеров и машинами

более проработанные сама игра тебе конечно через звонок закинет, но вот более мелкие типа скиппи надо самому искать среди кучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Zeemann сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

 

Багоподобная годнота!

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За квесты по тачкам, нужно дизайнеру квеста - сапог вставить в одно место. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Щас пытаюсь без читов покупать, в новом сейве.

Могли бы сделать альтернативу, угон, а не покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот коммент я украл у очень неизвестного автора:

"С напряжением слежу за развитием остросюжетного польского детектива под названием «Ва-банк – Киберпанк». Ожидаю увидеть момент когда Кичинский упакует награбленные деньги в чемодан, наклеит накладные усы и ведьмачьими болотами прошмыгнёт через границу, чтобы безбедно прожить оставшуюся жизнь по фальшивому паспорту."

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grantovich сказал:

Ва-банк

Отличный дилогия кстати :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем снижать цену год, говорили в CDPR. Ритейлеры считаю по другому.

 

:frog23:

 

fj9nrXHxg_VcTLctS8AY9Q.jpeg

 

Цитата

Запуск консольных версий Cyberpunk 2077 стал настоящей катастрофой для CD Projekt RED, и студии даже пришлось извиняться перед игроками за качество игры. На сайты перепродажи хлынули тысячи дисков для PlayStation 4 и Xbox One.

На фоне этого крупные магазины Walmart и Amazon снизили цену на дисковые консольные версии Cyberpunk 2077 – с 60$ до 50$.

 

Однако пользователи Reddit обратили внимание на то, что в небольших торговых центрах диски уже предлагают и по меньшей цене – порой ниже 40$, хотя с релиза прошла всего неделя. Зная о негативной в целом реакции на консольные версии Cyberpunk 2077, продавцы торопятся избавиться от дисков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пацаны, шок контент под спойлером

Спойлер

На 52-ом часу игры мне внезапно начали тыкать в лицо последствиями миссий раньше

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

JIe0H , там достаточно существенные последствия, чтобы использовать, как аргумент в спорах с хейтерами? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gianluigi88 нуууу, сложно сказать

Как я понимаю сделав я выбор иной вся сцена в том месте была бы совершенно другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EpbQTc_WwAAINzE?format=jpg&name=large

 

Спойлер

Если кто не понял прикола, это отсылка к речи Датча из RDR2.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузочный экран с выпуском новостей меняется в зависимости от сюжетных событий. Приятно удивило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наивысшем уровне сложности чето как то легко больно играть, бандюки с 3 ударов улетают мечами/ножами, хотя стрелять по ним долго надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на мете 87 уже, на уровне длс паука почти  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От финального кулачного боя горит жопа, все криво и меня ваншотает противник. Парирование ударов - это ваще забей, бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, improlight сказал:

От финального кулачного боя горит жопа, все криво и меня ваншотает противник. Парирование ударов - это ваще забей, бессмысленно

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×