Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Цитата

1) Оптимизон допилили ? ( в основном для средних компов )
2) Хотя бы половину багов отловили ?
3) Крестики починили ?
4) AL врагов починили ?
5) Побочные задания добавили ?
6) Анимацию и боевку поправили ?
7) Метро добавили + другие области ?
8) Добавили пушек , тачек , армора и все такое ?
9) Перки не рабочие починили ?
10) А AMD Fidelity F X Super Resolution для поднятия FPS добавили ?

 

1) У меня как шла на релизе так и идёт, использую комбинированные настройки, в основном средние.

2) Баги бывают, но смертельных не видел.

3) Это чё?

4) Вроде бы получше во время стрельбы стал AI, жители вроде адекватнее реагируют если ствол достать или палить начать.

5) Покупки квартир сделали ввиде квестов, как тачки покупали раньше.

6) Вроде что-то улучшили.

7) Нет.

8) Пару машин и стволов добавили точно.

9) Починили и нормально работать стали.

10) Давно есть, но я не использую.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu 

 

Цитата

REDengine, технология, которая лежит в основе Cyberpunk 2077, все еще используется для разработки грядущего расширения для Cyberpunk 2077.

 

Думаю расширение крупное родят и всё.

 

А возможный сиквел может быть выйдет уже в 2030-х годах. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Там прямо в анонсирующем сообщении указано, что Cyberpunk 2077 получит расширения, разработка которых ведется на рэд энжине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу до конца пройти, скукота-мукота. Прокачки нет, на машине кататься узко, сайды не интересные, основной сюжет очень на любителя, стрельба корявая. Как андромеда, хорошее начало и вялый конец)))                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.52 — он улучшает производительность игры на Xbox Series и PS5

А также повышает качество отражений на мокрых дорогах.

webp

  • Обновление стало доступно 22 марта для ПК, а также консолей PlayStation и Xbox. О деталях патча можно почитать на официальном сайте.
  • Вес обновления на PS5 и ПК составляет в районе 6 ГБ, а на PS4 апдейт весит больше 26 ГБ.
  • Патч 1.52 привносит геймплейные улучшения, исправляет баги, блокирующие прохождение квестов, ошибки, которые могут появиться во время исследования открытого мира, а также вносит исправления в UI.
  • Апдейт улучшает оптимизацию на консолях текущего поколения и работу с памятью — это должно сократить число вылетов.
  • На PS5 исправили проблемы с сохранениями, а также улучшили отражения на мокрых дорогах — по словам разработчиков, теперь они выглядят так же, как на ПК.
  • На консолях Xbox исправили баг, который мог привести к зависанию, если во время открытия меню выключался контроллер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, OkaRin сказал:

повышает качество

 

Цитата

Корпоративные работники, выбросившиеся из окна на площади Корпораций, больше не встают

 

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuretz сказал:

image.png.01304373e0b4d459d457873f78a7453b.png

Ну что же. Теперь, после непонятного поста в заблокированном в РФ твиттере, ситуация полностью прояснена.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saitama пока не было объяснений. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 кстати, странно. Где-то работает соц сеть, где-то нет. впн не пользуюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего он не повышает и не улучшает. 60 кадров снова не сделали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных прошёл 3 побочных креста

Спойлер

Покинул в итоге Панам. И выпала ачивка - сюжетная линия Панам закончена. Неужели я её больше не встречу? Неплохая чикуля. Ещё написала мне сообщение - если Джуди не любит вареники, то я должен перестать общаться с ней прямо сейчас. 

Спойлер

47f68347-ac2f-4e35-ba2a-04b6be8c3d17.png

f8bff6fd-2f7a-4d31-9002-7d37d77a423a.png

0468f0fc-998f-4064-814c-4c8e1a523957.png

1c771d6d-8aba-42b9-a09f-985a4dd2d287.png

64138413-9396-42f0-9151-8f2ef8eb4609.png

 

Ну и побочки в игре просто топыч. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел по гайдам на секретную концовку. Сложность максимальная, левел 50, все оружие и шмот по максимуму, качался без гайдов, возможно не оптимально, но так или иначе все враги отлетают на изи, на 47 уровне вынес Оду за минуту чисто на катане и скриптах, плюс хорошо вкачаны револьверы и дробовики. И вот на секретной концовке умираю за 3-5 минут. Жизней у меня 658, и что заметил, хилки восстанавливают не до конца, а где-то до 450, и дальше ни в какую, это баг? И как вообще там пройти, обязательно билд пересобрать, или я просто криворук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Вышел по гайдам на секретную концовку. Сложность максимальная, левел 50, все оружие и шмот по максимуму, качался без гайдов, возможно не оптимально, но так или иначе все враги отлетают на изи, на 47 уровне вынес Оду за минуту чисто на катане и скриптах, плюс хорошо вкачаны револьверы и дробовики. И вот на секретной концовке умираю за 3-5 минут. Жизней у меня 658, и что заметил, хилки восстанавливают не до конца, а где-то до 450, и дальше ни в какую, это баг? И как вообще там пройти, обязательно билд пересобрать, или я просто криворук?

Попробуй имплант “оптическая маскировка”? Дает невидимость на 15 секунд. Противник тебя не видит, бьет и стреляет в ту сторону где ты был до исчезновения. Сам ты при этом можешь и стрелять и хилиться, не сбрасывая невидимость. Может тебе этих 15 секунд и хватит до победы, чтобы билд не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Saitama сказал:

Попробуй имплант “оптическая маскировка”? Дает невидимость на 15 секунд. Противник тебя не видит, бьет и стреляет в ту сторону где ты был до исчезновения. Сам ты при этом можешь и стрелять и хилиться, не сбрасывая невидимость. Может тебе этих 15 секунд и хватит до победы, чтобы билд не менять.

Точно, и самое главное он у меня же есть. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, pathfinder сказал:

Что в итоге-то? Где продолжение?

Да, это самый забавный момент во всем этом: продолжение с развитием мысли так и не последовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, pathfinder сказал:

Где продолжение?

сказали сначала метро выпустят, потом твит продолжат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pathfinder сказал:

Что в итоге-то? Где продолжение?

DTF

Цитата

За последние дни мы получили очень много ваших писем и вопросов и хотим прояснить ситуацию с поддержкой русскоязычного сообщества.

Мы остаёмся на связи и будем делиться с вами важными новостями. Мы также продолжим оказывать техническую поддержку, а наш комьюнити-менеджер, как и прежде, будет помогать вам в комментариях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2022 в 13:29, Grindders сказал:

Да, это самый забавный момент во всем этом: продолжение с развитием мысли так и не последовало.

здрасте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

здрасте

Привет. А теперь дай, пожалуйста, ссылку на страницу с ответами на вопросы.

 

image.png.c803b58cf208fe73f0849fe30c5255c7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Grindders сказал:

Привет. А теперь дай, пожалуйста, ссылку на страницу с ответами на вопросы.

 

image.png.c803b58cf208fe73f0849fe30c5255c7.png

так я не про страничку, а про твиттер тред

тут про этот пост ни слова не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул некст-ген версию. Разработчики похоже решили не париться и вообще утопить игру в условностях, плюнув на логику происходящего. СМС о том, что надо забрать машину из гаража по-прежнему приходит сразу во втором акте и разработчики ничего не сделали с диалогом Ви и Сильверхенда, если пойти туда до встречи с Такемурой в кафе.

 

Но этого авторам оказалось мало. По пути к Такемуре Ви, как и раньше, встречает Уилсона, который спрашивает, где герой пропадал и предлагает закупиться оружием. Закупаемся, идем к Такемуре, беседуем в кафе и сразу на выходе Ви получает сообщение от Уилсона о том, что у него в магазине идет распродажа. Магазин меняет внешний вид и там действительно скидки, но почему это происходит не в начале второго акта, а через 10 минут после его старта и через 5 минут после разговора с Уилсоном? Кто из разработчиков решил, что ходить туда-сюда два раза в течение 10 минут - это круто, интересно и атмосферно?

 

Но и это еще не все. Теперь сразу после разговора с Такемурой приходит СМС от фиксера Рейеса с предложением купить квартиру в городе и диалог складывается так, что они с Ви давно знакомы и вот он хорошему другу подгоняет хорошие варианты квартир. При этом на этот момент Ви Рейеса не знает. Если после этого заехать в его район, они будут беседовать как в первый раз.

 

Просто вот зе фак? Вместо того, чтобы исправить жирнющий косяк с автомобилем на стоянке (а ведь достаточно просто обрезать фразу Ви и не загружать Сильверхенда в салоне), разработчики не только нифига с ним не делают, но еще и плодят новые косяки.

 

И это, блин, игра от людей, которые вообще все диалоги в некоторых квестах Ведьмака 3 меняли в зависимости от того, в какой момент игрок решил их выполнять.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Grindders сказал:

И это, блин, игра от людей, которые вообще все диалоги в некоторых квестах Ведьмака 3 меняли в зависимости от того, в какой момент игрок решил их выполнять.

Уже не уверен, что от этих же людей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я много раз писал в теме, что, как мне кажется, разработчики больше всего потрудились над Стриткидом V, но похоже это не так. Человек на реддите собрал все уникальные реплики разных V во всех квестах (включая гиги - заказы в открытом мире) и выяснилось, что больше всего дополнительных реплик CDPR написали для Корпо V.

 

2g0n13lbbp881.jpg

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×