Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2021 во всех областях
-
За геймплей твёрдые 9.5 За лвлдизайн и сюжет 7 Итого 8 балоов Потенциал на будущее у хало теперь оочень серьёзный.
-
Очередное пополнение в ретро-коллекцию и в длинную очередь на прохождение.
-
Если мне скажут, что эти 6 лет они потратили на миллион вариаций диалогов для грюнтов, то я поверю
-
К некст-гену готов, комрады.
-
Завершил кампанию, осталось четыре базы и две большие крепости захватить. Играл на сложности героик, без прокачки скиллов (только кд крюка взял). Счетчик указывает на 14,5 часов, но я думаю тут учитывается только время между чекпоинтами, без учета переигрываний, так должно около 20 выйти. P.s. в одной из последних битв с боссами получилось так, что вместе умерли, жаль никакой ачивки нет за это. Пару раз получилось, что оружием предыдущего босса убить следующего) Черепа, конечно, запрятали не пойми где, только один нашел
-
Для разнообразия gta-подобных игр и за небольшую цену вполне можно добавить в библиотеку коробочных изделий.
-
Если б меня спросили нравится ли мне игра спустя 10-20 часов я бы им ответил так
-
Выиграл Вышибалу и наконец могу забыть про этот всратый режим Кто додумался добавить в ФХ4 ачивку выиграть баттл роял на начальной тачке? Главное чтобы в обновлениях к пятерке подобных достижений не накидали
- 1 993 ответа
-
Дата релиза: 22 ноября 2022 Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, Xbox Series X/S, PS4, PS5 data-controller="core.front.core.autoSizeIframe" https://gamemag.ru/news/162363/evil-west-gameplay-reveal-trailer
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Хуанито ответил в теме Azzy в разделе Sony
-
Очень рад был вернуться в этот сеттинг с полюбившемся героями . Жаль что такое короткое
-
Сейчас и всегда - лучший Черножопому никогда таким не стать.
-
даже в рпл судейство лучше
-
Какой-то писос в отношении судейства
-
Судьи лютые черти, двойные стандарты уже на втором круге.
-
Tartez Я как перфекционист просто негодую
- 1 993 ответа
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Ligfip1 ответил в теме Azzy в разделе Sony
Нет, ну этот Godfall, который дали в плюсе - плевок в лицо. Заниматься гриндом в синглплеерной игре…какой в этом смысл? По сюжеты дают пройти обучение и все, добро пожаловать в эндгейм 50 лвл впридачу. лучше бы вообще не давали, чем такое кидалово. Сама игра нахаляву очень даже зашла бы, чисто механически приятно мобов рубить, да и графон крутой…но Challenger edition НЕТ просто НЕТ. Лол Касательно Матрицы, вы, господа, буквально зажрались. Для начала - это технодемка движка, это не игра. Отсюда и анимации, сгенерированные на движке, а не мокапом, отсюда и низкий фпс (оптимизации не + огромный супердетальный город). Честно говоря, когда пошел геймплей пачка отвисла, что-то подобное нам показали еще в 2006 году и только сейчас это стало возможно + все это честно рендерится в реальности времени на консоли с просчетом физики, коллизий и тд. Сам город маниакально огромный, сделан конечно же ради демонстрации фишек движка, типа нулевых лодов и просчета огромного траффика в реальном времени. Так что если вы не видите в этом некстген - это ваши проблемы. Касательно Матрицы, вы, господа, буквально зажрались. Для начала - это технолемка движка, это не игра. Отсюда и анимации, сгенерированные на движке, а не мокапом, отсюда и низкий фпс (оптимизации не + огромный супердетальный город). Честно говоря, когда пошел геймплей пачка отвисла, что-то подобное нам показали еще в 2006 году и только сейчас это стало возможно + все это честно рендерится в реальности времени на консоли с просчетом физики, коллизий и тд. Сам город маниакально огромный, сделан конечно же ради демонстрации фишек движка, типа нулевых лодов и просчета огромного траффика в реальном времени. Так что если вы не видите в этом некстген - это ваши проблемы. -
Неужели так сложно микрофиксы делать. Я из за них на золото 1 серию не прошел так как два дейлика чисто физически выполнить не мог. Теперь история повторилась, но с сокровищем. Эта игра заслужила утонуть в дизлайках с таким отношением к игрокам.
- 1 993 ответа
-
Всё-таки, 343 мОлодца молодцы ) Графон знатно подтянут, а модельки вообще огонь [Offtop] Сообщение не по теме:
-
Не знаю, причем тут Лето. Похож на уставшего Алана, другого ассоциативного ряда (лично у меня) нет. Игра, конечно, в топе ожиданий. Дед спейс, Каллисто, Алан, что-то прям даже слишком хорошо Для фулл хауса не хватает только Сайлента и Визина 3
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
игруха топчик, от боссов жопа болит дуалсенс оч здорово реализовали, не пожалел, что именно на пс5 взял
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
OkaRin ответил в теме Azzy в разделе Sony
Grindders Azzy Хорошую тему вы завели. Это всё очень романтично и клёво, но... Теоретически -- это так (как и многие другие крутые вещи в технодемках, что мы видим десятилетиями). Однако, вы вынесли за скобки уравнения самый главный оператор -- специалистов. Человеческий фактор #1 в любой деятельности. Может быть через n сотен лет роботы или даже ИИ сами по себе научатся всем видам проф.ремесла, но пока что, увы! Да что говорить, эта демка сама по себе сделана спецами. Без талантливых, опытных спецов, которые могут разобраться во всём и в сжатые сроки выпустить шедевр -- ничего не получится, такова реальность. Более того, жестокие реалии наших дней говорят о том, что этих самих мастеров слабо мотивируют (а бонусы порой могут не выплатить, благодаря всяким там Рэнди Пичфордам и пр. ставленникам верхов студий). Проблема даже не сколько в том, что учить C-языки программирования, движки, 3Д-моделирование и пр. стези именно для применения в области геймдева идут далеко не многие (спросите даже у знакомых, которые хоть чуть игр касаются, что они выбирают, энтерпрайз или геймдев, ответ будет очевиден, учитывая что вилки и байки о работе в сферах сейчас легко найти или прозондировать почву у других знакомых, ну или банально ДАЖЕ если геймдев, то летят в мобилки, а не премиум-игры), сколько ещё в том, что условия там хуже, а никаких особых преимуществ работа там не даёт, кроме одного -- самого факта участия в разработке игрового проекта. Т.е. туда, по бОльшей части, идут люди, которые глубоко преданы индустрии и любят игры. (иначе -- просто сваливают во время/после первого же проекта). В геймдеве гигантский дефицит кадров и текучка. "Эффективные менеджеры"(которых расплодилось слишком много) игру не сделают, они могут только стоять с крутом и пряником, да балаболить... Если говорить о западном рынке (про Японию, Китай, Корею и пр. не встречал инфы), то там также нету профсоюза создателей видеоигр. По сравнению с другими профессиональными областями -- это тоже жирный минус для будущего/колеблющегося падавана геймдева. В чём ещё проблема -- если на Западе быстро меняются тренды и приходят различные изменения, то в той же Японии из-за менталитета и консервативного мышления, это занимает гораздо больше времени. У японцев такая логика -- если что-то работает корректно, то не нужно его пытаться как-то менять, пока оно не сломается/не перестанет приносить плоды в ожидаемых объёмах. Исключение из правил -- если они сильно аутсорсят/нанимают в команды западных спецов для работы над техническими аспектами своих игр. Вроде Сквари в своих крупнейших проектах (в ФФ7Р на ПС5 стабильные 60ФПС в режиме производительности на Анриле, с которым у японцев вечные проблемы в играх). Тут тоже нужно как-то менять парадигму процесса разработки, чтобы взаимопроникновение технологий легко и быстро проходило везде и на любом языке. Но в чём действительно огромный плюс текущего времени -- это доступность, масштабируемость (под любые платформы), постоянная поддержка и относительно невысокая цена использования фич игровых движков универсальных. Здесь авторы Анрила и Юнити молодцы, двигают в массы создание видеоигр и делают возможным это даже одиночкам (мы знаем уже немало примеров, где хотя бы начало было положено одним или парой разработчиков). И конкретно я, по крайней мере, устал от бесконечных если не игр с ориентацией на графон, то попыток их создания. Мне достаточно уровня ПС4. Мне достаточно компактного опенворлда, где нету сотен копи-пастных активностей, а есть атмосфера, Лор, увлекательный геймплей и интересный контент (я даже не обижусь, если вдруг сюжет запорят). Каждый должен тщательнее относится к своим доступным ресурсам. И если говорить конкретно про графон и его технологичность, то всё равно -- самыми мощными в этом плане являются именно игры, созданные на проприетарных движках. Потому что там у авторов ПОЛНЫЙ контроль над всеми возможностями и они могут легко спланировать что, как и когда они сделают и быстро определить каков их предел (ГоВ и Тлоу 2, если говорить о последнем времени, яркие примеры). Думаю, у большинства разработчиков с амбициями в т.ч. громадная проблема, что они и/или издатели некорректно оценивают свои силы и бюджеты, а потом поздно осознают и вырезают огромные куски игры, лишь бы успеть в срок, потому что все ресурсы уже исчерпаны, а инвесторы требуют возвращения хотя бы своих вложений (не говоря уже о прибыли). Но, конечно, на собственный движок нужны огромные средства, не говоря уже о спецах такого уровня в студии, которые ещё и железо знают вдоль и поперёк. Это могут себе позволить единицы... Я, конечно, стараюсь быть оптимистом и очень рад любым подобным подвижкам. Но всё равно, тучи продолжают сгущаться. Я очень надеюсь, что в будущем мы увидим положительные изменения в геймдеве, студии будут только расширяться и всё стремительнее появляться новые, а интересных игр станет больше. Но пока что, проблем очень много и их нужно решать.