Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2019 во всех областях

  1. John92Shepard

    Gears 5

    Чет надоело мыльцо, купил икс, гирз 5 эдишн, щас приеду и пофапаю на графон)
  2. .l1te

    Death Stranding

    бротишки, вы невнимательно трейлеры смотрели трейлер с анонсом даты выхода - там козлики были. когда сэм на мотоцикле едет Zombie Slayer доволен, живодер? будешь горными козлятами питаться на motherbase
  3. Alex Gray

    Король Трофеев/Ачивментов

    До чего же замечательная трилогия (особенно вторая часть, дизайн уровней великолепен). Жаль, мы больше не увидим таких игр от Arkane. К счастью, я еще не притрагивался к Prey.
  4. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Missing: JJ Macfield and the Island of Memories {2018} Switch.
  5. ASH_

    Death Stranding

    Трейлер с asylums for the feeling ничто не перебьет, сочетание песни и футажа это попадание на 110% Прям ощущения меланхолии одиночества и пути Я когда гараж строил в прошлом году включал её в наушниках и наполнялся ощущением безграничного обволакивающего одиночества, в огромном мире который тебя не замечает, я чувствовал как будто не гараж строю, а делаю плот на необитаемом острове, чтобы в шторм переплыть океан для которого ты просто песчинка кадзима принеси мне ещё этой гениальности
  6. Razgriz

    Death Stranding

    Человек с самого начала делает одни вбросы и рассказывает что все плохо и скучно, а теперь вот оказывается "Кодзима мое увожение, да я только разобраться хочу"
  7. Cool Spot

    Death Stranding

    Ну вот и начались первые переобувания
  8. NiGHTS

    Death Stranding

    Zombie Slayer
  9. Hell_Raiza

    Король лицензии

    ну че посоны, слышал, что вы любите игры йоко таро "небольшое" дополнение только привезли. по ходу я тут первый с лимиткой макины
  10. Ku6opr

    Death Stranding

    Zombie Slayer , лучше смирись, что некоторые аспекты будут просто патамушта nanomachines, son. Или тебя в конце концов попрут как еретика и личного врага Канзимы Лучезарного
  11. Rolling Stone

    Death Stranding

    Не увидел переобуваний. Или тут можно быть только либо свидетелем гениальности Кодзимовой, либо хейтером? Нейтральная позиция исключена?
  12. Maudlin Kayodot

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Есть инфа от знающего человека, что скоро будут реальные изменения. Сейчас главное не бухтеть.
  13. CRIMATOR

    Android vs iOS

    Apple выпустила скучное обновление, но даже его хватило чтобы уделать всех и вызвать бомбежку у хейтеров
  14. Tarnumius

    Death Stranding

    В 90%+ игр про еду персонажей вообще никто не вспоминает, но в ДС это необходимый пункт - ясно так и запишем :) PS: [Offtop] Сообщение не по теме:  А там где есть кормежка она может вообще ни на что не влиять, в плане геймплея. Привет РДР2
  15. TbILI

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    У меня жена в телефоне забита как "Патрик" Чота я очкую домой идти
  16. Pr8da21r

    Death Stranding

    Решил, что больше не буду смотреть никаких новых материалов по игре Начинаю покорно ждать 8 ноября
  17. Kei Altos

    Death Stranding

    Может быть в мире Выхода смерти нет ветров больше Учитывая, как попавшая капля таймфолла в четвёртом трейлере сразу же состарила небольшой участок кожи Сэма, когда он за фоткой потянулся - возможно есть дожди разной концентрации таймфолла? Типа такие, под которыми можно ходить в защите и такие от которых обязательно нужно укрываться где-нибудь и пережидать. Было бы круто. Есть такое к сожалению. С этим ничего не поделать. Дальше будет только хуже. Но пока ещё есть люди просвещённые, понимающие и умеющие насладиться проектом так, как задумал автор - будет надежда. зы, теперь и я счастливый обладатель таймера Death Stranding осталось только дожить до 8-го.
  18. Christy

    Red Dead Redemption 2

    Трюки с револьверами очень ок, теперь Red Dead Online для меня стал игрой про Револьвер Оцелота
  19. .l1te

    Ваша оценка ИГРЕ

    Коалишн неплохо развернулись, добавив кучу приятных и удобных фишечек в игру, вносящих неплохое разнообразие в крутой мясной геймплей. Наконец-таки завезли годный сценарий и раскрыли персонажей. Вполне приятный графон и шикарная оптимизация. Сложно в меру, прям как надо. На высоком уровне сложности было действительно интересно и челленджно. Из минусов пожалуй вторая лока не понравилась, ну как-то ну совсем не запомнилась (чего не скажешь о первой). Середина игры проседает, слишком монотонно. От концовочки смазанные впечатления, особенно: Саунд снова мимо, чем там Джавади занимался, вообще непонятно. Эпика в целом вроде бы как и хватает, но вот прям видно, что можно было сделать еще круче, лучше и более с помпой. Непонятно, почему разработчики в определенных моментах будто специально искусственно "попридержали коней" В целом, на 2 головы выше предыдущей части и одна из лучших игр в текущем году. 8/10 ну и по традиции
  20. Rolling Stone

    Ваша оценка ИГРЕ

    Red Faction: Guerilla - 6/10 (оригинальная игра и ремастер) Когда деньги есть только на что-то одно - именно эта фраза наиболее полно и точно характеризует сию игру. Оценив свои очень скромные материальные возможности, разработчики, забыв, что игра - это комплексный продукт, решили бросить все силы на систему разрушений - единственный элемент, который в итоге в Red Faction: Guerilla получился отлично и к которому нет абсолютно никаких претензий, ибо разносить в щепки различные постройки, например, врезаясь в них на грузовике на полном ходу, не надоедает. Все остальные аспекты игры выполнены где-то между "через жопу" и очень средне. Шутерная механика Red Faction: Guerilla устарела ещё на момент выхода оригинальной игры в 2009 году, в результате чего игра воспринимается как порт с Playstation 2. Система укрытий не работает так, как должна работать по современным стандартам, стрелять из укрытия нельзя, противник слабо реагирует на попадание пуль в свою тушку, в результате чего поначалу вообще не понятно, наносишь ты ему урон или нет. Просто напомню, что Gears of War вышла в 2006 г., Uncharted - в 2007 г., Gears of War 2 - в 2008 г., Uncharted 2: Among Thieves - в 2009 г. (где-то через 1-2 месяца после релиза RF:G). На какие игры ориентировались разработчики из Volition - загадка. Ещё одна большая ложка дёгтя - это хаотичный респаун противников, которые могут материализоваться из воздуха прямо у тебя за спиной, что в совокупности с далеко не лучшей боевой системой делает прохождение игры просто невыносимым. Вся одиночная кампания - это, по сути, зачистка точек активности. Миссии, которые вроде обозначены как сюжетные, - чуть-чуть более оригинальные точки активности, чем остальные. Нормального сюжета нет. Сюжета, можно сказать, вообще нет. В течение 5 минут после начала игры ты прибываешь на Марс, у тебя убивают брата, ты присоединяешься к местному Сопротивлению и начинаешь мстить за брата, зачищая бесконечные точки активности. Всё. В течение ближайших 4 часов (больше этой замечательной игры не осилил) ни сюжетных роликов, ни какой-либо постановки в миссиях. Это, наверное, сделано так специально, чтобы ничто тебя не отвлекало от такого интересного и увлекательного занятия, как зачистка копипастных точек активности. Мир пустой. Какого-то визуального разнообразия нет, в результате чего местные локации быстро надоедают. Графика может и неплоха по меркам 2009 г., но сейчас не 2009. В целом, чтобы было понятно, что за продукт такой эта Red Faction: Guerilla - представьте максимально унылую и безыдейную дрочильню в открытом мире с кучей однообразных точек активности. Представили? Вот это и есть Red Faction: Guerilla.
  21. Chuvakstepan

    Ваша оценка ИГРЕ

    Assassin's Creed Odyssey Честно сказать, восторгов в адрес данной игры я вообще не понимаю. Вот вроде в ней есть всё - но правильно и сихронно в ней не работает ничего. Подача квестов, сценарий, миссии - ничего из этого толком не работает. Механики, которые должны работать - не работают. Графика, при таком отвратительном дизайне - не работает. Открытый мир - с делением на регионы под нужный лвл игрока - не работает. В игре тонны контента, но всё что должно тебя завлекать теряет смысл после зачистки n одинаковых крепостей или убийством одинаковых толстых врагов. Да, да. Всю игру мы только и делаем, что зачищаем эти крепости и пилим, будто зубочисткой, толстых врагов, бегаем от толп других одинаковых врагов поменьше, от которых лень отбиваться и упираемся в стену из игровых условностей и левел капа, а так же слушаем невыразительное диалоги и удивляемся способности главной героини залечь с каждым третьим персонажем. В игре есть куча всего, но нет самого важного - цельности. Всё раздроблено и не работает вместе, воедино. Когда по сюжету ты сталкиваешься с крупным боссом, на тебя может сагриться всё - от ближайшей курицы или бабки с вилами до наемника, который проходил мимо, но союзник, который стоял рядом так и будет стоять. Со времен Origins мы потеряли неплохую историю и отличный дизайн локаций, великолепно проработанную природу, а так же механику стрельбы из лука. Со времен Unity мы потеряли интересные интерьеры, соборы и храмы (привет красивейшие соборы в серии), а так же все элементы социального стелса, когда можно было слиться с толпой. Со времен Black Flag мы потеряли лучшие морские битвы, абордаж и дух приключений. Ещё нужно отметить наглую монетизацию: за 15 часов неспешного гринда локаций я смог проапгрейдить до своего уровня лишь одну эпичную вещь, на остальное просто тупо нет ресурсов. Разбирать инвентарь и получать 0,5% от необходимого - это смешно. Зато есть возможность купить это за реальные деньги. Где интересные спланированные убийства? Почему чтобы убить врага-капитана, одного уровня с твоим, необходимо два с половиной раза пырнуть его ножом сзади по стелсу? Почему союзники никак не реагируют на незапланированное появление врагов в кадре? Почему в этой игре существуют 20-ти уровневые курицы и почему вообще возникает необходимость их убивать (когда случайно их задеваешь в очередной бойне зубочисток)? На эти и другие вопросы вам ответят лишь так: "Асассин теперь это эрпэгэ". А ведь, и не поспоришь. А ещё не поспоришь с тем, что Assassin's Creed - теперь игра совсем не про ассассинов. Худшее поделие юбисофт за долгое время. Несколько раз давал возможность игре реабилитироваться в моих глазах, запуская её после продолжительной паузы, но черт возьми, я не могу в неё играть. Всё после неё кажется шедевром. Ubisoft Quebec конченные трешаделы. Игру я не прошёл, оценку давать не буду. Но чисто субъективно и эмоционально, это поделие недостойно высоких оценок.
  22. Chuvakstepan

    Король лицензии

    Всё что купил за лето на носителях
  23. Hell_Raiza

    Король лицензии

    разбавлю вашу попсу годной jrpg-серией с великой 3ds
  24. Ku6opr

    Death Stranding

    Zombie Slayer , fans, triggered
×