Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2019 во всех областях
-
Чет надоело мыльцо, купил икс, гирз 5 эдишн, щас приеду и пофапаю на графон)
-
бротишки, вы невнимательно трейлеры смотрели трейлер с анонсом даты выхода - там козлики были. когда сэм на мотоцикле едет Zombie Slayer доволен, живодер? будешь горными козлятами питаться на motherbase
-
До чего же замечательная трилогия (особенно вторая часть, дизайн уровней великолепен). Жаль, мы больше не увидим таких игр от Arkane. К счастью, я еще не притрагивался к Prey.
-
The Missing: JJ Macfield and the Island of Memories {2018} Switch.
-
Трейлер с asylums for the feeling ничто не перебьет, сочетание песни и футажа это попадание на 110% Прям ощущения меланхолии одиночества и пути Я когда гараж строил в прошлом году включал её в наушниках и наполнялся ощущением безграничного обволакивающего одиночества, в огромном мире который тебя не замечает, я чувствовал как будто не гараж строю, а делаю плот на необитаемом острове, чтобы в шторм переплыть океан для которого ты просто песчинка кадзима принеси мне ещё этой гениальности
-
Человек с самого начала делает одни вбросы и рассказывает что все плохо и скучно, а теперь вот оказывается "Кодзима мое увожение, да я только разобраться хочу"
-
Ну вот и начались первые переобувания
-
Zombie Slayer
-
ну че посоны, слышал, что вы любите игры йоко таро "небольшое" дополнение только привезли. по ходу я тут первый с лимиткой макины
-
Zombie Slayer , лучше смирись, что некоторые аспекты будут просто патамушта nanomachines, son. Или тебя в конце концов попрут как еретика и личного врага Канзимы Лучезарного
-
Не увидел переобуваний. Или тут можно быть только либо свидетелем гениальности Кодзимовой, либо хейтером? Нейтральная позиция исключена?
-
Есть инфа от знающего человека, что скоро будут реальные изменения. Сейчас главное не бухтеть.
-
Apple выпустила скучное обновление, но даже его хватило чтобы уделать всех и вызвать бомбежку у хейтеров
-
В 90%+ игр про еду персонажей вообще никто не вспоминает, но в ДС это необходимый пункт - ясно так и запишем :) PS: [Offtop] Сообщение не по теме: А там где есть кормежка она может вообще ни на что не влиять, в плане геймплея. Привет РДР2
-
У меня жена в телефоне забита как "Патрик" Чота я очкую домой идти
-
Решил, что больше не буду смотреть никаких новых материалов по игре Начинаю покорно ждать 8 ноября
-
Может быть в мире Выхода смерти нет ветров больше Учитывая, как попавшая капля таймфолла в четвёртом трейлере сразу же состарила небольшой участок кожи Сэма, когда он за фоткой потянулся - возможно есть дожди разной концентрации таймфолла? Типа такие, под которыми можно ходить в защите и такие от которых обязательно нужно укрываться где-нибудь и пережидать. Было бы круто. Есть такое к сожалению. С этим ничего не поделать. Дальше будет только хуже. Но пока ещё есть люди просвещённые, понимающие и умеющие насладиться проектом так, как задумал автор - будет надежда. зы, теперь и я счастливый обладатель таймера Death Stranding осталось только дожить до 8-го.
-
Трюки с револьверами очень ок, теперь Red Dead Online для меня стал игрой про Револьвер Оцелота
- 15 207 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
Коалишн неплохо развернулись, добавив кучу приятных и удобных фишечек в игру, вносящих неплохое разнообразие в крутой мясной геймплей. Наконец-таки завезли годный сценарий и раскрыли персонажей. Вполне приятный графон и шикарная оптимизация. Сложно в меру, прям как надо. На высоком уровне сложности было действительно интересно и челленджно. Из минусов пожалуй вторая лока не понравилась, ну как-то ну совсем не запомнилась (чего не скажешь о первой). Середина игры проседает, слишком монотонно. От концовочки смазанные впечатления, особенно: Саунд снова мимо, чем там Джавади занимался, вообще непонятно. Эпика в целом вроде бы как и хватает, но вот прям видно, что можно было сделать еще круче, лучше и более с помпой. Непонятно, почему разработчики в определенных моментах будто специально искусственно "попридержали коней" В целом, на 2 головы выше предыдущей части и одна из лучших игр в текущем году. 8/10 ну и по традиции
-
Red Faction: Guerilla - 6/10 (оригинальная игра и ремастер) Когда деньги есть только на что-то одно - именно эта фраза наиболее полно и точно характеризует сию игру. Оценив свои очень скромные материальные возможности, разработчики, забыв, что игра - это комплексный продукт, решили бросить все силы на систему разрушений - единственный элемент, который в итоге в Red Faction: Guerilla получился отлично и к которому нет абсолютно никаких претензий, ибо разносить в щепки различные постройки, например, врезаясь в них на грузовике на полном ходу, не надоедает. Все остальные аспекты игры выполнены где-то между "через жопу" и очень средне. Шутерная механика Red Faction: Guerilla устарела ещё на момент выхода оригинальной игры в 2009 году, в результате чего игра воспринимается как порт с Playstation 2. Система укрытий не работает так, как должна работать по современным стандартам, стрелять из укрытия нельзя, противник слабо реагирует на попадание пуль в свою тушку, в результате чего поначалу вообще не понятно, наносишь ты ему урон или нет. Просто напомню, что Gears of War вышла в 2006 г., Uncharted - в 2007 г., Gears of War 2 - в 2008 г., Uncharted 2: Among Thieves - в 2009 г. (где-то через 1-2 месяца после релиза RF:G). На какие игры ориентировались разработчики из Volition - загадка. Ещё одна большая ложка дёгтя - это хаотичный респаун противников, которые могут материализоваться из воздуха прямо у тебя за спиной, что в совокупности с далеко не лучшей боевой системой делает прохождение игры просто невыносимым. Вся одиночная кампания - это, по сути, зачистка точек активности. Миссии, которые вроде обозначены как сюжетные, - чуть-чуть более оригинальные точки активности, чем остальные. Нормального сюжета нет. Сюжета, можно сказать, вообще нет. В течение 5 минут после начала игры ты прибываешь на Марс, у тебя убивают брата, ты присоединяешься к местному Сопротивлению и начинаешь мстить за брата, зачищая бесконечные точки активности. Всё. В течение ближайших 4 часов (больше этой замечательной игры не осилил) ни сюжетных роликов, ни какой-либо постановки в миссиях. Это, наверное, сделано так специально, чтобы ничто тебя не отвлекало от такого интересного и увлекательного занятия, как зачистка копипастных точек активности. Мир пустой. Какого-то визуального разнообразия нет, в результате чего местные локации быстро надоедают. Графика может и неплоха по меркам 2009 г., но сейчас не 2009. В целом, чтобы было понятно, что за продукт такой эта Red Faction: Guerilla - представьте максимально унылую и безыдейную дрочильню в открытом мире с кучей однообразных точек активности. Представили? Вот это и есть Red Faction: Guerilla.
-
Assassin's Creed Odyssey Честно сказать, восторгов в адрес данной игры я вообще не понимаю. Вот вроде в ней есть всё - но правильно и сихронно в ней не работает ничего. Подача квестов, сценарий, миссии - ничего из этого толком не работает. Механики, которые должны работать - не работают. Графика, при таком отвратительном дизайне - не работает. Открытый мир - с делением на регионы под нужный лвл игрока - не работает. В игре тонны контента, но всё что должно тебя завлекать теряет смысл после зачистки n одинаковых крепостей или убийством одинаковых толстых врагов. Да, да. Всю игру мы только и делаем, что зачищаем эти крепости и пилим, будто зубочисткой, толстых врагов, бегаем от толп других одинаковых врагов поменьше, от которых лень отбиваться и упираемся в стену из игровых условностей и левел капа, а так же слушаем невыразительное диалоги и удивляемся способности главной героини залечь с каждым третьим персонажем. В игре есть куча всего, но нет самого важного - цельности. Всё раздроблено и не работает вместе, воедино. Когда по сюжету ты сталкиваешься с крупным боссом, на тебя может сагриться всё - от ближайшей курицы или бабки с вилами до наемника, который проходил мимо, но союзник, который стоял рядом так и будет стоять. Со времен Origins мы потеряли неплохую историю и отличный дизайн локаций, великолепно проработанную природу, а так же механику стрельбы из лука. Со времен Unity мы потеряли интересные интерьеры, соборы и храмы (привет красивейшие соборы в серии), а так же все элементы социального стелса, когда можно было слиться с толпой. Со времен Black Flag мы потеряли лучшие морские битвы, абордаж и дух приключений. Ещё нужно отметить наглую монетизацию: за 15 часов неспешного гринда локаций я смог проапгрейдить до своего уровня лишь одну эпичную вещь, на остальное просто тупо нет ресурсов. Разбирать инвентарь и получать 0,5% от необходимого - это смешно. Зато есть возможность купить это за реальные деньги. Где интересные спланированные убийства? Почему чтобы убить врага-капитана, одного уровня с твоим, необходимо два с половиной раза пырнуть его ножом сзади по стелсу? Почему союзники никак не реагируют на незапланированное появление врагов в кадре? Почему в этой игре существуют 20-ти уровневые курицы и почему вообще возникает необходимость их убивать (когда случайно их задеваешь в очередной бойне зубочисток)? На эти и другие вопросы вам ответят лишь так: "Асассин теперь это эрпэгэ". А ведь, и не поспоришь. А ещё не поспоришь с тем, что Assassin's Creed - теперь игра совсем не про ассассинов. Худшее поделие юбисофт за долгое время. Несколько раз давал возможность игре реабилитироваться в моих глазах, запуская её после продолжительной паузы, но черт возьми, я не могу в неё играть. Всё после неё кажется шедевром. Ubisoft Quebec конченные трешаделы. Игру я не прошёл, оценку давать не буду. Но чисто субъективно и эмоционально, это поделие недостойно высоких оценок.
-
Всё что купил за лето на носителях
-
разбавлю вашу попсу годной jrpg-серией с великой 3ds
-
Zombie Slayer , fans, triggered