Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ов от НД, прошу. Они до одури уже надоели. Пусть делают полуоткрытые миры как сейчас, как в гове, но только не открытые. Я не хочу ждать от них игры по 10 лет, а потом теряться в них на 100 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NeONich сказал:

Не надо ов от НД, прошу. Они до одури уже надоели. Пусть делают полуоткрытые миры как сейчас, как в гове, но только не открытые. Я не хочу ждать от них игры по 10 лет, а потом теряться в них на 100 часов. 

Не ОВ)

Просто как в год оф вар или играх от Аркейнов) Оба варианта меня устроят

 

Ну и надо посмотреть на ОВ от фромов, вероятно он не будт классическим, а доги отлично используют чужие хорошие идеи

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, topsy_kcrets сказал:

да, жаль, что подобный хаб в игре только один

Там есть еще один, когда пешком идешь. Где заправка, книжный, еще несколько магазинов, пара домов. Патрули wlf, зараженные, их наверное можно даже стравить между собой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NeONich сказал:

Пусть делают полуоткрытые миры как сейчас, как в гове, но только не открытые.

 

ов не надо, метроидванию пусть сделают. вон они апгрейды по линейной игре раскидали, а могли бы через хабы локации основные и дополнительные соединить

Только что, RIELTOR сказал:

зараженные, их наверное можно даже стравить между собой.  

да можно, я надеялся они эту идею разовьют лучше после лефт бихайнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Доги сделают новый sci-fi IP от первого лица с атмосферой и проработкой мира аля Aliens и Half-Life 

 

Персональный белив ничего личного :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

да можно, я надеялся они эту идею разовьют лучше после лефт бихайнд

Да, там мало подобных эпизодов, тем обиднее, что аи отлично реагирует на эту систему. Человека можно скормить раннеру схватив в заложники, раннера можно скормить кликеру схватив в заложники. У врагов рассеивается внимание между целями и вполне логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RIELTOR сказал:

Да, там мало подобных эпизодов,

прямо совсем явных 2 вспоминаю, оба подсвечены красным

на максимально уровне сложности стравливаешь и убегаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, RIELTOR сказал:

SSpace согласен, что могу отметить для себя, что мне понравилось в эксплоринговой зоне Сиэттла:
1) если ты видишь, что-то интересное издали, то пойдя туда, ты найдешь что-то интересное!
2) ты получаешь очень достойные награды в виде лута и доп. истрии локаций и диалогов персонажей
3) больше играешь глазами, чем метками на карте
4) все места уникальны

Жаль, что таких больших локаций очень мало за игру

Это тебе не сундучки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, topsy_kcrets сказал:

прямо совсем явных 2 вспоминаю, оба подсвечены красным

 Ты еще можешь стравить людей и зараженных во втором хабе и эпилоге

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RisePhoenix сказал:

 Ты еще можешь стравить людей во втором хабе и эпилоге

 

да точно, зомби на цепях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни разу не встретил в открытой локации Сиэтла тех собак, которых показали на Стейт оф Плэй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Bogoroditsk said:

Кстати, ни разу не встретил в открытой локации Сиэтла тех собак, которых показали на Стейт оф Плэй.

 

В смысле? На Стейт оф Плей показывали вход в больницу и Хиллкрест. Там полно собак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Элли везде крутой экплоринг. Нравится, когда тебя кидают на улочку\район и большая их часть открыта для исследования, а не как раньше - 1-2 здания на огромную площадь... Это еще не уровень Аркейнов, но стремление очень крутое, к тому же в рамках реалистичного сеттинга оно все равно офигенно и очень натурально - тип увидел разлом стене магаза или сдания - влез туда; увидел магаз с закрытой дверью - разбил окно; подошел к машине - увидел припасы - разбил окно и забрал. Максимально органично и живо. А стекла вообще хочу теперь во всех играх бить :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bergamot сказал:

 

В смысле? На Стейт оф Плей показывали вход в больницу и Хиллкрест. Там полно собак.

Не-не-не.

Нарезка моментов была. Там Элли скачет на лошади с Диной по направлению к магазинчику в углу карты а справа от них здание суда. Там две дворняги играются и убегают завидев Элли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zhenia13 сказал:

За Элли везде крутой экплоринг. Нравится, когда тебя кидают на улочку\район и большая их часть открыта для исследования, а не как раньше - 1-2 здания на огромную площадь... Это еще не уровень Аркейнов, но стремление очень крутое, к тому же в рамках реалистичного сеттинга оно все равно офигенно и очень натурально - тип увидел разлом стене магаза или сдания - влез туда; увидел магаз с закрытой дверью - разбил окно; подошел к машине - увидел припасы - разбил окно и забрал. Максимально органично и живо. А стекла вообще хочу теперь во всех играх бить :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Жалко что Дина от кирпича уврачивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, bad_man сказал:

Жалко что Дина от кирпича уврачивается) 

У меня один раз не увернулась, так и лежит где-то там на улице под кустом.

Пройду игру и обязательно вернусь за ней в НГ+, все ж таки прикипел к ней немного...

:knack4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RIELTOR сказал:

я думаю, они этот уровень сделали в том числе, чтобы приметить как будет у них работать ов в будущих проектах. В плане игры глазами и цепляний за интересные объекты мне немного зельду напоминает. 

Позвольте не согласиться 

Во-первых, такие уровни у них уже были, в например в Анчартед ЛЛ

Во-вторых, мне кажется, тут можно капнуть глубже, и это скорее сценарный приём

Спойлер

В этой локации ты играешь в типичный анчартед, всё такое доброе, из проблем только месть, ведутся душевные разговоры. Всё это настраивает на лёгкое приключение. А уже под конец дня ты лишишься лошади, лишился близкого человека, сказав ему "ты обуза", да и в целом всё как-то неуютно получается. Приключение свернуло не туда....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brontozyvr сказал:

Во-первых, такие уровни у них уже были, в например в Анчартед ЛЛ

Мне кажется, в тлоу 2 это куда лучше работает. Хотя бы потому что в сурвайвл хорроре с крафтом и прокачкой есть больше геймплейной мотивации исследовать локации.
По поводу того что под спойлером
 

Спойлер

Я не говорю, что нужно было сделать больше такого именно с компаньоном, но в соло вполне. Например зачатки этого есть в эпизоде на лодке. Если бы на лодке можно было исследовать свободно так же различные опциональные постройки, то и чувство неуютности осталось бы и вариативность.  С другой стороны, это происходит в такой напряженный сюжетный момент, что сбило бы темп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую, что уже добираюсь до концовки, но сейчас понял, что за всю игру использовал только одну взрывную стрелу для лука. Все хранил эти стрелы для особого случая, в итоге походу в этом прохождении и возможности их использовать больше не будет.

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я за Элли на максимальном в общем-то с полной снарягой кусок игры прошёл.

Главная беда была, сломается ли стрела или нет. Тоже копил для особенного случая.

Так и не убил ни одного человека с этой стрелой, ибо громко. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

И меня тут осенило. Мне нужен ящик больше. Мимику врагов разглядывать и повреждения на телах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka's Эти стрелы хорошо в кликеров особенно если ты сманил толпу с помощью пустой бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×