Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Не утерпел я до 6 числа и гоняю альтернативную версию. 7700х+4070, 1440р, фср, рендео скейл 75, все высокое. Динамическое разрешение, филм грейн, глубина резкости, моушн блюр и всинк откл. Ниже 60 пока не видел, в первой пещере за сотню, на поверхности 65-80. Поставил кап на 60 фпс в панели нвидиа, все стабильно и приятно. Обратил внимание, что без фпс капа видюха не грузится на полную, у меня легкий андервольт и в полной загрузке должно жрать 180 ватт, но ест всего 140 при упоре в 100%. Тодд что-то не то накуевертил короче. Мод на длсс никакой разницы в фпс не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому в Бесезде пришло в голову делать масштабную игру про космос в новом IP на своём древнем убогом движке, который и 10 лет назад уже был устаревшим.

 

Садимся мы за штурвал корабля и появляются мысли: круто, вот щас эпично будет, я буду сам взлетать и от первого лица увижу как корабль отрывается от земли и управлять этим буду я сам, я взлечу, ура.

 

А потом оказывается, что тебе лишь покажут стандартную шаблонную катсцену как мы взлетаем и всё, дальше загрузка и ты уже в космосе.

 

Никакого масштаба и чувства, что ты исследуешь космос нет. Игра ощущает просто как набор локаций, с постоянными загрузками между ними.

 

А ещё эти стандартные говорящие головы с кукольными физиономиями. Сколько можно, это еще в Обливионе точно также выглядело - подходит к тебе персонаж, камера приближается на его голову и начинается диалог, где персонаж просто открывает рот, вообще без эмоций на лице. 

 

Конечно же ещё типичные диалоги Бесезды в этот момент происходят, где все варинты, что ты можеш выбрать, кроме первого, это лишь справочная информация. Никакой вариативности - хочешь продвинуть диалог жмёшь первый вариант, хочешь узнать что-то дополнительное - можешь поспрашивать остальное. 

 

Фолаут 4 был Скайримом с пушками, теперь Бесезда выпустила Фолаут в космосе. 

Изменено пользователем Pandawan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Bergamot сказал:

И все пошло прохладное© От создателей "охладите траханье"

 

webp

Дык, он видимо, промтовский перевод поставил с вк группы. На zogе нормальный перевод есть и даже не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 minutes ago, Pandawan said:

Не знаю кому в Бесезде пришло в голову

Тому, кто знает, что такую игру пилить нужно лет семь-десять, а если еще и движок поменять, команду переучить перенабрать - еще пять лет сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pandawan Особенно смешно это выглядит на фоне балобольства Тодда о том что ему технологии не позволяли реализовать данную игру. А что собственно он реализовать то не мог? Загрузки микро локаций с одним заводом и парой тараканов вокруг него? Катсцены? Постоянный уход в черный экран? Полет корабля на месте относительно фона с планетами? Смешно это выглядит на фоне Паркана 2, предтечей и других ископаемых из нулевых. Мало того что все эти костыли руинят погружение так и в нынешнем виде полеты на корабле делают бессмысленными и пришитыми не пойми для чего. (10фпс в прицеле корабля отдельный прикол)

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что на Xbox в релиз 6го, уже в модах можно будет поставить сабы:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, broono2010 said:

что собственно он реализовать то не мог? Загрузки микро локаций с одним заводо

Например что без текущих технологий было бы не 30, а 20 фпс? Что загрузки были бы не по 5 сек в лифтах и 10 сек при взлетах, а по четыре минуты? Например он не смог бы сделать освещение на планетах в зависимости от типа звезды и атмосферы?

Советую спросить об этом Тодда в твиттере, а не вайнить по форумам.

Не понимает он:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мире нет ничего более кошмарного чем когда gamers начинают обсуждать движки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, PVL93 сказал:

Меня одного малость раздражает, что Владимира здесь коротко зовут Владом а не Вовой? 

Меня к слову часто Владимиром называют (а я Владислав или коротко Влад). Тоже раздражает. Если русские не видят разницы, то что ты хотел от американцев?)

8 часов назад, ZITRON сказал:

Держите русификатор всех диалогов 

 

лол

В 15.07.2023 в 14:36, Ozu сказал:

Я не удивлюсь, если кто-то весь текст вытащит и потом в какой-нибудь deepl закинет и будет вам перевод. Это уже не времена "охладите ваше траханье".

Любой ИИ переводчик в принципе нормально переведет игру, учитывая, что никаких глубоких смыслов и сложных текстов в игре я думаю нет.

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu 

Кек, меня малознакомые люди Андрюхой называют постоянно, хотя я ни разу не Андрюха. Хз что за мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greidis сказал:

Метки на карте разные бывают. Собсна как и фоле/скайриме. Гдето заброшенная шахта, аутпост врага, а гдето квестовая лока. В этом и интерес, что не знаешь что ты найдешь на след метке. Работало в фоле, работало в тес и тут работает.

Вчера на протяжении ~8ч находил в 80% случаев либо "скалу", либо "коралл", либо пещеру (абсолютно пустые, только мертвые мобы и ресы, состояли из пары комнат) - все однотипные, остальные 20% да, небольшие строения либо аутпосты.

Если так же было в Скайриме и Фолычах, что ж, ладно, видимо время сгладило их в моей памяти (или я старый стал). 

 

Блин, два раза начинал Скайрим и всегда просто бежал в разные стороны, забив на сюжетку - даже так, быстро наваливали интересных точек и квестов (в том числе цепочки). Я тут уже бегаю 15ч (посетил 4 планеты, три зоны посадки, города не считаю), как только вступил в кружок по интересам об артефактах - сразу полетел исследовать. Из квестов видел только (ох как не хочется это квестами называть) "пробеги из А в Б и поговори\повзаимодействуй" и ограниченные временем (убей\отвези).

 

Опять же, речь только о посадках на планету по готовым лендаркам и только про контент на них. Сами локации с виду приятные были, а города вообще отличные с кучей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему анимация посадки есть, а приближения к планете нет? Ну как в элитке когда на автомате садишься хоть сделали бы. Маленькая инди студия без ресурсов, твою мать.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тут нет расчлененки, есть у кого идеи? Это же явно не техническая проблема, на пс3 все прекрасно работало и разрывалось в клочья. 
Реально вернули во времена Обливиона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Pandawan сказал:

подходит к тебе персонаж, камера приближается на его голову

Там забавно когда катсцена между двух персонажей. Камера тупо в лицо смотрит тому кто говорит, переключаясь постоянно. Персы стоят без даже движений тела и рук. Особенно когда этот диалог минут 5 идет между ними. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да реально, побродил еще немного и реально тупо пустые пещеры c трупами или аванпосты с бандитами где даже лор завезти забыли. И это пока было на каждой планете...

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё бубните, есть завод с тараканами вокруг и можно камушки дробить, чего  ещё надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 :57a8bd5ab4d94_FROG4:  Чет..., мда, даже писать ничего не хочется. Просто напомню, сейчас 2023 год, игру делали в районе 10 лет, 3 из них под крылом многомиллиардной компании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

improlight Я с вами ребята, поддерживаю во всем, в горе и радости...вместе будем проводить геологические изыскания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для огромной рпг в старфилде впечатляющий графон. Анимации норм. На 4080 хорошо всё, на ультра летает. Не знаю что там напридумывали себе юзеры. Не бывает огромных процедурно генерируемых миров с клевой графикой. Поиграю потом после русика, патчей.

Так наиграл 3 часа. К битвам в космосе надо привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, albedo сказал:

на ультра летает

 

До колец сатурна долетает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, albedo сказал:

Анимации норм.

Это сарказм что-ли? Да тут НПС ходят как болванчики, с морровинда ничего не изменилось. Разговориваешь с теткой в кафе, она говорит "следуй за мной", как робот встает со стула, разворачивается на месте вокруг своей оси на 180 градусов и ровно по прямой идет по заранее заскриптованному маршруту. Или подходишь к любому НПС, пытаешься заговорить, он абсолютно не меняя положения туловища поворачивает как на шарнире к тебе голову и начинает безэмоционально шевелить губами. Более менее нормальная анимация сделана только для сюжетных персонажей. А на всех остальных НПС просто забили и сэкономили - геймеры и так сожрут. И это подход (и так сожрут) в этой игре абсолютно во всем

Изменено пользователем Minatavrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Minatavrus сказал:

Это сарказм что-ли? Да тут НПС ходят как болванчики, с морровинда ничего не изменилось. Разговориваешь с теткой в кафе, она говорит "следуй за мной", как робот встает со стула, разворачивается на месте вокруг своей оси на 180 градусов и ровно по прямой идет по заранее заскриптованному маршруту. Или подходишь к любому НПС, пытаешься заговорить, он абсолютно не меняя положения туловища поворачивает как на шарнире к тебе голову и начинает безэмоционально шевелить губами. Более менее нормальная анимация сделана только для сюжетных персонажей. А на всех остальных НПС просто забили и сэкономили - геймеры и так сожрут. И это подход (и так сожрут) в этой игре абсолютно во всем

ну здесь все эти говорящие головы остались со времен моры, камера тоже на месте стоит во время диалогов опять по сути и тд.

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипастные аванпосты 1 в 1 на разных планетах (вплоть до расположения тел) это конечно за гранью добра и зла...

даже в ассасинах такого нет

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×