Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

[quote name='CloudStrife' timestamp='1459633685' post='5133671'] 12я часть которая делалсь уже без него и объективно одна из лучших, если не лучшая фф [/quote]

В приличном обществе только такое в слух не говори. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='CloudStrife'], Она ни чем не хуже той же фф10, а лично мне понравилась в разы больше.

И все кишки в игре были стандартны и подобное можно наблюдать и в других жрпг.

Почему она скучно игралась после фф12 для меня загадка? У самого наиграно много времени в фф12 и почему то лост одиси я прошел два раза потом.

Вообще не вижу связи фф12 и Лост Одиси. С такой логикой вообще все после фф12 должно было играться плохо.

И как я проходил дк8, тейлсы и прочее после фф12 ума не приложу?=)

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='CloudStrife'], 12 часть уг. шедевры для мс в разы лучше, чем то, что сквар после него делала,хотя делались небольшими ноунеим студиями и имели бюджеты в разы меньше, чем у фф.
гуч непосредственно делал 10 часть. насколько помню, именно он предложил сделать полную озвучку всех персонажей.
очевидно одно - после его ухода финалка, как и сама скваря, слилась
12я лучшее что случалось с серий после 7ки и лучшее что произошло с жанром яп. рпг впринципе. Но людям с синдром утенка это не понять, им подавай пафосных бесененов с большими мечами, любовную линию, общую карту с пошаговыми боями на отдельном экране. 12я сделало главное - выкинула все это в утиль сделав проработанный мир без всяких переходов на бои, большое количество геймплейного контента и более взрослых сюжет и персонажей без пафосный маханий мечами. Мне лень вдаваться в подробности, цилюрик все давно расписал и про саму игру и про ее критиков

http://www.finalfantasywhatever.com/2013/08/final-fantasy-xii-review.html
http://www.finalfantasywhatever.com/2013/07/a-response-to-final-fantasy-xii-criticism.html Изменено пользователем CloudStrife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CloudStrife' timestamp='1459634815' post='5133680'] 12я лучшее что случалось с серий после 7ки и лучшее что произошло с жанром яп. рпг впринципе. [/quote]

Ну тут без коментариев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12шке было классное исследование мира и куча секретов этого у нее уж точно не отнять, и для меня это последняя хорошая финалка с многими крутыми инновационными фишками для того времени, тот же Dragon age потом полностью слизал систему гамбитов с нее и игралось это отлично. У меня полно знакомых кому 12шка очень понравилась, так что априори эту игру плохой ну не как не назовешь.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12шке было классное исследование мира и куча секретов этого у нее уж точно не отнять, и для меня это последняя хорошая финалка с многими крутыми инновационными фишками для того времени, тот же Dragon age потом полностью слизал систему гамбитов с нее и игралось это отлично. У меня полно знакомых кому 12шка очень понравилась, так что априори эту игру плохой ну не как не назовешь.

Подпишусь почти под каждым словом. Перепройти 12ю ни разу не смог, ибо лично для меня в ней больше минусов, но дух фф в ней есть, в отличие от 13 и судя по всему 15.

Изменено пользователем Feenux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=bV-ANQvMkXg&feature=youtu.be

 

Так, интересно, сколько всего видов оружия будет доступно Нокту: мечик, копье, двуручник, кинжалы, и тут еще сюрикены и щит. Получается все эти пушки можно экипировать ему как вещи, а значит и добывать их в игре по квестам, в сундуках, за убийство боссов и тд. Уже предвкушаю навесить Ultima Weapon (мечик), Longinus (копье), Excalibur (двуручник), Save the Queen (щит), Sasuke's Blades (кинжалы) - м-м-м, ну красота жеж, парни!  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Neojin' timestamp='1459638773' post='5133699'] Получается все эти пушки можно экипировать ему как вещи, а значит и добывать их в игре по квестам, в сундуках, за убийство боссов и тд. Уже предвкушаю навесить Ultima Weapon (мечик), Longinus (копье), Excalibur (двуручник), Save the Queen (щит), Sasuke's Blades (кинжалы) - м-м-м, ну красота жеж, парни!  [/quote]

Все это доступно сразу, в демке так уж точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1459633158' post='5133670'] Glory, посмейся лучше над своими сообщениями. они вот реально смешные [/quote] 

Это твой аргумент после той ахинеи которую ты написал? Слился, умник. Ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Feenux'], мне интересно сколько видов будет доступно в полной версии. И будут ли они как предметы экипировки классифироваться, или как безликие вещи: вот вам огонь, вот кура, вот мечик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это доступно сразу, в демке так уж точно. 

 

В платинуме с самого начала доступно только два оружия. Остальные находятся и экипируются в результате. 

Значит это относится и к остальной игре скорее всего. 

 

С учётом того, что герой сам по себе подразумевает этакого Гильгамеша внутри финалки, количество и разнообразие оружия должны быть довольно большими.

 

[member='Neojin'], для ещё более крутого видео с файтом не хватает только момента где он отражает серию из 4ёх ударов.

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, многие настолько отошли от темы, что скоро начнут обсуждать теории феминизма и коммунизма. Что ж, я тогда тоже допущу наглость, раз такая пьянка...

Забавно всё же, как люди обожают молотить в голову всевозможные предрассудки, и в виде доводов использовать совершенно нелепые сравнения (Ведьмак, СоулсыCherna-facepalm.gif... Лавл, это как сравнить DooM и Overwatch).

Можно подумать, в КХ можно рипостить, перекатываться, и убивать Сефирота недокаченным и с одним хп))...

 

Да, неясно, зачем эту демо-версию обозвали технодемкой, и выкатили уровень картинки хуже на порядок, чем в Episode Duscae, которая показывала уровень графики как раз с TGS 2013,

когда техническая часть обрела окончательную форму, а далее её лишь подкручивали. Пусть это останется на совести рукожопых программеров, наспех склепавших это чудо к мировому показу.

Факт остаётся фактом, что всё остальное на месте. И круто, что боёвку углубили (гиганта можно завалить хоть в 0 дмг, дэшась и контря, либо заварпиться наверх, и накрутить х7 дмг, лол).

 

А что касается графики в общем -- я не понимаю, почему всех она не устраивает, если это грёбанный опеноворлд, где нужно до целей продираться сквозь километры пространств? Поэтому совершенно

некорректно приводить в пример тринашку(которая теперь фтв, лол), в которой были сплошные кишки, и лишь одна просторная локация, да и то, поделённая на части переходом и загрузками.

 

И можете ли вы привести примеры крутых сюжетно-ориентированных опенворлд игр от японцев, кроме МГС 5(где, на минуточку, Кодзима лично стажировался в Западных студиях по поводу геймдизайна опенворлд-игр)?

Японцы не умеют делать опенворлды впринципе, как уже наловчились давно конвеерные Западники.

К тому же, лично я, за разрыв этого порочного круга с "одинаковыми" сэндбоксами. Даёшь меньше размеров мира, и выше качество! Больше разнообразных событий в мире игры и контента, опирающегося на Лор,

а соответственно, больше деталей. Я теряюсь в западных сэндбоксах, и мне всё равно на обширность карт, если принцип не меняется, а лишь набор моделек. Эти игры берут геймплеем, фан ради фана.

Не контентом/Лором/сценарием/персонажами, где ФФ 15 должна будет блеснуть, а все почему-то повернули взоры в противоположные стороны, судя по западным лекалам.

 

Занимательно то, что многие, похоже, не осознают, что игра на самом деле в активной разработке лишь с ~2009 года, посмотрите внимательно те же трейлеры: в 2006-2007 просто голые трейлеры, Ноктис сидит на троне,

Ноктис приподнялся с места, занавес. Потом добавили махач с фантомными мечами. Потом уже намалевали, как он едет в машине, заседание круглого стола, друзиков и Стеллу. И только в 2010 адекватный ролик, отражающий

действительность, что игра разрабатывается полным ходом(анимация движений в боях уже как в Duscae).

 

Дословно: в 2006-2008 игры не существовало. Это были пререндеры из воздуха. Спасибо руководству, которое решило во что бы то ни стало пойти против мировой

практики, и сделать грёбанный собственный движок для несуществующей игры с заоблачными амбициями, да директором, который фигачил совсем другие игры в это время, как и остальная компания, лол. Отсюда дальнейшие

обосрамсы, ну, а Табата уже решил перепилить в ФФ 15, и, само собой, нахрен вырезал Стеллу, Этро, и всё связанное с желанием воплотить "межигровую вселенную": Fabula Nova Crystallis.

Да, видно кстати, что когда ещё был Версус, то игра была вылитым Кингдом Хартcом с Финалковским размахом, одним словом, Номурино детище :gigi:, а с приходом Табаты уже пошло до упора развитие "road movie" тематики.

 

Неприятно, что приходится мириться с происками "очередной" угнетающей судьбы (после ФФ 12 со "счастливым концом" в лице Зодиак Джоб Систем Эдишен, и ФФ 13 с хреновым концом в лице портящих оригинал сиквелов), да.

Но тут уж ничего не поделаешь, руководство само роет себе могилу уже чёрт знамо сколько времени после ухода Гуча (хотя и у него не всё гладко было, но не так масштабно). Хорошо, что они наконец урок усвоили, и всё на Анриле фигачат.

Уж лучше так, чем воздухом торговать, просирая последние полимеры на мифические технологии. Я хочу дать игре шанс, всё же, это, мать её, номерная ФФ, эпохальное событие. Я жду в первую очередь детального Лора, эпичного сюжета, заставляющего задуматься; насыщенного контента и духа приключений, чувств настоящей ФФ. Остальное -- вторично.

 

К слову, хочу пожелать удачи, тем, кто уже поставил крест на пятнашке, ведь ФФ 16, скорее всего (уж особенно учитывая близость с Китасэ, заведующим по всему сериалу ФФ), делается "горячо любимым" Мотому Ториямой.

Уверен, что если всё же не на посту геймдизайнера, то так или иначе принимает участие в разработке :icon_mrgreen: . Главное, чтобы кишками там не злоупотреблял, а то снова будет рвотный рефлекс у тех, кому не понравилась 10 и 13.

Увы и ах, боюсь, там снова будет опен-ворлд, но это уже совсем другая история :gigi: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично хочу от любой игры финалки - дух приключения и денег, много влитого бабла на картинку, на арт, на динамичные экшен сцены, много эпичных кат сцен, разнообразия контента. 

Чтобы игра хотя бы на 30% состояла из подобного.

https://www.youtube.com/watch?v=ljtEg1VOVag

 

ОВ может сильно навредить игре, не хочется второй Инквизиции с пустыми гринд локациями и всего 5-ю сюжетными миссиями, хоть финалки и лучше остальных западных игр заточены под гринд. В классических финалках был бэктрекинг и он был грамотно реализован с добавлением транспорта. (Мой ориентир ФФ9, где в течении игры с помощью различного транспорта постепенно открывается доступ на новые и новые континенты, а не как в 10, где корабль получаешь только ближе к концу ), ну и сама возможность путешествовать по континентам мира, посещать  различные города, а то и гос-ва (Линдблум, Бурмеция, Клейра, Александрия, Трено)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня первостепенное значение имеет боевая система. Многие жрпг были заброшены именно из-за скучных и однообразных сражений - забросил rogue galaxy, star ocean 3, kingdom hearts, dark chronicle, чуть не забросил nier. Русские сабы конечно приветствую для понимания сюжета, но в плане боевки есть опасения. А учитывая, что процентов 70 придется провести в боях - опасения существенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'], кстати, Ториямину игру так и не анонсировали в 2015 году think.gif Сейчас Табата бросает камни в его огород активно, и FFXIII даже потроллили на конфе FFXV. Время Хироюки Ито наконец пришло? trollface.gif

 

btw, как бы там ни было, за предзаказ FFXV в Японии можно получить меч Лайтнинг (не шутка) + в пятнашке будут отсылки на XIII. В демке уже находят:

 

huKjI5V.jpg

 

I hope Lighting is in this game.
Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='4onoki' timestamp='1459643597' post='5133709'] В платинуме с самого начала доступно только два оружия. Остальные находятся и экипируются в результате.  [/quote]

Я про Дуську. ) 



http://videoigr.net/advanced_search_result.php?search_in_description=1&keywords=Final+Fantasy+XV+Ultimate+C

Я даже с ценой угадал, а про раскупленные в первую минуту коллекторсы разумеется было очередное вранье от сквари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'],  :up:  :agree:

 

 

Табата в интервью с денгеки

http://www.dualshockers.com/2016/04/02/final-fantasy-xv-director-addresses-demo-frame-rate-ps4xbox-one-differences-dlc-and-more/

 

о фреймрейте:

 

First of all, he mentioned that as development proceeds towards the finished game, performance will be improved as much as possible. In the Platinum Demo developers introduced dynamic resolution with 1080p as the upper limit.

 

The demo was not intended to showcase the game’s frame rate, as it was more aimed to let players experience the world. Verifying how dynamic resolution worked was also the first priority as opposed to frame rate.

 

Specs for the PS4 and Xbox One versions were the same for the demo in order not to have large differences between platforms. The game will be optimized as much as possible for each console, but it’s undecided for now if the final game will keep the same specs on both PS4 and Xbox One.

 

уточнил, что PC будет позже после релиза на консоли (крч 2017 год)

 

Tabata-san clarified once more that there won’t be a PC version close to the console release, and only after the game will be out the team will investigate on a possible PC version while keeping in mind higher specs.
 

 

как я понял, он намекает на демку на Е3 или свободную как платинум. платинум кстати, не получит обновление как Duscae:

According to Tabata-san, the game will be playable at E3, and the team would like to give customers as many chances as possible to actually get their hands on it before release, but there are no plans for an update of the Platinum Demo. That said, there initially were no plans for Episode Duscae 2.0 either, so you never know.

 

будут платные и бесплатные DLC:

Last but not least, he thinks that there will be DLC for the game, both paid and free, as he believes that those who will purchase Final Fantasy XV will want to play it for a long time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Gefus'], в интервью ничего нового, кроме DLC. Если не ошибаюсь, ранее вопрос платных дополнений не поднимался. Но совершенно ожидаемо, что они будут, на фоне адовой дойки тринашки. Про фреймрейт говорили не раз - будем фиксить насколько сможем.

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], ну тут более подробнее про фреймрет, и то, что обновления для демки не будет - ещё не было нигде 

 

 

The world of #FFXV is called Eos.

 

pxs9oS7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], я знаю что карту собрали по крупицам, но она пока даёт хоть какое-то представление о размере мира, я надеюсь он таким и окажется, про машину и так было понятно, но она теперь может летать, куда только можно залететь это хз, сравнение с JS3 не совсем правильное, мб и размеры схожие, но технически совсем разные, к примеру в JS3 нет динамических облаков, пбр, продвинутого освещения, волосы на персонажах не такие сложные как в FF15 и т.д, пока мало чего известно по движку luminous, но судя по видео технодемкам, выглядит очень хорошо при таких размерах игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.youtube.com/watch?v=bV-ANQvMkXg&feature=youtu.be

 

Так, интересно, сколько всего видов оружия будет доступно Нокту: мечик, копье, двуручник, кинжалы, и тут еще сюрикены и щит. Получается все эти пушки можно экипировать ему как вещи, а значит и добывать их в игре по квестам, в сундуках, за убийство боссов и тд. Уже предвкушаю навесить Ultima Weapon (мечик), Longinus (копье), Excalibur (двуручник), Save the Queen (щит), Sasuke's Blades (кинжалы) - м-м-м, ну красота жеж, парни!  :up:

Не понял, а сюрикены и щит он где надыбал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DIAL1']

 

 

-Demo Spoilers (obviously)-

Haven't seen one of these yet. Figured it would be a good idea to put up a place to talk about secrets and easter eggs we found in the demo.

  • Meteorine (spell) - found in the 2nd dream; left corner from starting area. Up on the bookshelf and under some blocks.

  • Radiant Sword (weapon) - found in the 2nd dream; on the ground floor near the stack of articles leading up to the dining table (walk across the book stacks and drop down).

  • Shiny Hammer (weapon) - found in the 3rd dream; in an alley to the left (and behind) of the starting point; it's on the middle plaza.

  • Shuriken (weapon) - found in the 4th dream; warp repeatedly to the highest point of the central citadel building, then drop down to a secret ledge (may have to warp forward and back while falling to get to it).

  • Shield (weapon) - same place as Shrunken.

 

 

Easter Eggs:

  • Stand still for long enough and Noctis will check his phone. 

  • There are three creatures you can change into in the 3rd dream: a croc type creature, a mammoth-esque creature and one resembling a giraffe.

  • In the first dream, going right (instead of following Carbuncle left) in the last area will take you to a panel that will unlock an animation of Leviathan appearing from over the horizon and dissipating into an aura of magic as it dives into the pool nearby.

  • Carbuncle will comment on Noctis and his dad saying how Noctis would just pretend his dad not being there didn't bother him; triggered by letting the day naturally turn to night. 

  • While driving the cars if you press buttons on the D pad you can beep the horn, signal left turn and right turn. 

  • There is a cactuar statue in the 3rd dream on beginning of the hallway before going to the 4th dream. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×