Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Atomic Heart - 8/10

Без скидок на "наши кипрские пацаны делали". 

Просто реально отличная игра с хорошей графикой, крутым артом, отличной подборкой музыки и кучей креатива. 

Впечатления портят только неприятные баги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel's Midnight Suns - 8

Отличная сюжетная тактика с весьма достойной повествовательной составляющей. Тут неплохая история, внушительный набор харизматичных персонажей, с обилием замечательно прописанных диалогов и прекрасной химией между ними, да и режиссура катсцен вполне приличная. Геймплейно тоже всё хорошо, пошаговая боёвка радует обилием уникальных особенностей и стиля геймплея для каждого из доступных героев, множеством доступных механик, интересными (хоть и редкими) боссфайтами, и в целом приличной вариативностью игровых ситуаций и разнообразием задач на миссиях.

Из недостатков могу отметить, что игра пожалуй несколько затянута побочным наполнением. Во-первых, необходимостью прохождения простеньких повторяющихся побочных миссий для получения ресурсов, прокачки местной "базы" и способностей персонажей, отношений с ними, это всё не то чтобы обязательно конечно для основной сюжетки, но даёт довольно ощутимое преимущество в сражениях. Во-вторых, дополнительным элементом с исследованием окрестностей базы, сделано оно довольно примитивно, с точки зрения игрового процесса скучновато, но раскрывает некоторые сюжетные подробности, потому опять же желательно к прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saturnalia (2022).

 

Из ряда вон нестандартный итальянский артхаусный сурвайвал-хоррор от 3-го лица.

 

В первую очередь впечатляет звуковое оформление, когда попадаешь в заглавную менюшку (зловещий шёпот, перезвоны, потрескивания).
Затем, когда видишь, как это всё представлено в визуальном плане. Во-первых, стильно. А во-вторых, задники просчитываются в 60 фпс, а сами персонажи анимированы в 12 фпс и текстуры на них подрагивают, будто бы в анимированном комиксе.

 

История разворачивается в 1989-м в Сардинии, в отдалённом шахтёрском посёлке. Поначалу играем за женщину, которая проработала тут год по контракту, собиралась было уезжать навсегда (поскольку залетела от местного семьянина), но в последнюю ночь на посёлок неожиданно сходит густой туман, в котором рыскает что-то недоброе. Пути к выезду отрезаны. В доме, комнату в котором эта женщина снимает, есть ещё 2 персонажа – один приехал в этот посёлок, чтобы пролить свет на свою родословную, другой же чтобы ухаживать за умирающим отцом. Эти персонажи с определённых моментов становятся играбельными. При желании можно переключаться между ними, отдавать приказы. Ещё спустя какое-то время появляется четвёртый персонаж – девочка-тинейджер, дочь владельца местного паба. У каждого из персонажей свои способности (фотоаппарат, спутниковый телефон, карта шахт и т.д.).

 

Конечная цель, при которой пойдут финальные титры – найти способ выбраться из города. Чтобы выжил хоть кто-нибудь главных героев (у меня спаслись трое... поразмыслив, думаю, что смог бы спасти и четверых, но переигрывать не буду). Опциональная цель - разгадать тайну. Что собственно случилось в этом посёлке, почему и что объединяет главных героев.

 

Геймплей сводится к исследованию узких тёмных улочек. Присутствует и хоррор элемент, и квестовый, и детективный, и стелсовый. А ещё это отчасти метроидвания + рогалик (последний, чтобы улицы и переулки каждый раз не перетасовывались, можно отключить, при задании начальных параметров игры). Также я бы советовал, если кто будет в это играть, дабы сберечь себе много нервов, в настройках выставить бесконечное число спичек.

 

7/10

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hogwarts Legacy

8/10, как от фаната+ учитывая, что это первая крупная игра студии

7/10, как не от фаната. 

 

 

Из плюсов:

+ Гипер детализированный замок Хогвартс и прилегающая территория к нему, как Хогсмид и Запретный лес, а так же всякие деревушки смотрятся прикольно. Сделан мир по книгам больше,а не фильмам, много лорных мелочей в плане дизайна учтено, прям огромное внимание к деталям, делали фанаты прям. С дизайнерской точки зрения - великолепный, атмосферный и уютный мир, который просто интересно рассматривать и исследовать до поры до времени. Здесь конечно огромная заслуга художников

+ Хорошая музыка,  1/3 треков состоит их старых тем фильмов с новой аранжировкой, дает некую ностальгию

+ Боевая система. Она конечно не очень удобная в плане переключения между слотами во время боя, и надо постоянно лазить в список заклинаний по мере прохождения игры, но для первой реализации очень даже. Смотрится круто, можно делать какие-то сочетания из заклинаний под определенных врагов

+ С технической стороны, в целом игра смотрится довольно красиво, леса, поля, побережья, закаты, освещение + времена года вносят свои поправочки на окружение, хоть и не хватает всяких гроз и ливней. Зимний Хогвартс украшен круто прям. НПС конечно анимированы не очень, но это можно простить для такого проекта и студии.

 

Из минусов:

Здесь у меня большие подозрения, что игру изначально делали под сервисную модель какую-то. Все эти таймеры, сгенеренный и цветной лут, в какой-то момент стали переправлять чисто под сингл прохождения без доната, и это сказалось явно на игре. Как-будто игру делали для выжимки бабла, а потом передумали, но геймдизайн уже не поменять сильно. 

 

 

ГЛАВНЫЙ МИНУСЯРА. Вынесу его отдельно

----------------------------------------

Нарратив - КАЛ КАЛЫЧ.

Главный герой - ИЗБРАННЫЙ СОЕВЫЙ КУКОЛД. Идея про то, что мы попадаем сразу на 5 курс и мы все умеем, и могем. Мы идеальны, мы мистер вселенная всего Хогвартса. Герой не имеет точки зрения своей,характера и харизмы, никакой истории за собой, НИЧЕГО, хотя вселенная позволила бы это сделать легко. Банально в начале игры выбрать предысторию героя на манер киберпанка и как бы от нее отыгрывать персонажа уже в диалогах.Но нет, он добродушный ученик, который готов помогать всем и каждому, и манипулировать собой. 

Мы можем шляться везде и где хотим, ночью или нет - срать.Никаких штрафов и тд, Учителя нас обучают взламывать замки и красть. Чтобы выучить заклинания, надо идти выполнять рутинные задачки, или же учитель отправляет тебя зачищать врагов по сути:57a8bd5d80135_FROG15:.

Все факультеты одинаково приторно добродушные. Никаких Малфоев вы здесь не увидите. Гонки факультетов нет, песочные часы факультетов просто стоят без изменений, хотя даже на пс1 это было. 

Сюжет тоже не сильно интересный, в виду общего нарратива опять же. 

-----------------------------------------------

 

- Наполнение мира и его исследование.

Ооооо, ну как бы сказать мягко. Для начала надо понять, что чтобы исследовать мир адекватно, надо пройти процентов 75 игры наверное, прогрессия в игре дурная конеш, иначе ты просто задрочишся бэктрекингом.

Может показаться в первые 5 часов, что круто все, но когда я просто начал исследовать верхнюю треть карты, которая самая детализированная, ища демимаски, руководства, испытания Мерлина и тд, то после ты понимаешь, что смысла исследовать остальную 2/3 - нет. Ты просто летишь, вроде видишь какие-то руины замка или деревушку заброшенную, делаешь аналог местного орлиного зрения, видишь сундук, пещеру и ты знаешь, что там будет лежать и как эта пещера будет выглядеть. Здесь нет того духа исследования, как в каких-нибудь Свитках. Ты не найдешь интересного лута или какой-то дополнительный интересный квест или диалог. Поэтому я просто пролетел оставшуюся карту на метле, просто все рассмотрев и открыв почти все точки перемещения быстрого. Стимула исследовать - НЕТ. 

Нижняя часть карты создавалась просто так по сути, ведь по сюжету мы ее почти не используем и большие куски этой территории тупо забиты активностями, некоторые из которых разрабы даже просто не стали объяснят(аля площадки для приземления)

 

-  Диалоги и персонажи. Интересных персонажей почти нет, все по сути одинаковые по характеру и своей натужной доброте.  

 

-  Мало интересных квестов. Процентов 30% сюжетных квестов вполне, ближе к концу особенно. Сайды  - в худших традициях за редким исключением, как сюжетные арки, типа Себастьяна, собственно там под них даже ачивка и есть на выполнение, вот там и история вполне, и стимул есть проходить в виде награды. Я не стал проходить все сайды уже, потому что одно и тоже, и в подобное можно поиграть в любой ММО по качеству. Диалоги никак не влияют в этих заданиях, они одноклеточные и ответь ты ДА или НЕТ - всем срать, будет, как и будет. 

 

- Босс файты. Их мало очень и они плохие, кроме финального. Кринж вызвало, когда ты по сюжету херачишся подряд с двумя одинаковыми боссами, а идешь до них по таким же одинаковым подземельям.

 

 

 

Короче я могу много писать, но вывод такой:

Если вы не фанат, то перед вами среднего пошиба игра, как фан-сервис - очень крут, как игра - юбисофт проект. 

Видно, что игру переделывали и банально вместо того, чтобы создавать большой и пустой мир за пределами Хогвартса, они могли бы сделать банальный квиддич. Потому что полеты на метлах сделаны прикольно, но их мало, зато однотипной дрочи - ДОХЕРА.

Надеюсь, что в сиквеле, когда у разрабов уже теперь есть доверие в виду продаж игры, есть концепт с ассетами и общее виденье игры, при том уверен, что на создание мира и ушло процентов 75% времени, им выделят нормально времени с бОльшим бюджетом и они перекроют косяки. 

 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy 7 Борнфейсов из 10(Эмулятор RPCS3)

Эмуляция Борна.

Совершенно не преднамеренно после Darkwatch я начал играть в Конспирацию Борна, которая оказалась от того же разработчика: High Moon Studio. Смогли они меня удивить, или развлечь и в этот раз? Сейчас расскажу. Начну с того, что я не фанат Борна, скорее наоборот. Я люблю до крейговского Бонда со всеми его гаджетами и злодеями с супер оружием. К счастью агенты АНКЛ и Кингсман спасают меня, но я отвлекся. Я не занижаю оценку потому что это нелюбимый Борн, я оцениваю игру тут. 

Гейсплей: Начну с того, что начинал я её на нормальном уровне сложности, а закончил на легкой, объясню позже. По своей сути Конспирация Борна представляет собой стандартный шутер от третьего лица с изюминкой. И как шутер игра работает стабильно, перестреливаться с врагами действительно увлекательно, игра пытается выдавать необычные ситуации, не всегда у неё получается, но к счастью старание это не имеет негативного эффекта, а вот это уже огромный плюс. 

Изюминка же игры с очень жесткими косточками. Борн умеет хорошо драться, и поэтому периодический нас сковывают с оппонентом в кулачном поединке, причем не важно, что в этот момент по нам могут стрелять! Но это еще не проблема. Боёвка работает по принципу легкого удара и сложного, прожмакай обе кнопки одновременно, получи одну единственную комбу. Удержи кнопку и пнёшь ногой легко или как Чак Норрис с разворота. Держи крестик и блокируй, ВСЁ. Тут нельзя смешивать смешивать легкие и сильные удары, только три раза легкий или три раза сильный, если попытаетесь Джейсон офигеет от такого импута и не сделает вообще ничего. Ну и конечно же тут есть шкала ярости, которая при использовании позволяет смачно шмякнуть врага об окружение, что по началу очень развлекает, потом как-то становится лень и уже лупишь чем попало. 

Так вот, с обычными врагами проблем драться нет, но 90% БОССов в игре валятся кулаками, а БОССы могут в героя..........ультануть. Так вот, ульта эта НАПРОЧЬ сломана на сложностях выше легкой! Не потому что она больно бьет, а потому что её КД равен 5 секундам и БОСС спамит её точно по КД. Ты даже не успеваешь простую серию из трех ударов нанести, а БОСС уже запускает следующую анимацию. Отсюда бои затягиваются просто до невозможных размеров. Ты сидишь и ковыряешь БОССа по полчаса, чтобы он вдруг запинал тебя какой-то незкой атакой, и давай по новой пол часа. Тут нет баланса если ты не нанес серию ударов, то считай ты снесь врагу 1 хп, когда у него 1000, а вот серия сносит 1 + 1 + 30, но серию провести невозможно из-за постоянного спама вражеской ульты, отражение который урона врагу не наносит!! Тут нельзя как в Секиро дать врагу убить самого себя отражая атаки, нееет отразил атаку ты не получил урона, но и враг тоже! Отсюда я просто не выдержал, я замучил чувака с крестом на майке, а когда проффесор стал так же спамить, я послал и снизил сложность, драться стало приятно, БОСС всё еще жирный, лупит больно, но ульта происходит за в 20 секунд! 

В общем да, кулачная боёвка сломана напрочь. Однако стрелять все-таки приятно. В игре так же полно QTE моментов, которые смотрятся очень приятно. Как я и сказал 90% БОССов это битвы на кулаках, но есть внезапный(Ну как внезапный, я смотрел Разбор Полетов))) БТР, и вот он мне понравился, жаль расковыривается за 20-30 секунд. Еще есть секция поездки на машине, которая вполне работает и очень даже увлекательная. 

Графика. Картинка выглядит очень приятно. Я бы сказал, она действительно хорошо смотрится на PS3, но всё же есть у неё очень много фальши. Персонажи деревянные, лица каменные, окружение прибито к земле и разваливается как прописано. Цветовая палитра серая, но тут она приятная и работает на реализм. 

BLUS30137-screenshot-2023-01-29-20-35-14BLUS30137-screenshot-2023-02-12-17-19-24

Звук. Тут у нас 70 на 30. Половина пушек звучит приятно, другая как полная срань. К сожелению плохо звучат самые ходовые штурмовые винтовки и ППшки, хотя Калашников не запороли, вот только он дается в последней миссии(( Дробовики и пистолеты же звучат звонко и ощущается импакт. Звучат персонажи хорошо, но я бы не сказал, что тут полно интересный диалогов, скорее: "Борн, сделай то, сделай сё, у тебя враги" или "Мне нужно бежать туда",  

К чему претензий точно нет, так это к музыке. Местные треки цепляют, и отлично перетекают из спокойного состояния в динамичное. Вот только Моби нет!!!

Сюжет. Его тут нет. Несмотря на то, что фильм берет первую часть, захватывает вторую и добавляет от себя события ДО, связать это в целое повествование невозможно. Борн был там, делал это, ВСЁ! И потом всё резко заканчивается. Не напрягает, но минус поставить рука всё-таки тянется.

Итог.

С конспирацией Борна у меня случилась очень интересная ситуация, исключительно личного характера. Когда я играл, то я словил себя на мысли, что я будто играю в Syphon Filter!!! Не хватает только полоски опасности. Эта реалистичность, с динамической музыкой, атмосфера недо-шпионской интриги, с перестрелками! Да всё это есть и других шутерах от третьего лица. но именно тут меня посетила это чувство. Если бы на PS3 вышел Syphon Filter, то игрался бы он так. 

А я люблю первую и вторую части, к третей я нейтрален, а две части на ПСП ну такое себе.

Отсюда я нахожусь в некотором замешательстве. Но замешательство это всё же можно развеять. Раздражающую кулачную боёвку можно исправить снижением сложности. Никакой сюжет сюжет вытягивают динамичные перестрелки и местами зрелищные QTE. Мерзкое оружие заглушает потрясающая музыка. Поэтому у меня всё же остались положительные эмоции от игры, скорее всего они выветрятся очень скоро, но пускай хотя бы так. Могу ли я рекомендовать игру!? Не могу. Я не могу сказать не играйте в неё, но и не могу сказать что она достойна внимания. Послушайте музыку на Ютубе, и пробуйте исключительно из собственного желания или уровня скуки. Второй раз High Moon Studio меня не удивили.

На последок скажу, что эмулируется игра отлично. Картинка становится четче, а загрузки(Которые были на PS3 почти мгновенные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atomic Heart - 8

Весьма достойный дебютный проект, который невероятно сильно подкупает по настоящему самобытным уникальным стилем, сеттингом, безумным уровнем креатива в дизайне мира и его наполнения, противников и т.д. И конечно же очень цепляет своим шикарным саундтреком.

В игре довольно неплохая история, без особых изысков, но в меру интересна и удерживает до самого финала, и по большей части хорошо написанные диалоги, особенно у гг с перчаткой-компаньоном (за исключением, может, некоторых откровенно кринжовых моментов), второстепенные персонажи правда слабовато раскрыты, можно было побольше внимания им уделить.

Касательно геймплея тоже всё по большей части радует, стрельба вполне приятная, мили боёвка простовата, но в целом тоже неплохо ощущается, арсенал оружия приличный, и в кои то веки его прокачка действительно заметно отражается на игровом процессе. А вот способностей маловато, да и как-то не сильно полезны они, за исключением телекинеза. Так же порадовали различные элементы удобства, вроде той же системы луто-пылесоса или простора для экспериментов с прокачкой героя и снаряжения за счёт возможности без каких-либо штрафов в любой момент вернуть потраченные ресурсы и распределить их заново по другому направлению.

Относительно наполнения игры, всё что в рамках основного сюжета, а так же дополнительные локации - паззл-полигоны, очень радуют разнообразием ситуаций, дизайна окружения, атмосферы, а вот открытый мир ощущается скорее не особо нужным лишним элементом, заняться там толком нечем, даже полуться особо негде, за исключением одной локации, особой необходимости в его наличии как-то не увидел, да и бесконечный респ мобов в нём может порой раздражать немного, и опять же не совсем понятно для чего он вообще нужен, хотя в принципе это достаточно легко отключить, или даже просто мимо обойти, потому какой-то серьёзной проблемой это тоже не назовёшь.

Бестиарий противников хорош, боссфайты классные, хотя конечно боссов уникальных хотелось бы побольше, ну и в плане сложности сражений, обычных мобов хорошо бы сделать чуть потоньше в плане впитываемого урона, а вот боссам наоборот хп добавить, уж больно быстро они отлетают как-то, даже весь мувсет толком можно не успеть увидеть.

Есть конечно и некоторые претензии к техническому исполнению, багов многовато встречается, ничего критичного не попадалось, но всё равно есть свои неприятные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T0SP5Ef.jpg

Call of Duty 4: Modern Warfare (2007, PC - Steam) — 7,5/10

Игра, вдохнувшая вторую жизнь в жанр милитари шутеров. Сейчас, конечно, современным сеттингом уже никого не удивишь; постановка и графика, по сравнению с более новыми проектами, особо не впечатляют; а качественный мультиплеер давно загнулся. Но в плане сюжетной кампании это все еще достаточно бодрый шутер, пусть и с не самой высокой продолжительностью, который проходится с удовольствием. Наравне с первой частью это, наверное, единственный шутан, который я проходил пять раз, причем на всех основных платформах. И это не говоря уже о паре сотен часов, проведенных в мультиплеерном Hardcore Search and Destroy, притом, что мультиплеерные игры я обычно не перевариваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stJIF1yVqivr1P3NoKwrsbRt.png

The Great Ace Attorney Chronicles 7 Objection! из 10.

Всё связано.....даже слишком. 

Уфффффффф я наконец-то добил последнее делои и созрел для написания обзора. Дело в том, что я прошел все дела ещё в октябре, кроме последнего, на нем меня охватила такая скука, что я попросту забросил, а когда вернулся откровенно старался проматывать побыстрее. Не смотря на то что Хроники это две игры, я буду оценивать их как одну, ибо вторая часть Resolve попросту не может существовать без первой части, по моему мнению. Да и разбивать на Графику, Звук и т.п. я не хочу, это визуальная новелла и оценивать я её хочу как цельный кусок всего сразу. 

И начну с того, что сюжет раздражал и разочаровал. Если первые пять дел еще хороши, а пятое финальное для первой части игры мне вообще очень даже понравилось, ибо в нем хорошо работало главное нововведение, Суд присяжных, и ставки были достаточно крупными, мы ловим злодея сливающего государственные секреты, который мне очень даже понравился, нет он преступник 100% и погорел на жадности, потеряв границы разумного, но всё же сочувствие к нему было. Первая половина слишком долго раскачивалась, полноценное дело мы получаем в середине игры, но всё компенсируется грамотным вводом игрока в механику и логику игры, хотя и там заносит...

Первое дело учит местным стандартным судебным тяжбам, не хранит откровенных тайн, позволяет оценить дизайн и познать под какую музыку мы будем читать тонну писанины, что заготовили разработчики. Местная картинка выглядит проще по сравнению с шестой и даже пятой частями, возможно из-за чуть приглушенных цветов, но анимации и кривляния всё-таки радуют. Наблюдать за процессом всё-таки интересно. А вот музыка подкачала. Она ооочень слабая, ей не хватает силы и драматизма, а ведь много треков это ремиксы прошлых частей, и вот тут уже фактор затягивания в процесс проседает. Ведь всё что мы в основном делаем, это прокликиваем через тонны текста пытаясь найти зацепку, и что бы не уснуть нужна ОТЛИЧНАЯ затягивающая музыка, ведь смотреть тут тоже не особо есть на что. Если только один трек, который мне очень понравился:

Второе дело вообще обходится без суда, но учит нас расследованию, знакомит нас Херлоком мать его Шолмсем, которого я всё же больше ненавижу, чем уважаю за некоторые моменты просветления, и вводит котиков!

41.png

На Холмсе же я еще хочу немного потоптаться. Ведь главный герой поселяется на чердаке у легендарного сыщика! А это значит, что мы застряли с ним надолго. И терпеть нам придется не только его раздражающее поведение, но и его """"потрясающую"""" дедукцию, от которой хочется просто под стол сползти и не видеть, а это у нас полноценная игровая механика, где выслушав откровенный бред Холмса, на придется повторно прослушать предположение сыщика и указать на явные ошибки. И вот из-за откровенной тупости дедукции, и странной механики указывания на улику(Персонаж ходит вокруг подозреваемого!? Ползает по полу что бы заметить улику!?)), одно из нововведений игры попросту не работает. 

Третье же дело снова без расследования, но знакомит нас уже Британской системой судебной системы, а именно с присяжными, и вот тут прям очень хорошо. Финальный аргумент, который герой использует, если присяжные вынесли обвинительный, забавный и увлекательный процесс. Выслушать группу карикатурных клоунов и стравить их друг с другом бесценно, да еще и под лучший трек в игре. А еще мы знакомимся с охренительным, брутальным и вообще лучшим прокурором Бароком фон Зейком. Да, я считаю, что лорд Зейк одним из лучших прокуроров в серии игр АА. 

И вот представьте, прошло больше половины игры, только четвертое дело использует все механики сразу. Мы по полной знакомимся с местным.........Ватсоном, о котором я не особо хочу говорить...... Лучше вот еще котиков

63635.png647747.png

И само преступление очень даже интересное, но это, блин, предпоследнее дело!

И вот гранд финал, пятое дело. Всё переплетается и работает как надо. Даже еще одну новую фичу прикрутили, от которой немного больно

0908008.png

И тут мы переходим на вторую половину, она же Resolve. Resolve скатывается в самоповторение, откровенный реюз, хоть и хорошо замаскированный, и заканчивается очень скучным, предсказуемым и откровенно нелепым финалом. Ничего нового Resolve не предлагает, зато опять нас обучают играть. В Resolve не появляется новый прокурор, мы всё так же бодаемся с Барроком, и хоть он и крутой персонаж, но прокурор в АА это своего рода БОСС, с которым мы сражаемся, а тут получается, что мы боремся с одни и тем же БОССом раз за разом. Я правда не хочу говорить о второй половине. Каждое новое дело начинает каким-то удивительным образом переплетаться с предыдущим, и с первой игрой и с прошлым героев, и вообще клубок наматывается и наматывается, что бы потом в финальном деле, которое даже не использует главное нововведение в лице присяжных!! долго и нудно распутаться и кончится пшиком с цирком из мать их голограмм!!! Да, были во второй части и хорошие моменты и интересные персонажи. Второе дело очень даже неплохое, но персонажи уже заезженные. Третье дело, лучшее в Resolve, и Дреббер просто офигенный персонаж. 

Дилогия Великого Адвоката, это неплохая игра, с интересными и не очень идеями, которую забросили сами разработчики. Возможно они не планировали делать вторую часть, а их заставили, возможно планировали, но не хватило идей и бюджета, чтобы освежить вторую часть, что привело к тому что, первая часть была испорчена второй! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kingdom Hearts 2 9/10
Практически идеальная игра во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War (2018) - 6/10

image.png.c32012d689373c1b6b8e1829727d3286.png

Прошел в основном сюжетку, не трогая дополнительные квесты, так как игра мне совершенно не зашла. Во-первых, я изначально был не в восторге от того, что знакомую мне с детства греческую мифологию заменили на модную нынче скандинавскую. Тут конечно сложно предъявлять разработчикам претензии - после предыдущих частей на Олимпе уже мало кто остался в живых. Но тем не менее, за сюжетом мне было следить уже не так интересно и примерно первую треть игры я только и задавался вопросом "а что вообще происходит?". Да и сама идея сделать из игры драматический эпос на тему отцов и детей так себе.

 

Больше всего разочаровал геймплей - GoW для меня всегда был спинномозговым экшеном, когда после тяжелого дня ты мог включить игру и устроить локальный геноцид в отдельно взятом полисе, причем для этого не нужно было мастерски владеть набором из десятков комбинаций. Просто жмешь на кнопки, а главный герой шинкует врагов в капусту. Сейчас же тебя могут запросто унижать пара рядовых противников, а те что по крупнее вообще убиваются долго и нудно бегая кругами и швыряясь в них топором. Я в предыдущих частях максимум перекаты использовал, про блок вообще не вспоминая, здесь же, если ты пропустил один удар будучи зажатым в угол, то можешь смело загружаться с последнего чекпоинта. И иногда такие битвы длятся по 10-15 минут, поэтому в очередной раз отхватив от темного эльфа начинаешь уже порядком недолюбливать эту игру. Я понимаю, что кому-то нужен челендж, но зачем было трогать именно GoW, сейчас и так этих Souls like игр в избытке.

 

Картинка красивая, некоторые виды прям завораживают, не RDR2 конечно, но посмотреть есть на что. А вот физика и количество активных объектов в мире на уровне предыдущих частей - разбить можно только заранее заготовленные кувшины и деревянные лавки, остальное сделано из невероятно прочного материала и прибито гвоздями к полу. Даже листы огромного папоротника при соприкосновении с персонажами остаются неподвижны, мелочь, а неприятно. Проходил на PC на самых максимальных настройках, и в целом никакого вау эффекта не ощутил.

 

Наверное если бы эта игра называлась иначе, я бы ее вовсе не осилил,но тут хотелось узнать, почему же все-таки Кратос сменил прописку, обзавелся женой и ребенком и будут ли какие-то любопытные отсылки. Я остался разочарован.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, отпишусь пожалуй, что из последнего прошел с начала этого года.

 

The Callisto Protocol 7/10

Планировал пройти еще в конце 2022 года, но затянулось че-то и для меня эта игра стала первой пройденной в 2023м году. Для меня лично, The Callisto Protocol - это провал года. Все очень плохо в игре, каждый момент, будь то персонаж или атмосфера, все просрано, увы. Выставил где-то с 30% игры на изи и тупо пробежал для галочки. Однообразные мобы, боссов по сути дела вообще нет, мили боевка бесячая и т.д. И даже не страшно было, хотя я очень боюсь играть в страшилки. Но тут нет ни музыки, ни атмосферы для того, чтоб испытывать хоть какой-то страх. Разочарование и печалька :(

 

Dead Space (Remake) 9/10

На стадии анонса хейтил и не верил вообще, думал что Каллисто порвет в тряпки, а это очередная халтура от ЕА. Но оказалось все наоборот, Каллисто обосрался, а Dead Space вышел просто охеренным.  Графика, игра со светом, звук, атмосфера + так же некоторые изменения, такие как голос у Айзека, все оказалось в тему абсолютно. Отличный ремейк, с которого нужно брать пример. Прошел игру залпом, в отличие от всех остальных, которые будут ниже.

 

Hogwarts Legacy 8/10

Лучшая игра во вселенной Гарри Поттера. Атмосфера, которая зайдет любому фанату и не фанату игры. Крепкий вышел такой проект от Avalanche Studios. Первая половина игры мне зашла прям на ура и потом меня в игре че-то задушило абсолютно всем: открытым миром, загадками и собирательством. Поставил мин. сложность и рашанул сюжетку. Что еще понравилось? Боевка суперская, очень весело комбухи. Сюжет, диалоги, персонажи пресные. Короче норм игра, но открытый мир душный и устал я от них уже, честно...

 

Atomic Heart честные 7/10 ( + 1 балл от меня за СССР), итого 8/10

Не верил в игру вообще, но я рад, что игра хайпанула и выстрелила. Первая половина игры прям вообще супер зашла, а вот вторая немного разочаровала скорее. Игра вышла очень неровной конечно, но для дебютного проекта игра просто отличная. Атмосфера футуристического СССР просто выше всяких похвал, очень приятно было ходить и разглядывать все. Музыку тоже стоит думаю отдельно выделить, очень удачные композиции подобраны. Боевка на геймпаде в некоторых моментах мне показалась очень неудобной, на мышке наверное было бы проще играть.

 

Destiny 2: Lightfall честные 5/10 (+ 1 балл от меня за новый класс), итого 6/10

Огромный шаг назад, по сравнению с Королевой Ведьмой. Сюжетка полное дерьмо, неинтересная и непонятная от слова совсем. Новая планета Нептун не понравилась по дизайну, квесты стандартное дрочево (а что я собственно хотел то, если вся игра такая) + обычный набор экзотов и квестов к ним. Новый рейд еще не удалось пощупать, не могу ничего сказать. Самое главное и интересное, что есть во всем аддоне это новый класс Нити, который супер фановый. За это конечно похвалить можно. Ну и все, больше ничего говорить и не хочется об очередной халтуре от Банджи.

Изменено пользователем Tilk Siper
добавил Callisto Protocol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Half Life с модом на трассировку лучей.

Это классика, это знать надо/10

Но какое же там всратое перемещение Гордона Фримена. Последний раз я в нее играл наверное в начале 2000х и вообще позабыл всё. Теперь даже захотелось перепройти Black Mesa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GHM2XPx.jpg

Frontlines Fuel of War (2008, XOne) — 6/10

Игра, которая выглядела максимально невзрачно по роликам, из-за чего я очень долго обходил ее стороной. Отчасти так оно и вышло, но играется она не так плохо, как можно было подумать. Да, шутерная составляющая тут очень средненькая, пушкам не хватает проработки, а основной арсенал не блещет разнообразием и страдает от дисбаланса. Но благодаря наличию техники, разных дронов, машинок со взрывчаткой, турелей, возможности вызвать воздушный удар и т.п. игровой процесс не успевает надоесть. Тем более, что кампания тут коротенькая. Стоит отметить и весьма неплохую разрушаемость (игра, на секундочку, на четыре месяца опередила Battlefield: Bad Company). Чего ей не хватает, так это режиссуры, внятного сюжета и вдумчивого левел дизайна (уровни местами напоминают мультиплеерные карты с ботами). В остальном же это достаточно крепкая игра, особенно для дебютного проекта студии.

 

oElp9LS.jpg

Battlefield: Bad Company (2008, XOne) — 7,5/10

Крепкий шутан с офигенной разрушаемостью и занятной сюжеткой, но с целым ворохом сомнительных решений. FOV ужасный. Обычно это последнее, на что я обращаю внимание в играх, но тут прям совсем все плохо: пушки закрывают обзор,  врагов по сторонам не видно. При прицеливании оружие и вовсе перекрывает половину экрана. Регенерация здоровья частичная: шприцы для лечения восстанавливаются со временем, но лечиться надо вручную. На высокой сложности пара попаданий сносят всю шкалу здоровья, из-за чего тебе каждую минуту приходиться вручную переключаться с оружия на шприц, смотреть анимацию с уколом, а затем снова переключаться на оружие. Враги тут достаточно меткие, на твоих напарников они почти не отвлекаются, а это значит, что практически после каждого встречного противника тебе приходится повторять ритуал с лечением. Да, на средней сложности лечение задалбывает поменьше, но все равно это крайне душная механика. Таскать с  собой можно только одно оружие, даже пистолет взять нельзя, из-за чего менее универсальные пушки вроде дробовиков, ППшек и снайперок практически не используются — приходится довольствоваться только штурмовками с подствольниками. А жаль, оружия тут немало и поэкспериментировать с ним было бы интересно.  Напарники бесполезные. Субтитров нет, а воспринимать на слух негромкую английскую речь, когда вокруг раздаются выстрелы и взрывы — не так-то просто, из-за чего существенная часть шутеек проходит мимо. Картинка серо-зеленая, во время ожесточенных перестрелок, когда вся земля покрывается воронками, а от взорванной техники валит дым — разглядеть противников становится очень сложно. Транспорта много, но поездить на нем толком не удается, во многом из-за того, что разработчики пихают противников с гранатометами на каждом шагу, разбирающих технику за пару секунд. Синглплеерная кампания в целом очень сильно страдает от ограничений мультиплеерного режима, ведь понятно, что ограничения на количество переносимого оружия и вспомогательных приспособлений, а также низкая живучесть техники нужны для баланса. Для людей, воспринимающих сюжетку сугубо как обучение перед сетевыми зарубами, такой подход обоснован. Но для тех, кому интересен только сингл — эти ограничения сильно портят впечатления от игры. Сюжет без откровений, но наблюдать за злоключениями отряда раздолбаев и их диалогами достаточно интересно. Что выше всяких похвал, так это движок игры: разрушаются тут не только бочки с топливом и заскриптованные объекты, как в большинстве игр тех лет. Нет, разбирается на кирпичики тут большинство зданий, пулеметные очереди скашивают деревья, от взрывов на земле появляются воронки — одним словом красота. Не подкачала и работа со звуком: выстрелы мощные, каждая пушка звучит по своему, музыкальное сопровождение задает нужный настрой, а заглавная музыкальная тема вполне могла бы звучать в каком-нибудь дорогущем голливудском фильме.

Очень жаль, что большинство современных разработчиков положили болт на инновации, и со времен Crysis, Bad Company и Far Cry 2 прорывов в плане физики больше не было (а большинство этих серий и вовсе существенно деградировало по сравнению с играми 2007-2008 годов).

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HFR_Chai_808_Jump_HERO_1920x870.png

Hi-Fi Rush 10 ДжоДжо референсов из 10(ШЕДЕВР!!)

Вперед и с песней.

Расписывать много я не вижу смысла. Об игре уже сказано всё, что можно, так что скажу скорее об эмоциях, а не игре. 

Игра дала мне абсолютно неожиданные ощущения. На короткое время я почувствовал себя на 10 лет моложе, да, не в детство или молодость как mighty 101, а я почувствовал себя двадцати летним. 

Милая, абсолютно искренне наивная и добрая история, про группу юнцов свергающих злую корпорацию, наполненная отличным юмором, заставляет забыться о мраке реальности, поверить в себя, что всё ещё впереди и мчись за мечтой! Игра вышла просто в идеальное время, а её внезапность только усиливает положительные эмоции. Очаровательные герои и очень колоритные злодеи запоминаются, и нас не давят тут всякими соплями и повестками.

И переживаем, мы эту чудесную историю через потрясающе увлекательный геймплей, не рвущий задницу, но награждающий за серьезный подход к механике. Я захватился с первых секунд, а на первом БОССе просто утонул в игре, и уже хотел орать 10 из 10, но игра окатила меня ведром ледяной воды в лице унылого лавого уровня и полностью слитого Занзо, потом еще и Корсикой с Крутым колесным роботом обломали, и тут уже раздражение начало разгораться, но к БОЛЬШУЩЕМУ счастью дальше всё пошло только ввысь. Рокфорд мой любимец, да и вообще он не злодей, ВЫ видели с кем ему приходится работать!? С такими любой озвереет чтобы компания не обанкротилась. надеюсь он выжил, ведь нам не показали же тела. А финал заставил меня закрыть глаза уже на все недостатки, хотя если бы я не спойлернул (ибо чувствовал подвох) вторую концовку за всё двери, то может было бы и девятка, ибо я бы сгорел)))

Ну и главная изюминка, РИТМ! Я не фанат ритм-игр, играл разве что в Патапонов да Подземелье некродансера, но тут ритм влезает в самую глубину мозга, ибо местный темп почти идеален для меня, я бы сказал как темп моего сердца. Я не могу выйти из дома без музыки, шум реального мира причиняет боль, и без своего надежного друга 

BeZCHjuYrTk.jpg?size=1620x2160&quality=9

я никуда. Когда играет идеальная под настроение мелодия, весь мир начинает двигаться в темпе, и добраться до места можно быстрее. Так и в игре, местная музыка заставляет танцевать весь мир, а когда танцует мир, танцует и игрок, отсюда нирвана и тонны эндорфинов. 

Спасибо Танго геймс за сей великолепный подарок. Однако ни в коем случае не забывайте, что надо возвращаться в реальность, ибо живем мы к сожалению в ней. А Hi-Fi Rush навсегда прячем в сердечко.

hi-fi-rush.gif

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi-Fi Rush

Не уверен, что это вообще законно просто брать и выпускать такой шедевр без предупреждения. Специально купил ради этой игры шляпу, что бы снять её после прохождения в благодарность разработчикам. 

Dead Space (2023)

После Каллисто пришел батя и показал как гонять некроф. Игру не только перенесли на новый движок, но и добавили несколько фишек, которые улучшили экспириенс от прохождения компании, сделав исследование локаций интереснее. Правда, бэктрекинг никуда не делся и, пожалуй, его стало даже больше, однако расслабить булочки вам всё равно не дадут. 

Infamous: Second Son.

Какой же кайф было вернутся в игру после стольких лет. А когда музыка из Слая заиграла, то ещё и времена ПС2 вспомнились. Поплакал, прошел, кайфанул от музыки. Из всей серии - это самая любимая часть, так уж вышло.

Ну и графон до-сих пор держит марку.

Жаль, конечно, что о серии что-то особо и не вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legend of Mana. Прошёл. Приключение длинною в 23 года. Оно того стоило!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1487178179_1.jpg

Всё, закрыл гештальт по Armored Core перед выходом 6ой части перепройдя мое любимое 4ое поколение

 

Armored Core 4 - 6 из 10

И хоть я обожаю 4ое поколение возвращаясь в 4ую часть я понял, что это практически по нынешним меркам игра из раннего доступа.

Меню недоделанное, арены для дуэлей с другими пилотами и их мехами нет (П.С. оказалось что есть арена но честно я в местном интерфейсе между миссиями вообще ничего найти не могу лол). 

Миссий мало

Но в тоже самое время я обожаю как они отладили геймплей и подтянули зрелищность и масштаб и тем самым они дошли до кондиции в...

 

Armored Core For Answer - 9 из 10

 

Несколько рутов, больше запчастей и оружия, крутые миссии с босс битвами, арена на месте, интерфейс поправили и он стал намного удобнее.

То какая 4ая часть и должна была быть, практически мое представление о том, каким должен быть идеальный Armored Core, разве что со скоростью тут чутка переборщили.

Сама по себе 4ка была уже быстрой, но здесь они прям с цепи сорвались, из-за чего если например идет битва против других мехов они часто превращаются в мельтешащие точки.

 

В обоих играх также самый улетный режим повышенной сложности - миссии меняют свою структуры, вместо привычного по другим играм смещения циферок. Вам могут подкинуть нового врага, сделать более херовые условия для выполнения, кто-то может вас предать во время задания, считай кол-во миссий таким образом удваивается и там даже новые запчасти добыть можно.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90c0e5_5e590b71b3db4e9f81f6263764477c54~

8-Bit Adventures 2: 10 Вороватых лисичек из 10(Шедевр).

Одна большая семья..

Спойлер

 

Пролог:

Заинтересовался я этой игрой еще с первого трейлера с Gamescom 2020(Вроде), настолько, что я сразу купил и прошел первую часть 8-bit adventures, и не смотря на страшненький вид я проникся и получил удовольствие, следовательно вторая часть стала в топе моего ожидания. И вот с задержкой почти в год, ибо разработчик завершил игру еще в начале 2022, но очень хотел выпустить игру одновременно и на консоли, а процесс портирования оказался труднее, 31 января игра наконец-то вышла. И я честно могу сказать, что ожидание стоило того. Игра не идеальна, ой нет конечно, но для игры созданной одним человеком с группой помощников, назвавшихся Critical games, сие творение вызывает только уважение. 

Спойлер

 

Глава первая: Шестеренки кода. 

Перед нами классическая пошаговая JRPG с картой мира, партией, воздушными кораблями. Пытаться найти особенность в местной боевой системе просто невозможно. Мы можем менять героев во время битвы! Было. Герои соответствуют профессиям, со своими уникальными навыками. Тоже было. Вот маг, кастующий и хиляющий, вот вор отравляющий и.........ворующий....... Разве что робот интерес своей настройкой. Накапливаемая ульта! Тоже было. Аугменты, которые дают героям пассивные бонусы. Всё это было в симпсонах.

Сложность боёв хорошо сбалансирована, я бы сказал легковато. Обычные противники представляют сложность только по первой, потом узнав их особенности просто бьешь противоположным. Расслабляться тоже не стоит, ибо закидать плохими статусами могут так, что команда и пукнуть не сможет. Даа враги здесь действительно разнообразные, с резистами, бафами и дебафами, могут не только побить, но и обложить статусами и сбежать)) Разнообразие противников однозначно радует, перекрасов нет. БОССы хороши, с большинством из них бои были на грани, но возможно это из-за меня, я часто рисковал. 

Вне боёв мы изучаем сильно расширившийся по сравнению с первой частью мир, лазаем по данжам. В основном идем по сюжету, но и сайд контент тут есть, большая часть которого тут сконцентрирована перед последним подземельем. Если по сюжету мы можем отклониться, помочь человеку-другому ради небольшого вознаграждения, то перед финалом на вываливают просто огромное количество хороших полноценных историй со своими данжами и даже БОССами, сайд контент пропускать однозначно пропускать нельзя, это не банальное хрючево. 

Данжи стараются в разнообразие, да на 70% процентов это лабиринты с монстрами, но там и тут ситуацию пытаются разнообразить мини-игрой, пазлом или любопытной сценкой. Прохождение заняло у меня 33 часа, с открытием ВСЕХ ачивок, и я вообще не гриндил, и за все 33 часа я не скучал ни разу.

Спойлер

 

Глава вторая: Встречают по одёжке.

Внешне игра выглядит очень приятно, с одним но, и это но исключительно на моей совести. По трейлерам я предположил, что противники в боях анимированы, но я ошибся............частично. Очень большое количество атак, противников действительно имеют анимации, и это отличная альтернатива для очень маленькой студий. Лисичка покопается мордочкой в мешке, зомби-самурай совершит харакири, всё это очень освежает картинку. 

8-Bit-Adventures-2-Animated-Screenshot-020230319184632-1.jpg

Вне боев нас сопровождают очень приятные пиксельные локации, множество катсцен на движке, и периодические арты. Картинка местами не аккуратная, но не как плохо сделанная, а так как автор смог, вот именно так по-детски. 

20230307075814-1.jpg20230220072711-1.jpg

Так что к визуальному стилю у меня нет претензий, к сожалению из-за задержки выхода появились такие игры как chained echoes и скоро выйдет Sea of Stars, картинка выглядит слишком простенькой, но в защиту тут всё-таки 8-bit, а не 16.

Спойлер

 

Глава третья: Мы то, что мы слушаем. 

Если вы не любите подобную битную музыку, то полюбить я вас её я не заставлю. От себя же я скажу, что музыка в игре просто великолепная, что еще очень важно боевая и БОСС тема отличные. Если отбросить 50 секундные мелодий под проигрыш или ночлег, то местная музыкальная библиотека составляет около 70 треков! Мелодий очень много, и они отлично подходят под каждую ситуацию. Саундтрек очень сильный. 

Спойлер

 

Спойлер

 

Глава четвертая: Сказания заслуживающие быть сказанными. 

И вот мы подобрались к сильнейше и сложнейшей стороне игры. Сюжет игры разворачивается спустя 2 года после событий первой части. Три героя спасли мир от зла поглотившего почти весь мир, и теперь он вернулся к прежнему виду, но свято место пусто не бывает, и вот уже новая угроза возникла в недрах мира. История начинает развиваться от лица нового героя, но со временем в партию присоединятся три героя из первой части и еще три новых персонажа. 

Местная партия просто великолепная, это настоящая семья, уважающая и слушающая друг друга, я настолько приятных персонажей давно не видел. Тут никто не заартачится из-за своего характера, не взыграют сп ......гормоны в молодняке из-за чего натворят хрени, нет маленького бесячего ребенка. Никто из персонажей не бесит! Персонажи умеют слушать друг друга, и даже в тяжелейшие моменты каждый готов помочь каждому, выслушать, дать совет как умеет. Кто-то скажет, что слишком идеальная команда, но вы не представляете несколько интересно наблюдать за людьми, которые не творят хрень. 

Но не только герои тут хороши. Злодей отличный и запоминающийся. Это действительно опасный и очень харизматичный враг. Ближе всего он ассоциируется с Кефкой, а Кефка это лучший злодей в серии ФФ, и да Лучший. Сефирот самый популярный. Мы постоянно пересекаемся с антагонистом, мы видим как он творит зло, и всё-равно ему можно сочувствовать. Всю игру мы бок о бок со злодеем, это основной двигатель, ведь герои постоянно идут на перегонки со злодеем, и финал рано или поздно сведет их вместе. 

И как я сказал, основной сюжет в игре это гонка с злодеем, но разумеется тут вплетены и другие истории, истории героев и мира, и ни разу, ни один эпизод не заставил меня скучать или злиться, не каждый вызывал восторга это очевидно, но всю игру вызывались исключительно положительные эмоции. 

Есть одна проблема. Не обязательно, но всё же очень рекомендуется пройти первую часть, она познакомит с тройкой героев и миром, ведь тут обычный и одновременно не совсем обычный мир.

Спойлер

 

Эпилог. 

Я однозначно рекомендую пройти 8-Bit adventures, ради истории и ради отличной музыки. И да это тяжело, но и первую часть пройти стоит, первая игра не долгая, раза в два короче, сташненькая, ведь её вообще делал один человек, но и там есть приятные моменты. Если же не сможете, то вторая часть может рассказать о событиях первой, хоть и личной привязанности не будет, но она появится во время прохождения сиквела. Я не зря ждал эту игру, я не пожалел ни минуты, и получил тонну положительный эмоций. Да, есть игры красивее. Да есть игры с более закрученным сюжетом. Да есть игры с более навороченными механниками. Но эту игру сделали со знанием собственных сил и желанием рассказать хорошую историю, и это разработчики сделали. Тут всё работает как надо. Если вы любите JRPG, то попробуйте, найдите в себе силы и попробуйте первую часть. Надеюсь и вам понравится. Такие маленькие шедевры не должны уходить в забвение. 

20230314213339-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приколиста Прикол - 7/10

Графон хорош, механика с уворотами читерская, последняя 1/3 игры наскучивает

Дед Спейс 2023 - 7/10

Не фан оригинала, играл сразу после калисты, в целом удовольствия доставила меньше и здешние монстры не пугают совсем

Хай-фай раш - скип

Музыка не вставляет (El Camino :brash:), локи скучные, платформинг без какого-либо веса персонажа и инерции бессмыслен. Как можно умудриться так всрать ломание ящиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Callisto protocol 

 Жанр -  симулятор ходьбы, битэмап от индусов.

 Иди медленно вперёд, ещё медленнее крадись и  убер медленно и долго ползи по вентиляциям, добавь не скипаемые катсценки и буллет/батон спонж врагов. 

  Боевая система - разборки сифилисных бомжей в подворотне. Замах справа, замах слева, уворот. И так всю игру. 

 Целую одну главу мы тупо медленно идём, спускаемся, падаем по киношному ну и все. 

 С ускорением вообще беда. Оно вроде есть, но использовать его можно выборочно. В одних местах можно, в других нет. Пойди разберись.

 Ещё две главы очень медленно ползаем, можем конечно не ползать, но тогда придется очень долго и нудно драться с толпами слепых сифилитиков. Поэтому лучше ползать. 

 Оружие дальнего боя первые 2/3 игры нужно, чтобы им подтираться и иногда мешать бомжам  оптимусить праймить.

 Автоматы для прокачки этого самого оружия разбросаны чуть ли не рандомно. В местах где должен стоять автомат - его нет, а вернуться к предыдущему нельзя, пол игры выкидываешь вещи из жалких 6 слотов...Айтем менеджмент.

  Локации - консервная банка. Настолько все одинаково удручающе унылое. Местами было ощущение, что попал в 2004 и бегаю по одинаковым коридорам дума 3. Как минимум детализация на локациях недалеко ушла. Иногда дают "побегать" по снегу, при этом ГГ не оставляет следов на этом самом снегу. Уже на Пс3/ 360 персонажи научились оставлять следы. AAAA игра. 

  В боевой системе от индусов не предусмотрели сражение на разных уровнях. Стоишь на каком нить лестничном пролете, и не можешь попасть по противнику который стоит чуть ниже, хит детекшн просто не работает в таких ситуациях...у игрока. Бомжи то прописывают люлей дай бог. 

         

                    Ордер 1886 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miitopia (3DS) - 7/10

Абсолютно ничего не ждал от игры, думал, что это обычная филлерная поделка, где используют аватары Mii. В итоге - милая игра, в которой приятно провести часик в конце рабочего дня.

Из минусов - однообразие, которое под конец наскучивает.

Изменено пользователем DeclaredDan40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пройтись по серии Disgaea для Nintendo Switch. Возможно, что прочитав сей опус кто-то заинтересуется играми этой франшизы. Все игры серии славны пошаговыми боями, поэтому любители таких битв как минимум должны заинтересоваться. В Nintendo eShop сейчас четыре игры серии: 1, 4, 5, 6. В скором времени обещают релиз 7-ой игры. Сюжетно игры между собой не связаны и можно начинать знакомство с любой из них.
Я решил начать описание с самой первой Disgaea 1. Она милая и прикольная. :)

 

DISGAEA: HOUR OF DARKNESS

 

Стратегическая RPG, изданная Nippon Ichi, Disgaea: Hour of Darkness, первоначально была выпущена в 2003 году для Playstation 2. Вы играете за Лахарла, принца демонов Преисподней, сражаясь с другими демонами, чтобы стать королем. 
Сюжет игры не сложен, однако достаточно интересен. Всё начинается с пробуждения наследного принца Преисподни Лохарла. Выясняется, что Король умер 2 года назад, а сам Принц всё это время спал. Коралевство развалено, подданые разбежались и уже выстроилась приличная очередь претендентов на королевский трон. Вот в таких условиях придётся доказывать своё право на звание Короля.

 

Вы сражаетесь с отрядом оригинальных персонажей, а также с отрядами людей и монстров, и именно здесь игровой процесс становится очень интересным. Существует масса вариантов настройки для вашей группы благодаря широкому спектру классов, доступных для юнитов, и специальностям для определенных персонажей.

 

Чтобы пояснить далее, только у человеческих юнитов есть восемь классов для начала, включая Самурая, Воина и Лучника. Однако вы также можете разблокировать более продвинутые классы, выполнив определенные требования. Между тем, юниты-монстры могут быть кем угодно, от феи до дракона, и могут стать союзниками после поражения в битве. Наконец, такие персонажи, как Лохарл и его вассал Этна, искусно владеют определенным оружием, таким как мечи и топоры. Некоторые персонажи (например, наш основной дуэт) могут использовать практически любое доступное оружие.

 

Минус игры - нет русского языка. Но особо большой проблемой это не является. Игра состоит из пошаговых битв и юморных и стёбных диалогов между битвами. К слову эти диалоги одна из любимых фишек игры. Текста не особо много и вполне хватит переводчика на смартфоне для понимания о чём идёт речь. Можно найти прохождение игры, в которой сделан/озвучен перевод текста и использовать как подсказку. БОльшую часть времени игры занимают битвы. Но это не тупое мочилово. Нужно серьёзно спланировать свои действия и тогда победив (для примера) вместо 50 очков бонусов вы получите 300.

 

По мере прокачки персонажей и выполнения неких условий открываются новые классы юнитов и новые способости. Можно прокачивать особые способности героев и особые способности оружия. Для принятия нужного решения Тёмной Ассамблеей можно и нужно подкупать Сенаторов. Хеллы (деньги в игре) придётся зарабатывать всеми возможными способами, так как приличное оружие может стоить несколько десятков миллионов хеллов. Это так - Disgaea игра больших чисел. Дамаг может измеряться от тысяч до десятков тысяч едениц и так во всём.

 

Основной вывод из всего - Годнота 8/10. Всем, кто любит пошаговые тактические бои, очень рекомендуется.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дропнул несколько игр за последнее время, поэтому оценки именно за их первые половины. 

 

Atomic Heart - 7 из 10.

 

Вот вроде всё при ней. Оптимизон есть, интересный мир с врагами есть, в целом качественное исполнение. Но вот момент, темп очень медленный и игра этому потакает и даже прекрасно знает об этом, ведь даже глав герой то и дело жалуется "Опять вот это собирать? Да сколько можно", что лишь подчеркивает проблему. Диалоги родом из Форспокена, тупой персонаж спорит с высокомерным ожившим куском одежды и обоих противно слушать и так постоянно, теперь понимаю что хорошо когда в таких играх главный герой тупо молчит как в первых биошоках. И открытый мир здесь унылый спавн врагов бесконца этот с ремонтоботами, мне сказали можно отключать, но и там дележка на участки, что похоже на зачистку вышек, тобишь лучше не становится. 

Поэтому когда дошло осознание, что вот она "игра" и это то как ты будешь её проходить - мотивация сошла на нет.

 

Wo long - 5 из 10 (когда подтянут оптимизацию то 6 из 10)

 

Эх а как надеялся, что они наконец шагнут хоть куда-нибудь со своей формулой Нио. Нет, они вцепились в неё обоими лапами и даже регреснули в паре мест. Новая система парирования хороша, пока не доходит осознание, что она лишь и имеет значение, но она той же специфики что и техника Микири в Секиро, то есть специфичный инструмент для не менее специфичных случаев. Разница в том, что в Секиро это одна из многих довольно важных механик, когда в Во Лонге это САМАЯ главная механика, отчего быстро наступает однообразие, особенно на боссах. Кнопка блока вообще почти никогда не нужна, зачем она вообще. Система морали интересная, но тоже быстро наскучивает и воспринимается как должное. Добавить к этому типичные болячки Нио игр, вроде тонны говнолута и ужасный оптимизон при не самом восхитительном визуале, а также уже изьеденную напрочь тему с Тремя Королевствами - которую как раз Текмо Коей сами же и изьели напрочь своими Династи Варриорс.

Бросил когда прошел "босса на коне" и того что следовал после него в следующей локации. Все кроме первого, включая этих последних что видел оказались довольно унылыми, убивались одинаково и достаточно просто, только если доходил с духом ниже на 3+ чем у босса уходило больше времени.

 

Returnal - 6 из 10

Очень красивая и опять же порт на пк что надо, но по геймплею сильно отставшая версия Risk of Rain 2. Первые два биома не вызвали никаких эмоций и отдачи, поэтому перестал видеть нужду мучить игру и себя дальше.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkest Dungeon

 

header.jpg?t=1678838394

 

Игра представляет собой плод сумрачного гения независимой канадской студией Red Hook Studios. Представлена как ролевая игра с roguelike-элементами. Вышла на всех основных платформах в 2016 году.
Русский язык представлен субтитрами и Меню.

 

Вам в наследство досталось старое разрушенное Поместье. В довесок когда-то в подвалах Замка неосторожные Искатели раскопали портал в другое измерение, полное опасных монстров и опасность теперь таится на каждом шагу. В Поместье царит уныние и безнадёга.

Игрок управляет группой из четырёх приключенцев и обследует различные места на территории старинного поместья. Задачей является провести их через генерируемые случайным образом (кроме тех что заскриптованы) подземелья, собирая сокровища, фамильные реликвии и уничтожая встречающихся на пути различных чудовищ. Звучит обычно для подобных игр, но действительность куда суровее. При прохождении подземелий требуется выполнить условия задания и сохранить как физическое так психическое здоровье членов отряда. Вдруг выясняется, что наёмники те ещё отморозки каждый со своими тараканами и скелетами.

Все в отряде подвержены стрессу. Уровень стресса растёт каждый раз, когда герои получают особые удары от врагов, попадают в ловушки, взаимодействуют с некоторыми диковинками, отступают с поля боя или неудачно отдыхают в лагере. Если у бойца сдают нервы, он впадает в один из множества психозов, начиная вести себя неадекватно, самовольно выполняя какое-либо действие в бою, атакуя себя, другого героя, или нагоняя на всех стресс, почти всегда лишая игрока возможности отдать приказ. И если боец погибает, то это окончательно и на Кладбище поместья появляется свежая могилка.

 

Добытые в походах сокровища и ресурсы позволяют возрождать Поместье, прокачивать уровни Героев и оплатить их лечение от стресса, болезней и фобий. Только опять всё непросто. В сумке места совсем мало - много не унести. Ресурсов вечно нехватает, приходится выбирать на что их тратить в первую очередь. И вы не сможете проходить подземелья одной и той же командой Героев. Приходится каждый раз набирать новых бойцов разных классов. И впереди вас ждёт либо победа, либо могилка на Кладбище.

 

Для игры были выпущены три DLC:

 

The Shieldbreaker
Небольшое дополнение, добавляющее в игру новый класс — Щитолома, новые игровые механики (например, скрытность) и ряд других незначительных улучшений.

 

The Crimson Court
Оно добавляет в игру новую локацию — Двор — и связанных с ней врагов и новые механики, дополнительно увеличивающие сложность игры. Сюжет дополнения посвящён молодым годам Предка и аристократам-вампирам. Тема вампиризма необычно переосмыслена — новые враги-«кровососы», время от времени появляющиеся и в других локациях, напоминают помесь людей с комарами, клещами и другими кровососущими насекомыми. Новый боец-флагеллант может как лечить других персонажей, так и наносить большой урон врагам, заставляя их истекать кровью.

 

The Colour of Madness
На усадьбу падает метеор, который превращает часть жителей деревни в зомби. Дополнение добавляет в игру новые подземелья и новых монстров. Ключевой частью дополнения является новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва», когда игроки должны выживать как можно дольше под натиском волн монстров. Сюжет дополнения явно основан на рассказе Лавкрафта «Цвет из иных миров».

 

Вывод: Порог вхождения высокий, уровни игры сложны в любом случае. Любителям "быстро пробежаться" строго не рекомендуется. В игре приветствуется вдумчивость и терпение.
Оценка: 8/10
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошёл три классических, шедевральных японских хоррора с PS2, объединённых общей темой - беззащитная девушка в опасности.

Причём, в двух из этих игр имеют место бессмертные преследователи на манер Немезиса из «RE(до поры, до времени бессмертные), а в двух - компаньоном и помощником главных героинь является собака.

Во всех трёх играх статичная (и зачастую плывущая под определённым ракурсом) камера (революционный вид из-за плеча из «RE4» на тот момент ещё не успели поставить на поток).

Игры - «Сlock Tower 3», «Haunting Ground» и «Rule of Rose».
2002-го, 2005-го и 2006-го года соответственно.

Издателем и разработчиком первых двух является небезызвестная Capcom, разработчиком третьей игры - Shirogumi (которая, как я понимаю, трудится сейчас над «Silent Hill: f»), а издателем выступили Sony/Atlus.

Игры, опущенные критиками и провалившиеся в продажах, однако получившие культовый статус среди игроков.

Вроде бы, всего-то двадцать или около того лет прошло с момента, когда играл в них на PS2.
Однако память такая штука, что многое имеет место выветриваться со временем.
Поэтому, несмотря на некоторое чувство дежавю, проходил почти как в первый раз.
Не спидранил ни в коем случае, растягивал удовольствие по-максимуму и даже тупил часто.

 

Все игры чрезвычайно атмосферные и, несмотря на то что «хорроры», практически не страшные (жестокие, мерзкие, нездоровые - это да, есть такое) и до самого мозга костей японские (при этом странным совпадением является то, что действие всех игр происходит в Великобритании и главные героини, естественно, не японки).

 

Наверное, нет нужны досконально описывать каждую игру, поскольку понаписано о каждой немало.
Пройдусь просто по особенностям.

 

В «Clock Tower 3» самый дурацкий, но зато более или менее понятный сюжет. По крайней мере, чтобы его понять, не надо бороздить сеть в поисках фанатских теорий и догадок.
Игра самая простенькая по графике в этой тройке (однако нельзя не признать, что сюжетные CG ролики сделаны очень дорого и качественно).
По геймплею это адвенчурные исследования, прочтение записок, решение незамысловатых головоломок, перемещения сквозь магические порталы. Плюс рандомные появления преследователя-маньяка. У главной героини (Алисса, 15 лет) при этом начинает заполняться «паникометр», и если она не оторвётся на достаточное расстояние или не заныкается куда-нибудь, наступает состояние полной паники, когда игрок практически полностью теряет над ней контроль, что зачастую приводит к гибели.
Ещё есть здесь сражения с боссами (5 штук их всего здесь), перед которыми проигрывается понтовая заставка, в которой Алисса достаёт магический лук и может наносить врагу урон. При этом надо постараться выбрать момент, когда босс будет находиться на отдалении, зажать кнопку «прицеливание», копить силу заряда (причём, крутиться по сторонам при уже зажатом «прицеливании» нельзя, а босс легко может уйти с поля прицела) и выпустить стрелу. Если сила достаточно велика, босс приковывается к ближайшей стене энергетической цепью. Если приковать его таким образом под тремя разными углами, можно не дожидаться пока его жизненная полоска иссякнет до нуля и последует «мгновенная победа» (к сожалению, эту фишку я раскусил лишь к финальному, непростому бою, потому как не используя этот приём, завалить его было практически невозможно).

 

В «Haunting Ground» играем за Фиону (18 лет, хотя выглядит гораздо старше). Здесь тоже имеют место и исследования (локации довольно-таки обширные, и в них можно легко по первости заплутать), и прочтение записок, и решение головоломок (здесь они гораздо более интересные и продуманные; к примеру, та, что с големом в лабиринте, невольно заставила вспомнить о «The Legend of Zelda»), и преследования (опять же нужно оторваться и спрятаться… да, не в одном и том же месте - иначе враг просечёт), и боссфайты.
В отличие от «Clock Tower 3», здесь главной героине помогает собака. Как при решении кооп головоломок (ей можно отдавать приказы; например, приказать сесть на утопляемую плиту и пройти сквозь открывшийся проход или же скомандовать, чтобы пёс пролез в узкий лаз и принёс в зубах подсвечивающийся сюжетный предмет), так и в нанесении ущерба врагам.
Смею предположить, что некую роль играют и дружбо-доверительные отношения с собакой. Причём никакой индикации, насколько дружба крепка, я не увидел. Но если пса не хвалить и не поощрять, в теории, наверное, он будет менее охотно помогать в сложных ситуациях. Я не рискнул проверить этот момент, всегда хватил и по итогам выбил лучшую из всех концовок.
Ещё есть здесь бездонный рюкзак, в котором можно таскать с собой до кучи бесполезных по сути предметов (часть из них подбирается из разбиваемых ваз, часть же можно скрафтить, сыграв в миниигру у алхимических агрегатов), на практике из которых полезными для меня оказались лишь те, что восстанвливают стамину и уменьшают уровень паники.
Отмечу опять же отлично поставленные CG ролики (в лучших традициях Capcom), потрясающий дизайн и огромное внимание к деталям и мелочам.

 

В «Rule of Rose» лично у меня сюжет разложился по полочкам не под финальные титры (сильно был озадачен, надеясь что мне всё разжуют и в рот положат), а лишь после прочтения его досконального растолковывания на википедии - только тогда всё встало на свои места.
В игре приятная графика (с шумофильтром, прям как в «SH» серии), бесподобная музыка и гнетущая, сюрреалистичная атмосфера.
Главная героиня - Дженнифер (19 лет), самая медленная и неуклюжая из всей тройки. Ей, в отличие от предыдущих девушек, ни от кого убегать и прятаться не надо. И она может драться (с помощью найденных труб, ножей, топоров). Но блинн, какая же здесь «больная» для игрока боевая система - просто-таки за гранью добра и зла. Всего лишь один меееедленный вид удара. Но проблема не только в этом. Мало того, что холодное оружие, которым можно экипировать главную героиню, по эффективности практически ничем не отличается друг от друга, так ещё и… когда упавший от удара враг начинает подниматься с земли, его нельзя ранить в этом состоянии. Зато он, встав, с лихвой может отвесить, пока мы будем размахивать в боевой стойке куском трубы, проваливаясь внутрь его текстур (особенно в этом плане выбесил длиннющий лабиринт с тремя аренами врагов, без возможности выгрузиться между ними).
И здесь тоже есть собака, причём так же как и в «HG» вызволенная из ловушки. И ей также можно отдавать команды. Она не особо сильно помогает при разборках с противниками, но зато у неё развито обоняние, и можно экипировать некоторые предметы на предмет «поиска» и идти таким образом по следу.
Ещё здесь очень много бэктрекинга по дирижаблю (игра разделена на главы, но основная локация со всеми коридорами и комнатами всё та же), и порою совершенно непонятно куда идти, потому как нет ни стрелочек, ни текстовых отображений текущей цели, ни даже пёс не может помочь и не берёт след. И можно таким образом прогуляться в совершенно другой конец этого дирижабля и перелопатить все комнаты в то время, когда нужно было идти в совершенно противоположном направлении.

 

И вот.
Несмотря на то, что все три игры имеют определённые недостатки, плюсы (среди которых и неповторимая атмосфера, и ламповость во всём, и душевность, и уникальность, и любовь + японский перфекционизм, с которыми эти игры были созданы) с лихвой перекрывают все минусы.

Таким образом, я считаю, что это абсолютные шедевры и жемчужины так обожаемого мною жанра.
Всем трём играм - субъективные 10/10.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×