Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

delete играл во все твои топовые метройдвании и ни одной бы более 8 не поставил. И ни одной не осилил, кроме принца. Не увлекают, нет изюминки. Ты прям суперфанат их)) Принц в принципе годнота, но дизайн полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star wars jedi survivor

 

Была неплохая первая часть, но они смогли сделать плохой сиквел.

Спустя больше года после релиза в игре еще встречаются те или иные баги, это конечно позор.

Сюжетно хуже прошлой части, пропали какие то скриптованые эпические моменты. Всего 2.5 планеты и те унылы чуть более чем полностью, ОВ этой игре не нужен был. Да и ОВ это сложно назвать, просто набор узких локаций сшитых кое как в одну.

Весь сюжет сначала бьем одного босса 3 раза, затем еще одного 2 раза, при этом моментов где в конце мы должны проиграть стало слишком много.  

А начиналось все так круто, но вот после пролога все плохо, всю игру бегаем по одним и тем же локациям, не нужное камео.

Спойлер

Хотя вот Боба Фет был очень внезапным и скорее порадовал, чем нет

С сайда про охотников за головами в финале выпал, когда противник обычными пистолетами смог отражать мой меч :facepalm2:

В игре просто отвратительная карта.

Понравились комнаты джедаев и разрывы(кроме тех, где арена. Они полностью унылы) вот такого бы контента в игре побольше.

 

5 из 10

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGS_TheFalconeer_TomasSala_S1_2560x1440-

The Falconeer 8 потопленных кораблей из 10

Творческий полёт.

Наткнулся на игру я совершенно случайно, никогда не слышал и не видел, просто стим подсунул игру со вкусной скидочкой, да не просто игру а две игры со всеми DLC за копейки. Я глянул трейлер, посмотрел на стиль, почесал любовь к аркадным леталкам и взял. И что же я получил!?

Геймплей: Перед нами аркадная леталка с элементами РПГ в открытом мире. Мы играем за Фальконера, всадника на большой бронированной и вооруженной птице, но несмотря на птицу в названии, летать мы можем не только на птице, но и на птеродактеле или виверне. Игра поделена на несколько глав, и в каждой главе мы создаём своего персонажа и выбираем ему летуна, которого мы будем холить и лелеять, а может сразу обменяем в ближайшем  магазине, а может обдолбаем птичку мутагенами чтоб штырило регулярно)) Весь геймплей происходит в небе, приземляться мы можем только на определенных мачтах для взаимодействия с магазинами и обсуждения миссии. В небе же мы в основном летаем(Ух ты!) с целью изучения местного мира, открытия городов, магазинов, храмов и прочих точек интересна. Несмотря на разделение сюжета на главы за разные фракции, в связи с особенностью сюжета, всё что было открыто в первой главе остается открыто и для следующего персонажа из второй. И не только информация о мире остаётся открытой, но и снаряжение с опытом так же переносятся. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Ведь каждая новая глава требует более высокого уровня героя, ведь второй основной элемент это сражения с врагом. Мир населяют разные фракции, и некоторые находятся в состоянии войны с другими, Империя и Фенсеры друг друга не терпят, а целых две фракции пиратов грызутся со всеми. По этому за какую бы мы фракцию мы не играли у нас будут враги, но так же и союзники. Почти все миссии происходят с напарником, а частенько нам помогают и другие войска. Бои динамичные и зрелищные, по сложности максимально аркадные. Птица управляется легко, может и зависнуть ненадолго и в отличии от самолёта не будет нырять в воду или размазываться об стену, хотя урон от столкновения всё же есть. Основное оружие это то, что находится в руках всадника, разнообразия не так много, есть медленные винтовки, дробовики и автоматы. И вот тут вылезает один крупный недостаток, носить на себе герой может только одну пушку, а значит на протяжении всех боёв мы занимаемся одним и тем же пиу-пиу без какого-то жонглирования пушками с поиском слабостей, нет мы просто делаем пиу-пиу на протяжении всего сюжета и периодически по КД выпускаем ракеты, которые висят на спине птицы. Отсюда сражения проходят максимально одинаково, и спасают от однообразия только действительно веселый и динамичный процесс и зрелищность. Разнообразия врагов не так чтобы много, у каждой фракции есть легкий/средний/тяжелый корабль, такие же вариации в воздушном исполнении, и птички/жуки/виверны, за прохождение мы сразимся с этими врагами много-много раз, но я бы не сказал, что они надоедают. БОССов нет, хотя игра регулярно акцентирует камеру на особо сильных врагах. Есть даже АСы, но они не отличаются ничем серьезным, только ХП больше и чаще маневрируют.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Так как же выглядит основной геймплей? Ну тут может произойти два сценария. Начиная главу мы стартуем в столице выбранной фракции, и либо мы можем взлететь с города и потеряться в открытом мире не понимая, а какая у нас цели вообще!? Либо мы можем взять сюжетную миссию в городе, а потом следующую, а потом еще и так до конца так и не поняв, что есть мир для исследования. Лично я с первого раза не проникся игрой, как раз-таки я взлетел со стартовой точки и направился куда глаза глядят. Открывал города, где со мной никто не хотел торговать, и не понимал что от меня вообще хотят!? В итоге бросил, и повторил попытку через пару недель, ведь геймплей затягивает.  И со второго раза я уже начал разбираться, продвигать сюжет, зарабатывать деньги и качаться. И игра стала раскрываться, хоть и показывая не всегда плюсы. Помимо основного сюжета за фракцию, мы можем найти и второстепенные задания на других поселениях, и черт возьми некоторые второстепенные сюжеты удивляют сильнее основной линии!!

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Мир достаточно большой, но пролетается вполне быстро. Насыщен большим количеством точек интереса, если точка открыта, то при выполнении миссии можно быстро переместиться к месту. Так же по миру раскиданы вихревые потоки, птица не самолёт, она может устать, и чтобы облегчить ей нагрузку можно пользоваться, вот только горизонтальные потоки находятся уж очень высоко, а летать так высоко в облаках нет смысла, что и потоки делает бесполезными.

Графика: Выглядит игра очень даже своеобразно. Сделанная на Юнити игра одновременно выглядит очень просто, и очень стильно, очень красиво и очень пусто. Мир Фальконера это бескрайний, вечно бурлящий океан, где поселения из последних сил цепляются за небольшие торчащие куски земли и обрастают как муравейники. Но при всей этой жестокой водяной пустоши, есть место и невероятной монументальности некоторых локации и поселений. Столица империи возносящаяся за облака, столица Фенсеров со статуей дракона, храмы, которые открываются при приземлении на мачту. Птица анимирована красиво, корабли внушительные, а битвы покоряют танцем огня и молний. Портреты персонажей отсылают ко временам Варкрафта, но основные персонажи сделаны запоминаемыми. Любовь к деталям в визуале так же присутствует, ночью корабли зажигают поисковые огни если вступают в бой, а выйдя гасят их, есть классные движущиеся механизмы. Местный мир это на самом деле продвинутое общество, с электричеством и порохом. Наша птица оснащена не только броней, но и рацией и с прочими приборами. Хотя и отголоски магии тоже есть, либо очень своеобразной технологии, меня вообще не покидало чувство, что действие происходит в мире Меча и Магии, то-есть на космическом корабле. В общем визуал у игры отличный благодаря стилю, а не технологиям. 

Звук: Начну с того, что игра просто разрывает своим бомбическим саунтреком в боях. Местная музыка это такая ооочень стильная нордически-эпическая музыка с горловым пением и барабанами. В мирное же время музыка обволакивает и погружает в этой суровый и беспощадный мир. Летая возле ключевых городов, мы слышим их музыкальные темы, когда подлетаешь к цитадели Фенсеров, то уши разрывает от эпика. Но помимо просто невероятной охренительности музыки, её режиссура нисколько не ступает. В очень многих моментах музыка начинает играть, в тот самый момент, когда должна. Когда из облаков медленно выплывает вражеский флот, вот тут начинает играть музыка, хоть на радаре флот был замечен раньше, когда город появляется на экране, тогда начинает играть музыка поселения. 

Помимо музыки я хочу похвалить и озвучку, она приятная, но персонажи почти никогда не разговаривают друг с другом, а скорее постоянно излагают экспозицию, что выглядит местами странно. Тут пираты не подводят, они просто кричат, что подвесят тебя на мачте арр)) Звучит же игра ничуть не хуже осталных элементов, птица или виверна приятно звучат, пушки делают пиу-пую, наверное самый слабый элемент, но зато взрывы грохают как надо, а двигатель огромного парового дредноута вообще может погрузить в состояние блаженного транса. 

Сюжет: Тут игра к сожалению спотыкается и падает лицом в торт. Следить за происходящем интересно, если первая глава рассказывает о борьбе независимого поселения с пиратами, то дольше нам начинают раскрывать понастоящему эпические детали!...............Воот только никогда не давая нормальных ответов и заканчиваясь практически ничем.......... Мир поражает своей проработкой, вот только он не способен преподнести свою проработку в интересном формате. Отсюда от прохождения осталось чувство недоумения и неудовлетворённости. Опять же интересных персонажей тут попросту нет, все играют роль экспозиции и квестодателей. 

Итог: Вот тут мне есть что сказать. Фальконер это продукт творчества одного человека с небольшой командой, очень талантливого творческого человека, а не люблю творческих людей)) Творческому человеку обязательно нужен логически мыслящий контролёр, который будет давать подзатыльник если творца начнёт заносить, а то вон делал Кодзимыч крутые МГСы с ошейником от Конами, а как сорвался и сделал унылейший симулятор Деливери Клаба с психодельным сюжетом. Фальконер, это такой же случай, проработке мира, дизайну и звучанию отведено намного больше внимания, чем к геймплею и подаче этого самого контента. Баланс у игры не проработан и к середине можно стать непобедимым, геймплей не разнообразен, история больше разочаровывает, причем самым подлым способом вызвав сильную заинтересованность изначально. Интерфейса практически нет, ведь автор явно его нее любит, так что разобраться по началу очень сложно, и происходит это методом тыка. Есть механика с пропусками в города, вот только в большинстве городов делать нечего. И я не самом деле могу продолжить, но

При всём моём возмущении от игры, вся эта мешанина в этот раз получилась просто потрясающей! Это тычек пальцем в небо, и попаданием белке в глаз, исключение из правила, где весь хаос и не проработанность смешались в очень затягивающий и увлекательный проект. Рекомендую

 

P.S. Исключением же из правила я могу сказать, потому что второй проект Buwark: Falconeer chronicles

Bulwark-Falconeer-Chronicles.jpg?fit=678

Получился вообще какой-то унылой хренью. Несколько раз я пробовал её раскрыть, и это прям унылая и неудобная. Игра парой кнопок, ощущается больше как анальный массаж кочергой. Хотя я люблю градостроители с элементами боевых действий! Anno и Settlers обожаю.

 

 

В 16.10.2024 в 22:20, albedo сказал:

delete играл во все твои топовые метройдвании и ни одной бы более 8 не поставил. И ни одной не осилил, кроме принца. Не увлекают, нет изюминки. Ты прям суперфанат их)) Принц в принципе годнота, но дизайн полный отстой.

Вот это странно. Ведь Принц как раз таки самый безизюминковый из всех. Биоган, построен на стрельбе а не на ближнем бою уже сильно отличает от большинства метройдваний, а Найн Солс так вообще секиро покрытая толстенным слоем изюминок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, delete сказал:

При всём моём возмущении от игры, вся эта мешанина в этот раз получилась просто потрясающей! Это тычек пальцем в небо, и попаданием белке в глаз, исключение из правила, где весь хаос и не проработанность смешались в очень затягивающий и увлекательный проект

какой-то странный итог у тебя вышел конечно, учитывая что весь обзор переполнен перечислением недостатков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sunset Overdrive (Xbox One)

 

7.5/10

 

Как это почти всегда бывает у Инсомниак - очень бодрая, динамичная игруля, максимум кайфа от которой получаешь в первые 5-10 часов, однако потом геймплей резко надоедает. Паркур превращается в монотонную рутину - персонаж прилипает, прыгает и скользит с минимальными затратами внимания со стороны игрока. Несколько спасает ситуацию большое количество интересных пушек и нескончаемое аркадное месиво на экране. Местами ощущаются ароматы Crazy Taxi и Jet Set Radio (скорее всего из-за саундтрека). Сюжетка пробегается очень легко и быстро (спасибо!). Что приятно - миссии в ней довольно разнообразные. 

 

Наибольшие претензии у меня к местному "юмору"... вернее его подобию. Вся игра это натуральный фейерверк кринжа. Авторы нарочито макают лицом в шутки для 10-ти летних школьников, ни один персонаж не может выдержать секунды, чтоб не отмочить какой-то тупой панчлайн или включить иронию на пустом месте. Собирашки в виде туалетной бумаги и вонючих кроссовок это просто дно, причем на уровень ниже аншлага и новых русских бабок. Я так понимаю, данный проект был одним из прародителей фиолетово-радужной стилистики всяких фортнайтов и прочего безобразия. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yellow Taxi goes VROOM - 8 из 10

 

Вышла ближе к началу этого года, платформер собиралка (аля большая часть 3д марио игр, спайро и банджо). Очень легкая на подъем, юморная, отсылка на отсылке. При этом прикдывается местами как клон Crazy Taxi, ну тут просто есть даже часть уровней где надо на время подвозить NPC, но это опять же больше рофла ради, лишь было больше времени на исследование уровня в традиционной манере.

Однако тут довольно нетривиальная реализация платформера, поскольку все же управление легло на такси, ты то и дело ловишь себя на мысли, что офигеть как по приколу платформить мелкой машинкой. Тут даже управление минималистичное и по большей части ложится на 3 кнопки, газ, тормоз, да экшн кнопка (в обычной ситуации просто буст). Требует привыкание по началу, но потом очень легко становиться, отличная вещь чтобы расслабиться, поскольку никто не принуждает к сбору всего для прогресса, есть лишь пара обязательных этапов, но не слишком запарных. Проходится за пару дней. Советую всем, кому хотя бы не противен жанр и хочется немного свежего взгляда. Если потом захочется посмотреть, насколько сильно игра может разогнать собственный геймплей или просто захочется больше контента, то всегда есть опциональные и пост гейм этапы - такого добра тут навалом.

  

Spark the Electric Jester 3 - 7 из 10

 

Откровеннейший Соник клон уже 3 раз к ряду, но каким-то образом переносит основные идеи дальше лучше чем сам Соник. Если кто-то хотел реального продолжения идей Соник Адвенчур как скоростного платформера с важным сохранением инерции, но при этом меньше автоматизации на уровнях, это оно самое.

 

У Спрака есть только одно "но" вот только жаль оно дофига крупное - тут много лишнего. Тут отчасти делается сильный упор на полуслэшерную боевку, которая капец какая лишняя, из-за чего большинство боссов ну скучнейшие донельзя. Тебя еще порой и обязывают с помощью непробиваемых стен забороть всех в комнате иначе не пустят дальше. Было бы ладно будь она впелетена в основной геймплей (как во Фридом Плэнет, где каждый боевой мув также и мув для платформинга) или будь она пореще (как в Соник Фронтирс), но ты реально переключаешься с скоростного платформинга на долбежку как будто вападаешь в совершенно другую игру на несколько минут. И ведь это абсолютно не нужно было, ведь тут кор платформенный геймплей абсолютный вышак и доказывает, что концепт Соника в 3д не просто рабочий, а может взлететь до небес как если бы Икар придумал не крылья а сразу джетпак. 

Из-за всех этих финтов с лишними фишками управление стало перегруженно. Спросите насколько? Тут вроде бы привычные функции вроде спиндеша и стомпа, чтобы быстро спуститься из воздуха не на нормальных кнопках повешены, они блин в подменю после зажатия кнопки, настолько им места не геймпаде не хватает! Тут также еще есть поездки на машине, полеты на космических кораблях, куча опциональных персонажей за которых можно играть, но меняют они мало. Типа в целях разнообразия норм, но не особо цепляет.

 

Кор геймплей просто вытягивает эту игру за оба уха в достойные проекты. Сюжет здесь на любителя, я до конца даже не знаю, делали они его на полном серьезе или же это ироничный кек мем и они решили закрыть трилогию с большим бумом, как если бы кто-то захотел серьезнейшие сюжеты Соника раздуть в пафосе раза в три и подать на еще более серьезных щах местами переходя в полную ахинею. Несмотря опять же на то, что игра проходится довольно быстро, здесь до боли много постгейм контента и опционала. Думаю, главное что они осили приятное ощущение нарастающей скорости, но при этом чувство что ты до сих пор полностью контролируешь персонажа никуда не уходит.

Музыка тут тоже классная, но Сонику все же уступает по всем параметрам.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Walking Dead: The Game - Season 1

Спойлер

Классика от Telltale и лучшая игра 2012 г. (?)

 

Начнем с визуала. Он норм только по мерками 2006-2008г, а вот для 2012г. - это максимум уровень средней паршивости, даже несмотря на стилизацию. Постановка экшн сцен дерганная и резкая, очень неумело, очень кустарно. Анимации всего и вся, особенно лицевые - они ужасны. Моменты, когда перс начинает изображать гримасу напоминают робоцыпа, такие же резкие, достаточно глянуть 1 эпизод, где игроку предстоит выбор кого спасти - бабу или мужика. Спасаешь бабу, тебе показывают сценку со съеданием мужика зомби, в этот момент баба корчит такую гримасу от которой хочется скорее ржать. Вся драма и трагедия в такие моменты идет по вагине. И ведь будь она про геймплей, это бы не так сильно влияло на пресловутый экспириенс, но увы - тут у нас сюжетно-ориентированная игра.

 

Выбор и последствия - присутствуют, но разница либо минимальная, либо ее и вовсе нет. Да, та самая сцена с раздачей еды - похер кому отдашь, это ни на что не влияет, почти.
Последствия только в последнем эпизоде - кто с тобой пойдет, но это один хер никак не влияет на концовку.

 

Смерть персонажей. Если кого-то спасти, то он в любом случае умрет через какое-то время, ну а пока жив, будет по минимуму участвовать в диалогах, и/или же он попросту отойдет на десятый план. Исключение, те два перса из первого эпизода, проживут дольше других "мертвецов" и получат больше внимания, но все равно падут от руки сценариста.

 

Геймплей. ???


Итого: "Игра", где единственное достоинство, это повествование и персонажи, умудряется обосраться с анимацией и постановкой. Тащат первый сезон только два перса. И Кенни.

 

7/10

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Обосрал нормально, а в итоге 7/10 классика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

FKNerv Обосрал нормально, а в итоге 7/10 классика 

я добрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Shibito сказал:

FKNerv Обосрал нормально, а в итоге 7/10 классика 

Никого не напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Walking Dead: 400 days

Спойлер

Что это было и зачем? Из всех мини-эпизодов запомнился только один, про зеков. Но разрабы вроде как бы обещали появление персонажей во втором сезоне. Так что, чем больше за собой повел, тем лучше? Ну и наверное они как-то будут влиять на сюжет.

5/10

 

The Walking Dead: The Game - Season 2

Спойлер

Пройдемся по некоторым отличиям с первым сезон, не касаясь сюжета.

 

Во-первых, лицевые анимации стали лучше, точнее сказать - менее гипертрофированные, и из-за этого эффект робоцыпа не наблюдается.

 

Во-вторых, "геймплея" стало меньше, начиная со 2-го эпизода.


Ну и в третьих, исчезла возможность выбирать темы разговоров во время "геймплея", когда ходишь и со всеми болтаешь. Они перешли в кат-сцены, но без возможности поговорить на все - можно выбрать только одну.

 

 

 

Первый эпизод прекрасно демонстрирует насколько постановка стала лучше, особенно экш сцен. Он в принципе лучший не только за весь сезон, но и входит в топ-3 всего сериала. Тут тебе хорошо поставленная динамичная сцена с побегом, типичная интерактивность с окружением и подбиранием вещей, псевдо-стелс и пр. В общем, он хорошо разбавлен и разнообразен.

 

И вот 3-ий эпизод подходит к концу, и ты такой - да это же в разы лучше, что было в первом сезоне, но случается очень странная херня. Решение Кенни добить одного дегенерата, почему-то вызывает у всей группы негативную реакцию, странно на него косятся, намекают на его неадекватность. Если уж сценаристы хотели показать как Кенни едет кукухой, то его нужно было вводить еще в первом эпизоде, а не во 2-ом под конец, чтобы продемонстрировать его изменения в поведении в динамике. Иначе все это начинает подозрительно попахивать искусственно высосанными конфликтами внутри группы.

 

4 и 5 эпизоды, это деградация сценария. Персонажи ведут себя как идиоты, срутся просто с нихера. Опять же, если бы конфликт зарождался раньше, на протяжении всего сезона, тогда это бы выглядело не так инородно и искусственно. Ну а на "смертников", если ты вдруг их спас, сценаристы положили большой хер, они практически выбывают из сценария и очень нелепо дохнут. Еще ловишь баг (или фичу), когда выбор делаешь один, а в конце этого же эпизода разрабы демонстрируют тебе результат, словно ты сделал иной выбор. Найс.

 

Концовка. Прощание с Кенни, это самая эмоциональная и драматичная сцена за весь сериал. Да, даже лучше концовки первого. Тут сценаристы молодцы.

 

7/10

 

Касательно 400 дней и как персы (за исключением тех 2-их) повлияли на 2-ой сезон: )))

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGS_ItTakesTwo_Hazelight_S1_2560x1440-3c

It takes two 8 расчленённых слонов из 10.

Лучшая кооперативная игра. 

Игру прошёл ещё летом с другом, и это было действительно классное приключение, хоть и далеко не идеальное. 

Геймплей: Про геймплей можно одновременно много и так же мало рассказать. Всё из-за того, что игровой процесс максимально разнообразен, каждая глава даёт собственный набор способностей, который мы используем и комбинируем на протяжении этой самой главы. И хоть я и абсолютный сторонник разнообразия, у разнообразия тоже есть свои недостатки. Первый недостаток, не все способности получают достаточно внимания и успевают раскрыться, как например игра со временем показалась очень короткой.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Мне действительно нужно объяснять свою маленьковость!?

Второй недостаток, не все способности одинаково интересные, а значит в некоторых главах мы можем застрять с не очень веселым геймплеем, как пример магниты. Но в основном всё же проходить было действительно увлекательно, хоть и ощущалась некая схематичность каждой главы, вот тут мы катимся, вот тут пазлы, потом показывают окружение пока мы на чем-то катимся, потом БОСС. Игра очень линейная, и единственное отвлечение это соревновательные мини-игры. Однако еще одним недостатком оказалась просто катастрофически низкая сложность, когда оказалась ситуация где я рулил транспортом, а другу надо было драться в режиме файтинга, я думал что застрял тут надолго, но даже тут противник был затыкан в секунды. Увы ни разу за всю игру не пришлось хоть чуть-чуть напрячься. 

Графика: Тут конечно аргументов против попросту нет, игра выглядит очень красиво и стильно. Разработчики тоже об этом знают, поэтому регулярно делают филлерные пролёты на посмотреть за окружением, плохо ли? Нет, конечно, но темп иногда сбивало, эпизод с "космическими" рыбами жутко красивый, но ужасно скучный.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

И конечно же каждая хаб зона заставляла на облазить каждый уголок, чтобы посмотреть на каждую детальку окружения. Картинка восторг да и только!

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Звук: А вот про музыку я сказать не могу ничего, я её не помню вообще. Абсолютно фоновая и никудышная музыка. Звучание окружения же великолепное, поступь героев по разным поверхностям и звучание всяких механизмов, населения и существ прям действительно хорошее. Озвучка персонажей так же хороша, хоть и надоедает их постянное ВАУ! И ОГО! 

Сюжет: Ну, честно, сюжет дно. Очередная история про так избалованный(Еще будто умственно отсталый) ребенок жалуется, на то что родители, работали в поте лица что бы прокормить тебя, маленькая неблагодарная срань, а теперь они разводятся. И из-за этой засранки родители оказались в опасности. И если локальные истории в главах вполне интересные, то глобальная история топчется на месте. Увы самая трагедия в абсолютно слитой концовке, во-первых она слишком внезапная, а во вторых где концерт-то? Мы были готовы услышать красивый музыкальный номер, а в итоге получилась абсолютная хрень. Как буд-то не хватает полноценной главы в реальном мире, где родители сообща ищут девчонку. Да и вообще, после такого приключения, на месте родителей сбагрить пиголицу в приют, сжечь книгу и отправиться в кругосветное приключение, вот это была бы шикарная концовка:icon_rolleyes:

Итог: Крутая и лучшая кооперативная игра, но больше экскурсия чем игра, с минимум челленджа и неровным пейсингом. Хочу ли я It takes two 2? Нет, не думаю что второй раз будет так же весело. Хочу ли я еще раз играть с разделенным экраном, тоже нет, это всё-таки раздражает, чем создает крутое ощущение. 

 

 

В 20.10.2024 в 19:48, dozensnake сказал:

какой-то странный итог у тебя вышел конечно, учитывая что весь обзор переполнен перечислением недостатков

А вот так оно и работает, если начинаешь анализировать, то недоработки лезут отовсюду, но пока играешь всё работает как надо и увлекательно. К тому же визуал и музыку я всё-таки похвалил.:icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел впервые до конца FEAR. Топовый до сих пор. Топовый ганплей сочный , драйвовый, порой даже сложно , играл на предпоследней сложности. Технологически это тоже шедевр , с ума сойти как игра выглядит , вышла она в 2005м , тени , параллакс , дым , как разрушается окружение , отражения, тени , много физических обьектов с которыми можно взаимодействовать. Я без иронии говорю,  но в некоторых аспектах игра выглядит на равных или лучше чем современные шутеры , например физика и искусственный интеллект. 

Классная статья на тему ии. 

https://stopgame.ru/blogs/topic/111678/kak_rabotayut_vragi_v_fear_i_chto_takoe_goap

Из минусов отмечу , это окружение , довольно бедное. Иногда моменты раздражают , типа проползи где то по трубе , таких тоже многовато. Мало постановочных моментов, 

необычных ситуаций , например когда мы гоняемся за толстяком. В общем игра все равно клевая. Я бы 8ку поставил. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent Hill 2 Remake - Превосходно 

 

Спойлер

Игра - супер! Ремейк - супер!

 

Да, есть минусы, если начинать разбирать игру по составляющим, но... мне почему-то совсем не хочется этого делать. 

 

Если брать общее впечатление - это лучший ремейк для меня лично из всех созданных на данный момент. Превзойти его могут только сами Блуберы в ремейке первой части. 

 

Было много разговоров, что игра затянутая, что повествование рваное, что игра провисает. Вот вообще ничего из этого не ощутил ни разу за всё время прохождения игры. Как по мне, Блуберы попали в самую точку с длительностью приключения и его структурой.

 

А сейчас... Я чувствую то, чего видеоигры не дарили мне уже не помню сколько времени. Светлую грусть. Из-за того, что очередное интересное приключение окончено, история рассказана и... всё. Теперь остаётся только ждать новых игр в серии и верить, что они окажутся такими же прекрасными, как этот ремейк.

 

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Middle-earth™ Shadow of War™ - 5шрахов\5

Это отличный мануал по нарезке орков! Монолит нужно бить половыми тряпками за то, что не развивают систему. Это генератор стольких ситуаций, иногда не обязательно всё заканчивалось прокалыванием тела Талиона. Орк мог просто забрать и сломать текущее оружие, при этом ещё унизительно съязвить. Всё это приелась только к 90му часу(!). 90, Карл!

Спойлер

kkUxjxy.jpeg

LMN9c9o.jpeg
cyUp3RN.jpeg
Wmc3ZPc.jpeg


Был яркий случай, завербовал себе в телохранители неплохого зеленокожего, взрастил его, прокачал. Столько было у нас, заварушек, завоеваний городов, предательств, а сколько раз жизнь мне спасал и не сосчитать. На очередном завоевании в пылу махыча проворонил когда его уронили, увидел я только  уже когда ему остались секунды, а бежать половину крепости. Расстроился прям нехило так.

Спустя приличное количество игрового времени при переходе на локацию эти шрахи решили меня кинуть через кутулю, и завалить аж в 5! 5 мятежников за раз я никак не ожидал. Ну вот, я уже стою готовлюсь принимать ятаган в себя, как тут вылетает весь исполосованный, обманувший смерть, потрёпанный воробушек с топориком в голове.

Спойлер

0AG6DAZwBTI.jpg?size=604x363&quality=95&

 Ломает обидчика на двое, а там в тандеме раскидали остальных, так я радовался, наверно, только в детстве киндер сюрпризу.

P.S.

Сюжет хорошо вплетён в трилогию и стал приятной вишенкой на этом маффин капкейк
 

Спойлер

 

xoZSj4f.jpeg

 

Изменено пользователем CaseyJons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Astro Bot (PS5)

 

8.5/10

 

Прекрасный платформер, слёзы ностальгии по золотым временам PlayStaton, но почему таааак мааало? По субъективным ощущениям игра равняется всего одной трети Super Mario Galaxy (тоже линейный платформер с хабом, мирами и отдельными уровнями). Видимо, бюджетика не хватило, а жаль. Большинство уровней в Астро преступно короткие и лёгкие, хотя с эстетической точки зрения все как на подбор. Больше всего понравился подводный уровень, кукольный домик с мышками, пирамида и похожий на Алладина, где в конце мини-босс Джин. Спустя время, наверное, осознаю, что Rescue Mission под VR удивил гораздо больше. Команде нужно придумывать новый ИП, потому что тема приключений милого робота в мире консолей от Сони себя полностью исчерпала. 

 

Однако, не буду излишне душнить. Серия про Астро Бота навеки отпечатается в моей душе, ведь именно эти игры я от начала и до конца (и по несколько раз) проходил вместе с детьми. Сына теперь постоянно напевает музыкальную тему из хаба (место крушения), дочка просит фотографироваться с животными на бонусной локации  - ну как тут после такого можно с кислой рожой придираться к игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legend of Zelda: Echoes of Wisdom - 8/10

2b861bd9282741f7a97e0a2ad2489f54.jpg

В этой части неожиданно дают поиграть за саму принцессу Зельду, а Линка наоборот приходится спасать. При этом драться Зельда почти не умеет, по ходу сюжета у нее появляется кратковременная возможность наносить врагам урон, но в основном сражаться приходится за счет вызова копий поверженных ранее монстров. Это здорово меняет гемплей, так почти любое сражение с босом ты носишься по арене, как очумелый и постоянно кастуешь новые копии, отправляя их в бой. Мне все-таки ближе классический вариант, как в Link's Awaking, когда можно было самостоятельно зачистить комнату от монстров, а не ждать пока с этим справятся твои подручные. Второй незначительный минус - к концу игры предметов и юнитов для воспроизведения становится так много, что пока найдешь в меню нужный, пройдет не мало времени. При этом очень много головоломок завязанных на использовании таких вот скопированных предметов (чаще всего, как ни странно я использовал кровать :icon_mrgreen:) и решать их действительно интересно.

 

Без изменений осталась графическая составляющая, такое чувство что даже многие модельки перекочевали прямиком из Link's Awaking. Это не претензия, игра выглядит очень здорово и особенно мне нравится анимация, благодаря ней все персонажи очень мимишные. Сюжет же про классическое добро и зло меня в играх Nintendo никогда не интересовал, он есть и это главное. За геймплей, атмосферу и красивую картинку игре больше спасибо, радуют меня такие неосновные части Зельды.

 

 

Silent Hill 2 Remake - 8/10

hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAx

За ремейк одной из двух своих любимых игр садился с большими опасениями - оригинал считаю шедевром на все времена и перепроходил неоднократно на PS2 и PC, правда крайний раз уже достаточно давно. Первое что бросилось в глаза в обновленной игре - картинка, она действительно классная, в некоторые моменты понимаешь - вот он долгожданный фотореализм. Причем визуально перенесено очень близко к оригиналу, с вниманием к деталям, иногда я просто бродил и любовался знакомыми пейзажами в игре. Музыка и звуковое сопровождение тоже под стать - задают нужную атмосферу происходящему, плюс немного осовремененные классические темы негатива не вызывают, мотивы узнаются, а они и по нынешним меркам великолепны. Здорово изменили боевку - если в оригинале это была самая топорная часть игры, то сейчас играется бодро и задорно, а импакт ударов ощущается на ура.

 

Теперь что не совсем понравилось - сюжет, если в оригинале постоянно была какая-то недосказанность, то ремейк в плане повествования идет немножечко "в лоб", разжевывая многие моменты и не оставляя простора для обдумывания. Все-таки японцы были не так прямолинейны и мне это нравилось. Также по моим ощущениям увеличилось количество темных, потусторонних локаций с обилием монстров, боевку конечно знатно подлатали, но эпизодами сражений становится слишком много и для Silent Hill 2 это перебор. 

 

Объективно игра получилась хорошей, даже очень хорошей и для тех, кто проходил ее впервые и ранее не играл в оригинал, она наверное даже будет еще лучше, так как сюжет держит в напряжении до самых финальных титров. Но вспоминая сколько эмоций вызывал у меня оригинальный Silent Hill 2 и сравнивая их с ощущениями от ремейка, могу с уверенностью сказать - раньше было лучше, но лишь потому что в детстве многое было лучше. А ремейк очень качественный, моё почтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

* Дисклэймер: Копия игры была предоставлена разработчиком.

Затянул я с созданием второго видео обзора, конечно, предыдущий наверное еще в мае выпустил. Летом старался бывать больше на воздухе + прошел пару игр на консолях, думал взять геймплей для обзора из интернета, но уже после прохождения решил все-таки раскошелиться и купить карту захвата с новым HDMI свитчером и переходниками для подключения, перепройти этм игры и перезаписать геймплей самому (а потому ждал пока появятся свободные деньги, выбирал что покупать, сравнивал цены, ждап доставку с другого конца страны и т.п.) Потом были подработки, потом дни рождения, потом умирала 21 летняя кошка и последние недели я с ней носился, потом снова дни рождения пошли. Думал запилить обзор на другую игру, гораздо более известную, к Хэллоуину, но тут мне предложили новую работу и у меня вообще не было времени и энергии, чтобы засесть за написание текста и монтаж видеоряда. В итоге кое-как в промежутках между заказами прошел 25 минутную игру и запилил обзор на нее (а то у меня уже отписки пошли с канала). Но больше всего я провозился с переводом, созданием субтитров, набором описания и тегов, оформлением и публикацией текста на разных площадках — все это тот еще геморрой.

Текстовую версию спрятал под спойлер:

Спойлер

 

N_Fec2VMpcE.jpg?size=1280x720&quality=95

Cursed New Year представляет собой очень бюджетный и крайне короткий хоррор (не путать с survival horror’ами, тут у нас просто симулятор ходьбы со скримерами). Психологического хоррора, вопреки описанию, тоже ждать не стоит каких-то копаний в головах персонажей тут нет, да и сложных теорий и толкований происходящего тоже не повыстраиваешь для этого банально нет материала, не с чем работать.

Bi31DHWYOS4.jpg?size=807x454&quality=95&

Если все облазить, все читать и максимально неспешно продвигаться, то проходится «Проклятый Новый год» минут за 25 — наверное, это самая короткая игра, которую я прошел, за вычетом пары-тройки бесплатных проектов. При этом и такой хронометраж получен преимущественно за счет крайне медленного перемещения героя при нормальной скорости игра проходилась бы в два раза быстрее. Окей, я понимаю, в симуляторах ходьбы низкая скорость передвижения довольно распространенный прием для увеличения продолжительности. Но обычно в подобных проектах процесс передвижения сопровождается красивыми видами, приятной музыкой, воспроизведением аудиодневников, разговорами и повествованием на фоне. Но тут ничего этого нет. Да и, согласитесь, очень странно, что столкнувшись с чем-то страшным и сверхъестественным, человек продолжает максимально неспешно, в развалочку ходить по проклятому особняку.

cGR96TBgWKA.jpg?size=807x454&quality=95&

Тем не менее, проект на удивление рабочий, в нем ничего не поломано, а при игре ночью и в наушниках скримеры могут немного пощекотать нервы. Но и каких-то восторгов он, увы, не вызывает. Место действия, дом, не выглядит жилым и реалистичным как в плане дизайна и наполнения, так и с точки зрения планировки. Локации слишком темные, даже во вступлении, при наличии света половина комнат не освещены, а если зайти в темный угол не видно вообще ничего. И даже в освещенных комнатах потолки и верхняя часть стен почему-то в тени. Как пример лестница. Прямо перед ней висит люстра, но поднявшись на 5 ступенек ты погружаешься в непроглядную тьму. В реальной жизни освещение так не работает. И, да, лампы постоянно мигают, что при игре ночью и в темноте бьет по глазам. Игра максимально линейна тут некуда свернуть, нечего поизучать (на всю игру три записки), не с чем повзаимодействовать. Не надо ломать голову куда идти и что делать. Я не большой фанат паззлов, но можно было добавить сюда хоть один, чтобы как-то разнообразить игровой процесс. Или ключи от дверей запрятать посильнее.

_gsVDm_vpIo.jpg?size=807x455&quality=95&

В плане графики она звезд с неба не хватает, но и глаз особо не режет. Ожидать чего-то большего от копеечного хоррора на Юнити сделанного, судя по всему, одним человеком было бы наивно. Из плюсов: понравились моменты с красным, пульсирующим освещением, эффекты с дымкой и удлиняющимся коридором  это уже на ступеньку выше многих других проектов. Звуковое сопровождение, за вычетом неестественной озвучки, в целом тоже понравилось: звуки нагнетают напряжение и хорошо дополняют происходящее на экране, скримеры довольно резкие, но уши не режут. Музыки как таковой нет, скорее просто фоновый шум, но в данном случае она особо и не нужна. Настроек в ранней версии нет, менюшка не открывается, но я сомневаюсь, что там есть, что настраивать кроме разрешения. Зато игра нормально работает с геймпадом от Xbox Series (за вычетом меню), хоть поддержка контроллеров и не заявлена. Но с управлением есть и косяки: перекрестие никак не отображается на экране, пока ты не наведешься точно на интерактивный предмет, а потому, когда надо подобрать крошечный ключ, ты как дурак вертишь стиком, пытаясь попасть в нужную точку.

6Hc3AQG-fiI.jpg?size=807x454&quality=95&

История обрывочная, толком непонятно, что тут вообще произошло. Вы аниматор и приезжаете к клиентке, чтобы сыграть Санта Клауса для ее дочери. Отдельно стоит заметить, что Санта разносит подарки на Рождество, а не на Новый год, что делает название несколько бессмысленным. Ну да ладно. Поговорив с женщиной, вы идете наверх переодеться в костюм, и сразу после этого в доме начинает твориться всякая чертовщина. Дальше будут большущие спойлеры, а потому, если вы хотите узнать сюжет самостоятельно  пропускайте следующий абзац и переходите к заключению.

c8utlyx4eXs.jpg?size=807x454&quality=95&

Итак, вернемся к чертовщине. В комнатах гаснет и мигает свет, сами включаются телевизоры, открываются и закрываются двери, раздаются шаги и прочие шумы,

Спойлер

а позже появляются (я предполагаю) призраки родителей девочки. В какой-то момент эти призраки приводят вас к извлеченным глазам, судя по виду ненастоящим. Причем тут вообще глаза — не имею ни малейшего понятия. И если это глаза родителей почему их три, а не четыре? А после этого открывается выход, и вы попадаете в светлую комнату с запиской от их дочери. Конец. Судя по всему, отец девочки повесился, а потом, не справившись с горем и финансовыми трудностями, суициднулась и мать, всадив себе нож в шею. Позже, осиротевшую девочку усыновила новая семья, и вроде как на момент четырнадцатилетия, через пять лет после смерти родителей, у нее все хорошо. При этом причины, побудившие отца семейства совершить суицид не озвучиваются. Также непонятно, как и зачем призрак матери заманил в дом несчастного аниматора. Да, когда включается телевизор, там слышны тяжелое дыхание и испуганные вскрики мужчины, видны свисающие с потолка руки (или что-то свисающее с потолка, толком не разобрать), а также появляющийся на стене глаз (опять глаз?). Также там есть какая-то записка с обещанием разрушить кому-то жизнь и два перевернутых креста рядом с ней, но что это значит, кто эту записку написал, что это были за руки и т.п. никак не объясняется. Был ли на видео отец семейства? Была ли эта записка адресована его жене, и если да, то кем?

Все это осталось без ответов.

W5JUFc8xaSM.jpg?size=807x454&quality=95&

Как итог, порекомендовать данную игру я могу только большим любителям подобных развлечений, и только в том случае, если ценник на нее будет соответствующий. Предыдущий проект автора в СНГ стоил доллар с копейками и, с учетом скидок на распродажах, да, такая цена оправдана. Каким-нибудь детям, ограниченным в финансах и не обладающим мощными компьютерами, но желающим сыграть во что-нибудь пугающее подобные проекты вполне могут зайти, особенно на Хэллоуин. Но более искушенные игроки вряд ли найдут тут что-то интересное. Cursed New Year далеко не самая плохая игра, которую прислали на мою кураторскую страничку. Если быть точнее, это одна из нескольких игр оттуда, которые в принципе можно назвать «игрой», поскольку в большинстве случаев мне присылают откровенный трэш. Потраченных 25 минут на прохождение я не пожалел, но и покупать бы данный проект я стал разве что в составе какого-нибудь недорогого бандла с инди хоррорами. С другой стороны,  покупая игру в Стиме вы особо не рискуете если она вам не понравится, ничто не помешает вам сделать рефанд после прохождения. 

 

 

Мой YouTube

Моя кураторка

Изменено пользователем Amiko Novich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×