Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

Блуберы постарались над дизайном локаций и в целом визуалом, молодцы. Атмосфера вместе с отменной музыкой и звуками тащат неимоверно, оторваться тяжело. Туман вообще лучший. Этой игре точно нужен фоторежим. 
:frog26:
Сюрпризом стал ближний бой - отдача приятная, удары сочные. 
В общем пока очень крутое преображение оригинала. 

Графон хороший, но не лучший. Играю в режиме качества. На прошке скорее всего запилят лучи и большее разрешение (DF пока не смотрел). 

Изменено пользователем Angry Hofmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SVTR сказал:

Не смотрите на жеппу Марии!

Она меньше головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аще кайф пока что:dw:

Дошел до бара Нелли.

Туман прям вообще лучший из тех, что видел. И атмосферка прям то, что нужно. Стопроц попадание. Играть строго в наушниках, там какая то лютая работа с саунд дизайном. Скрипы досок, скрежете металических конструкций, там просто запредельное количество звуков. Вкупе с балдежным эмбиентом и раскатистыми тревожными нотками - без наушников такое мимо пролетит, так что не надо. Ориентирование по звуку крутое, я по памяти первый раз в ТлоУ 2 такое помню, дальше уже многие юзали, из недавнего в юбиковском Аватаре было классно сделано.

Тут же в целом звуковых и визуальных подсказок хватает касательно вражин - но в закрытых помещениях ориентация по звукам прям норм тема, правда из-за этого в одном из зданий когда какие то всхлипы женские начались внезапно - я чуть подливу не пустил, ну да ладно, это ж хоррор в конце концов. Это я к чему, звук топище.

Кстати да, импакт от боевки на удивление смачный, посмотрим как с огнестрелом будет. Но милишка прикольная. 
 

Демдальше. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sommersbi сказал:

Играть строго в наушниках

На саунд системе тоже, надеюсь, будет годно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Angry Hofmann сказал:

Блуберы постарались над дизайном локаций и в целом визуалом, молодцы. Атмосфера вместе с отменной музыкой и звуками тащат неимоверно, оторваться тяжело. Туман вообще лучший. Этой игре точно нужен фоторежим. 
:frog26:
Сюрпризом стал ближний бой - отдача приятная, удары сочные. 
В общем пока очень крутое преображение оригинала. 

Графон хороший, но не лучший. Играю в режиме качества. На прошке скорее всего запилят лучи и большее разрешение (DF пока не смотрел). 

На обычной пс5 лучи по умолчанию включены (люмен и т.д.)

38 минут назад, Sommersbi сказал:

Аще кайф пока что:dw:

Дошел до бара Нелли.

Туман прям вообще лучший из тех, что видел. И атмосферка прям то, что нужно. Стопроц попадание. Играть строго в наушниках, там какая то лютая работа с саунд дизайном. Скрипы досок, скрежете металических конструкций, там просто запредельное количество звуков. Вкупе с балдежным эмбиентом и раскатистыми тревожными нотками - без наушников такое мимо пролетит, так что не надо. Ориентирование по звуку крутое, я по памяти первый раз в ТлоУ 2 такое помню, дальше уже многие юзали, из недавнего в юбиковском Аватаре было классно сделано.

Тут же в целом звуковых и визуальных подсказок хватает касательно вражин - но в закрытых помещениях ориентация по звукам прям норм тема, правда из-за этого в одном из зданий когда какие то всхлипы женские начались внезапно - я чуть подливу не пустил, ну да ладно, это ж хоррор в конце концов. Это я к чему, звук топище.

Кстати да, импакт от боевки на удивление смачный, посмотрим как с огнестрелом будет. Но милишка прикольная. 
 

Демдальше. 

К сожалению в The Division туман намного лучше... Но игра все равно хорошо выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, chalovak сказал:

На саунд системе тоже, надеюсь, будет годно

Если система хорошая и накрутить звучка думаю тоже супер будет.

С динамиков телека не советую.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, графон топ (режим качества), игра полностью построена на люмене, освещение, отражения, затенение и тени. Но много упрощений, надеюсь на прошке НГ+ уже проходить буду без этих костылей. Звук топ, музыка топ. Боевка хорошая, она такая же как в первых роликах но они поработали с камерой и из за этого ощущается в разы лучше. Не скажу почему потому что сам не понимаю - в каком то смысле игра ощущается дешевой, вроде текстуры и объекты крутые, но не покидает чувство дешевизны. Поздравляю всех фанатов блубер тим и сайлент хиллов с отличной игрой:pled: Ремейк не уровня капком как многие говорят - а намного лучше, лично мне резаки последние вообще не зашли (по причине отсутствия контента из оригинала и баланса, враги - губки впитывающие кучу урона и не реагирующие на твои попадания), хотя до огнестрела еще не дошел но мили боевка нравится. Пока ощущается как ремейк дедспейса, то есть отлично.

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, John92Shepard сказал:

The Division


Пар из канализации и туман это разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ArNaTien сказал:


Пар из канализации и туман это разное.

Причем здесь пар? Там когда вьюга начинается - всё в тумане, да даже без вьюги туман бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArNaTien сказал:

John92Shepard кинь хоть один скрин, пожалуйста.

 

Он обьемный, в отличии от того что в сайлент хилл и качество его лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного - со звуком в начале забавно, конечно: идешь по лесу, так судя по звукам там вокруг тебя медведь ходит, не меньше, проходишь поле кукурузы - точно какая-то бабайка шелестит листвой и гремит початками, да не одна. Очень старательно нагнетают =) Но дальше становится лучше и такой ерунды больше не встречал пока, все очень уместно и "правильно": там доска скрипнула, тут ветер какую-то жестянку задел, вроде все звуки знакомы, а не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После смены запустил чисто вначале потестить как оптимизация. 2К максималки 38-41 ФПС (без ФСР), тени на низкие и сразу практически стабильные 60 ФПС, но это начало. Как там дальше будет хз, но забавные вещи люди пишут, что чем дальше играют тем больше становится средний ФПС :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Призрак с Парты сказал:

После смены запустил чисто вначале потестить как оптимизация. 2К максималки 38-41 ФПС (без ФСР), тени на низкие и сразу практически стабильные 60 ФПС, но это начало. Как там дальше будет хз, но забавные вещи люди пишут, что чем дальше играют тем больше становится средний ФПС :troll_face_22:

Я все на максимум поставил, вроде ок. Только когда камерой водишь появляется эффект как будто контуры предметов контрастнее становится. У всех так на пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак с Парты в начале там же улицы и тумана без счета просто, он, как обычно, и грузит все. Дальше там же в основном помещения, вот фпс и растет =)

К слову - отдельное спасибо разрабам за возможность настроить дедзону. Чуток поменял значение - и вот у нас не ватное, а нормальное отзывчивое управление при том, что сенсу даже не трогал.

1 минуту назад, Nikiro сказал:

контуры предметов контрастнее становится


Да.
А еще шлейфы за листвой, особенно на фоне воды, дико бесят.
Но, может, надо блюр выключить и станет лучше, фиг знает, я пока это не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien ну сейчас прям всё чётко стабильные жёстко 60, статтеры при подгрузках возникают и всё. Ради такого тенями пожертвовать можно.

Атмосфера в игре конечно (Слово удалено системой) :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нравица, шо сказать. 

Правда так как ночью играл, то приглушил акустику, но радио в первый раз начало так орать из джоя, шо я аж подпустил, пришлось и джой убавить, чтоб не орал громче акустики. 

Жирный привет) 

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×