Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2025 во всех областях

  1. Ozu

    Король лицензии

    Немного обновок.
  2. jack_b

    The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас

    отзыв напоминает аналогичные на товар в интернет-магазинах с оценкой 5 из 5 "мне импонирует мультиварка бош - достойный, уважаемый бренд, которому можно доверить в том числе приготовление пищи работает исправно, разогревает еду быстро, твердо стоит на кухонном столе, не прогибаясь под конкуренцию от других производителей, какой бы сильной она ни была это вызывает уважение"
  3. Tracksimus

    Король лицензии

    Пополнение в коллекцию:
  4. Увлажнитель

    Off top forever !

    Love is... ...просыпаться под звуки блюющего под окном алкаша.
  5. Truselyandr

    The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас

    A мне импонирует господин Феникс - достойный, уважаемый человек, на которого действительно хочется равняться. Он мыслит здраво, говорит по делу и твёрдо стоит на своём, не прогибаясь под волну хейта, какой бы сильной она ни была. Это вызывает уважение.
  6. Pony Slaystation

    Фильмы (часть 3)

    Я кста себе в архив фильмов тож накачал АИ ремастеров, выглядят охрененно на самом деле) Даже сам побаловался в Топазе и сделал апскейлы и чистку старых фильмов, которых на трекере чел еще не делал и может и не будет делать. Ну хз, люблю и 3 часть, и 4. Крутые фильмы.
  7. NeONich

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    Я ж свой бокс не сдал в трейдин
  8. Kaoma777

    Король лицензии

  9. Анджей

    The Elder Scrolls IV: Oblivion

  10. improlight

    Kingdom Come: Deliverance 2

    кому то просто пора от игрулек отдохнуть походу и прекратить это самоистязание
  11. jack_b

    Off top forever !

    совпадение? или пересеклись на форуме
  12. NSwitch

    Nintendo Switch 2 – новости и обсуждения

    Надо было три экрана сделать, два крайних должны были отцеплятся и понимать свое положение в пространстве.
  13. Arystan

    The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас

    Еврей Дракман то наснимает
  14. El Shadda1

    Dark Souls | Remastered

    кольцо дает резист только от яда, но те мобы в нарисованном мире бомбят токсинами - это другой, более злой дебафф. так что данное кольцо бесполезно в этом случае. кровавый щит и белый сет резистят токсины. я обычно мхом снимал токсины (продаются у поехавшей торговки в туннеле)
  15. Lex Mercer

    Prototype 2

    А он не балабол. Он просто не понял что сказали. Там речь шла про новый прототип Колды, а он подумал про третью часть.
  16. Greidis

    The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас

    Более гейского комментария я еще не видел на этом последнем игровом форуме в рунете…
  17. Тони Карк

    Король лицензии

    После долгих раздумий все же купил для всяких крутых инди и АА проектов, ну и Балдурс Гейт 3 наконец то начну, для дачного сезона устройство думаю сойдет))
  18. Yuretz

    Xbox Series X | S

    Средства калибровки стиков появятся в альфа прошивке для джоев (элит и обычный)
  19. JasonWU

    The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас

    Вот ето бойня )) даже Гефусик раздраконился ) Бей финикса - спасай синема
  20. Ozu

    Ваша оценка ИГРЕ

    Marvel's Spider-Man 2 Одно из лучших приключений года. Сильный и эмоциональный сюжет! 9 из 10 Ratchet & Clank: Rift Apart Жду спинофф про Ривет и Кит. По игре. Не плохой мультик. 7.5 из 10 Resident Evil Village Мощная атомсфера, крутой геймплей, но по факту это ремейке 4 части (шучу) 9 из 10 Dead Space Не плохо переделали игру. Всё еще страшно бегать по Ишимуре. 8 из 10 Mafia Моё первое прохождение. 20 лет назад я словил баг в порту и так и не закончил. Не плохая история с грустным финалом. 8 из 10
  21. delete

    Ваша оценка ИГРЕ

    Залётные обзоры. Ace combat: Assault Horizon Legacy, aka CROSS RUMBLE 8 асов из 10. Ремейк............достойный!? И так. После подставы от разрабов и Sony с дополнительной кампанией для Project Wingman эксклюзивно для PS5, я решил порыться в недрах интернета и накопать чего-нибудь весёленького полетать. И первым моим клиентом стала данная игра. Начну с повторения давно сказанного факта: Ace combat 2 я считаю лучшей частью в серии, обожаю её каждой частичкой себя. И поэтому я избегал 3ДС ремейка, ведь я знал, что данная игра является ремейком с убитым саундтреком, ии оохх мой бог насколько он убит........но к нему попозже. Решение создать ремейк игры на PS1 с угловатой графикой и простенькими текстурами на слабую портативку привело к тому что, внешне игра не выиграла практический ничего. Текстуры стали четче, особенно земля, но ландшафт и модельки практически такие же. К тому же в ремейке разработчики накосячили с масштабом, из-за чего вражеские самолеты кажутся огромными еще вне зоны наведения ракет. Кажется, что вот уже врежешься в противники, но на самом деле к нему еще лететь и лететь. Привыкаемо, но глаза режет всю игру, хотя помогает рассмотреть окраску врагов, может в этом была задумка. Взрывы и дым выглядят неплохо, но вот небо кажется пустым, а вода вообще ужасно, особенно если корабль плывет, он будто летает. Ангар выглядит нормально, а вот брифинг потерял модельки врагов, поменяв их на скучные треугольнички. В плане графики ремейк не вытягивает. В плане геймплея же дело совсем другое. По факту у нас все те же миссии из оригинала, с теми же развилками и милым Z.O.E. Но разработчики нарастили мяса и постановки на всё что есть. Первое что бросается, это улучшенное повествование и добавление каких-никаких "персонажей". Командующий пытается выжать из себя харизму, ведомым добавили перчинку, и вражеские асы даже запоминаются Бист сквадрон и Леди с отрядом фокин слейвс. это радует! И да, второе нововведение, самое сильное на мой взгляд это появление полноценных БОССов в лице асов. И это не просто набор самолетиков, это противники имеющие уникальную стратегию нападения и защиты. Даже Z.O.E. стал наконец-то полноценным оппонентом. Некоторые миссии теперь разбиты на фазы с чекпойнтами, и в принципе это не особо меняет ничего. Третье нововведение, и самое незначительное для меня это появление полноценной прокачки самолетов. Теперь мы можем покупать и менять некоторые запчасти в самолете перед вылетом. Но прокачка сделана в моем самом нелюбимом стиле, а именно каждая запчасть дает бонус и штраф, практически нивелируя пользу от прокачки, и превращая её в слив денег в унитаз. Только в сааамом конце появятся дорогие запчасти с только положительными бонусами. Начальные самолеты всё такие же дубовые и неповоротливые, но это позволяет по настоящему обрадоваться, когда более новые самолеты начинают летать как надо. В общем в плане геймплея всё очень даже неплохо, те же щи но сильно гуще и мясистее. А вот самая неоднозначная сторона игры, это её звучание. Начну с хорошего, звуки отличные. Голоса, двигатели своего и пролетающих врагов сочные, взрывы бахают как надо, но самое главное, что даже окружение местами тут озвучено. Залетая внутрь вражеской электростанции слышен звук тревоги и предупреждения из громкоговорителей, над некоторыми базами звучит воздушная тревога. Звучит игра хорошо! Но вот муухухузыка....... Музыка в игре настоящий кошмар. Такое чувство, что разработчики забыли про музыку, а потом за день до релиза вспомнили, схватили плеер ближайшего сотрудника и залили его в игру не проверяя. В игре твориться абсолютный хаос в жанрах и качестве. И казалось бы, чем больше разнообразие, тем больше шансов попасть во вкус, но НЕТ. Ведь даже если пара треков и понравится, а мне правда пара треков понравилась, есть треки которые наоборот вызывали негативные чувства. И таких треков было намного больше, местами мне физически было больно слушать этот кошмар. Черт возьми один из треков буквально называется Шизофрения, и у меня реально чуть крыша не потекла от него. В итоге звучит игра хорошо, но сопровождает её местами очень скучная, местами просто ужасная музыка, и только изредка появляется что-то приличное. Я бы влепил игре 5 из 10 из-за музыки, но к счастью самый кошмар творится в начале, дальше музыка скатывается в посредственность с редкими просветлениями, и мой гнев сошёл. И это при том, что в АС2 лучший саундтрек во всей серии ГААХ!! Но если отбросить музыкальный кошмар, то остается вполне интересный ремейк моей самой любимой части в серии Ace combat. А если смотреть на игру как на ремейк, то по факту, как ремейк эта игра справляется лучше чем все последние ремейки Резидент ивл. Рекомендую, на свой страх и риск повреждения психики ужасной музыкой. Эмулируется игра хорошо, но вот скриншот сделать почти невозможно, потому что на сделанных скриншотах отоброжается то, что происходило несколько секунд назад, а не то что в момент нажатия клавиши. HEATSEEKER 5 даунов без таунов из 10 (Выбесила) Торопись, давай быстрее, где тебя носит! Про эту игру я узнал недавно, но любопытство вызвала сразу. Главным блюдом для меня игра не планировалась, да и не стала, а стала очень даже большим разочарованием. И самая большая проблема игры это геймплей, а это уже приговор. Если на первых миссиях всё еще на так плохо, миссии кажутся даже интересными и насыщенными, то потом вскрывается истинная правда. Миссии не насыщенные, разработчики просто не знают меру. Уже к концу первой главы количество врагов начинает напрягать, дальше все превращается в невыносимы спам однообразными врагами. Несмотря на то, что в большинстве миссии есть основная задача, почти каждая миссия скатывается в отстрел тонн вражеских истребителей, или же десятков танков. Мы сканируем объект(Это самая оригинальная идея в игре), после чего на нас вылетает звено самолетов, за ней еще одна, за ней еще и еще. Я немного преувеличиваю, но по факту это так, выполнение задачи занимает меньше времени, чем обязательное истребление самолетов. Это просто одна из волн врагов в середине игры. Вторая проблема геймплея это очень плохой баланс. Я играл на нормальной сложности, и в середине прохождения, любая миссия с защитой чего-то превращалась в кошмар с перезапусками. Врагов ТОННЫ, и они беспощадно разрывают цель. Враги съедают по 4 ракеты, но самолет может стрелять только две, потом перезаряжается. Вы скажете возьми ракеты получше, ага вот только тогда придется отказаться от бомб, а без бомб корабли и наземные цели превращаются в тот же кошмар, и уже они разрывают защищаемую цель. У нас почти всегда есть напарники, но они хоть и делают что-то абсолютно бесполезны. И вот это почти вообще жесть. Предпоследние миссии мы выполняем в одиночку, а врагов всё больше, что привело к множественным перезапускам и практически бешенству. Финальная же миссия вообще ад из самолетов и танков. Третья проблема. Сражаться скучно, самолет управляется более менее, не так приятно как АС, но приемлемо, но вот буст работает неприятно и неотзывчиво. Изначальная раскладка управления вообще кошмар, разработчики явно хотели сделать не так как в АС, но всё же у кого-то хватило извилин запихнуть управление КАК в АС и с ним уже играть можно. Битвы от самого начала до финала проходят абсолютно одинаково, все враги ведут себя двумя паттернами. Если враг видим, он тупой как пробка, если враг невидим он магнитится к вашей заднице как банный лист и спамит пулеметом и ракетами, пока скрип его не оторвет. Есть еще Асы, и отличаются они только наличием полоски ХП, и всё, даже ракет они съедают столько же, и такие же тупые. Боезапас бесконечный, ракеты выпущенные во врага попадают с 99% вероятностью выкручивая чуть-ли 360 градусов, но со временем враги начинают спамить вспышками, что отражают ракеты. Избегание вражеских ракет настоящий гемморой, видите ли, ракеты врага так же попадают с 99% вероятностью, и единственный способ не поймать ракету, это нажать нужную кнопку в QTE..........Во-превых это тупо, я хочу управлят самолетм и сам уворачиваться от ракет. Во-вторых кнопки нужные для QTE, те же самые что используются для управления!! Следовательно вы всегда жмете эти клавиши, отсюда можете просто пропустить QTE потому что вы сейчас поворачиваете налево с L2, а игра хотела чтобы вы нажали R2, так что вот тебе ракета в двигатель лошара! Но даже правильно нажав QTE, игра отбирает управления чтобы показать, как красиво вы увернулись, вот только за этот момент враги успеют разорвать защищаемую цель, сходить в кафешку с вашей мамкой и пройти какую-нибудь хорошую игру, Ace combat например. Помимо самолетов против нас стандартные АА и САМы, но даже с ними перебощили. На скале стоит не одна АА, а сразу пять в кучке, но ракеты выносят по одной, а таких кучек может быть ТРИДЦАТЬ, а еще это это могуть быть САМы, или забавные Т-90 танки с лазерным оружием)) Бомбы справляются, но пока бомба долети ты состаришься, а потом умрешь от старости, пока бомба перезарядится. Самолетов на выбор много! Вот только половину из них нельзя использовать в кампании, а только режиме одиночной миссии. Так что открыв Беркут, я не смог на нем полетать. Пришлось летать на скучных Рапторах. Враги всегда летают на более красивых самолета, а мы летаем на серых эFках. В общем геймплей это дно, хотели чтобы было динамично и зрелищно, получилось до тошноты однообразно. Выглядит игра спорно. Начну с того, что игра очень капризная в эмуляции, она не работает в хардварном режиме с улучшением графики, только софтварный, как было задумано. Окей это не страшно, у игры есть встроенное 16:9 и с точки зрения технологии игра очень даже хороша. Картинка сочная и яркая, модельки проработанные, погода и взрывы зрелищные. Вот только всё это.........бездушное. Карты сплошные скучные острова, которые используются по нескольку раз в разных миссиях, а иногда вообще просто вода. Иногда игра показывает как красиво взрывается вражеский самолет, а иногда даже полет ракеты со взрывом, но вот весело это только первые пару раз, а потом это оказывается очень дезориентирующим событием, вплоть до врезания в землю после такой вот камеры. За картинку хочу похвалить, но вот запомнить её вообще не за что. Модельки врагов выглядят очень хорошо, вот если бы было еще окошко, как в H.A.W.X, которая показывала бы эту модельку. Звучит игра плохо. Самолеты звучат тухло, вражеские самолеты вообще как космические корабли звучат, а не самолеты. Буст звучит оглушающе противно. Взрывы так себе. Музыка очень посредственная, а что еще хуже, существует всего пять треков, так что одни и те же треки вы будете слышать из миссии в миссию. Но самый плохой элемент звучания это озвучка, а точнее её дирекция. Актеры звучат приятно, но то что они несут это отвратительно. Большинство разговоров это нытьё командующего, требующего сделать всё быстрее БЫСТРЕЕ. Абсолютно все тебя подгонять. Ракеты летят, бестрее, враги поторапливайся БЫСТРЕЕЕ БЫСТРЕЕЕ ТОРОПИСЬ!! ВСЮ МАТЬ ЕГО ИГРУ! Разработчики посмотрели, что АС есть разговоры, но абсолютно не поняли для чего они нужны и что с ними делать. Отсюда и вышло Даунтаун лети туда, Даунтаун лети сюда и Быстрее быстрее. Сюжет. Его нет. Есть три акта. Против пиратов, против плохих РусРеспубликанцев и против Китайцев. На этом всё. Кульминации нет, повествования нет, развязки нет. Финальный ролик взят из РПГ, где показывают статичную картинку и что происходит после нашего прилета. Совсем не злой Русский. В итоге, абсолютно посредственная игра. Разработчики захотели сделать крутую игру, но по Американски крутую, а не по Азиатски. И эта игра идеальный образец того, что американская крутизна соПроигрывает азиатской. Еще бы чуть-чуть и в этой игре герои кричали бы Ммурика фак ее, а у самолетов были бы кубики на брюхе и огромные банки на крыльях, но знаете, так было бы даже весело... Не советую, проходите мимо. Blazing Angels 2: Secret missions of WWII 9 камикадзе из 10 Капитан Америка и Ковчег Завета. А вот это как раз моё главное блюдо. Начну с того, что в первую часть я не играл и не заинтересован. Я не люблю сеттиг второй миройвой войны, поэтому первые Blazing angels и Heroes over......... мне совершенно неинтересны. А вот альтернативная вторая мировая война с добавлением научной фантастики или мистики это я люблю. Хотя перед тем как начать играть, я чуть было не бросил эту идею. Игра банально не запускается на виндах выше семерки, но к счастью PCGamingWiki помогла мне заставить игру на моём компе. И работает и выглядит игра отлично, вот только скриншотов я сделать не смог, не работает вообще. Стоила игра стараний? Ну вы на оценку посмотрите.. Главная тема игры это Разнообразие и постановка. Каждая миссия действительно ощущается оригинально, даже если мы уничтожаем самолеты или наземные цели, мы постоянно делаем это с какой-то фишечкой. То на время, то защищаем, то точечно не задевая союзников,то только специальным оружием, то вообще врагов врагами мочим. А ведь есть не только обычные миссии на уничтожение, есть еще пролеты с избеганием радаров, есть туррельные секции, есть Битвы с БОССами, да полноценные оригинальные БОССы. Фантазия разработчиков действительно работала на полную! Первый БОСС, когда эта махина вылетела из-за пирами я офигел. На протяжении все игры мы постоянно меняем самолеты, и всегда имеем выбор. Управляются самолет просто отлично, аркадно.....аркаднее АС даже, но удовольствия от этого столько же. В условиях сеттинга мы больше воюем пулеметами и пушками, но дальность оружия здесь настолько удобная, что вообще не знаморачиваешься, а ближе к концу у нас ракеты с самонаведением появляются и игра превращается в Аce combat. Враги разнообразные, легкие, но создают правильную атмосферу боя. Сбить игрока вряд ли у них получится, но вот цель для защиты они пресуют знатно, но не рвут её как Heatseeker. Хотя врезаться враги любят знатно, и если столкновение с истребителем можно еще пережит, то пролетающий бомбардировщик сметет игрока и не почешется. Почти на каждой миссии у нас есть напарники, и они очень компетентны, прикрывают, атакуют, и даже лечат. Если их оставить без присмотра они и задачу выполнить смогут. Графика в игре замечательная, ландшавты, юниты и эффекты потрясающие. Некоторые карты преображаются к концу. Подбитый корабль начинает дымить и столб черного дыма виден очень далеко. И вот ты летишь, повсюду трасеры от пуль, прожекторы и столбы от горящих кораблей среди облаков и аж дух захватывает. Звук. Звучит игра отлично. Пулеметы, взрывы, рев моторов, звуки воздушной тревоги, пикирования и залпы зениток, всё шикарно. Персонажи озвучены хорошо, слушать болтовню местных солдатов и командиров одно удовольствие. Напарники вполне харизматичные, главный герой слабоват. Музыка же......хорошая, но не в моём вкусе. Типичная музычка для героической атмосферы в сеттинге ВВ2, иногда мне казалось, что сейчас капитан америка выпрыгнет и собъет щитом самолет, или Индиана Джонс кнутом стянет. Сюжет. Он как бы есть, но его как бы нет. Мы секретный отряд, воюем против секретных же разработок злобного Немецкого генерала. Повествование радует, но в цельный сюжет оно не складывается. Финал же внезапный, но хотя бы интересен как миссия с нормальным Финальным БОССом. Как итог. Много говорить об этой игре не хочу. Она просто очень хорошая, интересная и разнообразная. Настоятельно рекомендую.
  22. DriverUFO

    Ваша оценка ИГРЕ

    Alan Wake 2. С играми ремеди я познакомился еще в 2001-2 годах, сначала я увидел в компьютерном клубе первого макса, потом спустя год - полтора мне дали диск с игрой. На моем слабом компе игра на удивление шла хорошо, без сильных падений частоты кадров, в высоком разрешении, скорее всего не на максималках, про это я не помню, но что я комфортно играл, я это помню, что не сказать про gta3 в которую я играл параллельно и она пердела и работала в лучшем случае в 20-25 фпс. Игра была отлично оптимизирована даже под слабое железо. В игру я сразу влюбился, хотя многое в сюжете прошло мимо меня, все красиво написанные диалоги лишь были красивым фоном, а вот персонажи запоминались на отлично. Владимир, Бравура, Джек Люпино и другие. Следом вышедшая двойка стала еще кинематографичнее и было заметно, что в игру вложили больше денег и ресурсов. Для меня двойка стала не менее любимой. Алан Вейк я ждал очень сильно, но ждать пришлось долго, так как долгое время разработчики не могли найти издателя, а после того как МС дали добро, игру много раз переделывали, что сказалось на сроках. Игра вышла аж спустя 7 лет с выхода макса 2, даже сейчас это кажется много, несмотря на то , что игры делают по 5-6 лет, а тогда это была целая вечность. Для примера разница между максом 1 и 2 , всего 2 года. В Алана я смог пройти вообще относительно недавно пару лет назад. На момент выхода я совсем чуть поиграл у друга, так как у меня из консолей была только PS3 и psp, а друг как раз имел Xbox 360. Игру было сложно оценить целостно, я проходил начало, буквально первые часы, но атмосфера была очень густая и графика тогда была очень хороша, особенно свет. Спустя годы, наконец пройдя АВ могу сказать, что игра получилось неплохой, но для меня она сильно не дотягивает до максов. После экскурса в историю, теперь наконец можно перейти к двойке. Спустя несколько игр, ремеди возвратились к Алану, на самом деле это странно, ведь алан1 продался плохо , игра по оценкам была неплохой, даже хорошей, но не каким то шедевром. Видимо авторы оригинала, особенно Сэм Лейк хотели продолжить историю и просто ждали момента, когда это будет возможно. Такой шанс им предоставился благодаря эпик геймс, которые профинансировали игру. Если в первой части у нас был один герой, то в двойке 2 основных героя, это Сага Андерсон и собственно сам Алан Вейк. Это хороший шаг, так как кто не играл в прошлую часть, то ввод Саги в сюжет поможет лучше понять сюжет , ведь она сама новичок и постоянно удивляется что происходит, как и новые игроки, которые не играли в первую часть и контрол. В ее сюжете через записки , через ролики и от нпс, можно много узнать о событиях первой части и лучше понять , что вообще происходит. А происходит много чего. Все начинается интересно, нас знакомят с главными героями, затем расследование и постепенное знакомство с механиками игры, очень быстро мы посмотрим и лес и городок, хотя темп медленный, но первые часы были очень атмосферными и окунали тебя в детективную историю с нотками паранормального. Заслуга тут как главных героев , так и нпс, отлично проработанных локаций и озвучки. Ключевые герои, почти все запоминающиеся и за ними интересно следить, , а Голос МакКаффри просто шикарен. Отсылки к максу, это прям подарок всем фанам макса пейна. Я первые часы просто кайфовал от диалогов Саги и Кейси. Разработчики хорошо нагнали мистики и вовлекли в процесс, но дальше начались уже вопросы и непонятки. Спрячу под спойлер, так как речь будет про сюжет. Еще про сюжет можно сказать, уже без спойлеров, что в первой части он работал по мне лучше. Нас постепенно вели к кульминации, мы как и герой хотели разобраться , что происходит и сюжет был сложный , но не такой перегруженный. Записок даже было не так много, если сравнить с двойкой, где их стало наверное больше чем в контрол. Игровой процесс. Разработчики говорили, что двойка будет сильно отличаться от первой, но если мы возьмем боевую часть, то отличия лишь минорные, немного камера ближе из за чего иногда даже непонятно с какой стороны будет удар, так как визуальных маркеров нет. У врагов появились слабые зоны , а у гг перки, в остальном, собираем батарейки, светим во врагов, снимаем броню в виде черной дымки и стреляем, есть так же уворот, а еще добивания появились, когда тебя враг валит на землю. Изменений не так и много. Вот что поменялось так это баланс сражений и исследований локаций. Если раньше многие обозреватели ругали, что в игре много экшена, то сейчас все наоборот его иногда катастрофически мало. Видимо в ремеди начитавшись отзывов сильно близко к сердцу восприняли это и уменьшили значительно. Есть все же в игре эпизоды, где дают повоевать, но на 20-25 часов сюжета это все равно мало. Любопытно, ведь для экшена сделали пусть не супер , но нормальную стрельбу, инвентарь, прокачку оружия, оружие хорошо проработано, это не выглядит как небольшая доп.функция, которая нужна 1-2 раза за игру. Раз затронул тему инвентаря, то невозможность продать предметы это странно, в городке ведь есть нпс, можно было бы добавить оружейника торговца, чтобы ему сливать ненужные вещи и заодно там же прокачивать снаряжение. Даже на харде у людей забивался инвентарь и даже коробка, я играл на нормале и часто просто предметы не подбирались, так как все забито, а ведь говорили будет сурвайвор хоррор, но если не воевать с каждой тенью в игре , то быстро карманы даже на харде будут полные. На прокачку нужно очень много ресурсов и я за всю игру прокачал только пистолет и половину дробовика, хотя коробок открыл очень много, судя по доске больше половины точно. Это было бы понятно если есть новая игра плюс и для дальнейшей прокачки всего играй дальше, как делают в резиках и как было в тлоу 1, когда за одно прохождение все равно не хватало ресурсов все прокачать, но там сразу прогресс переносился в новое прохождение, а тут только пообещали добавить нг+. Решение с доской это рудимент, который геймплейно никак не развлекает, а наоборот тормозит и так слабый темп игры. Карточки автоматически не раскладываются, только если ты не собрал сразу полный сет, но такое случается редко. Но хуже всего, что если ты забыл разложить карточки, то скрипты сюжетные тупо не заработают. Игра тебе не даст пройти вперед, даже если ты уже понял что нужно сделать. Для примера локация со сбором нужных предметов, в тетради можно прочитать подсказку и где искать предметы, ты прибегаешь на место ,а их нет, сюрприз! Так можно долго бегать, но по итогу, нужно обязательно разложить карточки, тогда волшебным образом появится скрипт,это конечно очень странное решение. Какое решение вижу я,это оставить карточки или заменить это блокнотом, когда появляется важная информация и улика , герой просто записывает в блокнот или пусть доска, но она как справочная информация заполняется сама. Все равно мы никак не влияем на выводы в расследовании, лишь занимаемся рутиной, которая к тому же может застопорить сюжет, если ты вовремя не разложил пасьянс. Теперь про исследование локаций. В целом сделано все неплохо и кто хочет побродить , изучать дополнительно в отрыве от сюжета, это здорово, интерьеры клево проработаны и даже копии асетов, не сильно бросаются в глаза, так как они хорошо их чередуют, нет такого что 3 одинаковые картины висят рядом, они будут встречаться, но в другой локации, домике. Во время изучения, можно найти головоломки и они хороши, много что простенькое, типа найди пароль на компе,а что то придумано талантливо и привносит разнообразие, типа математическая задача, загадки с календарем и тд. Хотелось бы конечно не только загадки на внимательность которых здесь много, но и механические, типа как в резике, когда мы пазлы крутим, что то передвигаем, хотя тут еще немного с лампой будут загадки, и с фигурками, так что да какое то разнообразие есть. Вот что не хочется хвалить так это темп перемещения, который чуть выше быстрой ходьбы, хотя это внимание бег! Карты бывают довольно большие, а быстро переместиться к точки сюжета нельзя. Для примера есть сцена, когда Кейси тебе говорит. Типа иди изучай местность, а мы у машины подождем, а что если я не хочу изучать. Нет кнопки запустить сюжетный ролик и пойти дальше по сюжету, беги через всю карту сам. Ведь есть хорошее решение. Либо идешь сам, изучая карту где не был, либо нажимаешь кнопку и тебя переносят в машине, тем более что большой кусок локации мы изучаем не раз. Кольца с сюжетными вставками, рукописи,лампа, общение в чертогах разума. Всего этого ну ооочень много. Мы можем пройти десять метров и встретить кольцо, где нам несколько минут будут рассказывать про сюжет и ты не можешь убежать, точнее можешь, но тебе триггер нужно будет опять прослушать, потом тебе нужно лампу активировать и появится через 5 метров опять кольцо, ты опять стоишь слушаешь, потом находишь телек, там еще диалог, потом по пути пара записок, которые ты читаешь, так как там может попасться важная инфа по сюжету, который возможно лучше раскроится, потому что много чего непонятно, а за Сагу одна записка может не дать тебе активировать сюжетный скрипт. Прибавьте к этому отсутствие на огромных участках локаций боевых сцен,постановочных моментов, или какого нибудь нагнетение страха, которые могли бы придать бодрости происходящему и разбавить медитативный геймплей. Причем это не один кусок из такого состоит вся игра. Есть отличный эпизод в доме,где игра напоминает резик, но если в резике и изучать локации интересно и врагов подкинут и босса нормального и загадок разных, то в Алане это конечно тоже будет, но в основном это опять сбор записок, диалоги с нпс, совсем чуть стрельбы и пара загадок на огромную локацию. Баланс смещен на аудиовизуальное созерцание и чтение, иногда искусственное растягивание игры. В том же эпизоде с домом нас заставляют кое что сделать, что не добавляет к геймплею ничего интересного, лишь немного нагоняют страха звуковым дизайном, но зато ты ходишь бродишь еще десятки минут. У Алана есть специальная лампа, которой мы Бюджетность и постановка экшен сцен. Ремеди говорили что это самая дорогая, амбициозная игра, поверить в это можно, так как игра реально большая и в деталях хорошо проработана, особенно что касается роликов, анимаций лиц, графики, эффектов, но вот так ли это во всем остальном? Очень часто во время сюжета, нпс находятся как куклы в одних и тех же позах и весь кусок заданий ты будешь наблюдать как кто то лежит, а когда персонаж начнет действовать, тебе это не покажут, в следующий раз ты это увидишь только когда вернешься после скриптов и нпс будет в другом месте уже сидеть например. Такие вот склейки, где от тебя скрывают много чего будут всю игру. Из постановки есть бег от одной фигни, чтобы не спойлерить и по сути все, хотя под конец все же добавляют пару неплохо поставленных сцен, но они опять замаскированы, так что ты видишь это лишь издалека а не перед глазами. Многих уверен порадовала сцена Так же очень много нас заставляют возвращаться в старые локации, даже герой шутит на это тему, типа сколько же уже здесь был. Да там немного меняются интерьеры, но вот иногда буквально по 2-3 раза бежишь в одно и тоже место, хотя почти ничего не поменялось. Таким способом увеличили хронометраж игры или все же авторская задумка, но было не круто. Локаций было много и они разнообразные, за это плюс и в этом плане двойка лучше первой. Вишенка на торте это скримеры, это так дешево и их так много, что это просто убивает напряжение и начинает раздражать из пугалок есть выпрыгивающие враги, которые что то ломают, но таких эпизодов 2-3 на всю игру. Пугать будут дешевыми скримерами. Графика и музыка, техническое состояние. Вот тут можно только похвалить. Похвалить версию для ПК, где все включено рейтрейсинг, где даже отражения в зеркалах можно увидеть и высокое разрешение при 60+ фпс. На пс5 все гораздо проще и еще подтормаживает, причем в самых странных местах, в месте где много врагов и предметов, может идти нормально, а в лесу да. При уворотах тоже. В последней сцене думал, что пс5 взлетит на воздух. Картинка приятная и иногда очень красивые кадры, особенно когда туман над городком или солнце светит сквозь деревья,небо очень красивое, закат солнца, жаль нет нормального фотомода. Портит картинку мыло и иногда игра слишком темная. Даже убрав все свистоперделки мыло остается, а при режиме производительность замылено буквально через 15 метров. В режиме качества лучше, но тоже мыльновато. По мне тлоу ремейк или гов рагнарек выглядит лучше. Музыка разнообразная и отметил для себя несколько треков, хорошая подборка. Звуковой дизайн тоже клевый, шорохи, звуки дождя, разные голоса в зависимости от обстановки, хорошо дополняют густую атмосферу игры. Для меня алан вейк 2 очень противоречивая игра, которая с одной стороны очень атмосферная, иногда графически приятная, но имеющая технические проблемы, с интересными персонажами, неплохим юмором, с интересными локациями, хорошо подобранным саундтреком. Сюжет хоть и тяжелый, было интересно следить, но все это просто разбивается об темп и геймплей в целом. Максимально неспешно, с минимальной постановкой, где мы не просто ходим от одного сюжетного триггера к другому, но наш и того неспешный шаг тормозят разными воспоминаниями, доской с уликами, просмотром шоу,скриптами , которые просто так не активируешь, без разложенного пасьянса. Записок стало еще больше, причем их иногда буквально под ноги кидают, чтобы ты опять полез к доске и разложил. Головоломки немного разбавляют рутину, но ими сыт не будешь. Мы как будто в сериале в роли актера, которому иногда в качестве бонуса за просмотренную серию выдают пистолет или загадку, чтобы мы не забыли что это игра. Баланс игрового процесса и сюжета по мне нарушен очень сильно. Да сюжет вроде бы крутой, многослойный, интересно подмечать нюансы, а фанаты творчества ремеди вообще оргазм получат от отсылок, пасхалок, но вот если ты не фанат, ты получишь лишь дополнительные вопросы, на которых нет ответа и после финала, который заканчивается ничем. После 22-23 часов хотелось бы больше ответов. Многие персонажи как были загадками, так и остались, ждем длс или следующую часть, "круто". Для меня очень важен геймплей, тем более разработчики сами говорили, что экшен будет,я ждал ответы на многие вопросы по сюжету, а получил еще больше вопросов. Лишь аудиовизуально все выглядело неплохо. Как мини сериал было бы здорово, но как игра это очень средне, местами даже плохо. Если оценивать не как фанат ремеди, а как человек, который впервые знакомится с игрой студии, то это примерно 6.5 из 10 Игру прошел не без интереса и жду длс,может наконец в них закроют пробелы в сюжете.
  23. Amiko

    Ваша оценка ИГРЕ

    Gothic 3 Forsaken Gods Enhanced Edition (2008 | 2011, PC - Steam) — 2/10 Сюжет высосан из пальца и совершенно нелогичен. Личность ГГ была кардинально перекроена: из хитрого пройдохи он стал... Местным аналогом ватника. Отыгрыш роли, вариативность и нелинейность — полностью похерены. Местные диалоги — просто клоунада. Квесты бессмысленны и беспощадны. Ярким примером может служить квест, в котором вам надо собрать 50 000 золота для того чтобы подкупить охранника и пройти к сюжетному персонажу. Для сбора такой суммы вам придется вычистить всю карту и практически не тратиться на прокачку/снаряжение (все доступные квесты не принесут и половины требуемой суммы). При этом альтернативного способа пройти этот квест просто не существует: вы можете пропрыгать по крышам и забраться в замок без уплаты взятки, но без выполнения этого идиотского квеста сюжетный персонаж там просто не заспавнится (и это при том, что в той же второй Готике подобный креатив со стороны игроков поощрялся дополнительным опытом). Разработчики попытались искусственно растянуть игровой процесс, используя для этого самые дешевые приемы вроде постоянного бэктрекинга и постоянных миссий по сопровождению. Две трети мира вырезали, ты просто упираешься в невидимую стену на пути в Нордмар или Варант. В первой Готике мир был ограничен магическим куполом, существование которого отлично объяснялось лором. Во второй Готике при попытке выплыть за пределы игрового мира врубалась заставка в которой тебя съедал морской монстр, не говоря уже о забавных пасхалках, оставленных в тех областях, в которые ты не должен был попасть. Здесь же подобные искусственные границы вообще никак не объяснены. Большинство уникальных NPC (с которыми можно хоть как-то взаимодействовать) исчезли, зато добавились толпы неуникальных, из-за чего найти квестодателей стало еще сложнее. Не помогает и то, что уникальные неписи внешне ничем не отличаются от обычных и совершенно не запоминаются. Система фракций тоже попала под нож. Производительность ужасная, даже после всех фанатских патчей игра очень сильно тормозит и постоянно подвисает на 2080Ti и i7-8700K. Баги все еще в наличии, левитирующие персонажи тут не редкость. Баланс ужасный, почти в самом начале игры можно взять квест на убийство бизонов, вот только бизонов этих без дорогой брони и прокачанного хп ты никак не убьешь, во всяком случае в ближнем бою. К слову, отдельное раздражение вызывает то, что для продвижения по сюжету тебя заставляют выполнять тонны фетч квестов и заниматься прочей херней. Отдельно меня выбесило то, что в одном из таких заданий у меня тупо не появилось несколько квестовых NPC, и я словил первый софтлок (я смог обойти его при помощи консоли с читами). Затем я сталкивался с подобными проблемами неоднократно. Последней же каплей стало то, облазив пол карты и набрав 50 000 золота для подкупа стражника (на что у меня ушел очень много времени), я не смог завершить этот квест, т.к. стражник просто перестал разговаривать, и никакого способа пройти игру дальше я не нашел. Наверное, я впервые встречаю НАСТОЛЬКО поломанную игру, во всяком случаем от крупного издателя. Никакого желания заново начинать прохождение этого «шедевра» индийского игропрома у меня не возникло. До полного набора тут не хватает разве что микротранзакций и крашей каждые 5 минут, но и без них это неиграбельное говно, к которому не стоит прикасаться даже самым ярым фанатам Готики (даже палкой в него тыкать не рекомендую).
  24. Paletz

    Ваша оценка ИГРЕ

    Marvel's Spider-Man 2 - 9 Достойное продолжение и всё такой же отличный супергеройский экшен. Insomniac снова радуют хорошей историей с невероятно крутой режиссурой, довольно неплохо прокачанной боёвкой, дополнительными механиками очень быстрого и удобного перемещения по городу, а также грамотной работой над основными ошибками оригинала. Ну и в очередной раз в их игре по настоящему видно задействованные возможности новой консоли, без осточертевших компромиссов в угоду кроссгену. Из негативных моментов могу отметить снова очень малое количество боссфайтов, ну и побочный контент хоть и стал лучше, но именно наполнение мира по прежнему в худших традициях Юбисофт, куча однообразных примитивных активностей по всей карте, правда в этот раз их хотя бы не так много и достаточно быстро всё зачищается.
×