Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2025 во всех областях
-
Ну я лично не помню как заказал свича. Помню только, что мы его долго ждали все вместе
-
Небольшое пополнение коллекции)
-
Только щас поставил мариокарт с бандла, потому что ждал пока спишут деньги за бананзу и не мог сменить регион. Ппц конечно прокачали игру по сравнению с восьмеркой. Столько новых механик и мультиплеер на выбывание на 24 человека вообще имба. Такой хаос на карте происходит и при этом никаких просадок фпс. Очень круто выглядит
-
это было лучшее время проведенное вместе
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
ox-y-gen ответил в теме Azzy в разделе Sony
На последнем подкасте Moore's Law is Dead подняли тему, почему Sony сконцентрировалась на live-service играх и там прозвучала интересная точка зрения. Я в свое время писал свою точку зрения: Они же привели недавнюю информацию о том, что 53% всех доходов PlayStation Store приносят всего 10 игр. И ни одна из них не принадлежит Sony. Интересный взгляд, кусок из подкаста, обработанный и переведенный под спойлером: В итоге, на мой взгляд, с одной стороны для PlayStation является стратегическим риском то, что огромная часть их доходов никак от них не зависит. А с другой, этот топ - место, где куются основные деньги и для их финансовой безопасности надо туда попасть. Т.е. попадание туда (создание аналогичной успешной игры-сервиса) - вопрос стратегической и финансовой безопасности PlayStation. -
Пацаны! Пацааааннныыы!!! Я только что на ТВ наткнулся на фильм и на ту сцену по которой пытался его раньше тут искать!!! когда открывают пустой гроб, а там под ним тоннель, и в нем встречаются с жуткой вампиршей в белом и красными глазами! это Дракула 1979-го!!! Щас на этой сцене и воспоминании из детства аж мурахи по всему телу, были бы волосы на голове - встали бы дыбом)) Нашелся таки.
- 48 248 ответов
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Так как у моего геймпада от Xbox One, отслужившего верой и правдой 8 лет, начал дрейфовать левый стик, решил что пора обновится, поначалу думал просто взять от Xbox Series, но заинтересовался неизвестными мне "датчиками Холла", на отсутствие которых в стиках сетовали многие обзорщики второго свича. После просмотра кучи обзоров и топов, остановил свой выбор на Flydigi Vader 4 Pro: Могу сказать что пад просто бомбический, особенно понравились механические кнопки, которые очень круто и четко прожимаются, а также возможность переключить триггеры в режим кнопок аля свитч про контроллер. Ну и в целом, несмотря на китайское происхождение, выглядит и ощущается дорого богато, в руках прям приятно держать ))
-
Вышел потрогать траву, а там такое! Ну точно Гений!!!
-
Первый раз вижу чтобы производитель заклеивал геймпад. Это же надо такое придумать.
-
ходил в кино на супермана. вспомнил поход с корешами на предыдущего в 2013-ом. тоже пятница была, вечерний сеанс, после него магазины закрыты уже. затарились бухлом, куча пива, бутылки с ромом, мясо чтобы потом жарить, разные закуски и овощи. а в зал все это как бы нельзя проносить. при этом удалось под куртками или рубашками, глянул бы картину со стороны. визуально наверно как зефирный человек из охотников за привидениями. тем не менее все удалось, на сеансе крепко догнались и поехали тогда дальше на хате зависать ни стыда, ни совести не было. сейчас уже дискомфорт какой-то ощущается даже пронося в кинотеатр что-то во внутреннем кармане зимней куртки
-
-
мало кто знает, но Эбби в своём дебютном трейлере 2017 года была поменьше. Сейчас с оглядкой смотришь и думаешь, это каким всё таки надо быть кончем, чтоб посмотреть на тогдашнюю её форму и посчитать, что этого недостаточно, надо шёб как от синтола!
- 21 913 ответа
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
это не ошибка, а грибной гипноз, что люди, как в тумане заказывают свитчи и не помнят этого, @Whaaa подтвердит пруф
-
Это было необычно.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Lex Mercer ответил в теме Azzy в разделе Sony
Ух как много тут можно сказать: Доходов т.е. выручки. Тут столько нюансов, но главный из которых это чистая прибыль. Сколько чистой прибыли приносят подобные успешные игры и будет ли она прибыльна. Звучит как бред, если бы не ситуация с Фортнайт, который умудрился быть дико популярным, но при этом приносить мало денег. Причина? Хреновая система монетизации или её отсутствие. Но да, в отчётах звучало бы красиво. Главный рак современного инвестирования. Всегда мало, всегда больше. Только это не подходит для игровой индустрии. Для игр в принципе подход инвесторов не верен и даже вреден. С годами стал ещё больше уважать Валв за их независимость. По сути своей это была единственная причина популярности PlayStation. До сих пор существующей популярности. Никто не берёт иксбокс или свитч для больших дорогих проектов. Все идут за PlayStation. ***** И тут можно ещё очень и очень долго обсуждать идеи в духе "Макдональдс заработал бы больше, если бы рядом с каждым рестораном открыл автомойку т.к. у всех сейчас есть машины", но суть остаётся одна - генетику компании изменить нельзя. Она не с воздуха взялась. Это годы, а в случае PlayStation десятилетия сформировавшихся традиций, подходов и идей . P.S. во времена бума PS4 какой-то инвестор предлагал полностью вывести PS4 в отдельную компанию со своими ценными бумагами и т.д. Наверное, стоило это сделать... -
ну команду Рональнда грешно было бы трогать, они единственные кто работают там походу, так как железки - мое почтение
-
- 421 ответ
-
- astro
- platformer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Предзагрузка Донки пошла
-
-
Оооо, друг, у меня для тебя новости. Россия уже давно в бане у WB. https://forums.gamemag.ru/topic/132893-обход-блокировки-серых-xbox-серверов-mk1-и-не-только/
-
Наконец-то купила в коллекцию любимую игру детства! Сколько часов в ней было проведено - не сосчитать…
-
Врываюсь. Ну, Кодзима, ну погоди!
-
Уголок коллекционера – обсуждение покупок и фото из Короля лицензий
Truselyandr ответил в теме Azzy в разделе Все игры
Случилось так, что я открыл для себя феномен JRPG довольно поздно. Весь ажиотаж вокруг культовых "Финалок" времён PlayStation 1, а также громких хитов начала эпохи PlayStation 2 прошёл мимо меня. Я не был готов погрузиться в этот мир, казавшийся мне тогда слишком сложным и далёким. Но всё изменилось в 2006 году, когда я, сам того не осознавая, приобрёл игру, которая не только стала одной из самых любимых на моей PS2, но и открыла для меня целый новый жанр. Жанр, который я долгое время обходил стороной, но в итоге полюбил всем сердцем. В последующие месяцы я не мог думать ни о чём другом. Свобода, дух приключения и эмоции, которые дарила эта игра, полностью захватили моё сознание и не давали покоя. Мне хотелось исследовать каждый уголок этого волшебного мира, повстречать всех монстров, одолеть каждого босса, раскрыть все секреты и, в общем, пройти игру на все 100%. YouTube в те времена только зарождался, и информацию приходилось собирать по крупицам - либо в интернете, либо у знакомых, которые успели пройти больше меня. Но однажды мне на глаза попался официальный гайд по игре. Я, не раздумывая, купил его и буквально зачитал до дыр. Это был мой первый в жизни гайд, и он стал для меня настоящим сокровищем. Спустя некоторое время игра была пройдена, но я всё никак не мог успокоиться. Dragon Quest VIII не отпускал меня, продолжая жить в моих мыслях. Тогда я узнал, что американцам повезло немного больше: их издание игры оказалось куда богаче. Помимо красивого картонного футляра, американские геймеры получили возможность опробовать демо-версию "Final Fantasy XII" - игры, которая на тот момент готовилась к выходу и уже успела наделать немало шума в игровой среде. Ещё одной интересной деталью этого издания был небольшой мануал, прилагающийся к демо-версии финалки. Такое я видел впервые. Годы спустя я не смог удержаться и приобрёл порт игры для Nintendo 3DS. Однако, откровенно говоря, порт оказался не самым удачным. Графика заметно пострадала: модели персонажей стали угловатыми, а траву и вовсе срубили под корень. Оркестровая музыка, которая в оригинале звучала изумительно, для нас, грязных гайдзинов, осталась недоступной - это была привилегия почётных японцев. Нам же пришлось довольствоваться скромным MIDI-качеством. Новый персонаж и дополнительные бонусы вряд ли смогли подсластить эту горькую пилюлю. Но эй, зато это был полноценный dragon quest 8 у тебя в кармане, игра на более чем сотню часов. Я всё ещё надеюсь, что однажды Square Enix создадут достойный ремейк этой игры. Она действительно заслуживает второго шанса. После прохождения восьмой части мне захотелось познакомиться и с другими играми этой легендарной серии. Первой на моём пути стала седьмая часть. Однако она показалась мне слишком медленной, устаревшей и чересчур затянутой. Сюжет, построенный на путешествиях во времени, был запутанным и странным, и я так и не смог дойти до финала. Когда вышел ремейк для Nintendo 3DS, я решил дать игре второй шанс, но после 30–40 часов снова почувствовал усталость и забросил её. Совсем другое впечатление на меня произвела пятая часть. Лучшая история, самые запоминающиеся персонажи - всё это ждёт вас именно здесь. Мне также понравилась механика ловли монстров, которую можно было использовать в боях, — что-то вроде покемонов в мире Dragon Quest. И хоть я играл в ремейк на Nintendo DS, но возраст игры постоянно давал о себе знать. Было очевидно, что корни этой части уходят ещё в эпоху Super Nintendo, а мне хотелось чего-нибудь более свежего и масштабного. Ремейк для PlayStation 2 с полностью обновлённой графикой долгое время оставался доступен только на японском языке. Сейчас, вроде бы, уже есть возможность сыграть и на английском. Возможно, когда-нибудь я до него доберусь. Я пробовал играть и в другие номерные части (4,6,9), и в спин-оффы в жанре мусоу, и в игры серии джокер (заменитель покемонов), и даже в Minecraft в мире Dragon Quest. Но всё это было не то. Эти игры не смогли подарить мне тех самых эмоций, которые я так ценил в восьмёрке. Так продолжалось до выхода одиннадцатой части. Наконец-то вышел новый, большой, современный Dragon Quest! Вот оно, то самое духовное продолжение восьмой части, которое я так долго ждал. И, как оказалось, мои ожидания оправдались. Одиннадцатая часть это та самая восьмёрка, но в современном (хотя и не слишком, в основе это всё та же классическая пошаговая JRPG) исполнении. И пусть восьмая часть навсегда останется в моём сердце, как первый и неповторимый опыт в жанре jrpg. Тем, кто никогда не играл в серию, я могу смело рекомендовать начинать именно с одиннадцатой. Теперь я с нетерпением жду выхода двенадцатой части. Кто знает, возможно, двенадцатая часть станет тем самым новым горизонтом, который затмит даже воспетую мной восьмёрку? Возможно, она перешагнёт через границы ожиданий, став не просто новой частью серии, а новым эталоном, новой любовью, новой историей, которую я буду рассказывать с тем же трепетом, что и сейчас. Но пока это лишь мечты, а я остаюсь здесь, с воспоминаниями о восьмой части, с надеждой на будущее и с верой в то, что Dragon Quest ещё не раз удивит меня. Ведь для меня это не просто игры - это целый мир, который я ношу в своём сердце. И я готов ждать, сколько потребуется.
