Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2019 во всех областях

  1. Dragn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Прошел. Прямо до НГ++. В итоге отличная игра у Фромов получилась (в который раз). Очень понравилось движение в быструю боевку и то что игра заставляет учиться юзать рипост и дефлекты по полной. Понимаю почему блогеры так горят, ибо перекачаться нельзя и друзяшек не позовешь. Самые смешные, которые "я фанат соулсов, но это криво и плохо". Очень понравились пейзажи (лепестки сакуры повсюду мимии) и традиционное для Фромов исследование локаций + секреты. Последний босс был ну очень злой и, на мой вкус, один из самых сложных в линейке соулслайк. Из минусов, как по мне, это то, что из основных боссов реально запоминающихся 4 (одного два раза встречаем), но превозмогание на финальном много стоит, ибо реально как будто только для него тебя игра всему учит. Также не особо запоминающаяся музыка, она красивая, но вот ни одного трека не вспомню, кроме флейты в последней локации. Хитбоксы. Они иногда все-таки кривые. Камера. Она часто кривая. Особенно в маленьких локах или когда боссы прыгают над тобой. Или в углу. Как итог игра отличная. Она затянула. Она подарила новые эмоции за что я люблю все соулсборны и поставила очень приятный и достижимый челендж. Я вообще поддерживаю идею одной сложности, а дальше ее только повышай с помощью всяких колоколов. Но Бладборн для меня все еще остается лучшим в "серии". Тягучая атмосфера, шикарно поданный лор и более компактно, чем, например, в Дарках. Замечательный арт-дизайн с этой японо-лафкрафто-готикой. Эпичный саундтрек. И тоже очень годная быстрая боевка. В обще очень жду от Фромов чего-то в сай-фай сеттинге. Пора им освежить сеттинги радикально. А еще платину взял
  2. _Novex

    Король лицензии

    Ништячки "подъехали"
  3. Blaze

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Че вы тут развели? Если ты зрелый мужчина, выглядящий как зрелый мужчина с соответствующими размерами всех частей тела, то хуанопад - это то, что нужно. Если девочка с крохотными руками, то дш4. Не благодарите
  4. FKNerv

    Король Трофеев/Ачивментов

    Очередной шедевр от Фромов
  5. Vice Wolf

    Mortal Kombat 11

    нафига вообще спорить о том, на что никак не повлияешь нормально бабы в мк 11 выглядят, да, прогнулись, но сейчас там все прогибаются, хз чего вы ожидали главное что геймплейно интересно игра выглядит и дизайн у персонажей гуд
  6. Zenforso

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Шепард но в бб было ведь также - возврат на локацию с другими миньонами. В дарках уже не помню было ли такое. Единственная обида что если идти на все концовки/боссов то повторяют подобным образом не одну локацию а три Вот людям что проходят на нг+ и далее пригодится, то смысла драться с обычным мобьем считай нет. Все что до этого, можно легко пробежать за 20 сек игноря всех, кроме летящего орущего тенгу ниндзя (тупо на блок его принять и бежать дальше)
  7. Lordsky

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Взял 3 дня выходных. Продолжу
  8. Reverse

    Ваша оценка ИГРЕ

    TOM CLANCY'S: RAINBOW SIX SIEGE Я ветеран этой игры. Я играл в эту игру с самой беты на playstation 4 и игра мне безумно понравилась. Естественно на релизе я купил полную версию игры, мне все нравилось, все оперативники были сбалансированными и каждый элемент в игре был незаменим. Каждый гаджет, деталь, которые ты добавлял в процессе подготовки могли сыграть ключевую роль в битве, но то что происходит сейчас это уже не тот Rainbow six siege который я покупал в 2015 году. В первую очередь надо отметить, что все обновления до white noise были более менее нормальными, некоторые новые оперативники уже тогда начали вытеснять старых. Это относится и к обновлению white noise которое я упомянул. Например, zofia имела гаджет идентичный и во многом даже превосходящий тот, что у ash, или buck который превосходил оперативника sledge возможностью ломать потолки, но с этим еще можно было мирится. Потом в игру добавили оперативников из операции chimera и дальше - хуже: para bellum, Wind Bastion и то, от чего я бомбанул - последнее на данный момент обновление Burnt Horizon. Креативность юби зашкаливает настолько, что они превратили эту игру в подобие Overwatch. Способности притянутые за уши и совершенно ненужные или слишком безумные для того, чтобы они существовали в осаде, дизайн новых персонажей ужасен. Я бы не хотел описывать по порядку всех тех оперативников, которые в игру были добавлены зря, потому что на это уйдет слишком много времени моего и читателя. Новые оперативники (после обновления white noise) портят геймплей старой доброй радуги. Это единственное что должен знать читатель данного мнения. Я помню времена, когда все карты из аркадного режима и рейтингового были доступны. Было весело играть, но потом через несколько масштабных обновлений (уже не помню сколько) мои любимые карты были удалены из рейтингового плейлиста, и сейчас рейтинговая игра до сих пор играется без старых добрых карт. Сколько времени прошло, но ничего не поменяли и старое не вернули. Я один из тех игроков который любит играть в рейтинговый режим rainbow six siege и я совершенно не согласен с политикой удаления старых карт. Я считаю это неприемлемо. Помимо новых оперативников, которые внесли в геймплей сильные негативные изменения и удаления старых качественных карт из рейтингового плейлиста игра стала скучной. Стандартные навыки типа колючая проволока, щит, ломается практически из всего что было придумано за последние 4 года. По этой причине выдумали пуленепробиваемые камеры и импакт гранаты. И что вы думаете? Самым основным дополнением к оперативнику в защите является импакт и c4. Какая колючка? Какой щит? Рейтинговый режим потерпел ключевое негативное изменение - уменьшение времени в раунде, что стало катастрофой. Это практически уничтожило тактический геймплей в рейтинговой игре и заставило игроков действовать необдуманно в атаке, хотя изначально игра мне нравилась прежде всего за возможность дать игроку подумать как поступить, а теперь действовать нужно только по одному принципу - чем быстрее тем лучше или иначе говоря раш. Из игры я ушел. Было весело раньше, а сейчас я просто ненавижу радугу. Игра была хорошим шутером и, возможно, в некотором смысле не то что бы реалистичным, но серьезным или хотя бы желание сохранять уровень серьезности серии tom clancy's показывал то, чем пытается быть эта игра. Я вспоминаю ту радугу которую показывали на E3. Ubisoft плавно отошли от концепции той игры, которую они показывали на презентации и ушли в мир фантазии и безумия, хотя изначально игра и не была такой, какой ее представили на презентации, она все же была довольно близка к общей концепции. То, что было в начале и то что мы имеем сейчас - две разные игры. Радуга уже никогда не будет прежней. Огромное спасибо ubi за веселые проведенные годы. Сложно оценивать данную игру, она понравится новичкам. Скорее всего уже или совсем скоро олды будут блевать как в ХФ "5 бутылок водки" от одного только упоминания радуги и каждый раз при упоминании будут доказывать что раньше то рил было лучше, но новичку не понять этого бомбежа. Подводя итог: Я всегда любил в таких играх максимально серьезный подход в плане общей концепции способностей, перков, навыков. Возможность стрелять лазерным лучом из камеры, ставить свои копии, которые будут отмечать противника при выстреле в них - это полная ахинея. Я не упомянул пластилиновую лысую черную бабу с полностью прозрачным щитом, который может стрелять замедляя и нанося урон противнику, хотя как я уже и пытался донести - радуга не претендент на симулятор, но можно хотя бы попытаться сделать правдоподобнее, чтобы играть было интереснее. Это касается не только самих перков, но и дизайна новых оперативников. В основном весь мой хейт основывается на изменении геймплея по причине добавления оперативников, которые меняют всю суть обороны и атаки, но то,что я написал выше не менее важно. Официально заявляю, что игра испорчена. 7/10. Это не обзор, а скорее мнение на игру, за которой я следил с самого начала ее существования. У ubisoft была отличная игра, которую они сами же и испортили. Как только можно было запороть такую игру? Это останется только загадкой. И я все еще не понимаю, откуда появилось столько женских персонажей в игре про спецназ ? Вспомните 2015 год. P.S. В ОЖИДАНИИ READY OR NOT (TACTICAL SWAT GAME)
  9. Angel_NUR

    Король лицензии

    Чуть чуть чтива.
  10. Gaiver

    Король цифровой лицензии

    Закинул пару шеккелей скворешникам на третью часть с Дженсеном
  11. improlight

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Press F to pay respect
  12. Qvasik

    Epic Games Store VS Steam VS остальные

    CRIMATOR Токсиков на пк не больше, чем фейковых сонибоев, загнобивших Сони за порты. Приличные люди просто молчат
  13. Metroid

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

  14. Manson

    Epic Games Store VS Steam VS остальные

    Зачем ты скидываешь свой твиттер сюда, так не мог написать что ли?
  15. Lordsky

    Sekiro: Shadows Die Twice

    лучше помолчи и не оффтопь если сказать нечего. секира говно на 7 баллов
  16. StrongDieTwice

    Ваша оценка ИГРЕ

    Deus Ex mankind divided (x1) 7.5/10 не являюсь фанатом серии, но каждую часть прохожу. Долго откладывал, но все таки прошёл и получил удовольствие. Да коротковата и финал совсем такое, но процесс исследования хорош и атмосфера тащит, поэтому определенно стоит поиграть кто ещё этого не сделал
  17. car breaker

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Надо сделать аналог Детройта, только вместо андроидов в будущем будут белые мужики мыть посуду. А Аристан как Маркус пробудится и пойдет революцией против фемок и sjw.
  18. Rzhevscky

    Mortal Kombat 11

    О! Цепанул из комментов дизайн женских персов к МК 12. Как раз нет. И NR сами это понимают. Иначе не было бы вот всех этих «объяснений за зрелость и уважительность».
  19. Nonsense

    Mortal Kombat 11

    Как же достало это нытьё про сиськи.
  20. Gaiver

    Халява и спецпредложения

    EGS - это не магазин
  21. Vlad31

    Ваша оценка ИГРЕ

    С первым обзором на Секиро! Sekiro: Shadows Die Twice - 9/10 Если коротко, From Software не разочаровали, геймплейно, визуально, и по сюжету, игра получилась на высшем уровне, но до Бладборна ей как до луны... В игре куча изменений по сравнению с предыдущими проектами студии, пройдемся по очереди. Сюжет - Играем мы впервые за озвученного гг, говорит он немного, но всегда по делу, поэтому это не так сильно бросается в глаза. Выглядит он максимально всрато, как и подобает доблестному синоби. Графон - нечего сказать, фромы никогда не были законодателями графония, они всегда тащили, и до сих пор тащат за счёт прекрасного дизайна и арта (кроме лесных локаций, они везде отвратительны). Эксплоринг/Карта - Локации стали более линейными, и вертикальными, дизайнеры постарались на славу, и заблудиться тут нереально, "костров" много, и раскиданы довольно удобно, с парой исключений. Вариативность локаций впечатляет, начиная от стереотипных замков окруженными сакурами, заканчивая сранными болотами в худших традициях From Software, спасибо что верны традициям! Боевка (Рукопака) - Тут в общем произошёл троллинг, если раньше врагов можно было контрить в основном перекатами, то тут эта фишка уже не пройдет, ну кроме очень редких случаев, теперь тут 3 способа контратаки: 1) своевременное блокирование ударов которое накапливает врагу и вам (при не самом удачном блокировании) шкалу концентрации, которая при заполнении станит врага, как парри в Дарк Солс, и даёт возможность совершить смертельный удар, только если в случае с Солсборн, враги могли выживать после таких тычек, здесь смертельный удар, это именно смертельный удар, противник может выжить только в случае, если у него несколько полосок хп, а обычно несколько полосок только у мини-боссов/боссов. 2) прыжок на врага, выполняется при определенных атаках для найлучшего эффекта, степень полезности прыжков зависит от прокачаных навыков. 3) старый добрый уворот который по-сути является кастрированным уворотом из Дарк Солс/Бладборн, полезен в очень редких случаях, чаще всего он будет полезным только при прокачке определенного навыка против выпадов врагов. Если допустим у игроков которые только начали играть в игры фромов проблем не возникнет, то у ветеранов будут проблемы, из-за синдрома Кружка, когда при любой ситуации надо нажимать на перекат для спасения, но тут то он не поможет ха-ха!. Рпг элементы - Из игры убрали прокачку статов, возможность менять экипировку и оружие, оставили только прокачку Хп и силу атаки оружия, которые кстати сделаны очень умно, тут невозможно перекачаться совершая фарм "душ", для прокачки хп необходимо найти бусинки в количестве 4шт. их в основном можно получить, только убивая мини-боссов, а силу атаки, только убивая боссов, т.е. вам в любом случае придется согласиться на анальный секс, пути назад нет. Некоторые бусинки можно найти по карте, но раскиданы они максимально скрытно, и многие из них спрятаны в местах в которые сразу и не попасть. Также были добавлены боевые навыки нескольких боевых школ, состоящих из 1-2 активных атак, и множества пассивных абилок, типа более быстрого накопления концентрации у врага, итд. Про протезы говорить не хочу, они схожи по функционалу с протезом из ДМЦ 5, да и в первом трейлере на Е3 по-сути показали всё что нужно о них знать. Минусы: 1) Из-за того что игра более сюжетно ориентирована, её не так интересно исследовать, как тот же Бладборн например, тебе тут чуть ли не прямым текстом говорят что делать, что происходит вообще, и прочее, и как отмечал ранее локации стали прямолинейными, вовлечённость игрока в процесс разгадки тайн, исследовании мира игры по крупицам инфы из описания вещей и прочего, за что любили Дарк Солс и Бладборн, тут сведена на минимум. 2) Из-за того, что в игре нету кастомайза оружия и экипировки, вас принуждают к определенному стилю игры, я например не имею ничего против быстрого и агрессивного геймплея, но карапузы, предпочитающие щиты и толстую броню (чтобы скрыть свою душевную слабость), остаются с голой жопой. Протезы мало что решают, как и боевые стили. 3) Реюзы врагов, их много. Спасибо что почитали мою стену символов, вот вам красивый скрин.
×