Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть уже видос с королевой в нг+ на максималке, интересно глянуть. Но сам наверное не решусь сново повторить этот ужас с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы какую-нибудь греческую броню, как у Ареса например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

Есть уже видос с королевой в нг+ на максималке, интересно глянуть. Но сам наверное не решусь сново повторить этот ужас с ней.

Что самое забавное-действительно есть новые удары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Charmander сказал:

Что самое забавное-действительно есть новые удары. 

Круто, помню Аристан как раз кричал, что в соулсборн нужно добавлять в нг+ новые движения врагам и боссам, а так толку мало

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bogoroditsk сказал:

У меня пока один сет абсолютно новый и два старых с плюсиком. Прошел половину Альвхейма...

 

2 часа назад, GhostOfKpamoc сказал:

Хотелось бы какую-нибудь греческую броню, как у Ареса например.

Спойлер

Есть сет Ареса и Зевса) 

https://imgur.com/a/pwvikQR

 

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня запустил нг+ на гив ми гов

До этого проходил на предпоследней сложности. Я 8го уровня

 

Пока норм) но нужно вспомнить управление - пальцы отвыкли и подзабыл удары)

Почти пробежал охоту с мальчиком. Мочат сильно, но играбельно вполне)

 

А и еще выключил русский язык и играю на прекрасном английском с классными интонациями:) Только в инвентаре после русских названий перепривыкать придется опять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gau сказал:

А и еще выключил русский язык и играю на прекрасном английском с классными интонациями:) Только в инвентаре после русских названий перепривыкать придется опять) 

 

А чего не оставить текст русский, а озвучку англ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Chertos сказал:

 

А чего не оставить текст русский, а озвучку англ?

Да это ни к чему

Я быстро привыкну к названиям в инвентаре. К тому же, зачем этот рассинхрон?

Я изначально хотел на английском играть, но решил оставить русский, чтоб посмотреть, как поработали.

 

Также и в Зельду играл на Свиче.

 

Все отлично. Но, когда сравниваешь с оригиналом, то уже так не думаешь:)

Но это все нюансы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От второго прохождения кайф наверно ловлю больше. Конечно знаешь каждый уголок теперь, но как же круто окунуться опять в это приключение. 

Включил англ. озвучку и просто космос.

Изменено пользователем GhostOfKpamoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полчаса вчера стоял и думал, стоит ли выменивать амулет Квасира на аналогичную руну. И тут вспомнил про перчатку веков, на апгрейд которой забил при первом прохождении. В общем и рыбку съел, и сковородку не запачкал, обменяв амулет)

Вопрос к знатокам: есть ли разница в способностях этой перчатки при помещении в нее разных специальных камней? У меня она сейчас стреляет четырьмя зарядами. Может у нее есть и другие способности, в зависимости от комбинаций инкрустированных в нее камней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Гуру)))) сказал:

За нифлхайм балла 2 бы снял игре

За необязательную локацию, в которую тебя даже сюжет не ведет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

За необязательную локацию, в которую тебя даже сюжет не ведет? 

А обязательная толковая вообще одна - Мидгард) 

Эльфийскую даже видеть не хочется - терпеть не могу такую эльфийскую стилистику (в духе ВОВ)

 

Сейчас до озера доблыл на нг+ на максимальной сложности.

Пока что все довольно стандартно (до этого проходил на харде сразу)

 

Какая же английская озвучка сочная:) Пацан орет так, словно действительно переживает в бою, а не как русский. Кратос использует больше безличных обращений, чем в русской. Брок факин матершинник оказался.

А, когда входишь в новую локацию, то ее название симпатично превращается в латинские буквы из рун - на русском такого не было, насколько я помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничесе патч на 7.8 гигов качается. "Различные исправления ошибок и улучшения" гласит описание. Асгард случайно не закачается?)

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это...А помните в первом геймплейном трейлере был кадр с огромным волком и еще звучала фраза "Long way from home, aren't you?" Я еще подумал, что это Локи и голос как раз такой хитрый, вкрадчивый, ему под стать. Ну с Локи все понятно, а вот волка я так и не встретил, хоть и сюжет прошел да и фразу как-то пропустил, кто ее в игре говорит то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Тибу сказал:

кто ее в игре говорит то? 

Балдр вначале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Тибу сказал:

Это...А помните в первом геймплейном трейлере был кадр с огромным волком и еще звучала фраза "Long way from home, aren't you?" Я еще подумал, что это Локи и голос как раз такой хитрый, вкрадчивый, ему под стать. Ну с Локи все понятно, а вот волка я так и не встретил, хоть и сюжет прошел да и фразу как-то пропустил, кто ее в игре говорит то? 

Насколько я помню это обычный волк, просто кадр так поставлен что он кажется большим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Свободное плавание: создание лодки в God of War 

Трудности с высадкой и синхронизация персонажей.

Дизайнер боевой системы из Santa Monica Дин Ример (Dean Rymer) рассказало том, как создавалась механика перемещения на лодке в God of War. Оказывается, в ходе работы авторы игры столкнулись с множеством проблем, основные из которых заключались в том, чтобы Кратос и Атрей естественно садились в судно и выходили из него. Мы выбрали из материала главное.

center

 

Создание лодки

Кори Барлог, руководитель разработки God of War, мечтал о том, чтобы в серии появились управляемые лодки ещё со второй части, однако, в прошлых играх их наличие никак нельзя было оправдать сюжетом. В God of War 2018 года возможность имплементации лодок наконец появилась благодаря введению хаба — Озера Девяти.

Первый прототип лодки создавался следующим образом: разработчики придали Кратосу сидячую позу и поместили модель персонажа в лодку. После этого они занимались регулировкой скорости и отклика движений, чтобы передать ощущения управления судном.

На ранних этапах разработки в Santa Monica решили, что Кратос будет управлять лодкой всего одним веслом, будто он сидит в каноэ. Авторы God of War посмотрели много видео о том, как управлять этой лодкой, чтобы понять, как именно им следует анимировать главного героя. Для захвата движений они построили картонное судно в натуральную величину.

 

center

 

Трудности доставило то, что управление лодкой с помощью одного весла, требовало создания множества анимаций. Когда игрок двигал левый стик на геймпаде, перемещалось не только судно, но и сам Кратос. Таким образом, разработчикам нужно было создать отдельные анимации для движения вперёд, назад и по кругу.

Кроме того, нужно было сделать так, чтобы смена позиции гребли Кратосом выглядела естественно. Ример включил в анимации особые временные «окна», во время которых главный герой мог прервать греблю, чтобы перебраться на другой борт судна.

Разработчики из Santa Monica перепробовали массу настроек, чтобы передать чувство управления лодкой. Долгое время на ранних этапах создания God of War от игрока требовалось нажимать кнопку «газа», чтобы судно двигалось вперёд.

 

Это было интересно и позволяло нам включить в игру другие геймплейные механики. Например, ускорения, завязанные на тайминге. Но, в конце концов, для нас было важно, в первую очередь, заставить игрока почувствовать, что он может изучать мир без каких-либо раздражителей.

Дин Ример
дизайнер боевой системы God of War

Повороты

Одним из самых сложных для реализации элементов управления были повороты. В отличие от предыдущих игр серии, в God of War 2018 года направление движения Кратоса зависит от того, куда «смотрит» камера. Такое управление удобно для сражений, но в лодке оно мешает осматривать окружение. Поэтому разработчики решили «повесить» всё управление судном на левый стик.

Тестеры жаловались на то, что повороты слишком медленные, однако когда в Santa Monica повысили их скорость, те же игроки стали сетовать, что лодка неуправляемая. Для того, чтобы справиться с этой проблемой, разработчики сделали лодку Кратоса «заднеприводной», хотя в реальной жизни ускорение лодке передаётся из её центральной части. Передав ускорение на корму, авторы God of War сделали повороты судна более предсказуемыми.

 

center

 

Причалы и пляжи

Самой трудной задачей, вставшей перед разработчиками, стала реализация механики причаливания и отчаливания лодки. Авторам не хотелось, чтобы игроки были вынуждены подходить к лодке с какого-то определённого угла, чтобы сесть в неё. Кроме того, они стремились к тому, чтобы переход был незаметным, а сама анимация учитывала скорость игрока и его позицию относительно судна, находящегося на берегу.

Разработчики потратили много времени на создание системы, которая выравнивала бы положение персонажа относительно игровых объектов вроде лодок, сундуков и дверей. Эта система использовала навигационное ядро God of War, которое направляет Кратоса к его точке назначения по самому короткому пути, а также оценивала скорость игрока.

Если Кратос может сесть в лодку, подойдя к ней с любой стороны и с любой скоростью, то такой же способностью должен обладать и его сын. В разные моменты игры, Атрей может либо просто следовать за отцом, либо вести его куда-то. Из-за того, что у этого персонажа есть несколько состояний, разработчикам пришлось создать для него отдельную систему, чтобы тот правильно садился в лодку.

center

 

На каждом пляже или доке есть зона, куда Атрей попросту не идёт. Когда Кратос подходит к лодке, сын остаётся на некотором отдалении от него. После того, как игрок нажимает на кнопку, чтобы залезть в судно, он не может двигать камерой. В этот момент игра меняет позицию Атрея в зависимости от скорости игрока и угла, с которого он подходит к лодке.

Что же касается высадки, то тут разработчикам тоже пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Им хотелось, чтобы игрок выбирался из судна как можно быстрее, при этом важно было сохранить естественность действий Кратоса. Когда игрок нажимает кнопку «причалить», игра высчитывает угол и дистанцию до причала. После этого система выбирает из 10 вариантов анимаций. Затем используется внутренняя технология, которая называется motion warp, чтобы регулировать анимацию и направлять лодку к докам.

 

Особые сложности доставили пляжи. С доками лодка направлялась к фиксированной позиции после нажатия кнопки, а без них она может причалить в любом месте в районе берега. Чтобы судно остановилось на песке, а не на камнях, использовался навигационный меш. Он применяется для того, чтобы определять пространство, по которому игрок может перемещаться.

center

 

Истории Мимира

Когда Кратос и Атрей получают голову Мимира, та становится их верным спутником, рассказывая им об истории Мидгарда во время путешествий на лодке.

Система, которая отвечает за эти истории, отвечает за то, чтобы проигрывать конкретные звуковые файлы в зависимости от событий, произошедших по ходу игры. На самом деле, рассказы Мимира состоят из множества небольших файлов, соединённых вместе. Если игрок вылезает из лодки, то история прерывается, и проигрывается файл-outro, который всегда короче анимации выхода из судна. Таким образом, Мимир может продолжить свой рассказ в следующий раз, когда Кратос окажется в лодке.

Дополнительные детали

  • Для лодки было создано более 600 уникальных анимаций.

  • Написано свыше 750 строчек диалогов.

  • В Альфхейме у Кратоса уникальная лодка, весло и фонарь.

  • Анимации выхода и посадки в лодку меняются, после того, как игрок получает голову Мимира.

  • Лодка «знает» с какой стороны расположен вход на причал, поэтому автоматически подстраивает анимацию.

  • Подсветка геймпада PlayStation 4 меняется на голубую, когда игрок путешествует на лодке.

  • Когда Кратос берёт в руки весло, игровой движок воспринимает это как подбор оружия.

  • Однажды разработчики столкнулись с багом, из-за которого Кратос выходил из лодки, не оставив в ней весло.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаешь это и понимаешь, что работа была проделана не просто титаническая, а какая-то сверх-человеческая. 

Особенно да, я обратил внимание насколько удобно взаимодействовать с объектами: не нужно подходить к активной точке ровно под заданным углом и ровно с определенной стороны. Очень не часто такое встречается. Самая лютая подобная косячная механика была в пятнадцатой финалке (знаю, название этой игры на этом форуме произносить нужно только шепотом), где, по крайней мере я, ни разу с первой попытки не мог повзаимодействовать с активным объектом. 

1 час назад, Kurzgesagt сказал:

Однажды разработчики столкнулись с багом, из-за которого Кратос выходил из лодки, не оставив в ней весло.

Спалили новое оружие Кратоса для следующей части.

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gau сказал:

Какая же английская озвучка сочная:) Пацан орет так, словно действительно переживает в бою, а не как русский. Кратос использует больше безличных обращений, чем в русской. Брок факин матершинник оказался

играл сразу с англ озвучкой, но локализация игры херит пару моментом значимых, в тексте кратос много раз сын говорил, да и словами вроде тоже, а в оригинале лишь в конце игры только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Water сказал:

играл сразу с англ озвучкой, но локализация игры херит пару моментом значимых, в тексте кратос много раз сын говорил, да и словами вроде тоже, а в оригинале лишь в конце игры только

Точно не один раз в игре, здесь "трудности перевода" облажались. 2-3 раза где-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×