Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

delete играл во все твои топовые метройдвании и ни одной бы более 8 не поставил. И ни одной не осилил, кроме принца. Не увлекают, нет изюминки. Ты прям суперфанат их)) Принц в принципе годнота, но дизайн полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star wars jedi survivor

 

Была неплохая первая часть, но они смогли сделать плохой сиквел.

Спустя больше года после релиза в игре еще встречаются те или иные баги, это конечно позор.

Сюжетно хуже прошлой части, пропали какие то скриптованые эпические моменты. Всего 2.5 планеты и те унылы чуть более чем полностью, ОВ этой игре не нужен был. Да и ОВ это сложно назвать, просто набор узких локаций сшитых кое как в одну.

Весь сюжет сначала бьем одного босса 3 раза, затем еще одного 2 раза, при этом моментов где в конце мы должны проиграть стало слишком много.  

А начиналось все так круто, но вот после пролога все плохо, всю игру бегаем по одним и тем же локациям, не нужное камео.

Спойлер

Хотя вот Боба Фет был очень внезапным и скорее порадовал, чем нет

С сайда про охотников за головами в финале выпал, когда противник обычными пистолетами смог отражать мой меч :facepalm2:

В игре просто отвратительная карта.

Понравились комнаты джедаев и разрывы(кроме тех, где арена. Они полностью унылы) вот такого бы контента в игре побольше.

 

5 из 10

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGS_TheFalconeer_TomasSala_S1_2560x1440-

The Falconeer 8 потопленных кораблей из 10

Творческий полёт.

Наткнулся на игру я совершенно случайно, никогда не слышал и не видел, просто стим подсунул игру со вкусной скидочкой, да не просто игру а две игры со всеми DLC за копейки. Я глянул трейлер, посмотрел на стиль, почесал любовь к аркадным леталкам и взял. И что же я получил!?

Геймплей: Перед нами аркадная леталка с элементами РПГ в открытом мире. Мы играем за Фальконера, всадника на большой бронированной и вооруженной птице, но несмотря на птицу в названии, летать мы можем не только на птице, но и на птеродактеле или виверне. Игра поделена на несколько глав, и в каждой главе мы создаём своего персонажа и выбираем ему летуна, которого мы будем холить и лелеять, а может сразу обменяем в ближайшем  магазине, а может обдолбаем птичку мутагенами чтоб штырило регулярно)) Весь геймплей происходит в небе, приземляться мы можем только на определенных мачтах для взаимодействия с магазинами и обсуждения миссии. В небе же мы в основном летаем(Ух ты!) с целью изучения местного мира, открытия городов, магазинов, храмов и прочих точек интересна. Несмотря на разделение сюжета на главы за разные фракции, в связи с особенностью сюжета, всё что было открыто в первой главе остается открыто и для следующего персонажа из второй. И не только информация о мире остаётся открытой, но и снаряжение с опытом так же переносятся. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Ведь каждая новая глава требует более высокого уровня героя, ведь второй основной элемент это сражения с врагом. Мир населяют разные фракции, и некоторые находятся в состоянии войны с другими, Империя и Фенсеры друг друга не терпят, а целых две фракции пиратов грызутся со всеми. По этому за какую бы мы фракцию мы не играли у нас будут враги, но так же и союзники. Почти все миссии происходят с напарником, а частенько нам помогают и другие войска. Бои динамичные и зрелищные, по сложности максимально аркадные. Птица управляется легко, может и зависнуть ненадолго и в отличии от самолёта не будет нырять в воду или размазываться об стену, хотя урон от столкновения всё же есть. Основное оружие это то, что находится в руках всадника, разнообразия не так много, есть медленные винтовки, дробовики и автоматы. И вот тут вылезает один крупный недостаток, носить на себе герой может только одну пушку, а значит на протяжении всех боёв мы занимаемся одним и тем же пиу-пиу без какого-то жонглирования пушками с поиском слабостей, нет мы просто делаем пиу-пиу на протяжении всего сюжета и периодически по КД выпускаем ракеты, которые висят на спине птицы. Отсюда сражения проходят максимально одинаково, и спасают от однообразия только действительно веселый и динамичный процесс и зрелищность. Разнообразия врагов не так чтобы много, у каждой фракции есть легкий/средний/тяжелый корабль, такие же вариации в воздушном исполнении, и птички/жуки/виверны, за прохождение мы сразимся с этими врагами много-много раз, но я бы не сказал, что они надоедают. БОССов нет, хотя игра регулярно акцентирует камеру на особо сильных врагах. Есть даже АСы, но они не отличаются ничем серьезным, только ХП больше и чаще маневрируют.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Так как же выглядит основной геймплей? Ну тут может произойти два сценария. Начиная главу мы стартуем в столице выбранной фракции, и либо мы можем взлететь с города и потеряться в открытом мире не понимая, а какая у нас цели вообще!? Либо мы можем взять сюжетную миссию в городе, а потом следующую, а потом еще и так до конца так и не поняв, что есть мир для исследования. Лично я с первого раза не проникся игрой, как раз-таки я взлетел со стартовой точки и направился куда глаза глядят. Открывал города, где со мной никто не хотел торговать, и не понимал что от меня вообще хотят!? В итоге бросил, и повторил попытку через пару недель, ведь геймплей затягивает.  И со второго раза я уже начал разбираться, продвигать сюжет, зарабатывать деньги и качаться. И игра стала раскрываться, хоть и показывая не всегда плюсы. Помимо основного сюжета за фракцию, мы можем найти и второстепенные задания на других поселениях, и черт возьми некоторые второстепенные сюжеты удивляют сильнее основной линии!!

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Мир достаточно большой, но пролетается вполне быстро. Насыщен большим количеством точек интереса, если точка открыта, то при выполнении миссии можно быстро переместиться к месту. Так же по миру раскиданы вихревые потоки, птица не самолёт, она может устать, и чтобы облегчить ей нагрузку можно пользоваться, вот только горизонтальные потоки находятся уж очень высоко, а летать так высоко в облаках нет смысла, что и потоки делает бесполезными.

Графика: Выглядит игра очень даже своеобразно. Сделанная на Юнити игра одновременно выглядит очень просто, и очень стильно, очень красиво и очень пусто. Мир Фальконера это бескрайний, вечно бурлящий океан, где поселения из последних сил цепляются за небольшие торчащие куски земли и обрастают как муравейники. Но при всей этой жестокой водяной пустоши, есть место и невероятной монументальности некоторых локации и поселений. Столица империи возносящаяся за облака, столица Фенсеров со статуей дракона, храмы, которые открываются при приземлении на мачту. Птица анимирована красиво, корабли внушительные, а битвы покоряют танцем огня и молний. Портреты персонажей отсылают ко временам Варкрафта, но основные персонажи сделаны запоминаемыми. Любовь к деталям в визуале так же присутствует, ночью корабли зажигают поисковые огни если вступают в бой, а выйдя гасят их, есть классные движущиеся механизмы. Местный мир это на самом деле продвинутое общество, с электричеством и порохом. Наша птица оснащена не только броней, но и рацией и с прочими приборами. Хотя и отголоски магии тоже есть, либо очень своеобразной технологии, меня вообще не покидало чувство, что действие происходит в мире Меча и Магии, то-есть на космическом корабле. В общем визуал у игры отличный благодаря стилю, а не технологиям. 

Звук: Начну с того, что игра просто разрывает своим бомбическим саунтреком в боях. Местная музыка это такая ооочень стильная нордически-эпическая музыка с горловым пением и барабанами. В мирное же время музыка обволакивает и погружает в этой суровый и беспощадный мир. Летая возле ключевых городов, мы слышим их музыкальные темы, когда подлетаешь к цитадели Фенсеров, то уши разрывает от эпика. Но помимо просто невероятной охренительности музыки, её режиссура нисколько не ступает. В очень многих моментах музыка начинает играть, в тот самый момент, когда должна. Когда из облаков медленно выплывает вражеский флот, вот тут начинает играть музыка, хоть на радаре флот был замечен раньше, когда город появляется на экране, тогда начинает играть музыка поселения. 

Помимо музыки я хочу похвалить и озвучку, она приятная, но персонажи почти никогда не разговаривают друг с другом, а скорее постоянно излагают экспозицию, что выглядит местами странно. Тут пираты не подводят, они просто кричат, что подвесят тебя на мачте арр)) Звучит же игра ничуть не хуже осталных элементов, птица или виверна приятно звучат, пушки делают пиу-пую, наверное самый слабый элемент, но зато взрывы грохают как надо, а двигатель огромного парового дредноута вообще может погрузить в состояние блаженного транса. 

Сюжет: Тут игра к сожалению спотыкается и падает лицом в торт. Следить за происходящем интересно, если первая глава рассказывает о борьбе независимого поселения с пиратами, то дольше нам начинают раскрывать понастоящему эпические детали!...............Воот только никогда не давая нормальных ответов и заканчиваясь практически ничем.......... Мир поражает своей проработкой, вот только он не способен преподнести свою проработку в интересном формате. Отсюда от прохождения осталось чувство недоумения и неудовлетворённости. Опять же интересных персонажей тут попросту нет, все играют роль экспозиции и квестодателей. 

Итог: Вот тут мне есть что сказать. Фальконер это продукт творчества одного человека с небольшой командой, очень талантливого творческого человека, а не люблю творческих людей)) Творческому человеку обязательно нужен логически мыслящий контролёр, который будет давать подзатыльник если творца начнёт заносить, а то вон делал Кодзимыч крутые МГСы с ошейником от Конами, а как сорвался и сделал унылейший симулятор Деливери Клаба с психодельным сюжетом. Фальконер, это такой же случай, проработке мира, дизайну и звучанию отведено намного больше внимания, чем к геймплею и подаче этого самого контента. Баланс у игры не проработан и к середине можно стать непобедимым, геймплей не разнообразен, история больше разочаровывает, причем самым подлым способом вызвав сильную заинтересованность изначально. Интерфейса практически нет, ведь автор явно его нее любит, так что разобраться по началу очень сложно, и происходит это методом тыка. Есть механика с пропусками в города, вот только в большинстве городов делать нечего. И я не самом деле могу продолжить, но

При всём моём возмущении от игры, вся эта мешанина в этот раз получилась просто потрясающей! Это тычек пальцем в небо, и попаданием белке в глаз, исключение из правила, где весь хаос и не проработанность смешались в очень затягивающий и увлекательный проект. Рекомендую

 

P.S. Исключением же из правила я могу сказать, потому что второй проект Buwark: Falconeer chronicles

Bulwark-Falconeer-Chronicles.jpg?fit=678

Получился вообще какой-то унылой хренью. Несколько раз я пробовал её раскрыть, и это прям унылая и неудобная. Игра парой кнопок, ощущается больше как анальный массаж кочергой. Хотя я люблю градостроители с элементами боевых действий! Anno и Settlers обожаю.

 

 

В 16.10.2024 в 22:20, albedo сказал:

delete играл во все твои топовые метройдвании и ни одной бы более 8 не поставил. И ни одной не осилил, кроме принца. Не увлекают, нет изюминки. Ты прям суперфанат их)) Принц в принципе годнота, но дизайн полный отстой.

Вот это странно. Ведь Принц как раз таки самый безизюминковый из всех. Биоган, построен на стрельбе а не на ближнем бою уже сильно отличает от большинства метройдваний, а Найн Солс так вообще секиро покрытая толстенным слоем изюминок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, delete сказал:

При всём моём возмущении от игры, вся эта мешанина в этот раз получилась просто потрясающей! Это тычек пальцем в небо, и попаданием белке в глаз, исключение из правила, где весь хаос и не проработанность смешались в очень затягивающий и увлекательный проект

какой-то странный итог у тебя вышел конечно, учитывая что весь обзор переполнен перечислением недостатков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sunset Overdrive (Xbox One)

 

7.5/10

 

Как это почти всегда бывает у Инсомниак - очень бодрая, динамичная игруля, максимум кайфа от которой получаешь в первые 5-10 часов, однако потом геймплей резко надоедает. Паркур превращается в монотонную рутину - персонаж прилипает, прыгает и скользит с минимальными затратами внимания со стороны игрока. Несколько спасает ситуацию большое количество интересных пушек и нескончаемое аркадное месиво на экране. Местами ощущаются ароматы Crazy Taxi и Jet Set Radio (скорее всего из-за саундтрека). Сюжетка пробегается очень легко и быстро (спасибо!). Что приятно - миссии в ней довольно разнообразные. 

 

Наибольшие претензии у меня к местному "юмору"... вернее его подобию. Вся игра это натуральный фейерверк кринжа. Авторы нарочито макают лицом в шутки для 10-ти летних школьников, ни один персонаж не может выдержать секунды, чтоб не отмочить какой-то тупой панчлайн или включить иронию на пустом месте. Собирашки в виде туалетной бумаги и вонючих кроссовок это просто дно, причем на уровень ниже аншлага и новых русских бабок. Я так понимаю, данный проект был одним из прародителей фиолетово-радужной стилистики всяких фортнайтов и прочего безобразия. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yellow Taxi goes VROOM - 8 из 10

 

Вышла ближе к началу этого года, платформер собиралка (аля большая часть 3д марио игр, спайро и банджо). Очень легкая на подъем, юморная, отсылка на отсылке. При этом прикдывается местами как клон Crazy Taxi, ну тут просто есть даже часть уровней где надо на время подвозить NPC, но это опять же больше рофла ради, лишь было больше времени на исследование уровня в традиционной манере.

Однако тут довольно нетривиальная реализация платформера, поскольку все же управление легло на такси, ты то и дело ловишь себя на мысли, что офигеть как по приколу платформить мелкой машинкой. Тут даже управление минималистичное и по большей части ложится на 3 кнопки, газ, тормоз, да экшн кнопка (в обычной ситуации просто буст). Требует привыкание по началу, но потом очень легко становиться, отличная вещь чтобы расслабиться, поскольку никто не принуждает к сбору всего для прогресса, есть лишь пара обязательных этапов, но не слишком запарных. Проходится за пару дней. Советую всем, кому хотя бы не противен жанр и хочется немного свежего взгляда. Если потом захочется посмотреть, насколько сильно игра может разогнать собственный геймплей или просто захочется больше контента, то всегда есть опциональные и пост гейм этапы - такого добра тут навалом.

  

Spark the Electric Jester 3 - 7 из 10

 

Откровеннейший Соник клон уже 3 раз к ряду, но каким-то образом переносит основные идеи дальше лучше чем сам Соник. Если кто-то хотел реального продолжения идей Соник Адвенчур как скоростного платформера с важным сохранением инерции, но при этом меньше автоматизации на уровнях, это оно самое.

 

У Спрака есть только одно "но" вот только жаль оно дофига крупное - тут много лишнего. Тут отчасти делается сильный упор на полуслэшерную боевку, которая капец какая лишняя, из-за чего большинство боссов ну скучнейшие донельзя. Тебя еще порой и обязывают с помощью непробиваемых стен забороть всех в комнате иначе не пустят дальше. Было бы ладно будь она впелетена в основной геймплей (как во Фридом Плэнет, где каждый боевой мув также и мув для платформинга) или будь она пореще (как в Соник Фронтирс), но ты реально переключаешься с скоростного платформинга на долбежку как будто вападаешь в совершенно другую игру на несколько минут. И ведь это абсолютно не нужно было, ведь тут кор платформенный геймплей абсолютный вышак и доказывает, что концепт Соника в 3д не просто рабочий, а может взлететь до небес как если бы Икар придумал не крылья а сразу джетпак. 

Из-за всех этих финтов с лишними фишками управление стало перегруженно. Спросите насколько? Тут вроде бы привычные функции вроде спиндеша и стомпа, чтобы быстро спуститься из воздуха не на нормальных кнопках повешены, они блин в подменю после зажатия кнопки, настолько им места не геймпаде не хватает! Тут также еще есть поездки на машине, полеты на космических кораблях, куча опциональных персонажей за которых можно играть, но меняют они мало. Типа в целях разнообразия норм, но не особо цепляет.

 

Кор геймплей просто вытягивает эту игру за оба уха в достойные проекты. Сюжет здесь на любителя, я до конца даже не знаю, делали они его на полном серьезе или же это ироничный кек мем и они решили закрыть трилогию с большим бумом, как если бы кто-то захотел серьезнейшие сюжеты Соника раздуть в пафосе раза в три и подать на еще более серьезных щах местами переходя в полную ахинею. Несмотря опять же на то, что игра проходится довольно быстро, здесь до боли много постгейм контента и опционала. Думаю, главное что они осили приятное ощущение нарастающей скорости, но при этом чувство что ты до сих пор полностью контролируешь персонажа никуда не уходит.

Музыка тут тоже классная, но Сонику все же уступает по всем параметрам.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×