Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2022 во всех областях
-
Собрал наконец то все. 3,4,5 в цифре.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Sefik ответил в теме Azzy в разделе Sony
СПОЙЛЕРЫ! Атрей узнает страшную тайну - кто настоящий БАТЯ!! -
А много кого забанили? пс. если кто успел заскринить срач, просьба скинуть в лс.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Призрак с Парты ответил в теме Azzy в разделе Sony
Mountain View проведено божественное совещание с Kurzgesagt (он об этом пока не знает) во имя великого Кратоша на счёт обожаемого OkaRin и решено понять, и простить Отказ не принимаем, вырезать пантеон нам не впервой -
кайф
-
Все кричат что игра какашка, а я решил всё равно взять. Все части серии есть, обязан был взять и эту в коллекцию. Плюс хорошая скидка на старте и приятные бонусы за предзаказ рассеяли все сомнения.
-
-
сделай полностью невидимым интерфейс попадания в ритм, ну эти черточки около прицела, попробуй ориентироваться на слух, как по мне это сильно проще, т.к. не отвлекаешься на мельтешение. даже если это не поможет лучше попадать в ритм, то будет меньше раздражать знание что ты не попадаешь в ритм))
-
худшая игра аркейн это все еще лучше чем 90% того что выходит на рынок
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
OkaRin ответил в теме Azzy в разделе Sony
Mountain View Принимаю как самурай! Удаляйте, баньте меня! Кроме того, никаких забойных игр, обязуюсь сутками играть в Чтобы лучше понимать написанное в этих ваших интернетах (зачем они ваще?)! Challenge accepted. -
Никогда не прощу Капком этот урезанный ремейк трешки
- 8 689 ответов
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Kurzgesagt ответил в теме Azzy в разделе Sony
OkaRin бро, спасибо за предупреждение! Прыгаю в бункер до релиза. Приятной всем игры! -
Запылесосил сабж на платину В целом, мне понравилось. Изучать легенды и мифы современной Японии было в кайф. Сам город не очень огромен, что помогает при его изучении. Правда видно, что местный паркур прикручивался в последний момент разработки. Уж слишком он архаичен Боевая часть средняя. По началу плеваться файрболлами из пальцев доставляет. Но со временем приходит осознание, что игра показывает тебе всех противников и боевые сценарии в первые несколько часов геймплея. Прокачка почти не открывает никаких новых навыков. Только улучшает силу и скорость работы старых. Что тоже не добавляет игре очков разнообразия. Сюжет тоже не блещет и заявляет о себе только в первые и последние часы игры. Короче, очень неровная игра получилась. Временами красивая и стильная, но при этом пустая и однообразная. 7 из 10.
-
-
-
А мне норм Но при этом имеет своего пирамида)
-
трансгендеры и демоны - идеальное сочетание
- 46 335 ответов
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я тебя всё равно люблю, мой мохнатый инопланетянин
-
я бы сказал что новая концовка не представляет собой ниче особенного, но получи мы ее сразу же мб столько не было бомбежек, потому что в оригинале был не финал, а просто кусок дерьма
-
Скорее это он надеется, что Колда станет экзом и у Батлы не будет конкурентов среди мультиплатформенных шутеров. Но вряд ли Майки сделают Колду экзом даже после такого лицемерного поведения Сони т.к. им это не выгодно как не выгодно было делать и Minecraft экзом.
-
-
Like a Dragon 8: Infinite Wealth
Mountain View ответил в теме KrayZ в разделе Yakuza | Ryū ga Gotoku | Like a Dragon | 龍が如く
-
на самом деле, спустя 2 года и проведя 60+ часов в игре я начал понимать, почему эту игру можно сравнить с Тарковским это очень неуютное, нестандартное произведение, бьющее по голове идущее наперекор всем современным веяниям, опирающееся на богатейший культурный фонд человечества и раскрывающееся далеко не сразу и далеко не для всех. Именно такие игры и можно возводить в ранг искусства, а не условный The last of us. DS во многом похожа на MGS, но в отличие от него она бросает тебя в неизвестность и заставляет в ней барахтаться, но не как в Зельде последней, а по уму. Сюжет пр началу подается чайными ложками, постепенно вырисовывая контуры этого мира, но уже к ближе к концу становится комплексным, многомерным, увлекающим в свою пучину. На многие вопросы даются ответы, но в то же время выдерживается саспенс, вот уже казалось бы все стало понятно, но нет, новая глава несет в себе новые вопросы. А ты курьер, у тебя работа посылки разносить, а не заниматься экзистенциализмом. И тут возникает тот самый неудобный геймплей, который диссонирует как кажется по началу со всем происходящим в мире, но именно в этой неудобности и заключается вся суть Death Stranding. Именно благодаря рутине этот мир становится живым и многомерным, каждый внесюжетный NPC тут голограмма, но все они люди, со своими проблемами и индивидуальным характером. Это вообще уникальная штука, игра, где нет людей. Мы привыкли что квесты в играх раздают живые люди, а тут, как и в F76, общение происходит без прямого контакта. И это все тоже здорово вписывается в концепцию сценария и характера главного героя. Кодзима в этом плане настоящий мастер, в его сценариях всегда все переплено, но никогда не бывает нелогичности или черных дыр. Ведь DS сценарно это его первая большая работа со времен MGS1, который он писал один. Так что во многом это самая сильная видеоигра за последние 10 лет, дающая уникальный опыт и работающая во многих плоскостях восприятия одновременно.
-
Ваша первая пройденая игра из серии Metal Gear Solid
Kurzgesagt ответил в теме Cyborg-Ninja в разделе A Hideo Kojima Game
MGS 3