Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2024 во всех областях
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
ox-y-gen ответил в теме Azzy в разделе Sony
Стоит все же уточнить важную инфу - заявку подала Сони Мобайл -
На самом деле нет никакой обязаловки делать ремейк СХ3, кроме повелительного окрика от Конами. Сам СХ1 имеет логичный и закрытый финал. Недаром же в своё время не стали делать его прямое продолжение, а сделали СХ2. И только после его продаж, которые не оправдали тогда ожиданий и возмущения фанатов, что это "не сиквел", в итоге запустили в разработку этот несчастный сиквел. И окромя технологичности - всё остальное получилось откровенно слабо, потому что вместо проявления творчества разработчикам пришлось выдавливать из себя "сиквел". Это хорошо ощущается по ниочемным диалогам и насильном натягивании совы на глобус. Например, К слову, ещё о ремейке СХ3. Как раз тот случай, когда ремейк по лекалам РЕ1Р/СХ2Р не нужен вовсе. В соседнем топике про будущее серии на днях эта тема поднималась как раз. Лично я считаю, что в случае СХ3 менять нужно кардинально, по примеру РЕ3Р, то есть править и сценарий, и структуру игры. Не буду заново писать почему, в соседней теме всё есть. Добавляю только, что сделать новую игру по мотивам старой будет гораздо легче, чем скрупулёзно воссоздавать старую, при этом вводя ещё и какие-то нововведения. Но можно просто не делать того, что и так не нужно. В сюжетном продолжении СХ1 нет никакого смысла.
- 4 466 ответов
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Azzy Вот это развернуто, понимаю, понравилось как удалось избежать использования слов стрельба, параша и калофдути в одном предложении.
-
Обновился. Плюс предзаказ на пс5 про. Привод отдельно потом куплю Давно тут небыл и ничиго не постил
-
- 4 466 ответов
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Аззи хейтер конькобежного спорта, вот мы и поняли подноготную его хейта фпс!!1
-
ALF_9010 аватарку сменил, думал от веллданаса спрячешься?
-
Моя скромная подборка SH Совсем забыл, вот еще, что есть
-
Это ты проснулся что ли?
-
какой мощный эмбиент в госпитале когда попадаешь в ржавый мир, в наушниках просто крышу сносит
- 4 466 ответов
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
+2 к бесконечному бэклогу
-
Недолюбливания нет, есть понимание примитивности и отсталости жанра FPS Да, есть недолюбливание, причем в первую очередь именно FPS, но Half Life оно не касается. Если посмотреть на те шутеры, даже от первого лица, которые мне нравятся (Doom, Borderlands, Overwatch, CS, HL1 и т. д.), то они в целом характеризуются либо какими-то более обширными механиками, чем просто шутер, либо сама стрельба сделана очень хорошо именно с точки зрения игровой механики и глубины. У тех же Borderlands или Doom (2016/Eternal) огромное разнообразие видов «баллистики», снаряды могут летать так, сяк, и боевка очень требовательна к пониманию таймингов и особенностей стрельбы. CS в этом плане тоже очень хорош, по крайней мере те старые, в которые я когда-то играл (в Source и GO я провел не так много времени, как в 1.3–1.6). Там особый разлет пуль, который надо уметь контролировать и т.д. К тому же в таких шутерах которые мне нравятся, обычно очень важно именно позиционирование. В большинстве шутеров, которые мне не нравятся, особенно некоторые популярные FPS, которые я не буду называть, чтобы никто не спровоцировался, это механика более примитивная, и в целом часто главное мастерство там, где оно вообще требуется, сводится к наводке в пиксель, да, это как бы сложно, но это примитив с точки зрения механики, так как это не требует большого ума, а в первую очередь некой роботизированности. Просто отцентровал экран по нужному объекту или нужной части модельки и нажал кнопку или сделал пару ритмичных прокликиваний, имитируя короткие очереди. Всё. Да, этому тоже надо учиться и это не легко, но в этом нет интеллекта и глубины самой механики. Это как некоторые старые файтинги, где держатся за такую же «глубину», которая строится на том, чтобы подряд попасть в 1 или 2 кадровое окно, а остальное позиционирование и прочее отходит на второй план. С одной стороны, это сложно, но всё равно это примитивно, потому как если глубина механик построена на выдачи какого-то одного или нескольких очень коротких таймингов, это роботизированный примитив. Если хотите аналогию, то футбол, хоккей и прочие игровые виды спорта популярнее чисто беговых и конькобежных видов спорта, потому как кроме выдрочки какого-то конкретного навыка они предлагают более обширные варианты. Ну и отдельно упомяну, что я дико не люблю играть с ограниченным видом якобы из глаз. Потому что это никогда не имитирует вид из глаз, а скорее где-то с грудной клетки, а также как ни крути FOV в адекватных значениях, это всё равно нечто вроде лошади в шорах, чем полноценный вид из глаз. Из-за этого или по каким-то ещё причинам, но камера от первого лица не только не добавляет мне погруженности, а наоборот отвлекает. За очень редким исключением вроде Doom (всех), и тут я даже сходу не вспомню другие исключения, те же Overwatch и Borderlands я бы предпочел иметь опцию по переключению видов, тот же OW за Рейна ты часть времени проводишь от третьего лица. Возвращаясь к Half Life 2, как и первая часть, это как раз из тех шутеров, которые очень разнообразны и хороши. Просто так уж получилось, что первую часть мне было где поиграть, когда она была актуальна, а вот вторую уже нет. Поэтому, как и в некоторые другие «ПК-легенды», я в неё играл, но не проходил. К слову, тоже самое касается Heroes of Might and Magic, я вроде как люблю пошаговые стратегии и тактики, но в эту серию я играл по 10–15 минут, когда проверял диски перед продажей или когда возвращали с формулировкой «диск не рабочий», а он был рабочий. Так что рано или поздно я пройду Half Life 2, и, думаю, он мне понравится и встанет в тот же ряд любимых FPS-игр, как первая часть.
-
Отличная цена! 128к!
-
да, "сюжет" интересный
- 86 ответов
-
- the first descendant
- co-op
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Sommersbi ответил в теме Azzy в разделе Sony
Никсес самая продуктивная команда Сони зис дженерейшн -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
PVL93 ответил в теме Azzy в разделе Sony
ЛБП, Гравити Раш, СОКОМ, Сайфон Фильтр, Слай, Джек, Ретчет, Твистед Метал, да много ещё чего прикрутить можно с прошлых поколений -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
1ee4 ответил в теме Azzy в разделе Sony
А я никогда не получу ремастеры Моторштормов. Там наверняка и проблемы с лицензией на музыку -
Даже данжи в игре имеют дедлайны и фри тайм для соц линков... Нет, ни разу не персона, говорили "они"...
- 699 ответов
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Тоже прошёл буквально вот-вот. Дело, скорее, не в дизайне локаций, а в дизайне самих боевых столкновений. Порой игра прямо любит прессовать игрока толпами врагов не самыми изобретательными способами. Есть и вообще неудачные эпизоды вроде езды туда-сюда на вагонетке. Короче, видно, что люди руку набивали, чтобы в дальнейшем создать свой вневременной шедевр.
-
Ну да, недавно перепрошел ХЛ1 - коридорный дизайн сильно давит, хоть по тем временам возможности обходить врагов, находить разные пути, взаимодействовать с окружением были грандиозным шагом вперед.
-
Я только сейчас понял, что Конами столько лет пытались сделать игру силами поляков, и вот у них наконец-то получилось.
- 4 466 ответов
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Факультет охрененный, один из лучших фильмов Родригеса.
- 45 307 ответов
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом: