Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2024 во всех областях

  1. KoStjan47

    Король лицензии

    Погнали, ребята!!!
  2. Стоит все же уточнить важную инфу - заявку подала Сони Мобайл
  3. Sonic_PlayStation

    Silent Hill 2 | Remake

    На самом деле нет никакой обязаловки делать ремейк СХ3, кроме повелительного окрика от Конами. Сам СХ1 имеет логичный и закрытый финал. Недаром же в своё время не стали делать его прямое продолжение, а сделали СХ2. И только после его продаж, которые не оправдали тогда ожиданий и возмущения фанатов, что это "не сиквел", в итоге запустили в разработку этот несчастный сиквел. И окромя технологичности - всё остальное получилось откровенно слабо, потому что вместо проявления творчества разработчикам пришлось выдавливать из себя "сиквел". Это хорошо ощущается по ниочемным диалогам и насильном натягивании совы на глобус. Например, К слову, ещё о ремейке СХ3. Как раз тот случай, когда ремейк по лекалам РЕ1Р/СХ2Р не нужен вовсе. В соседнем топике про будущее серии на днях эта тема поднималась как раз. Лично я считаю, что в случае СХ3 менять нужно кардинально, по примеру РЕ3Р, то есть править и сценарий, и структуру игры. Не буду заново писать почему, в соседней теме всё есть. Добавляю только, что сделать новую игру по мотивам старой будет гораздо легче, чем скрупулёзно воссоздавать старую, при этом вводя ещё и какие-то нововведения. Но можно просто не делать того, что и так не нужно. В сюжетном продолжении СХ1 нет никакого смысла.
  4. L3onS

    Off top forever !

  5. A_Resnais

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Azzy Вот это развернуто, понимаю, понравилось как удалось избежать использования слов стрельба, параша и калофдути в одном предложении.
  6. Lordsky

    Король лицензии

    Обновился. Плюс предзаказ на пс5 про. Привод отдельно потом куплю Давно тут небыл и ничиго не постил
  7. Shibito

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Аззи хейтер конькобежного спорта, вот мы и поняли подноготную его хейта фпс!!1
  8. jack_b

    Off top forever !

    ALF_9010 аватарку сменил, думал от веллданаса спрячешься?
  9. Hitman666

    Король лицензии

    Моя скромная подборка SH Совсем забыл, вот еще, что есть
  10. ox-y-gen

    Off top forever !

    Это ты проснулся что ли?
  11. dozensnake

    Silent Hill 2 | Remake

    какой мощный эмбиент в госпитале когда попадаешь в ржавый мир, в наушниках просто крышу сносит
  12. L3onS

    Король цифровой лицензии

    +2 к бесконечному бэклогу
  13. Azzy

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Недолюбливания нет, есть понимание примитивности и отсталости жанра FPS Да, есть недолюбливание, причем в первую очередь именно FPS, но Half Life оно не касается. Если посмотреть на те шутеры, даже от первого лица, которые мне нравятся (Doom, Borderlands, Overwatch, CS, HL1 и т. д.), то они в целом характеризуются либо какими-то более обширными механиками, чем просто шутер, либо сама стрельба сделана очень хорошо именно с точки зрения игровой механики и глубины. У тех же Borderlands или Doom (2016/Eternal) огромное разнообразие видов «баллистики», снаряды могут летать так, сяк, и боевка очень требовательна к пониманию таймингов и особенностей стрельбы. CS в этом плане тоже очень хорош, по крайней мере те старые, в которые я когда-то играл (в Source и GO я провел не так много времени, как в 1.3–1.6). Там особый разлет пуль, который надо уметь контролировать и т.д. К тому же в таких шутерах которые мне нравятся, обычно очень важно именно позиционирование. В большинстве шутеров, которые мне не нравятся, особенно некоторые популярные FPS, которые я не буду называть, чтобы никто не спровоцировался, это механика более примитивная, и в целом часто главное мастерство там, где оно вообще требуется, сводится к наводке в пиксель, да, это как бы сложно, но это примитив с точки зрения механики, так как это не требует большого ума, а в первую очередь некой роботизированности. Просто отцентровал экран по нужному объекту или нужной части модельки и нажал кнопку или сделал пару ритмичных прокликиваний, имитируя короткие очереди. Всё. Да, этому тоже надо учиться и это не легко, но в этом нет интеллекта и глубины самой механики. Это как некоторые старые файтинги, где держатся за такую же «глубину», которая строится на том, чтобы подряд попасть в 1 или 2 кадровое окно, а остальное позиционирование и прочее отходит на второй план. С одной стороны, это сложно, но всё равно это примитивно, потому как если глубина механик построена на выдачи какого-то одного или нескольких очень коротких таймингов, это роботизированный примитив. Если хотите аналогию, то футбол, хоккей и прочие игровые виды спорта популярнее чисто беговых и конькобежных видов спорта, потому как кроме выдрочки какого-то конкретного навыка они предлагают более обширные варианты. Ну и отдельно упомяну, что я дико не люблю играть с ограниченным видом якобы из глаз. Потому что это никогда не имитирует вид из глаз, а скорее где-то с грудной клетки, а также как ни крути FOV в адекватных значениях, это всё равно нечто вроде лошади в шорах, чем полноценный вид из глаз. Из-за этого или по каким-то ещё причинам, но камера от первого лица не только не добавляет мне погруженности, а наоборот отвлекает. За очень редким исключением вроде Doom (всех), и тут я даже сходу не вспомню другие исключения, те же Overwatch и Borderlands я бы предпочел иметь опцию по переключению видов, тот же OW за Рейна ты часть времени проводишь от третьего лица. Возвращаясь к Half Life 2, как и первая часть, это как раз из тех шутеров, которые очень разнообразны и хороши. Просто так уж получилось, что первую часть мне было где поиграть, когда она была актуальна, а вот вторую уже нет. Поэтому, как и в некоторые другие «ПК-легенды», я в неё играл, но не проходил. К слову, тоже самое касается Heroes of Might and Magic, я вроде как люблю пошаговые стратегии и тактики, но в эту серию я играл по 10–15 минут, когда проверял диски перед продажей или когда возвращали с формулировкой «диск не рабочий», а он был рабочий. Так что рано или поздно я пройду Half Life 2, и, думаю, он мне понравится и встанет в тот же ряд любимых FPS-игр, как первая часть.
  14. SupaDupa

    Король лицензии

  15. Good Hunter

    The First Descendant

    да, "сюжет" интересный
  16. Никсес самая продуктивная команда Сони зис дженерейшн
  17. ЛБП, Гравити Раш, СОКОМ, Сайфон Фильтр, Слай, Джек, Ретчет, Твистед Метал, да много ещё чего прикрутить можно с прошлых поколений
  18. А я никогда не получу ремастеры Моторштормов. Там наверняка и проблемы с лицензией на музыку
  19. Metroid

    Metaphor: ReFantazio

    Даже данжи в игре имеют дедлайны и фри тайм для соц линков... Нет, ни разу не персона, говорили "они"...
  20. Августейший

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Тоже прошёл буквально вот-вот. Дело, скорее, не в дизайне локаций, а в дизайне самих боевых столкновений. Порой игра прямо любит прессовать игрока толпами врагов не самыми изобретательными способами. Есть и вообще неудачные эпизоды вроде езды туда-сюда на вагонетке. Короче, видно, что люди руку набивали, чтобы в дальнейшем создать свой вневременной шедевр.
  21. Shibito

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Ну да, недавно перепрошел ХЛ1 - коридорный дизайн сильно давит, хоть по тем временам возможности обходить врагов, находить разные пути, взаимодействовать с окружением были грандиозным шагом вперед.
  22. ArNaTien

    Silent Hill 2 | Remake

    Я только сейчас понял, что Конами столько лет пытались сделать игру силами поляков, и вот у них наконец-то получилось.
  23. Arystan

    Фильмы (часть 3)

    Факультет охрененный, один из лучших фильмов Родригеса.
×