Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

106 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Ненене братуха, разрабы до сих пор руки в кровь бьют чтобы сделать нативные 4К@60 и уж тем более 120 в современных играх, да ещё с рейтресингом ДАЖЕ на ПК. А ты хочешь 8К уже?) Дай им 4К окучить сначала).

 

Помню, меня самого эта вся маркетинговая акция улыбала, но тем не менее 4К было в тему. И сейчас это стандарт, а выше головы не прыгнешь. Вместо того, чтобы вкладываться в игры, да собственно и в производство(до сих пор дефицит), очередной апгрейд разрабатывают.

 

Знаешь, мне это похоже на то, что если качеством не взять и другими приятными бонусами и преимуществами, то берут и давят демпингом или наборот ценой+, если монополисты на рынке. А в данном случае будут словами о эфемерной мощности пытаться подстегнуть продажи.

 

Чёт не вижу чтобы меня прямо разрывало анонсами. Я был бы рад и условному Резистансу 3 хотя бы или Ордену новому.

 

Я, конечно, тоже никуда не денусь, телек 4К@120 есть, смысла динамить её нету -- хочу макс возможностей, но такая нестабильная политика мне не нра.

По поводу эксклюзивных игр -- да, я понимаю что утрирую, но если честно, я вообще не знаю чего ожидать от нынешней верхушки, их решения совершенно непредсказуемы и изменчивы по своей природе (сегодня так, а завтра уже по-другому задним числом).

 

К ТОМУ ЖЕ Я ДО СИХ ПОР ЖДУ СВОЙ ВРР.:frog39: В Ниохе бы очень пригодился как отмечал в обзоре.

Аззи, позвони в Сони, скажи им что было бы неплохо уже патч подвезти, ок?:gigi:

 

Andrey Vorobey 

Цитата

Издание также полагает, что в среднесрочной перспективе, помимо PS5 Slim, Sony выпустит более мощную PlayStation 5 Pro.

+ ПС4 Слим и Про обе вышли в 2016 с разбежкой в пару месяцев.

Слим это естественная потребность в т.ч. чтобы максимизировать производство, кроме непосредственно удешевления и уменьшения габаритов, что тоже в итоге положительно скажется (меньше затрат на логистику и т.д.). Я к слим претензии никогда не имел.

 

P.S. Со всей этой свистопляской, подумал, что интересно будет посмотреть чего добились за каждый последующий год. Не только продажи, а вообще все события, как изменилась ОС, какие аксессы новые вышли, что люди больше всего покупали и т.д. и т.п. Сони по тонкому льду ходит, у них нет таких запасов $$$ как у конкурентов, им бы наоборот стратегию, стабильно дающую доходы зафигачить, а не распыляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, OkaRin сказал:

Ненене братуха, разрабы до сих пор руки в кровь бьют чтобы сделать нативные 4К@60 и уж тем более 120 в современных играх, да ещё с рейтресингом ДАЖЕ на ПК. А ты хочешь 8К уже?) Дай им 4К окучить сначала).

Логика простая. PS4 Pro обещали 4K и HDR. HDR во многих играх кривоватый, а "честные" 4K далеко не во всех играх. Сейчас на PS5, люди ждали честные 4K с 60FPS, но на деле чаще получается или честные 4K или 60FPS. PS5 Pro пообещают 8K\120FPS, но мы наконец-то получим нативные 4K и 60FPS в большинстве игр. Суть в том, что обещание делают, условно говоря, на метр, а реальное движение совершают на 50-70см. Поэтому нужно или нет, это опциональный вопрос. PS4 Pro показал что часть аудитории к этому готова, а остальным это никак не мешает. 

 

При этом я не утверждаю, что PS5 Pro будет. Тут правда как мне кажется нет однозначного ответа, особенно с текущим руководством компании. Я могу логично расписать несколько вариантов, а реальное решение может быть не логичным и максимально странным. За то, что консоль выйдет говорит лишь относительный успех PS4 Pro, а вот против говорит тот факт, что тогда PS4 достаточно быстро начала приносить прибыль как железка, поэтому более мощный аппарат заменил стандартную модель и сразу приносил прибыль. Здесь же, как минимум DE продаетcя в убыток (так говорят) и в 2023 году вполне возможно, что выпускать PS5 Pro будет не выгодно из-за его цены. 

 

5 часов назад, OkaRin сказал:

Аззи, позвони в Сони, скажи им что было бы неплохо уже патч подвезти, ок?:gigi:

Райн не берет трубку, а если звонить Йошиде, то он сначала говорит что-то типа Жим или  Джим, а потом начинает тараторить и я ни слова не понимаю :icon_neutral:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey Vorobey сказал:

это как работа над ошибками

Да, к этому времени платный бета-тест закончится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь фатку в первый год, выходит слимка, продаешь фатку, покупаешь слимку. В чем проблема?:troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2021 в 22:22, Grindders сказал:

@nagibator666 если тебе не понравилось бездумное скалолазание в Анчартед 4 и бесконечные хождения персонажей друг за другом по локации, не играй в тлоуп2, побереги свою психику.

 

Я каждый раз удивляюсь, как можно было дважды наступить на одни и те же грабли - прокачать экшен в Анче 4 до одного из лучших в жанре TPS и сделать большую часть игры про ходьбу, лазанье без челленджа и кат-сцены. Потом круто развить экшен в Тлоуп2, вылепить чуть ли не лучший позиционный экшен в жанре и СНОВА сделать большую часть игры про хождения по локациям и кат-сцены.

 

Но если в случае Анча 4 разрабы объяснили потом, что лазанье должно было быть игровой механикой со стаминой, которую выкинули в последний момент, а уменьшать уровни времени не было (игру за уши доставали из производственного ада к дате релиза), то в случае с Тлоуп2 никаких объяснений не последовало.

Меня все устраивает в балансе в этих играх. Для меня это оптимально. Эти игры изначально такие, какие должны быть, они так задуманы. Ваша проблема в том, что вы приходите в игру, которая изначально не желает быть тиром и требуете от нее тира, записывая его отсутствие в минусы. Для вас есть другие игры, где этого тира полно или вообще ничего кроме тира нет. С тем же успехом можно ворваться в тред по Gran Turismo и начать жаловаться на отсутствие гонок по бездорожью на квадроциклах.

 

Лично я не люблю тпс, где только и есть, что постоянные арены с перестрелками по полчаса. По этой причине Uncharted 2 моя нелюбимая игра. Там этого слишком много для меня. От приключенческой игры я ожидаю приключения. Приключение не равно тир. Uncharted мне тем и нравится, что комбинирует и чередует разные темпы, механики и составляющие. А когда за все 15 часов игры я только и делаю, что прячусь за укрытия и отстреливаюсь - это очень быстро утомляет и надоедает.

 

Все игры разные. Не нужно требовать от одной игры того, что есть в другой игре и наоборот, ругать за то, что есть в одной, но нет в другой. Я не хочу, чтобы все игры были одинаковыми. Они и так в последнее время слишком похожи друг на друга стали, даже в рамках разных жанров.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

webp

 

 

О том, что античит стал доступен в инструментарии для разработчиков игр на PS5, сообщили в официальном сайте компании Irdeto, которая владеет Denuvo.

 

Античит Denuvo на консоли Sony призван защитить игроков от читеров в мультиплеерных играх и их данные в оффлайне. Отмечается, что некоторые тайтлы уже со старта PS5 используют технологии защиты от Denuvo.

 
 
 

В Irdeto заявляют, что античит Denuvo не сказывается негативно на производительности в играх и никак не мешает разработчикам при его интеграции.

 

webp

 

Ранее Denuvo предоставила доступ к своей технологии защиты для всех партнёров программы Valve Steamworks. Это должно упростить разработчикам внедрение античита в свои игры.

 

Античит Denuvo не связан с антипиратской DRM-защитой, которую также поставляет Denuvo.

 

Спойлер

Пользователь Wellgamer16 выложил в твиттер снимки девкита PS5, которые позволяют рассмотреть устройство со всех сторон.

 

webp

 

Изображения устройства циркулировали в сети ещё до релиза, однако качественных фото до сих пор не было.

Размеры девкита составляют примерно 36×29×11 сантиметров — это меньше, чем дисковая версия «магазинной» PS5 (39×26×10). На правом торце предусмотрены три специальные ножки для расположения девкита вертикально.

webp

На задней панели расположено два разъёма для Ethernet — для соединения девкита с локальной сетью и прямой передачи данных на другие устройства.

 

webp
 
 
webp

 

А вот так выглядели девкиты PS4 — между ними и девкитом PS5 больше общего, чем между итоговыми дизайнами консолей.

 

webp
webp

 

В прошлом году промышленный дизайнер Игорь Михненко (создатель облика «Яндекс.Станции») рассказал DTF, почему девкиты всегда выглядят настолько странно.

Цитата

Продукт, по сути, необходимо выпустить задолго до официального релиза, но раскрывать его дизайн нельзя, иначе пропадёт маркетинговый эффект. Поэтому девкит выглядит так, как будто прибыл из далёкого космоса, чтобы максимально избежать ассоциации с будущим продуктом. Это камуфляж.

 

 

Игорь Михненко

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, к слову, ради интереса сейчас погуглил, Uncharted вообще не TPS, а Action Adventure, а TLOU и вовсе Action Adventure Survival. Так что странно требовать от них шутера, жаловаться на малое его количества и на присутствие других элементов упомянутых жанров.

3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

webp

gemballa-mig-u1-based-on-the-ferrari-enz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, SVTR сказал:

PS5 Slim к 2023 году, консоль получит 5-нм техпроцесс от TSMC, уменьшенное энергопотребление, а также более лёгкий и тонкий корпус

Отличная новость. Главное, чтобы к тому времени у консоли остались эксклюзивы ради который я бы захотел её взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Ваша проблема в том, что вы приходите в игру, которая изначально не желает быть тиром

Я очень не люблю вот такие передергивания.

Есть такая игра - The Last of Us 1 - одна из самых высокооцененных игр в истории. И в ней с балансом все в порядке. Она остается приключением, не превращаясь при этом в симулятор ходьбы, как тлоуп2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Я очень не люблю вот такие передергивания.

Есть такая игра - The Last of Us 1 - одна из самых высокооцененных игр в истории. И в ней с балансом все в порядке. Она остается приключением, не превращаясь при этом в симулятор ходьбы, как тлоуп2.

Ботва и Рдр симуляторы ходьбы? Ведь там бОльшую часть времени просто ходишь/бегаешь? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

Ведь там бОльшую часть времени просто ходишь/бегаешь?

Я совершенно не согласен с этим утверждением. Что в одной, что в другой игре ты взаимодействуешь с миром по своему усмотрению в эти моменты. Ты не ходишь большую часть времени по коридору строго вперед, слушая трындеж персонажей и не делая больше ничего. В РДР2 такое происходит только в Гуарме, ну и только ленивый не пнул этот момент за пейсинг. Гуарма в РДР2 = всему Тлоуп2.

 

ТЛОУ отлично справлялась с подачей диалогов через геймплей, где у игрока не отбирали вожжи. И, напомню, самая длинная кат-сцена в ТЛОУ длилась 4 минуты. Большинство кат-сцен в игре не превышали двух минут. И я не видел, чтобы кто-то обвинял игру в слабой кинематографичности.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

Я совершенно не согласен с этим утверждением. Что в одной, что в другой игре ты взаимодействуешь с миром по своему усмотрению в эти моменты. Ты не ходишь большую часть времени по коридору строго вперед, слушая трындеж персонажей. В РДР2 такое происходит только в Гуарме, ну и только ленивый не пнул этот момент за пейсинг. Гуарма в РДР2 = всему Тлоуп2.

Взаимодействуешь с миром тупо идя куда-то?))) Почему подобное не работает в Тлоу2? Ты кидаешь предьявы тлоу за то что ты там много ходишь, но в других играх это не работает, потому что там ты идёшь тоже к.... к какой-то цели? При чем, в Рдр ты делаешь ровно тоже самое, даже хуже - бежишь по сплошной стрелке с разговорами с напарником, в Зельде бывает десять минут просто бежишь, в тишине куда-то не факт, что найдя там что-то. В Тлоу таких пустых пробежек почти нет, к слову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то я особо не помню много таких моментов в тлоу2, чтобы долго приходилось идти с напарником, практически ничего не делая. Единственное что вспоминается это флешбеки в музее и в океанариуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят если бы вы больше читали , то такую фигню бы не писали  :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та короче уже давно понятно, что людям, которые ради экзов брали пс5, пора её продавать :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуанито Esta bien hermano :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

ля у меня гугл переводчик плохо пашет :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grindders сказал:

Я очень не люблю вот такие передергивания.

Есть такая игра - The Last of Us 1 - одна из самых высокооцененных игр в истории. И в ней с балансом все в порядке. Она остается приключением, не превращаясь при этом в симулятор ходьбы, как тлоуп2.

Я с тобой не согласен. Геймплейно в боевке вторая на голову выше и  лучше. Да и экшена как минимум не меньше, хотя и игра сама больше. Но мне как раз очень понравилось, что добавили больше исследования и более широкие локации. Согласен с Супой, что ты себе придумал в голове что это нонстоп экшен, а теперь жалуешся. Хочешь нонстоп экшен, это точно не сюда. Дум, Рейдж2 и прочее всегда к услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

9 минут назад, shua0 сказал:

Согласен с Супой, что ты себе придумал в голове что это нонстоп экшен, а теперь жалуешся.

Он не говорит о том, что экшена мало, а о том что количество бессмысленной ходьбы ради нарратива выросло по сравнению с первой частью. Где по его мнению баланс был лучше соблюден.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без многих нарративных моментов игра была бы хуже, в меньшей степени раскрывала мир игры и персонажей, и в конечном итоге не давала таких эмоций. Речь про те же моменты

Спойлер

в поселении в вайоминге, музее с Элли, океанариуме, на стадионе и тд

 

В анчах кстати такого прямо не хватало, особенно в 1-3 частях. За нон-стоп экшеном действительно не сюда, а в игры где авторы намного меньше сконцентрированы на сюжете.

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CRIMATOR сказал:

Без многих нарративных моментов игра была бы хуже, в меньшей степени раскрывала мир игры и персонажей

В игре Элли жестоко убивает сотню незнакомых ей мужчин и женщин, в роликах страдает от парочки убитых незнакомых ей мужчин и женщин. Все что нужно знать о нарративе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×