Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2019 во всех областях
-
Прошёл Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Божечки, какая же это ламповая игра. Действительно шедевр вне времени. Музыка на титрах в конце охххххх сори за офтоп. бурят гений
-
Lordsky OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOH
-
импут лаг длиною в год
-
такс, че оффтопим, где дифирамбы лучшему японцу из лучших? тем временем до выхода десу страндингу осталось 28 дней и 14 часов
-
Остался LM3 и закрою для себя год в плане коробок
-
Ну у меня 1к часов где-то за все время. Пару раз я платину выбил (т.е. прошел на 100%), несколько раз прошел просто так, экспериментируя, в мго не играл совсем.
-
я даже будучи малолетним дебилом кайфанул от этого момента
-
Да ну, никто всерьез так не считает, я думаю. Просто шутка коллективная, что лестница - главный босс мгс 3.
-
Ух ностальгия
-
Я в фантом пейн наиграл 200 часов на платину, а потом еще 200 строил фобы и крал ядерки, затем еще 200 часов МГО, так что перепрохождение так и неосилил за 4 года.
-
-
Понеслась)
-
Не знаю, лично я прошел пятый мгс вообще без всякого хайпа и не зная первоисточник. Я увидел все недостатки, такие как незавершенный финал, повторяющиеся миссии, пустой мир, убогие сайды, но я могу на них забить, ибо то количество геймплейных инноваций вкупе с идеальным балансом всего, по-настоящему гигантского разнообразия механик, делает для меня игру настоящим шедевром. Впервые играя я ощутил, что уже не думаю об игровых механиках, как в любой другой игре, ибо их слишком много, я полностью погружаюсь в происходящее и думаю так словно я там, на поле боя. Обычно механики игры сдуваются на 5-10 часу, тут же я наиграл 150 и до сих пор нахожу моменты, которые я не видел (кто знал, что если линию электропередач уронить на врага, то его ударит током?). Крутые сюжеты я уже видел, миры забитые контентом тоже, а такое для меня в новинку.
-
А вообще у меня вот так:
-
Allastor не, ну на Кнак точно должна быть обратка.
-
Готов аналогично пострадать над ГТА6 года эдак 3-4, пока бояре будут наслаждаться ею без инпут-лага на ютубе
-
-
Может быть диван за 50к, а сделан хуже нашего за 10к. Такие дела. FreeFCA у нас мягкая мебель)
-
Paradox Interactive и Hardsuit Labs представили четвертую и пятую фракции Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Новоприбывшие (Newcomers) Тремер всегда были вынуждены держаться подальше от Сиэтла, пока Принц Кросс неожиданно не позволил им находиться на территории Университетского района. Никто не знает, что именно послужило причиной путешествия колдунов из Европы на окраину Америку. Учитывая проявленную Камарилльей щедрость, за возможность обосноваться в городе они наверняка заплатили высокую цену, но никто не может с уверенностью сказать, в чем именно она заключалась. Харизматичный лидер фракции, "Профессор" Виктор Гога (Viktor Goga) готов предложить любому сородичу, что присоединится к нему, надежный доступ к запасам крови одного из самых богатых охотничьих угодий города, место в стремительно развивающейся организации - и обещание чего-то большего. Обладающие талантом смогут быстро оказаться на вершине. Барон уже видит в деятельности Профессора главную угрозу для своего дела. Пусть их конфликт не за горами, звезда Неофитов горит все ярче. Притягательные, уверенные в себе, дальновидные, они предлагают поровну возможностей и риска. Поговаривают, что Тремер знают об истинных возможностях крови сородичей больше, чем кто-либо иной. Основанные магами крови, пополняющие свои ряды и охотящиеся в Университете, Неофиты легко стали самыми эрудированными в Сиэтле среди себе подобных. С недавних пор к ним также примкнули оккультисты, исследователи, студенты колледжей, беглецы и отступники иных фракций. Незримые (The Unseen) Почти все свое существование Сиэтл являлся городом бродяг, безработных скитальцев и бездомных. В основном, все просто стараются не смотреть в их сторону. Незримые проходят среди этих бедолаг, прячась на самом виду и у вампиров, и у людей.Более века Незримые возглавляются Советом трех - Говорящими (The Speakers) Носферату, что помогают своим сородичам выживать среди бездомных и отшельников. Пока все остальные вампиры Сиэтла старались игнорировать их, Незримые выросли во фракцию, охотно обменивающуюся секретами... и обидами. Сегодня большая часть сделок оставлена Советом на молодых вампиров, более способных в вопросах сбора информации в современном мире. Там, где раньше Незримые представляли из себя воров, мошенников и бездомных, теперь есть журналисты, инженеры и хакеры. Незримые здесь уже давно, и они все видят. Они знают, что вы сделали, почему пытаетесь это скрыть - и кто заплатит за эти сведения. Для любой иной фракции Незримые могут быть могущественными союзниками - если, конечно, их смогут найти. Ни одна другая фракция не проявляет столько заботы о своих подопечных, как Носферату. Да и что еще остается, если никто не удостоит вас даже взгляда? С самого зарождения Сиэтла были те, кто не разделял взгляд Основателей на город, как на произведение искусства не меньше, чем на строения из кирпича, стекла и железа. Безобразные представители Носферату никогда не имели возможности быть желанными гостями в подобном месте, и им было рекомендовано держаться подальше от чьих бы то ни было глаз: на окраинах города, в тени и - по мере развития Сиэтла - под землей.
-
Надеюсь у WB всё это дело взлетит - хочется, чтобы у мыши порвался пердак от того, что 18+ проекты WB, сделанные за три копейки, будут собирать на уровне диснеевского трешака с 300 лямов бюджета Дрисней после такого, наверное, психанет и вывалит очередную кучу денег, на сей раз за WB Тем временем, Джокер уже 272 ляма собрал, причем почти половину из этой суммы в США Имхо, со всеми тремя перечисленными персонажами можно сделать драму не хуже Жокира, особенно с мистером Фризом и историей про его жену
-
Тут ты прав, вот откуда ноугеймс то идет
-
Dark Souls - 10/10 Я прошёл Dark Souls и не доволен этим. То есть, самому факту я рад, но то, что местами я полагался на помощь друга (за что ему в любом случае огромное спасибо), невыносимо гложет меня изнутри. Человек, поигравший в DS часок-другой, наверняка посчитает меня законченным мазохистом, но поварившись в пылающем горниле этой игры часов эдак с пятьдесят, начинаешь совсем иначе смотреть на жизнь, смерть и на самого себя. Dark Souls превращает людей в монстров. Не тех, что с рогами и кривыми клыками, нет. Таинственный до дрожи и до истерики враждебный Лордран раскатывает среднестатистического игрока в лепёшку за пару минут, словно мягкое беспомощное тесто. Здесь больно бьют, здесь не прощают ошибок, здесь наказывают, унижают и мучают так, словно ты попал в самый настоящий ад. Спуская всё новых жутких, наглых, изворотливых тварей на несчастного рыцаря в обшарпанных латах, игра медленно формирует из той самой лепёшки нечто новое. Сталкивая с обрывов, раздавливая огромными каменными глыбами, травя ядом, насылая бесконечные проклятья, Dark Souls, словно жаркое пламя, обжигает и закаляет получившуюся фигуру, делая её прочнее титанита и драконьей чешуи. Результат этих метаморфоз всегда пугает – на выходе получается хладнокровный, расчётливый, хитрый и подлый зверь в человеческом обличье. Другие в этом мире просто не выживают. То, что через пару десятков часов после старта Вы сможете влёгкую прорубать себе дорогу вперёд, верится с трудом – да это и неправда. Dark Souls – это совсем другой случай и нахрапом её не возьмешь. Она всегда сложна, и ей всегда есть чем застать игрока врасплох. Кружение вокруг противников, удачные отскоки от атак, своевременные выпады – пока не поймёшь, что хоть это и долго, но по-другому просто никак, не сможешь двигаться вперёд. Призвать себе в помощь такого же новичка – неплохая идея. Намного легче не станет. Играть с человеком, раскусившим Dark Souls – строго воспрещено! Как бы высокопарно это не звучало – но этот крест нужно пронести одному. Этим миром нужно проникнуться самостоятельно, не вдаваясь в гайды и прохождения. Предысторию великого королевства нужно узнать, сдувая пыль и разглядывая каждый найденный предмет, ловя осколки забытой истории в разговорах с другими заблудшими душами и собирая их в причудливую мозаику. В схватках с каждым боссом необходимо умереть пару десятков раз, чтобы найти его слабые места и, наконец, превозмочь его, скрипя геймпадом или хрустя клавиатурой. Dark Souls можно постигать бесконечно. Это удивительно многогранная игра, пройти которую можно десятком способов, выбрав тот, к которому лежит душа. Но первый заход в её темные воды нужно совершить самостоятельно. Это будут очень личные переживания, но этим они и дороги, и поэтому они останутся с Вами навсегда. Финальный бой в Горниле Вечного Пламени я запомню надолго. Я пришёл туда один. Выиграть его своими силами было делом чести. Раз за разом я спускался с пепельных дюн, снова и снова нанизывал теперь уже беспомощных Чёрных Рыцарей на повидавшую чрева самых жутких тварей Учигатану. И каждый раз я знал, что в конце меня ждёт Он. Спокойный и непоколебимый. Красивой цифрой “100” в графе “Уровень персонажа” я бы мог помахать перед носом кого угодно, но только не Повелителя Пепла. Я спешил, был нетерпелив и неаккуратен и в назидание опять и опять отправлялся к последнему костру. Словно неподкупный экзаменатор, этот старик добивался, чтобы я окончательно усвоил всё то, чему научился на этом нелёгком пути. Мне не хватило выдержки… Я одел самую лучшую броню, что была с собой, наколдовал на себя заклинание Железной Плоти и просто растоптал его. И впервые в жизни после победы над последним боссом я не почувствовал радости. Как будто я обманул сам себя, жаждал испытания и уклонился от него. Вместо мастерства воспользовался силой. Это великая игра и она определённо сделала меня мазохистом. И мне просто необходимо ощутить сладость победы. И поэтому я возвращаюсь в Лордран, готовый к смерти, готовый победить.
-
-
1) Games 2) Artbooks 3) Figurines