Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 во всех областях
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Azzy ответил в теме Azzy в разделе Sony
Game Over вот, именно о таких пользователях я всегда говорю. То есть тезис изложен не как "не нравится" или не как "она не достаточно красивая" и даже не как "она не красивая", а именно "Элой страшная" . Возможно, если ты живешь в сугубо мужском коллективе и женщин видел только в некоторых специально отобранных фильмах и журналах с эталонными красотками, то конечно же Элой может показаться страшной. Но если нет, то такое высказывание – это, мягко говоря, абсолютно неуместное утрирование. Она может нравится или нет, это другой вопрос, но страшная это совершенно не про неё. Просто вбей в гугле страшная или некрасивая девушка и посмотри, узнаешь много нового. -
- 6 238 ответов
-
- ghost of tsushima
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us Part II Обсуждение сюжета (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ)
Saturianin ответил в теме Хуанито в разделе Одни из нас [The Last of Us]
Почему люди возненавидели игру с точки зрения психологии (спойлеры) -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Dr. Adamantius ответил в теме Azzy в разделе Sony
Поддерживаю -
Всё вы врёти. 10 миллионов подписчиков в среднем платят 12.5 долларов в месяц. Итого 125 лямов выручки. Делим на 125 лямов на 200 игр... и... а, ну да.
-
Carrion - 6. Оригинально. Даже очень. Советую заценить. К сожалению геймплей быстро приедается. Bloodstained: Curse of the Moon - 6. Да ничего нового, если прошли первую часть и все первые каслвании. Ghost of Tsushima - 8 объективно(7 - субъективно). Да..крутой попсовый ААА проект в целом. В принципе ничего. Почти всем зайдет. И история жизненная рассказывается. Но подано сомнительно.И все меня в нем раздражает: эта рваная анимация, деревушки через каждые 300м, дурацкие диалоги , боевка, графика и странный визуальный стиль( да, мне не зашло! бывают красивые моменты, но в основном унылые пейзажи). Вот кажется мне подобную игру можно было запросто выпустить на закате пс3. Я был бы в восторге.
-
Brigandine Legend of Runersia В далеком теперь уже 2001 году на рынке мне случайно попалась игра Brigandine Legend of Forsena, тогда я и подумать не мог, что в итоге это будет одна из моих самых любимых игр (правда в ее переиздании Grand Edition), глубокая тактическая RPG с элементами пошаговой стратегии с огромным количеством персонажей, крутым артом и просто невероятной реиграбельностью. И все эти годы я даже практически и не мечтал о продолжении, как вдруг совершенно случайно увидел ролик с игрой Brigandine Legend of Runersia, новость о новой игре вызвала у меня просто детский восторг. На данный момент, пройдя только за одну из шести доступных стран я могу сказать, что это та же самая игра, что и двадцать лет назад, я ее вообще воспринимаю как вольный ремейк, а другого мне и не нужно. Из плюсов могу выделить все такую же залипательную боевую систему как и раньше, прокачивать юнитов, создавать новые армии, захватывать вражеские замки, отправлять героев на квесты крайне увлекательно. Незаметно для себя проводил за игрой несколько часов подряд и просто не хотелось заканчивать играть. Также хочу отметить просто фантастический дизайн персонажей, художники поработали на славу. Из минусов отмечу очень слабую графику, модели монстров и героев как будто из эпохи PlayStation 2, но для меня это игру ничуть не портит, это игра которую я буду перепроходить не один раз. 9,5/10
-
это был слух, который быстро опровергли но вполне может быть кстати, что он не далек от правды, учитывая будущие маркетинговые затраты и то, что над игрой будут корпеть еще лет 10 вы вообще пока рано на 343 наезжаете презентацию "некстгена" и дерьмовые катсцены это конечно не оправдает, но надо сначала взглянуть на версию для хуана фат если она выглядит примерно так же с поправкой на разрешение и в 60 фпс, то тут разрабов можно только похвалить (особенно если к релизу для пк и хсх освещение (не рт) допилят или эффекты всякие типа колеи от колес) делать открытый мир в 60 фпс - это считай, что делать открытый мир в 30 фпс только под 0,65 тфлопс, вместо полных 1,3 тф у хуана + добавьте к этому еще и сплитскрин представьте, что игроки развернутся и побегут в противоположные друг другу стороны и без того наладом дышащим диску, памяти и цпу придется практически в два раза больше от обычного активов обрабатывать одновременно + это опять же доп нагрузка на гпу вот возьмите повспоминайте сколько открытых миров с циклом смены дня и ночи вышло на хуане в 60 фпс? или со сплитскрином в 60 фпс? а вместе? единственное, что приходит на ум - фортнайт (от одних из лучших спецов по графике и движкам в индустрии ) там нет физики, аи и сплит в 30 фпс, но есть большие карты, полеты и вроде как реалтайм освещение в 60 фпс это не только разработчики, а в целом люди приложившие руку к разработке контента и продвижению проекта туда входят тестеры, маркетинговый отдел, аутсорс, музыка, актеры озвучки (коих миллион) и тд
-
Первая бомбежка Вавры еще выглядела уместна и в рамках приличия, но новая - чот он вообще неадекватно себя ведет, как обиженный ребенок у которого забрали игрушку. Раз такой умный - возьми сделай новую игру в гангстерском сеттинге и покажи щеглам как надо. Не понимаю в чем его проблема - оригинал у игроков никто не отнимает, как и его заслуги, но при этом Гараж13 дает возможность олдфагам и новичкам взглянуть по новому на игру, что плохого? Окей, тебе, как и мне, не нравятся взрывающиеся бочки (справедливая претензия, на мой взгляд, но рано делать поспешные выводы - после негативного фидбека могут и убрать их вообще), но остальные-то пункты вообще неадекватные. "Они ввели систему укрытий" - ну да, блин, игра 2020-го года, а не 2002-го, ты же сам ввел эту систему укрытий в своей Mafia 2 еще в 2010-м году, если чо. "Мне не понравилась физика автомобилей" - каким образом он смог разглядеть физику автомобилей, если ее почти нихрена не показали? За весь геймплей был лишь небольшой отрывок с гоночным болидом (в котором именно игрок управлял машиной) и там видно, что в ремейк завезли совершенно другую физическую модель (относительно Mafia 3), чем-то похожую на смесь оригинала и GTA4, где машина имела огромную инерцию и раскачивание на поворотах, так это разве плохо, лол? Лучше бы прикопался к кринжовости от того же броневика. Прикопаться к внешности человека - это вообще тупость. Извини, Вавра, что не смогли позвать на мокап 77-летнего Джо Пеши, с которого ты взял образ Поли. При этом Поли не сделали негром/азиатом, его внешность вполне похожа на ту, которая была в оригинале, он стал даже больше похож на итальянца, что, на мой взгляд, уместно, так в чем претензия-то? Ппц, интересно ему бы понравилось, если бы его публично назвали шреком? Заметьте - ни разу от Т2 и его бывших коллег не поступало комментариев типо 'хах, ну новая игра Вавры и говно, Генри похож на пучеглазую чешскую жабу', при этом Вавра уже который раз ведет себя неадекватно. Это тупо неуважение к бывшим коллегам и компании, где ты проработал не один год, а так же к Джереми Люку, который вообще не виноват в том, что его позвали на роль и его лицо не зашло Вавре. Не удивлюсь если Т2 и Люк подадут на него в суд - он такими заявления вполне мог подпортить как продажи ремейка, так и карьеру актера.
-
- 21 815 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Надо им было и Halo давать тогда.
-
Один из квестов с милым лысым монахом - ищем очередного милого лысого монаха, находим в луже крови, со стрелой в теле. Дзин подходит и со спокойной миной и интонацией спрашивает "Что с тобой?"
- 6 238 ответов
-
- ghost of tsushima
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ох уж эти бедные сонибои, как же им жилось весь этот ген? Страдали, наверное. Игр нет, приставка говно. Вот Хуан совсем другое дело, победа побед. А в будущем ещё лучше станет.
-
Есть такое понятие как активная фаза разработки, когда все силы бросают на проект. Такая фаза может длиться даже года 2 из полного цикла в 5 лет разработки. Есть такое понятие как аутсорс команды, которым на откуп отдают рисование интерьеров, задников, спецэффектов и всяких других штук. Если вы считаете, что раз уж осталась свободная команда у Обсидиан в 100 человек на фазе прототипирования игры и это означает крах, то вы ошибаетесь. Так как, когда они полностью определятся с механиками и прототипами, оставят полный роадмап разработки, то подключят все силы на игру и войдут в активную фазу. Именно в следствие этой фазы вы потом и увидите в титрах тысячу человек.
-
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Хуанито ответил в теме Azzy в разделе Sony
-
Пойду наверну паранормального
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Степан ответил в теме Azzy в разделе Sony
-
TheVS тут сидят антисоциальные интроверты, какая ещё пьяная компания
- 16 330 ответов
-
- playstation
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Gaiver думаю как-нибудь справлюсь без горстки одинаковых эксклюзивов, я уже на пс4 и в спудика поиграл, и в лесные опенворлды за последние так вообще беспокоиться не нужно - там новый хало в лесу с открытым миром