Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2023 во всех областях

  1. GrayHarvey

    Король Трофеев/Ачивментов

    К выходу ремейка готов
  2. Truselyandr

    Король лицензии

    Тот момент когда шедевра много не бывает
  3. RGR

    Король лицензии

    Покупал в видеоигрынет,ажиотаж знатный там был, в очереди(человек 30) час простоял и когда на улицу вышел там ещё длиннее очередь образовалась. Когда ездил на старт продаж симулятора пенсионера с летающим топориком было полторы калеки + я в магазине.
  4. Bergamot

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

  5. mokujin

    Off top forever !

    У нас же здесь одна латышка кидала гайд по гигиене попы. Как обходится без биде и туалетной бумаги в три приёма. Там главное технику порхания отработать.
  6. Граф Оицкий

    Король лицензии

  7. KuP9I

    Король Трофеев/Ачивментов

    Рогалик всё же халтурный вышел, 20 часов на него тратить это перебор, новый контент для основной игры нормальный.
  8. SmilеDeath

    Фильмы (часть 3)

    One last ride растянется на ещё одну часть. Ну а что, часть последняя, как и обещали, но количество глав никто не говорил
  9. Neo

    Король Трофеев/Ачивментов

    Наконец-то дошел до длс. И заодно добил остальные ачивки. Всем любителям киберпанка (сеттинга, а не игры))) крайне рекомендую
  10. Azzy

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Непонятно, но как мне кажется даже если тоже запретят, то в данном случае "конкурент" это не Sony или Nintendo, про которые мы можем думать, там же на облаках это все завязалось, так что конкуренты тут скорее Amazon и Apple. Но это просто мои рассуждения.
  11. Lex Mercer

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    Я думал что дерьмовость игры вредит продажам. Ан нет, ошибся.
  12. Whaaa

    The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

    Ору Игра - чистая наркота. Как у них это получается? Музыка топ. Всё в масть. Нереальный залипон. Включил и расстворился, вот они демоны конечно.
  13. Shibito

    Off top forever !

  14. L3onS

    Фильмы (часть 3)

    Там слухи еще лучше пошли, якобы были доп. сьемки, для сцены после титров
  15. Lordsky

    PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

    Жесть конечно, как Филька обсирается со своими эксклюзивами, геймпасом, и покупками. Худшие годы хбокса и и его фанатов. Ожидаемо
  16. Я думаю PS5 выключилась и все.
  17. delete

    Ваша оценка ИГРЕ

    OOOOhhhhhh booooyyyyyyyyy! Mega Man Legends 8 пинков собакам из 10 МетройдЗельдия. Я очень давно держал в голове игры Mega man legends, но я никогда не воспринимал их в серьез. Для меня это была темная лошадка, и я считал, что это кривая попытка выйти в 3Д, и что у нас тут все так же уровни с какими-нибудь Пружина-Менами в финале и замком доктора Вайли в конце. Как же я был удивлён. Геймплей. Первая часть является смесью Зельды с островом для исследования, мини-квестами и метройдванией с большим подземельем с большим количеством пересечений. Игра встречает нас побегом из подземелья, и кажется что вот так игра и будет проходить, но тут игра делает поворот на 180 и роняет(Буквально) нас на остров, с жителями, полянками и сюжетами. Игра буквально ошарашивает изначально, но как только начинаешь разбираться, то всё становится просто и понятно. Остров достаточно мал, и ближе к концу уже знаешь кто и где находится. На поверхности мы общаемся с населением острова, помогаем им с их проблемами, а проблемы могут быть от детских хотелок, до серьезных предотвращений терактов! Видите ли, местный остров таит легенду и некоем СОКРОВИЩЕ! И помимо наших упаданцев, на остров явилась банда пиратов, которая при первой же встрече разнесла половину жилого кватала, и после поражения продолжила осаждать город, закладывая бомбы под свежепостроенные(ЗА НАШ МЕЖДУ ПРОЧИМ СЧЕТ!) дома, воруя лодки и подводя танки под стены города. Встречайте! Зэ Bonne Bros. Так наш Мегамужик, которого именно так и зовут Megaman, что лично меня корежило, но куда деваться, хоть бы раз его назвали мега, так я отвлекся...........Так наш Мегаман становится защитником острова и местной знаменитостью, что даёт свои плюсы герою, но наваливает сочную кучу геморроя. Помоги местным пацанам отстроить убежище, найди беременную женщину, которая решила прогуляться на последних месяцах, когда вокруг пираты бродят! Поучаствую в шикарной игре "Пни собачку в собачку!", госпади я готов был заниматься этим весь день!, или же чертовы гонки, которые я не добил на S ранк, ибо идут они в сраку! Помощь жителям это только треть игры. Второй элемент это так называемые Миссии, а именно схватки с пиратами с особыми условиями. Самые яркие и динамичные моменты в первой части. Ролл только что собрала фургон из кучи мусора, и тут же таранит им ворота.............Ролл...... Финальный элемент игры, это исследование подземелий, а точнее одного мега подземелья находящегося по островом. И тут пора поговорить про управление и механники. В первой части герой управляется танково, бегаем вперед назад, влево вправо, но поворачиваем мы бамперами. Однако управление совершенно не мешает, да топорненько, особенно когда хочешь включить ролики, но герой тупит. Спасает ситуацию с управлением очень удобное автонаведение на врагов. Нацелившись на врага мы можем передвигаться, стрелять и при этом не терять врага, что позволяет избегать урона. Бьют тут больно, игра не настолько сложная как её 2Д коллеги, но всё-таки челлендж тут хороший, до финального БОССа. Присутствует тут и кастомизация с прокачкой. Изначальный стрелятель лимонами Мегамана медленный, слабый, и снаряд летит чуть дальше чёлки героя. На выручку приходят модули, которые повышают одну или несколько характеристик оружия: Мощность, дальность, энергия и скорость. Первые модули повышают характеристики на +1, после же мы можем поднимать выше и выше, но самая прелесть тут в том, что все характеристики поднять на Максимум нельзя, а вот необходимость определенных характеристик быть высокими нужна. Иногда нужно стрелять издалека, пускай и слабо, иногда очень быстро, иногда и больно стукнуть надо, поэтому мы жонглируем модификаторами регулярно. Со временем мы найдем броню получше и новые навыки, и много нового дополнительного оружия. Во время игры мы периодически собираем разный хлам, из которого Ролл может собрать нам пушку/ракетницу и прочую неведому пушку. Дополнительное оружие очень даже полезное, и его можно прокачать сделав еще полезнее, вот только есть ньюанс. Таскать мы можем только одно оружие, менять его можно только в фургоне Ролл, а в дажнах есть стены, которые нужно бурить. Отсюда вытекает то, что как только мы получаем Бур, мы бегаем с ним до конца, ибо не знаешь когда он пригодится. Помимо пиратов, подземелье заполнено дикими, агрессивными Риверботами, большими и маленькими. Враги разнообразные, со своими приколюхами, но достаточно неторопливые, и я делаю акцент на неторопливости, ибо в будущем это изменится..... БОССов много, все зрелищные, средней сложности......кроме финального....Да финальный БОСС внезапно поднимает планку сложности и заставляет быть почти идеальным. У него много ХП, бьет очень больно и разнообразие атак не дает покоя, но всё это я хочу похвалить! Потому что я получил истинное удовольствие от такой схватки. И вот казалось бы. Хорошая сложность, остров с сайдквестами, большой данж для изучения и много стычек с пиратами! Однако проходится всё это оооочень быстро. Если отбросить мою любовь уйти из-за компа на час другой со включенной игрой, то первая часть проходится часов за 7. Это маловато. Хотя качество всё-таки перевешавет количество. Графика. Просто вау! Капком умудрились создать просто великолепную и нисколько не устаревшую картинку! Главный приз уходит великолепно выполненной мультяшной лицевой анимации, каждый кадр просится на скриншот и наделал около сотни скриншотов. Остальная картинка яркая и очень сочная. По маленькому городу ходят люди, ездят машины, а небо восхитительно голубое. Дизайн персонажей, врагов и окружения просто пять с плюсом. Эмулятор позволяет поднять разрешение и расчистить мусорные эффекты, а черные полосы мне мешают совсем(Ну да я же купил 4К монитор и RTX 4080 что бы гонять в игры с ПС1))) Звук. Сопровождают в основном нас различные эмбиенты, гул в подземелье, птички на улице. Однако музыка тут тоже есть, она приятная, но достаточно репитативная, тема города честно задолбала. Звучит же игра с закосом под старое(А время релиза не такое старое) аниме про роботов со всеми этими вжухами, пшиньканьями и достаточно резкой для ушей поступью главного героя, а когда появятся ролики, то звук поворота вообще больно делает. Однако при погружении и звуки становятся естественными и привыкаемыми. Изюминка на звуковом торте, это практически полная озвучка игры, катсцены озвучены все и голоса просто шикарные, актеры играют и радуют. Сюжет. С сюжетом у нас есть проблема. По сути у нас есть тайное сокровище на дне подземелья и противостояние с пиратами. Особое развлечение идет как раз таки от пиратов, Братья Бонны харизматичные и очень проработанные, мисс Тронн просто восхитительная! Атмосфера наполнена шуточками в основном детской направленности. Герой практически молчит, и больше времени офигивает. Ролл заботливая, но улетает в небо если находит новый хлам для ковыряния, дай её зубочистку, жвачку, консервную банку и мотивацию она ракету построит..........ядерную! Финал шарахает внезапным злодеем из ниоткуда и тонной намеков на продолжение. В общем в плане сюжета нужно наслаждаться именно мгновеньями. Итог. Первая часть Мегаман Леджендс это первый блин вышедшим практически идеальным. Приятное приключение за острове с пиратами и тайной. Я настоятельно рекомендую поиграть в эту игру. Ну что? Продолжаем? МегаМан мать его Легенда 2! 9 куропиратов из 10! Шедевр! Гусеница в бабочку. Вторая часть просто разорвавшая меня с первых же секунд от восторга. Работа над, нет не ошибками, а великолепная доработка всех аспектов первой части. Когда узнал, что можно передвигаться стиками, а не бамперами. Геймплей. Первое что встречает нас(После продолжительной катсцены) это возросшая динамика. Персонаж стал отзывчивее и управлять можно грибками, но я честно по старинке больше играл. Прокачка стала глубже, но в основном такой же. Дополнительное оружие стало полезнее, нет оно стало необходимым, и к счастью мы не застреваем буром, хотя метод Гуррен Лагана выносит парочку БОССов за секунды. Сражения же ооохохоххохо, когда я впервые наткнулся на первых врагов, которые взяты напрямую из первой части, но эти ведра с болтами внезапно начали быстро бегать как безголовые курицы, то понял что в сиквеле будет веселее, и я был прав. Спасите!! Главное мотто сиквела это максимум Разнообразия. Врагов много и сражаться с ними увлекательно, сложность слегка повысилась...........вплоть до финального БОССа. БОССы поражают масштабами и динамикой, но вот финальный уже перегиб. Финальный БОСС рвет полностью прокачанного героя на тряпки, а когда побеждаешь, БОСС говорит зис из нот май файнал форм и на чинает рвать с удвоенной силой. ДВА С ПОЛОВОИНОЙ часа у меня ушло только на финального БОССа. Один час из которых ушел на возвращение к ближайшей мастерской и магазину, ибо нужно бежать всё подземелье назад если дополнительное оружие не подошло. Стычки с пиратами так же стали намного увлекательнее, а самих персонажей стало в разы больше. Да тут нет населения острова, которое становится как родным к финалу, тут у нас акцент на множество молиеносных, но жутко харизматичных персонажах и злодеях. Двух миллионов нет, поэтому приходится с курицами....... Хотя герою везет с тянками больше....... Элемент метройдвании в сиквеле исчез, превратив игру в полноценное приключение в духе Зельды. Мы больше не заточены на одном острове с одним данжем. У нас тут несколько островов и основными и дополнительными данжами. Главное мотто сиквела это максимум Разнообразия. После одноцветного мегаданжа первой части, данжы второй части поражают разнообразием. Заросшее подземелье, огненное, подводное, даже второстепенные данжы различаются, хоть и не цветом. Графика. Теже щщи, но погуще. Пропорции персонажей стали более проработанными, добавили эффектов и декораций побогаче. Катсцены всё так же восхитительны. А дизайн риверботов шагнул вперед. Звук. Баланс звука стал приятнее, поступь героя такая же, но звучит мягче, как и ролики. Музыки стало в разы больше. Основные данжи сопровождаются подходящими треками, а эмбиентов стало меньше. Озвучка всё так же хороша. Сюжет. Ну, теперь у нас более ясное повествование. Хоть и основная цель у нас это собрать четыре ключа, ситуации между сюжетными подземельями дают больше веса происходящего. Бонны всё так же восхищают, а новые злодеи будто созданы, что бы сделать Боннов еще привлекательнее. Финал улетает в космос. И к сожалению сюжет тут так же ведет к продолжению, которого не случилось, увы, но губить игру это не должно. Итог. Идеальный сиквел к отличной игре. Все элементы доведены почти до идеала, и вылезать из сиквела просто не хочется. Разнообразие и постоянное чувство что же будет дальше.......Восторг. Обязательно к прохождению. Теперь я осознаю, что отмена триквела настоящая трагедия. PS2 могла бы поднять планку в глубине мира и, конечно же, графике еще выше. Если не играли, то быстро взяли и пошли проходить!
  18. Kotomoto

    The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

    Короче наиграл часов 5 Игра вторична от вторичности в квадрате Начинаешь в трусах, прямо как ботве. Проходишь 4 святилища, прямо как ботве. Получаешь абилки, прямо как ботве. Тебе дают 4 направления в разных регионах, прямо как ботве. Активируешь вышки, прямо как ботве. Слушаешь музыку и звуки, прямо как в ботве. А потом наступает кроволуние…. говно.
  19. a1chu

    Король цифровой лицензии

    решил взять ваучер и слезы с байонетой
  20. gesNake

    Король лицензии

  21. Mountain View

    Король лицензии

  22. KRIZZ

    Фильмы (часть 3)

    A Classic Horror Story (2021), думаю, тоже подойдет)
×