Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2024 во всех областях
-
самые незаслуженные готи в истории видеоигр
- 2 734 ответа
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Готово. Ну и че я скажу, а и неплохо ведь по итогу. Сюжетка раскачалась под конец очень даже, твисты, вот это повороты, пафосные речуги, да даже идею они провели неплохо магистральную, да, без откровений, но я оказался даже больше погружен, чем ожидал и даже за персонажей переживал. А в финале прям Терминатор был Отмечу что - писанина в целом хорошая. Персонажи довольно яркие, даже если не все многогранные, а вот НД5 - шикарный. Помимо крутого образа дроида в пальто как из Блейдраннера, у него оказалась очень прикольная арка. Да и Кей, я так скажу - не соглы вообще по поводу харизмы. Она здесь есть, образ получился довольно занятный, причем не Хан Соло в женском варианте как многим казалось. Слиро и Джейлен получились фактурными. Вейл правда вышла унылой, по трейлерам казалось у нее больше роль будет, но ощущение что ее порезали. Всякие камео в виде Ки’ры(которой даже внешку Эмилии Кларк завезли в качестве фан сервиса), Ландо, Боббы Фетта, Биба Фортуны, Хана Соло в заморозке и Нормал. Наверное это все же не уровень персонажей, диалогов и проработки тех же НД, Санта Моники или Эйдосов с их Стражами - но, это однозначно хорошо. Динамика в наличии, динамика самой Кей в наличии тоже. И получилось довольно прикольное приключение и да, наверное типичные тропы для вселенной зв могут немного обломить, но как-то это органично было подано в целом. Ну хоть носителем силы кто не оказался внезапно в конце. Тех сторона пожалуй главная проблема игры. Лицевые анимации вообще в разнобой. Сиджиай мувики коих всего 2-3 - шикарные. И Кей там выглядит клево. В игре вообще разброс - от всратости уровня Андромеды, до норм сойдет. И это вообще рандом. То есть да, видно что мокап у них был не везде - но почему качество анимаций скачет от сцене к сцене я не понял, разве что их гнали в шею и они просто не успели дополировать, что кстати объяснило бы и остальные баги, кривоватости и неровности. Да, плавности Анча тут бы не было при любых раскладах, но дай им еще пол годика - уверен докрутили бы. Тем более что, прикольные механики и идеи есть. Прокачка - интересная и органичная. Взломы замков и терминалов мне понравились(но их можно отключить и упростить если что, хотя имхо они добавляют прикольный ситуаций иногда). Ганплей - пойдёт. Импакт всратый, но порой получалось зрелищно, особенно в сюжетных миссиях. Стелс - технически довольно корявый, но лейауты вполне себе ок. Порой интересно находить разные маршруты. Ну и Никс - вообще добавляет геймплею в целом. Кстати я видел многие стебали анимации стелс тейкдаунов, но я кажись понял, что они хотели - отсылку к оригинальной трилогии, там стелс тейкдауны также потешно сделаны были, я думаю это осознанное решение. Просто в фильме это всего пару раз в паре сцен, а тут 200 раз за игру. Репа. Да, зафакаплена наличием контрактов и я в итоге собрал награды со всех четырех кланов, но, в моменте ситуации с репой попадались интересные, так что в определенной степени и эта механика работает. Езда на спидере норм, скорость чувствуется, особенно на Тошаре очень бодро, хотя порой рандомные врезания в какие нибудь растения с текстурой стены невидимой раздражали. Эксплоринг кстати тоже вполне, все таки не уровень Ларок или Хорайзона, но увлекал не раз. А планеты даже очень разные получились по террейну и даже структуре мира. От более коридорных до полностью открытых. Критический баг был только один, закораптился сейв, повиснув намертво, и пришлось перепройти сюжетную миссию одну. 20 минут прогресса не так страшно, в Джеди Сурвайворе так то часа 4 пришлось перепроходить, тут догадались запилить кучу автосейвов вместо одного слота. Экплоринг на орбитах довольно уныл, но, сами орбиты сделаны офигенно в плане визуала, да и вообще - красоты миру и планетам в целом тут не занимать. Догфайты норм, аркадно, репетативно, но их и немного, а финальный сюжетный так даже был зрелищный и прикольный. Ну и самое главное - атмосферу мне завезли. Вот прям ходил разглядывал города, залипая в мини истории, небольшие квесты, Саббак и прочее. Да и сам ов, если не ставить задачу искать все ящики, я б даже дрочильней не назвал бы, ну или с натяжкой. Итого. Мне кажется в отличии от Аватара, тут история схожа с Дейс Гон. На выходе тех проблемы, баги, невысокие оценки и хейт, а со временем, на скидках и прочем доберет. И мне кажется многие даже могу кайфануть по итогу. Очень уж много параллелей именно с игрой от Бендов я вижу. Да даже косяки где-то схожие. При этом есть прикольная основа, так сказать база. Не скрытый гем, а скорее «да я неплохо провел время на удивление».
-
интересный бар вчера открыл
-
- 2 734 ответа
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 421 ответ
-
- astro
- platformer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Save Room для фанатов Resident Evil: Готовим Джилл-сэндвичи и смешиваем цветные травы
zcativ ответил в теме Big Boss в разделе Resident Evil
Без пиявки-Иисуса ремейк Zero не нужен.- 5 029 ответов
-
- сасаки трудится в подвале
- resident evil
- (и ещё 1 )
-
-
прошел на платину, все круто но мне не хватило сложности (да даже испытание мастера не сильно сложное), хотелось бы челлендж уровня крэша 4. Ну и еще не понравилось что чтоб собрать всех ботов и паззлы не обязательно даже проходить уровень чтоб они открылись, то есть тупо выходишь с уровня и они уже засчитаны. А так реально 94/100 ни больше ни меньше но я все равно скучаю по платформерам типа рейман ориджинс/леджендс
- 421 ответ
-
- astro
- platformer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Lex Mercer ответил в теме Azzy в разделе Sony
PlayStation 5 Pro - бескомпромиссное количество компромиссов -
Камрип "Жарю в нем картошку на даче"
- 57 987 ответов
-
- xbox series s
- ps5
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Да это просто баги анимуса. Да и как уже выяснили в этой теме. Асасин не про историческую достоверность
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Metroid ответил в теме Azzy в разделе Sony
Плашка показывает что на про модели будут улучшения. Это может быть фпс, это может быть разрешение итд. Как разработчик решит. -
Sudden strike II. Надоело играть одну и ту же карту в кампании, поэтому взялся проходить отдельную карту. Задание - освободить генералов на севере карты из тюрьмы. Даются два отряда, одинаковых, справа и слева. Первым делом я попытался пробиться и воссоединить эти отряды. И сразу напоролся на несколько препятствий. Во-первых, между этим отрядами оказались танки противника. Я взял противотанкового стрелка и перебил экипажи танков. Дальше путь преградили здания с солдатами противника. Они очень далеко стреляют. Стрелком не подойдешь, снайпером тоже. Тогда я пошел на крайние меры - посадил в танк своих водителей, на броню посадил автоматчика и включил дозорный режим. Это максимум, куда могут смотреть войска. Но даже это не помогло. Стрелять можно не очень далеко. Взял выданную мне бронемашину с пулеметом, расстрелял солдат противника в здании. И так каждый раз. За что бы я ни взялся - везде возникают непредвиденные препятствия. Буквально каждый метр приходится брать боем. В центре карты невиданная машина - стоит, не стреляет, саморемонтируется, но принадлежит противнику. Выбить экипаж удалось противотанковым стрелком, и то не с первого раза. Я ждал, когда машина отремонтируется, чтобы ударить снова. Идешь на север - а там дозорные башни противника. Пришлось выбивать часовых с этих башен. Когда я этим справился, полезли танки. Пришлось вести им навстречу противотанкового стрелка. И тут мне навстречу поехали грузовики... Они-то тут зачем?! Атаковал стрелком. Патроны кончились - привел второго стрелка. И вот подобная белиберда всю карту. А ведь я и половины не прошел.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
SupaDupa ответил в теме Azzy в разделе Sony
Ну дадут тебе один единственный вариант с упором в более жирный графон чем на слимке без выбора между какими-то другими альтернативами. Вопрос в чем? Давать выбор или нет решает не Церни, а разработчики игр. Ну то есть Церни как бы имел в виду то, что Прошка за счет увеличенной мощности может дать возможность (там, где это сделают разработчики) играть в аналогичном базовой консоли Фиделити, но в 60 кадров, но не может за разработчиков решать, поступать ли им так, или вместо этого запилить условный СуперПупер Фиделити в тех же 30. -
Из нового решил обновить Steam Deck, разница в цене приятнее чем обновление с PS5 на PS5 Pro
-
Save Room для фанатов Resident Evil: Готовим Джилл-сэндвичи и смешиваем цветные травы
zcativ ответил в теме Big Boss в разделе Resident Evil
Сейчас прочёл ещё один «инсайд» от одного из зелотов Dusk Golem о том, что у 9-й части будет бюджет GTA V, и вот прям поймал себя на мысли, что, если ад всё-таки существует, то я очень, очень надеюсь встретить всех этих людей там.- 5 029 ответов
-
- сасаки трудится в подвале
- resident evil
- (и ещё 1 )
-
Прошел. Ну что сказать, мы наконец-то получили игру по вахе, которую серия давно заслуживала, тут прямо все как надо. Финальные 2 часа совсем топчик. При этом это крепкие 8 баллов, больше поставить я бы не рискнул. Много болячек из игр 10-15 летней давности, ограниченная интерактивность, в кампании преступно мало всего - контента, типов врагов, оружия, боссов и тд. В финальном сражении прямо ждешь ну когда уже развернутся по полной, дадут схлестнуться с хелдрейком в воздухе, давить гадов в дредноуте, схлестнуться с демоном, но увы. Для 9/10 прямо не хватает каких-то совсем безумных креативных экшн сцен типа червя в гирзах или погони в анче 4. Но в любом случае начало для себеров отличное, надеюсь им дадут карт бланш с третьей частью.
- 597 ответов
-
- space marine
- warhammer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 48 202 ответа
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Что правда, то правда
